Которые противоречат духу праведности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которые противоречат духу праведности



1. Неправедные мыслеобразы. Будучи частью Всебога Рода Всевышнего, каждый человек с помощью протекания Божественного Духа через собственную душу, творит мир вокруг себя. Впуская в свою душу темные, неправедные образы, мы творим тьму вокруг себя. Имея в душе два противоположных начала, человек должен стремиться к праведности и умеренности во всем, а именно в мыслях, желаниях и деяниях.

2. Телесные излишества. Праведный человек находится в согласии и единстве Духа, Души и Тела. Телесные чрезмерности сводят душу с праведного пути развития. Излишеством может быть: переедание, излишняя любовь к сладостям, чрезмерная склонность к телесному покою и комфорту, пересыпание, залеживание в постели после просыпания, лень, неподвижность, вялость. Пристрастие и привязанность к определённому образу жизни, неготовность изменить его во имя высшей надобности. Наркотики, пьянство, курение – пристрастие ко всему, что разрушает здоровье, или, наоборот, абсолютный уход в телесное здоровье без развития души. Склонность к тому, что заменяет духовную практику, вытесняет осознание кривды, разрушает душевное здоровье и равновесие, служит соблазном для окружающих, приносит вред их здоровью.

3. Недобросовестность. Всякая часть Всевышнего имеет свое Божественное Предназначение, исполняя которое во имя Вседержителя, она достигает высочайшего блага. Когда мы недобросовестно исполняем свой долг, свою работу – мир вокруг нас рушится. Православный родновер должен быть добросовестным, как в личной жизни, так и в общественной, как в телесной, так и в духовной, безупречность в деяниях приводит к наивысшему благу.

4. Уныние, отчаяние. Это кривда, которая заключается в отказе своей душе от единства с Богом, непонимании всей множественности Божественной Силы, которая дана человеку Всевышним для творения мира на его уровне. Отказ от действия и развития, нежелание посмотреть на ситуацию шире, с точки зрения вечности. Свидетельство неведания законов Прави.

5. Непослушание. Все части Всевышнего находятся в единстве и в отношениях учителя и ученика. Честно и преданно обучаясь мудрости у высшего, всякая душа идет к высшему саморазвитию. Проявляя непослушание по отношению к праведным наставлениям родителей, старших в семье, духовных учителей, наставников и руководителей, мы отказываем себе в дальнейшем развитии, ибо нас также никто не будет слушать.

6. Праздность, расточительство, привязанность к вещам. Эта кривда проявляется в трате времени впустую, отбрасывании дарованных нам Всебогом талантов, расточительстве духовных и материальных средств без пользы роду земному и небесному.

7. Корысть. Эту кривду мы творим, когда излишне увлекаемся накоплением материальных богатств, или ища человеческой славы в работе, в творчестве; когда отказываемся под предлогом занятости от духовной практики и посещения богослужений даже в воскресные и праздничные дни, предаемся мелочности и суетности. Это приводит к ожесточению ума и окаменению сердца.

8. Блуд. Это кривда развратной жизни, вступление в плотские отношения без венчания и благословения Богов, Предков и рода. Полная направленность на свою похоть, лишение девственности не по праву.

9. Лень. Кривда недобросовестного отношения к своему предназначению, обязанностям, беззаботность и скрытое ожидание смерти.

 

Поведа о Молитвенном Слове

Душа раз за разом рождается в Яви, дабы стать совершенно мудрой, во время сотворения своей собственной жизни и мира вообще, на деле постигнуть действие законов Прави. Эти приобретённые и проявленные знания и умения в дальнейшем становятся залогом вечной, радостной и счастливой жизни в божественных мирах Прави. В тот же время, как ребёнок без учителя не может постигнуть письменную грамоту, счет так и другое, также душа самостоятельно без Учителя или Наставника не может постигнуть истинную суть вещей.

Посему нам всем нужны учителя, те или иные духовные проводники, люди, кои уже прошли путь, на который мы только что становимся. Они своим примером указывают душам дорогу к обучению у высших учителей – Богов, и учителя всех учителей – Рода Всевышнего. Находясь в неведании и страсти, души часто думают, что в мире они одни и каждый сам за себя. В то время, на самом деле, мы постоянно объединены со Всебогом, Богами и есть их проявлениями. Они постоянно общаются с нами, дают наставления и поддерживают, как мать поддерживает дитя, когда оно только начинает учиться ходить. Но далеко не все могут это осознать, люди, кои находясь в сумятице повседневного бытия, не то что Бога, даже сами себя не хотят слушать. Как следствие не чуют ни предупреждений, ни наставлений, ни поддержки, посему сами себе причиняют вред своим неведанием. Только лишь создав для себе трудности, они вспоминают о Боге, и тогда начинают стремиться следовать духовным наставлениям, ища помощи, спасения от трудностей и исцеления.

