Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто из перечисленных писателей и философов дал наиболее точное и бесспорное определение реализма как художественного метода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- К. Маркс - Стендаль - Ф. Энгельс
Кто из писателей-реалистов связывал любовь с понятием «кристаллизации»?
- Г. Флобер - П. Мериме - Стендаль
Кто из современников оказывал на П. Мериме непосредственное влияние?
- О. де Бальзак - Стендаль - У. М. Теккерей
Кто из французских писателей-реалистов способствовал своим творчеством и эстетикой развитию идей нового художественного метода - натурализма?
- Г. Флобер - П. Мериме - Стендаль
58. Мистер... с головы до пят походил на кота... с лукавыми манерами, острыми зубами, мягкой поступью, зорким взглядом, вкрадчивой речью, жестоким сердцем и пунктуальностью, сидел за своей работой с примерной настойчивостью и терпением, словно караулил возле мышиной норки.
- Гобсек («Гобсек») - Джеймс Каркер («Домби и сын») - Лорд Стайн («Ярмарка тщеславия»)
Морщины его желтоватого лба хранили тайну страшных испытаний, внезапных ужасных событий, неожиданных удач, романтических превратностей, безмерных радостей, голодных дней, попранной любви, богатства, разорения и вновь нажитого богатства, смертельных опасностей, когда жизнь, висевшую на волоске, спасали мгновенные и, быть может, жестокие действия, оправданные необходимостью.
- «Гобсек» (О. де Бальзак) - «Шагреневая кожа» (О. де Бальзак) - «Ярмарка тщеславия» (У. М. Теккерей)
На какого писателя реализма опирается большинство исследователей, когда выводит обобщающие характеристики реализма как художественного направления?
- О. де Бальзак - П. Мериме - Стендаль
На кого из нижеперечисленных авторов, прежде всего, мог ориентироваться в своей поэтике У. М. Теккерей?
- Г. Филдинг - Дж. Г. Байрон - Жорж Санд
На ней была очень короткая красная юбка, позволявшая видеть белые шелковые чулки, довольно дырявые, и хорошенькие туфельки красного сафьяна, привязанные лентами огненного цвет Она откинула мантилью, чтобы видны были плечи и большой букет акации, заткнутый за вырез сорочки. В зубах у нее тоже был цветок акации, и она шла, поводя бедрами, как молодая кобылица кордовского завода.
- Описание Кармен («Кармен») - Описание Луизы де Реналь («Красное и черное») - Описание Ребекки Шарп («Ярмарка тщеславия»)
На традиции, какого жанра опирается в «Ярмарке тщеславия» У. М. Теккерей?
- готический роман - литературная сказка - пикареска
На традиции, какого жанра, популярного во Франции в 30-40-х годах 19 века, опирается в своем творчестве О. де Бальзак?
- «физиологический очерк» - литературная сказка - пикареска
Найдите наиболее точное жанровое определение романа Ф. Стендаля «Красное и черное».
- готический роман - любовно-авантюрный роман - социальный роман
66. Но мисс(...) в ту пору своей жизни не была ни кроткой, ни склонной к всепрощению. Все обходятся со мной плохо, решила эта юная мизантропка. Мы, однако, уверены, что особы, с которыми все обходятся плохо, полностью заслуживают такого обращения. Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь - и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним - и он станет вашим веселым, милым товарищем.
- Ребекка Шарп («Ярмарка тщеславия») - Эдит Домби («Домби и сын») - Эмма Бовари («Госпожа Бовари»)
67. Но совсем невмочь становилось ей за обедом, в помещавшейся внизу маленькой столовой с вечно дымящей печкой, скрипучей дверью, со стенами в подтеках и сырым полом. (...) тогда казалось, что ей подают на тарелке всю горечь жизни, и, когда от вареной говядины шел пар, внутри у нее как бы клубами поднималось отвращение. (…) ела медленно: (…) грызла орешки или, облокотившись на стол, от скуки царапала ножом клеенку.
- Г. Флобер «Госпожа Бовари». - О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - Ч. Диккенс «Домби и сын»
О каком писателе эпохи реализма идет речь? «Он не высказывает своих мнений о происходящем, о персонажах, а если персонажи высказываются сами, то никогда не бывает так, чтобы автор отождествлял себя с ними или хотел, чтобы отождествил себя с ними читатель. Мы слышим голос автора, - но он не сообщает нам свое мнение, не комментирует события» (Э. Ауэрбах)
- Г. Флобер - О. де Бальзак - Стендаль
Обладая мною, ты будешь обладать всем, но жизнь твоя будет принадлежать мне. Так угодно богу. Желай - и желания твои будут исполнены. Но соразмеряй свои желания со своей жизнью. Она - здесь. При каждом желании я буду убывать, как твои дни.
