Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заветы Духовного единства Рода ПравославногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Каждый Родновер лелеет и оттачивает в себе чутье Прави, кое совестью и честью в нем проявляется. 2. Родновер для Родновера суть брат кровный по Духу и Вере, посему должны уважать друг друга, тем самым силу Рода Православного преумножая. 3. Находите согласие в неурядицах между братьями духовными, ибо каждый, кто истинно чтит и славит Богов Родных, не может быть врагом. 4. Семья является святостью великой. Посему чтить должны Матерей своих, кои привели нас в Явь, да Отцов должны уважать своих, кои воспитали и выучили нас. 5. Верно и свято каждый Родновер еженедельно приходить должен на Православление и Богов Родных славить да мудрость, кою Ведающие рекут, слушать, и жить по сказанному. Се так в Роде согласие творится и достаток прирастает. 6. Приходя на Православление, Родновер ведать должен, что во время се Врата Небесные открываются, и Боги возле детей родных стоят, посему вести себя достойно должен перед Родом Небесным. 7. Помыслы и чувства Родновера во время Православления чистыми должны быть, яко вода родниковая – от того Боги Родные душу силой и благодатью завсегда наполняют. 8. Приходя на праздники Колодарные, каждый Родновер требу для Богов должен сотворить, душу и тело рода своего укрепляя. 9. Когда между Родноверами размолвка или спор, и, как поступить они не знают, к Волхву обратиться должны, чтобы он рассудил по Божьему. 10. Места, где Волхвы с Богами говорят, являются святыми для нас. И, где Волхвы скажут, должны святыни строить и поддерживать их в красоте и опрятности. 11. Каждая община должна силы прикладывать, дабы иметь Волхвов своих. И, когда время наступает, одни Волхвы обряды Колодарные в общинах проводят, а другие – на святом месте собираются и там с Богами говорят. 12. Правь славить еженедельно должны собираться. Пусть Волхв Православление ведет, призывая всех Богов к людям в Явь прибыть. И там славим Богов Родных и Предков своих, дабы вечно с ними связь держать и в помощи друг другу стать. 13. Яко предки завещали нам пять раз на день славу Богам творить: первый раз – утром, когда Дажбог Макошу-Землю теплом и светом окутывает, славим Рода Великого, Матушку Ладу и Сварожичей; на протяжении дня славим Богов, когда трапезничать садимся; последний раз – вечером, когда ко сну отходим, тогда Велеса славим и беречь нас просим в Ином мире. Коли огнищанин, то пусть колословом истинно Огнище держит! 14. Когда Велес приносит из Ирия ребёнка, Ведающие принимают его да долю и будущее предрекают, да именем нарекают. 15. И, когда у ребёнка возраст подошёл (если парень, то на коня сажать нужно, а коли девица, то к женскому хозяйству приобщать), то пусть придет Ведающий к дому тому, Богов Родных призовет и вместе с родителями посвящение проведет. 16. Когда достигнет отрок возраста 12-14 лет, пусть община мужская соберется, и Ведающий, Ярила да Перуна призывая, обряд Посвящения проведет. 17. Коли достигнет девушка возраста 12-14 лет, пусть соберется вся община, и Ведающий, призывая Лелю и Ладу, Посвящение проведет. 18. Коли наступает время молодым жениться, пусть Ведающий проведет обряд Венчания согласно с обычаем и верой Православной. 19. Душа и тело время от времени очищения и ладования требуют. Посему к Ведающим смиренно приходите – пусть они Таинство Очищения творят да душу ладнают. 20. Коли приходит время в мир Иной отходить, душу перед тем очистить следует. Ведающего зовите, чтобы славословами душу облегчил, к Ирию чистой отойти помог.
