Ты – единый и многопроявный, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты – единый и многопроявный,



Ты – наш Свет и Справедливость,

Ты есть крыница Жизни Вечной,

Источник Любви безграничной,

Тот, что исцеляет Душу и Тело.

Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави.

И ежедневно трудимся над душами своими,

Чтобы быть Мудрыми и Сильными,

Крепкой опорой Земли-Матушки

И защитниками Рода своего древнего,

Ибо Ты даешь нам Воодушевление и Радость,

Даруешь Отвагу и Стойкость,

Нам Веду даешь и учишь Терпению,

Чтобы с честью прошли мы путь жизни нашей,

Вдохновенно исполняя Священную волю Твою.

Слава Тебе, Роде Всевышний!

И всем Родным Богам в тебе сущим! 

 

В Храме и на Капище. Духовный проводник проговаривает молитву Единения, община повторяет за ним:

 Роде Всевышний,

породивший жизнь Яви и Нави!

Ты есть Богом Богов Наших,

И всему Роду Божескому начало.

Ты есть Отец-Небо – Сварог, Дед Божий,

Ты есть Великая Матушка Лада – любовь и рождение Всемирья.

Яко Перуна видим Тебя в битвах многих,

Что ведут нас к победам ратным и утверждению жизни праведной.

Ты суть святой витязь Веры Веды нашей – Световит, Бог Прави и Яви.

Все же Вы есть Великий Триглав Веры-Веды нашей.

Слава Родным Богам!  

В Храме и на Капище. Духовный проводник, или его помощник берет бубен (колокольчик), ударяя в него, идет посолонь, создает Круг Алатырь, священное место для обряда. Священное место также может быть утверждено обнесениям Святого Огня (на свечке) или обрядовым окуриванием благоуханием (полынь, можжевельник, чабрец). При этом обрядей трижды произносит:

Зову Силу Рода Всевышнего,

Богов Родных себя в помощь, на дело доброе!

Придите, Боги Родные и Предки Святые,

Души защитите от нечести всякой,

Как Солнце встает - ночь отступает,

так зло и кривда нас не видят, не слышат, стороной оминают!

В Храме и на Капище. Духовный Проводник, славословит:

 

 Роде Всевышний,

Ты, кто соединяет корень и крону,

Ведешь нас Явой по стезе Прави,

Воодушевляешь мудростью прадедов наших,

Что сияют звездами в Ирии Светлом.

Приди и будь с нами, Святым Духом Света Твоего,

Явись как Отец Сварог и Лада Матушка,

Приди в Ликах Богов Родных,

Ибо мы слышим в себе призыв Предков Светлых

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Роду!

 

В Храме. Зажигается главная свечка Рода Всевышнего. Проводник призывает Родных Богов, создавая Круг Сварожий на жертвеннике в виде девяти огней, зажигая их посолонь. При упоминании имени каждого Родного Бога, Духовный проводник и вся община оборачиваются на 8 сторон света, начиная из северо-запада.

1)  Батько-Божич,

Ты, стоишь в началах всего сущего в Яви,

Ты есть рождение и радость познания мира,

Приди и будь с нами, ибо мы первые из рода своего

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Божичу!

2)  Матушка-Дана, жизнь в тебе зародилась,

Ты силой своей все наполняешь,

На буяние жизни вдохновляешь.

Ты соединяешь нас водой живой

С сердцем Рода Всевышнего, Алатырем святым,

Приди и будь с нами, ибо мы жаждущие света Божьего

Собрались здесь в имя Твое.

Слава Дане!

3)  Батько-Ярило, Ты есть Бог вечного цветения,

Бурного ярення весны рода нашего,

Приди и будь с нами,

Ибо мы с пламенными душами и желанием деять

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Яриле!

4)  Леля-Матушка,

Ты соединяешь нас любовью в семьях наших

И заботишься в единстве рода,

Творишь добро и согласие,

Приди и будь с нами,

Ибо мы, осеняемые благодатью Твоей,

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Леле!

5)  Батько-Семиярило, Ты есть Бог пылания наибольшего,

Ты очищаешь души и тела наши,

Соединяешь роды и даруешь радость союза семейного,

Приди и будь с нами,

Ибо мы дети искренней любви родителей наших

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Купайле!

6)  Доля-Матушка, владычица жизней наших,

Ты кормишь и оберегаешь род, творишь с дочками нить бытия,

Приди и будь с нами,

Ибо мы, осознав призвание свое

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Доле!

7)  Батько-Сивояр, Боже света белого,

Ты страж неусыпный Земли Родной,

Податель благ и защитник от бедности,

Приди и будь с нами,

Ибо мы стремимся стать духовно и телесно богатыми

и собрались здесь во имя Твое. Слава Сивояру!

8)  Макоша-Матушка, мать кормилица рода земного,

Ты породила нас от Солнца животворного,

Ты души Предков в мир Яви приводишь,

Одари нас богатствами Духа и тела,

Ибо бережем мы чистоту рода нашего

и собрались здесь во имя Твое!