Дабы не допускаться к саморазрушению, постоянно находиться в счастье, радости и силе, Спасы-Поконоколенники завещали нам постоянно общаться и учиться у Рода Всебога и Богов, постигая их действия через природу и человеческие взаимоотношения. Общаться – это означает разговаривать, говорить, «молвить». Таким образом родилось слово «молитва», молитва как разговор, обращение ребенка к своим Небесным Родителям, ученика к Учителю. В этом родноверческая молитва значительно отличается от того, что закладывают в это понятие другие вероучения.

Святой Покон говорит, что Род Всевышний от начала мира уже дал нам то, что нам необходимо, через свой Дух Света, который находится в сердце каждого человека, он создает все то, что нам необходимо. При этом главное ясно осознавать, что же нам на самом деле нужно для развития и утверждения своей души и тела, и постоянно направлять туда эту Божью Жизнеутверждающую Силу, которая льется через душу во внешний мир – в направлении наших мыслей. Всевышний дает нам эту силу через Сварога и Ладу, так как мы его проявления, его дети, сотворцы мира, посему каждый из нас создает свою частичку Всемирья.

Дабы поддерживать эту связь и родственное единство, чтобы вместе со Всебогом, Богами и Предками что-то согласованно строить, нужно понимать и помогать друг другу, то есть постоянно поддерживать общение. Это общение и есть молитва!

Истинная родноверческая молитва – это своеобразный двусторонний разговор, который содержит в себе не только наше обращение ко Вседержителю, Богам и Предкам, но и их ответ. Как и во всяком разговоре, в молитве важно не только высказаться, выговориться, но и услышать ответ. Не всегда ответ Всебога, Богов и Предков приходит непосредственно в минуты молитвы, иногда это происходит чуть позже. Бывает, например, что мы просим у Рода Всевышнего немедленной помощи, а она приходит лишь через несколько часов или дней. Но православный родновер твердо знает, что у Бога нет других рук, дабы помочь ему, кроме его собственных. Всевышний всегда намного лучше видит, что на самом деле происходит, и дает нам шанс достигнуть успеха самостоятельно, дабы сила нашей духовной победы и успеха помогла нам подняться еще на одну ступеньку выше в своем развитии.

В тот же время, когда мы действительно не можем сами справиться и попадаем в беду, Он обязательно посылает кого-то к нам на помощь: Богов, Предков, духовного проводника, учителя или наставника. Когда это происходит и приходит помощь, в глубине души хорошо понимаем, что это произошло именно потому, что мы в своём обращении говорили со Всебогом, творя святую молитву.

Ответ и поддержка Рода Вседержителя может приходить разным способом, часто таким, которого мы совсем не ожидаем, и, несмотря на это, она приходит всегда! Ни одна чистосердечная молитва не остается без ответа. Если же мы не слышим или не видим ответа, это лишь означает, что что-то неладно у нас самих, что мы ещё неготовы понять, или ещё недостаточно настроились на тот лад, который позволяет нам это постигнуть.

Вседержитель, как высочайшее проявление Лада, Ответственности, Любви и Справедливости, в высоте своих действий временами бывает для нас необъясним. Чтобы постигнуть, что такое высочайший Свет, нужно самому стать этим Светом. Именно в этом и заключается наш путь – мы живем в Яви, дабы научиться быть творцами, создавать Свет и быть Светом. Чтобы мы могли достичь этого, мы должны поддерживать молитвенное общение со Всебогом, Богами и Предками, дабы слышать подсказки и ясно понимать как действовать и куда идти. Каждый путь можно преодолевать легко, а можно с трудностями. Только тогда, когда мы на самом деле понимаем законы Прави и придерживаемся Покона и поучений своих учителей и наставников – все трудности быстро исчезают, уступая место счастью и радости, верной согласованной жизни.

Чтобы легко идти, нужно не останавливаться, не привязываться ко «временному», кое может встретиться нам на дороге. Такими «привязанностями» могут быть чрезмерные страсти, стремление к тому, что на самом деле не нужно. Когда это происходит, у нас пропадает возможность слышать голос Всебога в своей душе и обращать внимание на дорожные знаки (знамения, подсказки). Посему православный родновер должен находиться в постоянной спокойной сдержанности и равновесии, в готовности услышать Всебога, Богов или Предков. Когда это происходит так, то вся наша жизнь настроена на мир Прави, то есть райская жизнь Прави будет с нами и в наших душах на земле. Когда мы действительно настроем свою жизнь на единство со Всебогом, научимся жить по его законам, тогда мы сможем увидеть, как на наше обращение в молитве Всемирье отзывается мгновенно, идя навстречу и помогая во всем. Это подобно тому, как чистый и светлый ребёнок, который постоянно помогает матери и отцу и настроен на то, чтобы послушать и понять Родителей, постоянно получает помощь и поддержку Родителей в ответ.