Уклад общины
1. Каждый Родновер знать должен, что община Родового Огнища Родной Православной Веры – это священная семья Рода Православного. 2. Каждая семья является полноправной в общине. 3. Община для Православного Родновера является Священным Земным Родом. 4. Община состоит из Весей, Витязей и Ведающих, кои суть Огнищане. 5. Волхвы, Ведающие, Жрецы и Обрядодеи общин – из сословия ведающих, несут ответственность за общину перед Родом Небесным. Они проводят Таинства Святые, воскресные Православления и праздники Колодарные, учат Родноверов Вере Православной и помогают построить их жизнь по Божьим законам Прави Святой. Волхвы есть судьи чести для общины всей. 6. Община избирает Старосту из варны витязей. Старосты должны иметь Посвящение Огнищанина и при необходимости выступать Обрядодеем. Староста общины руководит делами и налаживает деятельность общины. Со временем он может переходить в варны ведающих. 7. Огнищане – старейшины общины, старшие и самые почтенные члены общины. Они Ведающим и Старосте помогают примером своим и советом добрым. 8. Все важные вопросы деятельности общины решаются на Вече Старейшин. Вече Старейшин созывается по потребности. В него входят Ведающие, Староста и Старейшины общины. 9. При необходимости созывается Вече Общины, куда входят все члены общины и Ведающие. На Вече Общины признается Духовным Проводником вновь назначенный Жрец, Ведун или Волхв, кой присылается Верховным Волхвом Родового Огнища, а также избирается Староста общины (на два года), и рассматриваются вопросы, кои нуждаются в согласии общины.
Почитание Ведающих
1. Приходят на землю Волхвы, посланцы Богов наших, и должны слушать их, ибо через них Боги говорят с нами, и являются они проявлениями Рода Всевышнего. 2. Яко дети родителей чтут, тако мы должны чтить Волхвов наших. Ибо знают мудрость они тайную, заботятся о нас и учат, как верно в Яви жить. 3. Славим Богов наших на праздниках приходящих, а Волхвы Огни Святые возжигают, пожертвования Ирию посылая. Посему должны нести требу достойную Богам нашим, да Ведающим велемудрым, кои заботятся о Душе и Теле нашем да Капищах и Святилищах Предковских. 4. Есть Волхвы, кои для людей обряды сотворяют, в Яви трудясь. И должны заботиться о них, ибо нет им времени сеять и жать, и скот держать. Есть Волхвы, кои с Богами общаются, и в Правь, и в Навь ходят. И их чтить, и заботиться о них перво-наперво должны, ибо то Учителя наши. 5. Волхв право имеет совет дать человеку всякому, и, коли человек хочет исправиться и Прави достичь, то должен слушать Волхва. 6. Никто, окромя Волхва, судить не должен тех, кто к согласию между собой прийти не может. Ибо только Волхв видит, каким путем человек идет и достойно ли он живет в мире этом. 7. Должны чтить и уважать Волхвов своих, ибо они суть поводыри Рода нашего земного к Роду Небесному. И обращаемся к Отцам и Матерям духовным не иначе, как с уважением. 8. Помним, что Волхвы приходят в Явь, дабы мир ладовать, и должны помогать им, слушая их да трудясь вдохновенно для совершенствования души своей.
Почитание Витязей
1. Чтить должны Витязей своих, ибо являются они проявлениями Перуна, Бога-Отца нашего. 2. Слава Витязей является честью рода Православного. 3. Род, кой взрастил Витязей благородных, является победоносным и славным. 4. Благородного Витязя всякий люд уважать должен, ибо является он защитником его, и за него свою жизнь положить должен. 5. Яко Волхвы ведают Законы Прави, так Витязи следят, дабы люд придерживался их, посему помнить нужно, что они не суд вершить должны, а выполнять волю Богов в деяниях праведных. 6. Витязя благородного по делам его рассудить лишь другой Витязь может, али Волхвы велемудрые. Ибо не все зло злом является, и не все доброе добрым.
Почитание Весей 1. Чти и уважай Весей, ибо являются они проявлениями Велеса, Бога-Отца нашего. 2. Почитать должны Весей наших, ибо яко Волхвы являются душой нашей, Витязи – умом, то Веси являются телом земным и заботятся о достатке нашем. 3. Трудясь у Веси, чти его как отца и добродетеля своего, честно и добросовестно выполняй задание на тебя положенное. 4. Каждый помнить должен, что Весь Богами призван творить жизнь Рода Православного в достатке праведном.
Духовные наставления Ведающим
1. Волхв выступать должен самым совершенным проявлением Богов в Яви. 2. Каждый Ведающий проявлением определённого Бога выступает. 3. Путь Ведающего – это Явный путь Бога на земле. 4. Семья Волхва – наилучший показатель уровня его качеств как лица боговдохновенного. 5. Земная жизнь Волхва – это согласие и согласованность между миром земным и небесным. 6. Ведающие получают и отдают людям знания, кои им из Прави идут. И не могут прятать то, что принадлежит земному Роду Православному. 7. Ведающие принимают новорождённых Родноверов в Яви, и, когда время наступает – провожают в мир Иной, а посему должны они иметь чин духовный соответствующий, обучение и Посвящение праведное. 8. Ведающий примером является духовности и разума для Родноверов всех. Ежели не справляется он с ношей своей Духовной, пусть перед общиной признает честно и варну свою на иную изменит.
