Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Войди Духом своим в эту воду живую,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Освяти её Силой Своей, Пусть прибудет в ней Сила Могучая, Сила Праведная! На здоровье, на богатство, на ум Внукам Дажбожим. Пусть святится наша сурица! Чаша пускается посолонь, что бы каждый мог прославить Богов и причаститься священной сурою. Таким образом, род духовно соединяется, чтобы продолжить большое действо Перунового дня. Духовный проводник приглашает общину, чтобы начать игры и поединки. Пока ребята проводят герце, девушки плетут дубовые венки, что бы поздравлять лучших витязей и кумира Перуна. Поединок служит не только закалкой для тела, но и для духа, так как не всякий юноша решает выйти на поединок публично, а тот, кто выйдет уже достоен почета. Перед началом поединков Община выполняет славоспов «Меч Арея»:
МЕЧ АРЕЯ Грохочет гром, в ковальне Бога Стоят войска с космы до плеч. Рука всесильного Сварога Кует Арею мощный меч. И вот орудье уж готово, Заблестел меч в люстрах небес. Сей меч покропила Покрова, А род нарек его Чаркес. Припев: На смотру Перунова Полка Воздымает меч Ареева рука. На могучий дух в защиту нам, На погибель злым, коварным ворогам. Взгрохочет небо и земля вздрожит Меч Арея Русь с неволи вызволит. И в Отчизне пусть исчезнет враг, Меч Арея возвратит нам родной стяг. Чаркес волшебный меч Арея, Держали Тур и Святослав. Не раз Арату и Борею, И Русь он свято защищал. Держал Гатило Богом данный, Держали витязи-князья, Держали рыцари-гетманы, Сейчас держит твоя рука.
После завершения герц, и определения победителя, Волхв благословляет его быть князем к следующему Перунову дню, и посвящает перуновым оружием в витязя рода, защитника народа. Юноша становится на правое колено, Волхв, взяв священное оружие, поочередно возлагает её на правое, левое плечо и маковку, проговаривая:
Слава Перуну-Огнекудрому, Кой стрелы бросает на врагов наших И верно вперед ведет по стезе Прави. Ибо есть Он воинам суд и честь, и яко Златорун - Милостив, Всеправеден есть! Прими, Бог, к рати защитников рода (имя юноши), во имя утверждения силы и правды Твоей! Юноша, вместе с Духовным проводником, прославляет Перуна:
Слава Бог нашему, Перуну Лучезарному! Се он громами землю пробуждает, тем дух укрепляя и душу радуя. Зовем воинство Его небесное, кое суть Полк Перунов, Стать на границе Прави и Яви, Закон Сварожий стеречь. Вот видим как Сварга небесная огнями многими сверкает, Се Отцы наши куют мечи булатные, в поход собираясь на тьму вражью. Так возьмем же оружье свое и станем в ряды воедино, Дабы с Предками отправиться на битву Вселенскую. Пусть возрастает мощь в телах наших, а свет в душах чистых, Ибо идем мы против безлада, Лад неся, Миры сотворяя с Богами нашими вместе! Слава Перуну!
Обрядодей и обрядодейка поднимают праздничный каравай к жертвенному костру из западной стороны. Духовный проводник берет лучину и окуривает каравай, проговаривая:
Се так, что перед нами земля наша и ту Защищаем, как и Отцы наши. И сие повенчаем Небо и Землю, и справим Свадьбу им, Где мужчина есть Сварог и напротив – жена его, Лада. Пусть благословят они каравай сей, ибо он является колом единства Рода Небесного и земного! Причастимся и мы к нему, дабы тело и дух наши в Прави утвердит! Слава Прави! Духовный проводник отламывает край каравая, проговаривая: «На здоровье родов наших», и кладет на малый жертвенник перед кумиром. После этого обрядодеи несут каравай посолонь, что бы каждый родновер мог отломить себе кусок освященного хлеба. Духовный проводник приглашает всех родноверов сделать личное пожертвование к костру и жертвенному блюду. В огонь можно жертвовать медные деньги, зерно или собственноручно изготовленное пожертвование. Родноверы подходят к костру с уважением, пуская вперед женщин и старших, что бы они имели возможность первыми сделать пожертвование. Жертвенная скрыня находится под кумиром на малом алтаре, и каждый родновер может оставить пожертвование на Родовое Огнище
