Правда праведных и святость Святаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правда праведных и святость Святаров.



Ты всегда нас оберегаешь, победу даешь и никчемных караешь!

Яко гром c неб грянет, тако Перун в колесницу сядет.

Девы по обеим сторонам стрелы держат,

Перуну Отцу помогают.

Грозный Перун во Сваргу зовет, войско свое к бою сзывает:

Гей Перунычи, могучие витязи,

становитесь в ряды, становитесь к бою!

Мы призыв этот слышим, в ряды становимся,

за Богов Родных на сечь пойдем!

Слава Перуну! 

Хор выполняет Славоспев:

 

МЕЧ АРЕЯ

Грохочет гром, в ковальне Бога

Стоят войска с космы до плеч.

Рука всесильного Сварога

Кует Арею мощный меч.

И вот орудье уж готово,

Заблестел меч в люстрах небес.

Сей меч покропила Покрова,

А род нарек его Чаркес.

Припев:

На смотру Перунова Полка

Воздымает меч Ареева рука.

На могучий дух в защиту нам,

На погибель злым, коварным ворогам.

Взгрохочет небо и земля вздрожит

Меч Арея Русь с неволи вызволит.

И в Отчизне пусть исчезнет враг,

Меч Арея возвратит нам родной стяг.

Чаркес волшебный меч Арея,

Держали Тур и Святослав.

Не раз Арату и Борею,

И Русь он свято защищал.

Держал Гатило Богом данный,

Держали витязи-князья,

Держали рыцари-гетманы,

Сейчас держит твоя рука.

 

Духовный проводник славословит:

 Слава Богу нашему, Перуну Лучезарному!

Это Он громами землю пробуждает,

Тем дух укрепляя и душу радуя.

Зовем воинство Его небесное, коЕ суть Полк Перунов,

Встать на границе Прави и Яви, Закон Сварожий стеречь.

Вот видим Сварга небесная огнями многими сверкает,

То Отцы наши куют мечи булатные,

В поход собираясь на тьму ворожью.

Так возьмем же оружье свое и станем в ряды воедино,

Дабы с Предками отправиться в битву Вселенскую.

Пусть растет мощь в телах наших,

А светло в душах чистых, ибо то идем против безладья,

Лад неся, Миры сотворяя с Богами нашими вместе!

Слава Перуну! 

Хор начинает Славоспев, Община поддерживает:

Гремит Перуниця, сиплое живицу

На наши хлебы и наши лица.

Сердит Перуниця да и на Перуна:

„чом ты снова на войне, а не дома”.

„слухай, Перунице, дорогая мя жоно,

Враг си наступает оружонно,

А кто же поднимет меч против татя,

Кто будет защищать Родной Костер?”

Припев:

„подай, Перунице, топор мой - сталь,

Пусти, Перунице, вниз молнию,

Пусть жони воинов Тебя окажут почести,

Как Ты меня, своих легінів любят.”

Взяла Перуниця твердую кочергу,

Бросила об Землю молний очередь.

„раз так, Перун мой, себе разрешу

Пойти на ту войну вместе с Тобой.”

Пошла Перуниця в тан на врага,

Побила силу гадаю многу.

Дійшла к Перуну, низко вклонила,

Оружжя и доспехи ему ложила.

Духовный проводник славословит:

 Перун, Отче наш!

Гремят во Сварге Синей твой Меч и Щит.

Мы, верные дети Твои, слышим Силу Твою несказанную,

Силу Праведную, Родом данную,

В Коле Живого явления Ты лад оберегаешь,

Род Русский и нас православных всегда защищаешь.

Защити души наши Святыми Перуницами,

А тела наши – Огненными Громницами,

Пусть они нас не трогают, а врагов отгоняют.

Горит в душах наших Огонь Сварожий,

Огонь Веры Праведной, Святой Божий.

Посему с Тобой мы всегда едины,

В Триглаве Великом объединены,

прибудь к нам на призыв наш!

Слава Перуну! 

4. Потребность. Духовный проводник своими словами провозглашает потребность или благодарность за полученное. В этом случае есть потребность освятить казацкое знамя новообразованного казацкого полка. Призыв:

 Перун, Отче Наш!

Мы нуждаемся в Твоей силе и победе,

Мудрости и упорстве,

Наполни души наши

Храбростью и мужеством,

Светом и правдой,

Чтобы прибыло в роде нашем воинов сильных,

Воинов праведных, защитников Веры Православной.

Пусть пребывает под защитой Твоей Слободской (тому подобное)

Полк Характерного казачества,

все старшины его и каждый казак!