Духовные наставления Витязям
1. Честь является святой добродетелью, ибо там, где умирает честь, умирает Витязь. 2. Витязь всегда держи себя достойно. Самоуважение твое – непобедимая добродетель. 3. Будь честным. Честность творит славу рода Витязей. 4. Пусть жизнь Витязя пылает ярко. Именно такие Витязи призваны к жертвенному служению Богам. 5. Будь вежливым и сдерживай свой норов. Помни! Орел может спуститься к мышам, но мышь никогда не поднимется до высоты полета орла. 6. Отвага, богатырство и жертвенность служения является священной составляющей добродетели Витязя. 7. Будь праведным и помни: правда не в том, дабы обнажить болячки чужие. Если скажешь горбатому, что он чудовище, это правда будет, но она чести тебе не прибавит. 8. Следи за своими мыслями, высказываниями, движениями и побуждениями к действию. Будь сильным, отважным и справедливым. Лишь сильные и мужественные наивысшего блага достойны. 9. Помни! Жизнь человека является бессмысленной и пропащей, если она не вдохновенна благородным стремлением к достижению совершенства в единении с Родом Всевышним. 10. Лелея в себе добродетели Витязя, твори свое целостное, нетленное Я, кое не раз переживет бренное тело. 11. Будь выносливым и непреклонным в неудачах: они – опыт бесценный. Черноба для того и существует, дабы к жизни духовную мощь человека вызвать. Суровые испытания способствуют утверждению воли непреклонной, творя её как начало высокого духа праведности в человеке. 12. Витязь, помни! Ты призван Богами в Явь защищать род земной. Так пусть же деяния твои будут славой покрыты. Духовные наставления Весям 1. Будь честным и порядочным – и Боги будут с Тобой. 2. Твоя надежность является залогом постоянства благосостояния Рода Православного. 3. Разумно веди хозяйство и стремись к творению новому и совершенствованию достигнутого. 4. Помни! Ты постоянно увеличиваешь силу телесную Рода нашего, посему будь мудрым и осмотрительным в деяниях своих. 5. Береги Землю родную, ибо дана она Богами нашими для жизни достойной. 6. Будь вежливым и добрым к людям своим. Уважай труженика своего, ты для него – отец названный. 7. Благотворительность и благочестие важными и определяющими добродетелями Веси являются. 8. Будь щедрым к людям своим, но учи их ценить добро, кое делаешь им. 9. Создавай семью и воспитывай детей своих, как достойных потомков, достойных предков Рода нашего. 10. Учи детей вести хозяйство и Богов Родных славить. 11. Слушай, почитай Ведающих и Витязей Рода Православного. 12. Твори пожертвования во славу Рода Всевышнего для того, дабы мог род твой земной жить вечно, и будешь иметь благодарность и защиту от Богов Родных и всего люда Православного.
Благородство Ведающих
1. Пройдя посвящение Жреца и Ведуна, живя по Прави и людей научая, призванный Богами имеет право на первое посвящение Волхва. 2. Каждому призванному знать должно: Волхвов избирают и посвящают Боги, и не всякий Жрец может Волхвом стать, спокойно нужно принять сие. Ибо быть Ведающим – значит жить лишь для Рода Всевышнего и Рода Православного, десятина Ведающего – вся жизнь его. 3. Волхвы Старшие, услышав обращение Богов, должны учить того, кого Силы Божеские для обучения избрали. 4. Невенчанный Ведающий после первого Посвящения должен себе пару искать, коя варне его отвечает и призванию духовному. 5. Его выбор должны старшие Волхвы подтвердить, прошлые жизни избранной просмотрев. 6. Второе посвящение – венчание. После соответствующей подготовки будущей жены Ведающего и прохождения ею обрядов очищения и посвящений, происходит венчание – святое единение душ их. Обряд Венчания Ведающих проводится Волхвами-Радетелями на Купала по обряду соответствующему. 7. После обряда Венчания Ведающий и Ведающая имеют право проходить третье посвящение. 8. Третье посвящение и последующие происходят в соответствии с требованиями к Посвящениям Волховским и являются закрытыми для людей. 9. Также есть Волхвы-затворники, посвящения коих по иным Волховским наставлениям проводятся. 10. Большие праздники Колодара должна проводить женатая пара – Ведающий и Ведающая, кои земным проявлением Рода Небесного являются. 11. Все вопросы чести Волхвов Коло Волхвов-Радетелей решает. 12. Душа и Тело, Жизнь и Смерть Радетеля принадлежат Роду Всевышнему и Роду Православному. Ибо Волхв сей несет ответственность наибольшую перед Богами Родными за святость передачи Покона и всех Волхвов им освященных.