- О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» - П. Мериме «Кармен»
70. Он был хорошенький мальчуган, хотя в его личике было нечто болезненное и напряженное... Порой он бывал ребячлив, не прочь поиграть и вообще угрюмостью не отличался; но была у него странная привычка сидеть иногда в своем детском креслице и сосредоточенно раздумывать; в эти моменты он становился похож (и начинал изъясняться соответственно) на одно из тех ужасных маленьких созданий в сказке, которые в возрасте ста пятидесяти или двухсот лет разыгрывают странную роль подмененных ими детей.
- Джордж Осборн младший («Ярмарка тщеславия») - Поль Домби («Домби и сын») - Рафаэль де Валантен(«Шагреневая кожа»)
71. Он вдруг подумал, что обладание могуществом, как бы ни было оно безгранично, не научит пользоваться им. Скипетр — игрушка для ребенка, для Ришелье — секира, а для Наполеона — рычаг, с помощью которого можно повернуть мир. Власть оставляет нас такими же, каковы мы по своей природе, и возвеличивает лишь великих. (...) мог все, но не совершил ничего
- О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - П. Мериме «Кармен» - У. М. Теккерей «Ярмарка тщеславия»
Она была и далеко от него и вместе с тем близко, лишена всех прав и вместе с тем всемогуща, притворялась самой преданной супругой, но стерегла час его смерти и свое богатство, словно то насекомое, которое роет в песке норку, изогнутую спиралью, и, притаившись на дне ее, поджидает намеченную добычу, прислушиваясь к падению каждой песчинки.
- О. де Бальзак «Гобсек» - О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - П. Мериме «Кармен»
73. Она лгала, сеньор, она всегда лгала. Я не знаю, сказала ли эта женщина хоть раз в жизни слово правды; но, когда она говорила, я ей верил; это было сильнее меня... Я сошел с ума, я ничего уже не видел. Я думал о том, что если бы испанцы посмели дурно отозваться о моей родине, я бы им искромсал лицо совершенно так же, как только что она своей товарке. Словом, я был как пьяный; я начал говорить глупости, я готов был их натворить.
- Кармен («Кармен») - Ребекка Шарп («Ярмарка тщеславия») - Эмма Бовари («Госпожа Бовари»)
74. Отметьте отличительные черты, которые присущи реалистическому роману 50 -60-х гг. XIX века...
- герой - исключительная личность, сюжет исторический - герой – филистер, сюжет документальный - типическое находят в рядовом человеке, сюжет современный
Отметьте, кто из нижеперечисленных писателей использует в своем романе мифологический сюжет.
- Г. Флобер - О. де Бальзак - Стендаль
Под каким из трех литературных направлений, выделенных О. де Бальзаком в «Этюде о Бейле» (1840) автор подразумевал литературу эпохи реализма?
- литература идей - литература образов - литературный эклектизм
77. Пожалуй, и я была бы хорошей женщиной, имей я пять тысяч фунтов в год... И я могла бы возиться в детской и считать абрикосы на шпалерах. И я могла бы поливать растения в оранжереях... Могла бы ходить в церковь и не засыпать во время службы или, наоборот, дремала бы под защитой занавесей, сидя на фамильной скамье и опустив вуаль, - стоило бы только попрактиковаться.
- О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - Стендаль «Красное и черное» - У. М. Теккерей «Ярмарка тщеславия»
78. После обеда (...)засыпал в кресле; он не видел лица сидевшей против него жены - хмурого, измученного и страшного. Когда (...) просыпался, оно озарялось свежей, невинной улыбкой. Жена весело его целовала. Полковник изумлялся, как это у него могли возникнуть подозрения! Да у него никогда и не было никаких подозрений:
- О. де Бальзак «Шагреневая кожа» - У. М. Теккерей «Ярмарка тщеславия» - Ч. Диккенс «Домби и сын»
79. Разве не любопытно заглянуть в самые сокровенные изгибы человеческого сердца? Разве не любопытно проникнуть в чужую жизнь и увидеть ее без прикрас, во всей неприкрытой наготе? Каких только картин не насмотришься! Тут и мерзкие язвы и неутешное горе, тут любовные страсти, нищета, которую подстерегают воды Сены, наслаждение юноши - роковые ступени, ведущие к эшафоту, смех отчаяния и пышные празднества
- «Гобсек» (О. де Бальзак) - «Шагреневая кожа» (О. де Бальзак) - «Ярмарка тщеславия» (У. М. Теккерей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.009 с.) |