Слава Макоше!

 

На Капище. Духовный проводник призывает к алтарю (жертвеннику) обрядодея или сам разжигает Священный огонь, при этом проговаривая молитву, община повторяет за ним:

 Роде Всевышний, яви нам суть свою Святую,

Огнем Святым Света Твоего!

Приди как Отец Сварог и Лада Матушка,

Проявись Богами Родными,

И преждет всех, Огнебогом-Семарглом,

Пусть сойдет Огонь Святой Небесный в огонь земной,

Пусть соединится Род Земной Православный

с Родом Небесным и прибудет в единстве Рода Всевышнего!

Духовный проводник проговаривает к Святому Огню:

 

 Славим Огнебога-Семаргла,

Который грызет дерево и солому,

И разгорающийся огонь развевает

Утром, днем и вечером.

А огонь раздуваем, чтобы горело!

 

Община входит в состояние Священной Тишины, каждый родновер призывает Свет Рода Всевышнего, ощущает у себя в духовном сердце, как раздувается Духовный Ведогонь, и направляет его взглядом к Святому Огню Жертвенника, таким образом, усиливая его пылание.

Община обрядово берется за руки и идет хороводом посолонь вокруг Огнища, молитвенно запевая:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Разгорайся царь-огонь, коловрат и посолонь!

Поднимайся да гори, освяти все вновь круги!

Община поддерживает Священный Огонь пением и питательной силой своего духа.

 

Когда Огонь хорошо разгорелся, Духовный Проводник провозглашает:

 

Довольно, хорошо горит! Слава Роду Всевышнему, Богам и Предкам! 

В Храме и на Капище. Духовный проводник славословит:

 Слава великая Сварогу, Перуну и Световиту,

Матушке Ладе, Живе и Доле,

Велесу и Стрибогу,

Слава всем Богам Родным,

Названным и неназванным

Во Всевышнем Трехглавое сущим,

Что единятся с нами во имя Правды и Добрая

Рода Небесного и рода земного!

Отворите Ворота Небесные для нас Внуков Дажбожьих,

Пусть мы напьемся Света Рода Всевышнего,

Воды Живой Небесной и станем достойными славы Богов Родных.

Слава Родным Богам!

Духовный проводник выходит из-за Алтаря. Хор начинает Славоспесню “Славим Батьку Рода”, община поддерживает:

 

Славим Батьку Рода, Мы с его Природы!

Боги и Богини - наши Берегини.

Меч в руке вздымают, Русь обороняют -

Православный край, вечный обычай.

Ведаю я Бога,- Высшнего Сварога!

Лада наша Мати, в(у)чит Род прославляти!

С Нави в Яву в Праву йдёт наша Держава.

То отцы всё знали, нам пересказали.

Верую, что Боги, нас ведут в дороги, -

Путём Православным, идём мы не слабы.

Русь то дети Славы, в нас величье Правы,

Мудрые мы и сильны, во Державе ви(о)льной.

Все Роды единые, в нашей у(в) России,

Мы славян скликаем, во ряды сбираем.

И Победа с нами, - Божьими сынами,

Про неё мы знаем, Праву прославляем!

(последние две строки трижды)

В Храме. Духовный проводник провозглашает «Путь Веры-Веды Православной», Община повторяет:  Верую, во Всевышнего Рода – Единого и Многопроявного Бога,

Источник всего сущего и несущего,

Который всем Богам крыница Вечная.

Ведаю, что Всемирье есть Род,

И все многоименные Боги соеденины в нем.

Верую, в триединство бытия – Прави, Яви и Нави,

И что Правь есть Истина, и пересказана Отцам, Праотцами нашими.

Ведаю, что Правь с нами, и Нави не страшимся,

Ибо Навь не имеет силы против нас.

Верую, в единство с Родными Богами,

Ибо Дажбожьи внуки мы – любимцы Богов.

И Боги держат десницы свои на ралах наших.

Ведаю, что жизнь в Великом Роде вечна,

И должны думать в вечном, идя стезей Прави.

Верую, в силу и мудрость Предков,

Которые рождаются среди нас,

Ведя ко благу через Проводников наших.

Ведаю, что сила в единстве Родов Православных,

и что станем славными, славя Родных Богов!

Слава Роду и всем Богам, в Нем сущим Слава! 

Пожертвование Богам.

В Храме. Духовный проводник заходит за Алтарь, становится лицом на восток, насыпает в лопатку для пожертвований жертвенные травы и славословит.

На Капище. После того, как Огни разгорелись, Духовный проводник берет рог с молоком-сурицею (молоком, разбавленным медом), становится с западной стороны жертвенника, лицом на восток и произносит:

 

 Се дар Матери нашей Коровы Замунь

Богатство и благо наше,

что в труде праведном добываем!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.051 с.)