Благородство Витязей 1.Витязи приходят в мир из Полка Перуна, посему должны помнить, что отвечают перед Отцом за деяния свои. 2. Витязь, кой на землю приходит, яко Отец его Перун, должен твердо стоять на страже Прави в Яви, ибо она Родом Всевышним уложена и проявлена для нас Поконом Святым. 3. Совесть Витязя в том, чтобы ладить и утверждать свою державу, справедливость и порядок творя. 4. За честь державы и Рода своего Витязь завсегда должен быть готов жизнь положить. 5. Витязь стоит на страже Родной Православной Веры и Огнищ Родовых, охраняя Родноверов всех от посягательств и кривды всякой. 6. Витязь стоит на защите Земли Святой, коя Предками была передана и потомкам завещана. 7. Витязь обязан передать потомкам Священную Землю такой, какой получили её предки от Богов Родных в наследство. 8. Для Воина Отец – Перун, а Мать – Слава, дальше – родные мать и отец, а затем – учителя, могучие Атаманы да Волхвы будут вам родителями земными. 9. Коли слышит Витязь, что бьет Матушка Слава крыльями своими, должен к бою встать, и, когда время наступит, достойно к Перуновому Полку Небесному отойти, великую славу для потомков своих оставить. 10. Семья для Витязя является земным олицетворением Семьи Небесной, посему должен выбирать жену достойную, дабы вместе жить по чести и славу по себе оставить. 11. Каждый Витязь должен вырастить сыновей и дочек, истинно воспитать их в праведном духе богатырском, научив защищать себя, народ и Землю. 12. Помни, Витязь! Твоя жизнь – это борьба за утверждение Веры и Веды Прави в Яви, и в этой борьбе найдешь Славу!
Благородство Весей 1. Весь, кой на землю приходит, призван заботиться о богатстве и благосостоянии народа своего. 2. Вдохновенно трудясь, помни, что это есть путь твой, и не сойдешь с него, пока не почувствуешь призвания Витязем стать. 3. Создавай достаток для семьи и Рода Православного. Заботься о Родноверах, бери себе в помощь людей из Рода своего духовного. 4. Честно обращайся с ними и плати им за труды их. 5. Увеличивай богатства свои и твори крепкое хозяйство для народа своего. 6. Ставь на должности и повинуйся лишь Огнищанам Рода Православного, других слушай, но про своих заботься. 7. Помогай людям своим, когда нужда у них есть. 8. Всяко должен творить десятину на Родовое Огнище – она для утверждения Рода земного нужна, и к тебе же лаской Божьей и уважением людским вернется. 9. Строй Храмы Богов Родных. 10. Строй и содержи лекарни и заведения учебные. Особенно заботься о детях и родителях народа своего. 11. Помогай молодым семьям Родноверов и семьям со многими детьми, ибо то есть гордость и будущее Рода Православного. 12. Помни и исполняй: свой к своему за своим. Опирайся лишь на единоверцев. Ибо тот, у кого в душе истинно пылают Боги Родные, не может совершить подлость. 13. Твори качественный и добрый товар, ибо будут пользоваться им твои же братья духовные.