Призыв повторяется трижды.

5. Живоявление. Духовный проводник вместе с верующими входит в Священное Состояние, объединяется со Светом Рода Всевышнего и Родными Богами и воображает (создает) то, что нужно. Когда проводится общественный обряд, Обрядодей рассказывает, что нужно видеть и к чему стремиться.

6. Освящение Воды. Духовный проводник наливает воду в сосуд, становится перед Жертвенником спиной к общине и проводит освящение и заговор воды над Священным Огнем Родового Огнища:

 Род Всевышний!

Зову Свет твой живильный!

Силу Отца Сварога и Лады Матушки,

И всех Богов Светлых,

придите и благословите воду сию!

Дана-Водица, живая крыница,

я тебя из рога лью, Рода-Батюшку молю!

Принеси нам здоровье и очисти тела,

Освети нам помыслы наши,

Как утренний луч луга и леса родные освещает.

Жизнь в тебе зародилась,

Обнови же и обогати жизнь в телах и душах наших.

Пусть сила будет в роде нашем,

Пусть дети наши станут десятикрат сильнее,

в двадцать раз богаче, да в сотни раз мудрее нас!

Пусть будет так!

Слава Родным Богам!

Перун, Отче наш!

Войди Духом своим в эту воду живую,

Освяти её Силой Своей,

пусть пребудет в неи Сила Могучая, Сила Праведная!

На здоровье, на богатство, на ум Внукам Дажбожьим,

Пусть святится наша водица! 

Обязательно следует обратиться к отдельным Богам с заговорами и освящением Святой Воды ихсилой. Духовный проводник берет в руки одноподсвечник со свечкой и зажигает её от главной свечи. Держа рог в левой руке, а свечку в правой, проговаривает:

 

Силой Перуновой освящается! 

Правой рукой трижды на поверхности воды делает Перуницю и гасит свечку, погружая её в воду, проговаривая трижды:

Пусть святится Живая Водица! 

7. Заговор вещи (оберега, части одежды). Духовный проводник берет в правую руку казацкий флаг (оберег или что-то другое) и освящает его Силами Родных Богов, проявленных в четырех состояниях.

Огонь. Духовный проводник освящает его над огнем Алатыря-девятисвечника, сначала над главной свечкой, а дальше - трижды посолонь обводит им над всеми другими, проговаривая славословие:

 

Зову Огонь Святой Сварожий,

Дух Праведный, великий Божий,

силу жгучую Богов Родных:

приди к потомкам достойным!

Приди, Боже, освяти!

Воздух. Духовный проводник зажигает пучечек трав и трижды окуривает флаг, проговаривает славословие:

 

Зову Ветер Святой Стрибожий,

Дух Праведный, великий Божий,

силу летучую Богов Родных:

приди к потомкам достойным!

Приди, Боже освяти!

Вода. Трижды погружает кончик флага в Воду в сосуд.

 

Зову Воду-Водицу, Святую Студеницу,

Дух Праведеный, Дану Божницу,

силу текучую Богов Родных:

приди к потомкам достойным!

Приди, Боже, освяти!

Земля. Трижды притрагивается кончиком флага к земле в сундучке.


Зову Землю-Землицу, Святую Покровицу,

Дух Праведеный, Макошу Божницу,

силу тверди Богов Родных:

приди к потомкам достойным!

Приди, Боже, освяти!

Освящение запечатывается Силой Перуна (или другого Бога, в зависимости от необходимости). Славословие для запечатывания совершается заранее.

Казаки разворачивают флаг, Духовный проводник проговаривает:

 Перун, Отчее наш!

Освяти Духом своим Стяг сей,

Пусть прибудет в нем сила могучая,

сила Праведная!

Пусть защищает она всех воинов Славных,

что под ним ходить будут!

Духовный проводник берет кропило и освященной водой освящает флаг, чертя в воздухе Перуницу:

 

Силой Перуновой освящается! 

8. Проповедь. Духовный проводник коротко наставляет участвующих в обряде людей, вселяя в них надежду и веру. Например:

 

Побратимы, теперь над полком вашим

Незримо присутствуюет Сила Перунова,

Смело идите силой Родных Богов защищенные

и честно исполняйте призвание Святое!

 

Завершение.

В завершение Духовный проводник славословит, община (участники) повторяет молитву Преданности и «Путь Веры-Веды Православной».