Православная молитва – это не только радость общения и получение ответа, это еще кропотливая ежедневная духовная работа по творению Света, Радение. Дабы всегда мир был полон Света, наши души должны его постоянно излучать. Иногда молитва приносит огромную радость, освежает человека, дает нам новые силы и новые возможности. Но очень часто бывает, что человек не расположен к молитве, ему не хочется молиться. Так вот, молитва православного родновера не должна зависеть от нашего расположения духа. Молитва – это, в первую очередь, духовная работа над собой, это прямой путь ко Всебогу и простейшее и всеохватывающее упражнение, кое поднимает душу к высотам божественных миров Прави. Как и во всякой работе, со стороны человека нужно усилие, временами огромное, чтобы даже в те минуты, когда молиться не хочется, направить себя к этому. И такое радение окупится сторицей. Когда ребенок не знает толк в чем-то, он тоже не очень хочет обращаться к старшим за помощью, но когда он сделает это своевременно – он получит наилучшую помощь и постигнет необходимое. Так же и с молитвой.

Все наши действия – это прямое общение с миром, поэтому мы должны стремиться к безупречности наших действий, желаний и мыслей. Таким образом, православный родновер должен осознать то, что вся наша жизнь – это своеобразная молитва и служение Всебогу. День, проведенный без молитвы, – это утраченное время, застой и остановка, которая в общем смысле отбрасывает душу назад в ее развитии.

Молитва – это непосредственная встреча с Родными Богами, видение и постижение их личностей и живительной духовной силы.

И это не преувеличение, Славянская Вера- Ведическое Православие, обучая человека Священным Состояниям, дает человеку непосредственный доступ к Богам, возможность общаться с ними и получать ответы. Даже, когда мы находимся в обычном, будничном состоянии, наше взаимодействие продолжается. Наши Небесные Родители действительно постоянно слышат нас, любят и помогают, и мы тоже их видим и слышим. Родные Боги раскрываются нам через свои проявления в живой природе, событиях и явлениях в нашей жизни, они говорят с нами через знаки, знамения или голос совести, который всегда звучит в праведных душах. Мы видим их действие во всех явлениях окружающего мира – Солнце, Небе, Ветре, Воде и другом, а также тогда, когда мы стоим перед образами Богов дома, на Капище или Храмах. Мы знаем, что Высшие Силы невозможно как-то однобоко представить, описать, изобразить на образах или картинах, или постичь через явления природы, так как это все на самом деле лишь примитивное внешнее проявление Всевеликой Божественной Мощи. Каждый Бог, а тем паче Всебог – это непостижимо высокая личность, которая не может вместиться в какие бы то ни было человеческие образы или представления. Так как муравей не может представить и изобразить размер Матушки-Земли, так и мы не до конца способны постигнуть величие Всебога и Родных Богов.

Чтобы хоть как-то приблизиться к этому величию и сделать образы более зримыми и постижимыми, испокон веков человек имеет естественную склонность отображать в рукотворных образах то, что видит и ощущает, так появились Кумиры, резные и писаные изображения Богов и Божьих Миров. Искусство, культура облагораживают человека, делают ощущения тоньше и совершеннее. Отображая свою духовность в искусстве, народы развивают мировоззренческие представления и делают их более доступными, приближенными к своему обществу. Изображая Всемирье, нельзя установить какие-то ограничения или границы, напротив, чем глубже художественное единение и проникновение творца в личность Всевышнего, определённого Бога или какого-то славного Предка, тем правдивее будет изображение.

Род земной – это отображение Рода Небесного в Яви, мы кровные и духовные потомки наших Богов, именно поэтому мы испокон веков точили, вырезали и рисовали образы наших Небесных Предков. Таким образом мы сохраняли память о себе, о своем роде, творили будущее. Так живут и ведают все арийские и славянские народы. Ещё в древнейшие времена сложились определенные правила изображения Богов и Предков, благодаря которым отображались особенности родового характера, проявлялась особенность мировосприятия.

В первую очередь, кумир и чур не является тем самым. Кумир – это образ Небесного Бога из мира Прави. Слово составлено из двух существительных «кум» – «родственник» и «мир» – «община», «род», «страна», то есть «кумир» – это родственник всего народа, Небесный Предок, с которым связаны и которого прославляют все православные. «Чур» происходит от «щур», слова, которым означали непосредственных предков своего рода. Сегодня в нашем языке есть лишь остаток в существительном «пращуры», что означает «прапредки».

Суть молитвенного поклонения Кумирам и Чурам заключается в том, что художественные изображения Богов есть одним из Его проявлений в этом мире. Православные родноверы веруют в то, что Род Всевышний проявляется во всем сущем и не сущем, не только в Живых Богах, но и в Образах Богов (изображениях). Все православные образы Богов проходят священный обряд Благосвяты, что их одухотворяет, благодаря этому через Образы устанавливает прямая связь с Богом, который на нем изображен, Родом Всевышним и всем Божественным миром вообще. Молитвенное Прославление Богов и Предков, а также поклонение их Образам является неотъемлемой частью служения Роду Всевышнему во всем его единстве и многопроявности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.012 с.)