Волховник Каждый Карб Покона Святого – это своеобразный ключ, который косвенно раскрывает определенную грань бытия, отдельное измерение действительности, понимание и применение которого делает душу беспредельно мудрой и чистой. Полное постижение Покона и духовное рдение в его соблюдении делают душу уравновешенной, благостной и счастливой. Достигнув такого состояния, именно тогда она может действительно возвратиться в свой отчий дом – мир Прави. Это, как будто, ученик возвращается после долгого обучения в яслях, садике, школе и учебном заведении домой, дабы стать там уже совсем другим, признанным и влиятельным. Понять Покон без устной передачи из уст Духовного Учителя в уста ученика невозможно, ведь никакое письменное описание не может заменить личного опыта и глубинного осознания действительности. Чтобы передать Покон, учитель учит собственным примером, приводит много сказаний, жизненных случаев, былин да легенд, а, главное, выполняет определённое духовное упражнение, находясь вместе с учеником в Священном Состоянии. Это открывает для него иной мир, ученик совсем по-иному начинает оценивать себя, окружающих людей и те события, которые случаются в его жизни – его душа начинает наполняться совершенной мудростью Вечности. Часто, дабы постигнуть будто бы обычное и понятное, приходится расходовать много времени, ведь от восприятия к полному постижению и применению в жизни проходит долгий путь. Главное в обучении сразу осознать, научится или не научится ученик, зависит только от него самого. Истинный Ведающий просто идет своим Путем и не будет тратить время на ненужное или поверхностное доказывание чего-то. Каждое его слово – жемчужина, посему кому дано – тот постигнет, а кому нет – тот со временем, в этой или следующих жизнях, поймет. Это потому так происходит, что для большинства людей внутренняя суть происходящего часто скрыта. Духовный учитель, Карб изрекши, часто заставляет ученика месяцами размышлять над его содержанием, искать все более глубинное содержание, пласт за пластом проникая в суть высочайшей Истины. Поэтому каждый Карб – это ещё и точка сосредоточения сознания, проникнув за которую, душе приоткрывается истинная основа бытия. Вследствие того, что всегда была необходимость четко очерчивать главные вопросы вероведания Прави, для тех, кои только что стали на Путь, волхвы-пращуры составляли поведы, наставления и поучения о том, как надо понимать Покон и Святые Писания. Поведы те излагались в Волховниках. Задача волховников была в том, чтобы ясно растолковать какие-то грани понимания Покона и ясно очертить точку зрения Сварожьего Радения по этому вопросу. Поучения, переданные в волховниках, считались подобными Покону и были тем священным, разъясняющим наследством, кое передавалось от учителя к ученику. Владея Даром Ведания, волхвы и ведуны древности, как и сейчас, находясь в Священных Состояниях, могли напрямую общаться с Богами, получать знания, поучения, разъяснения относительно Карбов и будничной жизни. Все это также излагалось в волховниках. Чтобы не было перекручиваний и ошибок, полученные знания сопоставлялись с предыдущими в цели преемственности и не должны были им противоречить, а лишь углублять и дополнять. Кроме того, последнее слово во все времена оставалось за Первоволхвом Кола Радетелей, как основоположного учителя и главного судьи варны ведающих Огнища Родового. Когда же и он утрачивал ясное понимание, тогда к Роду Православному Отец Сварог и Лада-Матушка сразу же Спасов посылали. Продолжая обычай Предков, ныне начнем излагать поучения-поведы волхвов Веры-Веды Прави Радения Сварожьего.
Поведа о Радении Сварожьем Братья и Сестры! Приближаются времена радостного Рассвета Сварожьего, естественное Мировоззрение, изначальная родовая Вера Праотцов разворачивает свои крылья и начинает сиять многими цветами благости и счастья истинного понимания бытия. Как утреннее солнце, Вера Предков освещает дома душ наших, вдохновляя надеждой, бодростью и силой от пробуждения Духа Праведности. Ныне мы видим, как отступает Ночь Сварожья, которая туманом смерти и разрушения покрыла сердца и души Внуков Дажбожьих и весь род земной. За время её господства кривда, раздор, безчинства, блуд, месть и неведание проросли буйным цветом в натуре