Духовный проводник, стоя лицом на восток, проговаривает благодарность всем Богам по Кругу Сварожьему и всем названным и неназванным, что были с нами. По завершению, обернувшись лицом к общине, чертит в воздухе Перуницу, благословляя общину. Православные родноверы кланяются и трижды накладывают на себя перуницу.

Род Всевышний и Боги Родные вам опора и оберег вечный,

посему смело идите и создавайте Роду Православному на благо!

 

Духовный проводник освящает присутствующих Перуницею, которую чертит в воздухе Алатырем.

Обряд завершен.

 

 

ОГНЕСЛАВА

Суть. Огнеслава - это личный или групповой жизнеутверждающий обряд, который призван очистить дух православного родновера от несправедливости, скверны и грязи, предоставить ему силы, наполнить Светом Рода Всевышнего. Проводя его, Славянин соединяется с Родными Богами Прави в едином сиянии чистоты и правды. Произнесение светлых имен Богов, осуществление славословия Огеню, Сварогу, Перуну и Дажбогу, пожертвование молока, масла или жира - составляют неотъемлемые части обряда.

Значение. Огонь есть движущая сила и источник жизни – это испокон века понимают Арийские народы, а Славяне едва ли не более всего из них. Огонь является проявлением Отца Сварога в мире Яви, в жертвенном огне капищ и святых мест проявляется Огнебог-Семаргл, в домашнем огне на покутье – проявляется Огонь-Сварожич. В пламени обряда Огнеславы мы прославляем творческую силу Светогня Рода Всевышнего и самую сущность стихии – Бога Огеня[1].

Из языка Арийских предков слово «agnis» - означает «подвижный», Бог Огень является воплощением движения, действия, изменений в направлении к Богам Прави. В небесном огне Всемирья Сварог создает зоресветы (галактики) и солнечные кладоряды (системы), именно через огонь Святого Алатыря, определенный Всесвет-Сварга переходит в Дыв, что бы обновившись снова возродиться. Именно поэтому огонь является для нас своеобразным «связным» со Всебогом и Родными Богами, через огонь мы отправляем наши пожертвования в Сваргу Синюю. Боги Огень, Семаргл и Сварожич являются разными ликами единого Бога Небесного Огня - Сварога, сей же является отцом Всемирья, мужским первопроявлением Рода Всевышнего.

Огонь является всеобщей очистительной силой, которая лежит в основе почти всех химических процессов. Поэтому в духовных практиках он выступает очистителем, который невозможно загрязнить. Потребляя грязь, он переводит его в безвредное состояние. Тяжесть он превращает в легкость. Огонь, во время обряда Крады, относит душу умершего славянина в Ирий.

У Арийских народов обряд прославления Огеня (Агні) тесно связан с образом козы и коровы – индоарии, прусы и даже тибетцы при осуществлении обряда Огнеславы используют козу, козий жир, молоко или топлено масло. Сие обрядодейство связанное с образом плодовитости козы и коровы, как поется в коляде: «Где коза ходит - там рожь родит... где коза ногой - там рожь копною». Жертвование топленного масла - благодарность Дажбогу за то, что породил род земной от Коровы Замунь. Также можно жертвовать масло (масло добыто из подсолнечника, цветка Дажбога).Не забываем, что в своей сущности Дажбог, кроме оплодотворяющей небесной воды, несет снагу Небесного Огня - Солнца. На языке индийских ариев, санскрите, слово «dah», «dagdha» означает «гореть», «пылать», отсюда связь Дажбога с огнем.

Место проведения. Огнеслава проводится на родовом капище, или на капище общины.

Время проведения. Лучше всего проводить обряд в утреннее время, на рассвете, в день Дажбога - воскресенье, также во вторник и четверг.

Утвор для обряда и необходимое: обычный обрядовый утвор, дубовые дрова, топленное масло или масло подсолнечное, молоко, зерно ржи, сундучок с землей, сосуд с водой, сушеные травы для сожжения.

 

ХОД ОБРЯДА

Зачин в обряде Огнеславы немного различается, поэтому здесь он представлен полностью, как должны совершаться. Славянин складывает костер в форме шатра, образовывая тем самым «храм огня». Напоминаем, что костер складывается «криничкою» только для Крады, телосожжения. Огнеслава проводится в сидячем положении, поэтому костер раскладывается небольшой. Место для сидения обустраивается килимком.

Перед зажжением костра, Славянин проговаривает:

 

Благослови Род Богов закликать!

Обернувшись на восток, проговаривает молитву Преданности:

 

 Род Всевышний! Великий Боже наш!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.228.191 (0.082 с.)