Обряд завершен. ПРЕЧИСТАЯ Суть. За 40 дней до Овсеня, рождества Седого Яра (осеннего солнца), православные родноверы прославляют Богиню Рожаницу – Мать-Землю, как воплощение рождения и плодовитости Макоши Матушки. Рожаница, через ворота Нави, приводит души людей для рождения через тело земной женщины. Рожаницами (в множестве) есть Родные Богини, от которых пошел Род Небесный и Праматери Славянские, от которых пошел род земной. Старшей Рожаницею, Золотой Бабой, Берегинею предвечною есть Велика Мать Богов Лада, которая ежегодно рождает Сонце-Дажбога и Дану. Лада выступает Берегинею и защитницей всего живого. Поскольку сама она есть Дерево Рода, которое сквозь все миры растет, собой же миры и создавая. Леля является Богиней красоты, девичьей любви и счастья. Она младшая Рожаница, покровительница и оберег для всех влюбленных. Лада с Лелею, Богини деторождаемости, женской судьбы. Ведаем: они силами своими, духом своим животворным незримо присутствуют, днем и ночью оберегают каждую мать и её грудного ребенка от лихих сил. От Пасхи (Ярила) к Купала (Семиярила) все православные родноверы празднуют воскресение природы, добра, согласия, мира и счастье. 22 апреля празднуем Ладовици - девичий праздник Лады и Лели. Во время обряда водятся хороводы-сварги, которые упорядочивают Вселенную, восстанавливают равновесие в природе и душах человеческих. После окончания танца наилучшая девушка, одаривает всех девочек венчиками и молочными кушаньями. Эти веночки-обереги должны сохраняться к следующей весне. Прославляя Рожаницу, православный ведать должен, что тем они матерей своих чествуют, о Роде беспокоясь. Все наши Богини так или иначе связаны с культом Земли, так как с тех пор как Славяне стали землю пахать и зерно сиять, к нам пришло осознание большой любви Матери-Земли. Мы учили и к сему времени учим общаться с землей, наполнять её силой осенью и получать благодать летом. В конце лета и в начале осени мы чтим Великую Мать, как Рожаницу в честь тех благ, которыми одаривает Земля Мать род земной. Отношение к земле, как к Матери, проявлялось целым рядом обрядовых действий - исповедью земле, покаянием за несправедливость перед Матерью-Землей; катание в росе, освящение благодатной силой Матери-Земли. В мировоззрении Арийских народов нет чего-то большего по значению в Яве, чем образ Матери-Земли, он пересекается с образами матери, жены, сестры и перебрасывается на весь женский род. Земля отождествлена у нас с матерью, а женщина с плодородной землей, и когда мы стремимся возвеличить женщину, то желаем ей быть богатой и плодородной, как Земля-Мать. Рожаница, как один из ликов Макоши-Матушки, она есть сама Лада Богородица, жена Сварога. Эта пара, - Сварог и Лада, является первоисточником зарождения жизни в мире Яви во всех Арийских Ведических вероучениях - Отец Небо и Мать Земля. Там, где Мать не чествована, там нет Ведической мудрости, а иначе Славянам не найти правды. Самоназвание всех наших народов и племен - ОБ[а]рії, происходит от священной работы пахаря, охранника и надсмотрщика Земли-Матери. По завершению оказания почестей Спасам, небесным посланцам от Родных Богов, православные родноверы отдают почет Матери-Земли, которая тех Спасов принимает и дает испонить свое высокое предназначение. Пречистая, так еще называют в народе день пресвятой Матери-Земли, начинает ряд ратайних праздников. Одновременно с Пречистой начинается последний в году сонцекресний пост, который передаёт Овсеню, и ем же завершается Спасовка. Время проведения: середина августа, за 40 дней к Овсеня (Сивояра). Утвор для обряда. Для проведения праздника Волхв должен иметь: питьевой рог, качу, обрядовый Алатырь на подставке, бубен или колокольчик, калач (каравай).
ХОД ОБРЯДА ПО ЗАЧИНУ К алтарю выходит обрядодей и славословит:
Слава Богиням нашим – Рожаницам рода Православного! Ой, Матушка Лада, супруга Сварога, Славим любовь Твою всерождающую, славим нежность твою животворную! Матушка наша Небесная, Ты Мать Богов наших могучих, А Русичи верные дети твои. Славим дочь Твою, Лелю прекрасную, Деву нашу красную. Рожаницам пожертвования несем,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.144 (0.007 с.) |