человеческой. Матушка Земля искалечена неправедными деяниями рода людского и ныне нуждается в обновлении. Это обновление возможно лишь после глубинного переосмысления основ нашего бытия. Посему оно должно начаться с душ человеческих, с нашего мировоззрения и восприятия мира, ведь именно неправедное миропонимание поставило нашу Землю на грань всеобщей природной, духовной, политической и хозяйственной гибели. Родная Православная Вера – это правечное Арийское мировоззрение, которое уже неоднократно давало рождение новым народам, которые выныривали из лона старых обществ и цивилизаций. Так и ныне, Родная Православная Вера, сохранённая и защищённая нашим светлым подвижничеством и духовным рдением, дает начало новому Роду Славных, Родноверов Православных. Родная Православная Вера – это мировоззрение Ария, человека благородной и светлой души, к какому бы роду (этносу или нации) он бы не принадлежал. Это божественное мировоззрение стоит выше наций и примитивного общелюдского понимания, но одновременно с этим оно является глубоко родолюбским (патриотическим), так как поддерживает ценность и великую значимость языка, культуры, обычаев всех народов Арийского семени. Ведическое Православие – это личное вероисповедование каждого православного родновера, но вне Родового Огнища, вне Радения Сварожьего, вне общин и своего народа оно невозможно. Таким образом, ведическое мировоззрение Радения Сварожьего снимает международные (национальные) противоречия, рожденные идеями господства одного народа над другим (идеологиями национализма). Ибо они не отвечают Истине, то есть пониманию пути души в человеческом роде, осознанию того, что она проходит через многие народы, перед тем, как уйти в мир Прави навсегда. Это связано с тем, что вместо Бога, Души и Предназначения ограниченные духовные учения периода Ночи Сварожьей во главу поставили тело, то есть только внешнее, поверхностное понимание без осознания глубинной духовной сути и общего единства Всебога и людей. Волхвы всегда стояли выше над народами, под народами и между народами, это светочи, предназначение и задача которых в том, чтобы вести души человеческие к исполнению возложенных на них Всебогом обязанностей по творению мироздания. Главная их задача в том, что они собственным примером должны научать понимать Истину, то есть законы Прави, по которым построено мироздание. Ибо лишь понимая его, суть каждая душа сможет осознать и увидеть свое предназначение и сродний труд в роде людском, Роде Небесном и Роде Всевышнем. Всякая душа приходит в мир Яви или Нави дабы глубже познать себя, само познание нужно для постепенного поднятия по уровням духовного развития. Именно поэтому мы, люди, не были и не являемся одинаковыми, равными. Мы рождаемся с разными способностями, но мы имеем одинаково равное право перед Всевышним для осуществления своих разных способностей. Наши способности, склонности, талантливость или своеобразное понимание Бога мы получаем как результат Колорода, многократного воплощения души в разных видах жизни и разных народах. Православные Волхвы – это те, которые ведут души к счастью в единстве с Родом Всебогом, помогая постигнуть все, что происходит в нынешнем воплощении и является прямым следствием действий, стремлений и помыслов в предыдущих воплощениях. Это и есть Предназначением сословия-варны Ведающих Родового Огнища, среди которой Волхвы являются наиболее достойными служителями. Дабы Волхвы исполняли свое предназначение истинно и праведно, Отец Сварог и Матушка Лада в соответствии с Карбом веданья Радения 2 165 000 лет назад передали Праотцу Миру Покон Рода Всевышнего. Человечество живет многие миллионы лет, и время от времени, утрачивая праведное миропонимание мира в большей своей части, погибает, дабы пришли Боги и снова возродили в новом качестве. Так Мир, первочеловек и носитель знания очередной новой вселенской эпохи, 2165000 лет назад получил Покон, Божественное послание Всевышнего, как путеводную нить для выживания и блага будущего человечества. Покон стал результатом глубинного постижения себя, мира и наставлений Божественных Духовных Учителей – Богов, Сварога и Лады, кои милостью своей благословили род людской. Посему наше мировоззрение является верой естественного откровения. Благодаря схождению Святого Духа Света Рода Всевышнего от Сварога и Лады Праотец Мира был благословлен великим счастьем постигнуть Покон Рода Всевышнего. Поскольку развитие рода людского имеет периоды подъема и впадания в дикость, люди время от времени утрачивают истинное понимание Святой Веды Покона. Тогда Боги-Предки приходят в теле или между Волхвами находят достойные души и воплощаются в них, дабы заново выкарбовать в людских душах Покон Рода Всевышнего. Так приходили к нам из Прави Спасы и Поконоколенники, кои возрождали непрерывную линию духовной передачи. Сутью этой духовной передачи есть Радение Сварожье. Радение – это хранение и поддерживание Божественного Духа Творца, Света Рода Всевышнего, на земле в душах светлых и праведных людей. Благодаря чему нам, людям, открывается возможность влиять на мир и быть сотворцами Вседержителя, ясно понимать устройство мира и свое место в нем. Веда Прави Святого Покона – это своеобразное послание Вседержителя своим детям, наставление о сути мира и о духовном пути, который должна пройти каждая душа, чтобы вернуться домой, в Божественный мир Прави. Сварог и Лада передали Покон, как завет и путеводную нить через века, дабы наши души не блуждали окольными путями, а, имея своеобразную карту пути, шли прямо, наилучшим образом исполняя возложенное на них задание. Выбрав наиболее достойных, они повелели им беречь Свет Рода Всевышнего в своих душах, через Радение, то есть творение духовной практики, коя приводит к перевоплощению тела плоти в тело Света и поднятию в мир Прави без смерти. С того времени, Светом Божьим и Ведою наполненные, с Родом Всевышним и Богами Родными соединённые, души наисветлейшие Ведающими стали, то есть людьми, кои несут в себе Веду и знают Путь к Богу. Наилучшие и светлейшие из них носят название – Радетели. Кроме того ведающие ещё называются Волхвами Православными. Волхвы Светогонь Рода Всебога берегут в Огнище Родовом, духовной общности людей, почитающих Рода Вседержителя открыто, в Храмах и на Капищах. Благодаря чему каждая светлая душа может прийти к Светогню Всевышнего, дабы выйти из своих блужданий во тьме неведанья и страстей. Дабы общественное служение творилось в святости, за этим следят Волхвы служители и сами Боги Родные, Отец Сварог и Лада-Матушка, и в первую очередь, Перун златорунный и Велес мохнатый. Посему обычно Волхвы носят длинные волосы и перуницы на себя накладывают, таким образом, свидетельствуя, что говорят истинно от лица Всебога и Богов Родных. Слово «радение» пришло из языка наших предков и означает «светлые действия». «Ра» – «свет»1; «дення» от «дєяниє», т.е. «действие». Со временем оно стало отвечать слову «радость». Кроме того Радение, это ещё и Рдение, то есть верное, неукоснительное исполнение своего долга нести Дух и Знания Вседержителя людям. Радение-рдение – это ещё дословный перевод греческого слова «практика», посему духовная практика – это духовное радение.
Ныне, когда возвращение к Ведическому мировоззрению стало распространённым и истинно жизненно необходимым, праведным людям следует ясно понимать отличие традиции передачи знаний от реконструкции и театрального кривления. Ибо недостаточно владея некой суммой знаний, почерпнутых из книжек, говорить о сути обрядов и духовного радения в Родной Вере нельзя. Мы благословляем и поддерживаем все духовно-этнографические начинания наших побратимов, но все же хотим четко разъяснить важные для нас понятия. А именно: находиться в Радении Сварожьем Родового Огнища могут лишь те духовные проводники, кто получил Посвящение по роду (то есть походит из родноверческих, староверческих родов) или получил Посвящение от живых носителей Славянского Обычая веданья Прави, Православных Волхвов. Сварожье Радение, как цепь передачи знаний, понимает каждое Посвящение не как какой-то определённый статус, а как определённый уровень духовного знания и взятых на себя духовных обязательств. Понятие «веда» для нас понятие сущностное, а не условное, и являет собой некое количество божественных знаний, ясно применимых в непосредственной жизни людей. Поэтому мы понимаем Сварожье Радение Родового Огнища, как определённый кладоряд (систему) обучения этим знаниям, и сходовершу (иерархию) владеющих им людей, которые его приумножают и поддерживают.
Поэтому у нас, в Родовом Огнище, присутствовало и присутствует понятие Духовного Учителя и Наставника. Духовный Учитель дает посвящение и является духовным отцом, новопосвященному, он никогда не меняется, и духовный рост ученика проходит именно в его линии. В то время, как Наставник опекается духовным ростом родновера, может не являться его прямым духовным руководителем, поэтому может время от времени меняться. Всякий Учитель-Волхв может быть Наставником, но не всякий наставник (Ведун, Жрец) может быть Учителем. Наставник всегда и во всем помогает Учителю вести родновера к свету, но последнее слово в духовном наставлении всегда за Учителем. Истинных Православных Волхвов всегда мало, поэтому не только их слова могут считаться наставлениями, но и писанные труды. Сварожье Радение в своем учении является частью общеарийской ведической традиции, поэтому, выбирая перед посвящением Духовного Учителя, ищущие истину должны сравнить его слова и плоды действий с ведическими знаниями в их общем объеме, как таковыми. Если действия противоречат основоположным наставлениям Ведических писаний (Покону Рода Всевышнего, Деянию Богов, Сказу о Всебожье, Велесовой книге, Еддам, Риг, Яджр, Сама, Атхарва Веде и д.р) и Обычаю Славянскому (неписаному Покону, народной традиции) тогда не следует, а ни слушать, а ни чем помогать такому проводнику. Радение Сварожье передается из поколения в поколение. Светлое деяние Волхвов подтверждается опытом тысяч поколений Духовных проводников Славянской Веры (Ведического Православия). Обращаясь за помощью или советом к Православному Волхву, мы понимаем, что всякое его духовное деянье есть Божьим Знанием, переданным через тысячи поколений волхвов, ведунов, знахарей и целителей от самого Сварога и Лады. Такой духовный проводник даст вам именно то, что необходимо и, не меньше, укажет путь к Ирию Православному, поможет осознать и исполнить Божественное Предназначение, понимая мир, владеть собственной судьбой, творя свое духовное и телесное счастье. В то время, как проводники, не принадлежащие Радению Сварожьему, не несут никакой ответственности за проведенные ими обряды, исцеление или ворожение, они творят обрядодействия, календари и ритуалы, которые нигде, никем, кроме их самих, не признаются, не подтверждаются ведическими писаниями, обычаями или даже «наукой». Они придумывают несуществующие имена Богов или спрягают (реформируют) Богов-Предков так, как будто можно одним своим желаниям отменить существование отцов, дедов, прадедов, щуров и пращуров. Радение Сварожье – это беспрерывная линия духовной передачи ведических знаний, которая тянется через тысячи поколений Волхвов-Радетелей, начиная от самого Сварога и Лады. Это Ведическое учение о Всебоге, Богах, Мироздании и Человеке, об их взаимодействии. Наше Учение, бережно хранимое Радетелями, никогда не отменялось и не перекручивалось, а, основываясь на законах Прави, ведических писаниях и поучениях Волхвов, лишь дополняется и уточняется. Радение Сварожье, как цепь ученической преемственности, имеет определённые правила передачи. Не всякий духовный проводник становится Радетелем, но без Радения не бывает достижения Ирия Прави. Поэтому, дабы стать на путь Радения Сварожьего, нужно пройти школу духовного обучения. Оно проходит в несколько этапов: послух, действие и научение. Послух означает чистосердечное послушание и выполнение духовных задач и наставлений, которые дает Духовный Учитель или Наставник. Не пройдя духовного послуха, невозможно надеяться на глубокое и истинное познание Вед и мудрословия Славянского. Будучи послушником, православный работает со своей навьей стороной личности (подсознанием), обучается понимать и перерабатывать её, направляя себя к исполнению светлого предназначения. Духовный послух позволяет преодолеть кривду гордыни, коя является наибольшей преградой на пути к познанию Всебога, Мироздания и Себя. Истинна многогранна, не умея слушать ведающих людей, тяжело понять и найти зерно истины в себе, так как не воспринимая других, мы становимся дерзкими и безрассудными, поэтому мир не воспринимает нас. При этом истинная Веда исчезает и рождаются басуры неведания. Действие – это время, когда родновер, овладев православным ведическим мировоззрением, приступает к творению и поддерживанию света Истины, Любви и Справедливости. В своей варне, семье, народе, государстве он воплощает ведические правила жизни и поведения. Благодаря этому лично они и все человечество в целом становится лучше и чище. Такие люди выступают своеобразными «огнями», огнищанами, на свет которых идут родственные души, ищущие мудрости. Праведный дух, наполненный Ведой, горит Божьим Светогнем и согревает сердца слабых, направляет и поддерживает, помогая овладеть духовной наукой и проявить в себе наивысшие благостные качества. Благодаря этому все православные души ускоряют свое духовное развитие и пребывают в единстве со Всебогом и Богами уже на земле, и идут к ещё большему благу в мирах Прави. При этом духовные проводники, владея большей глубиной осознания Истины, поучают и личным примером показывают, как нужно действовать, исполняя свое Предназначение. Светодеяние – это осознание своей божественной сути и поиск возможностей нового благостного творения, а не причин неудач. От светодеяния путь Радения направляется к научению, времени, когда Родновер становится духовным учителем и наставником. Но достичь этого уровня могут лишь ведающие с Посвящением (духовным чином) Волхва, полученной от Первоволхва Кола Радетелей. Волхвов не может быть много или мало, их всегда достаточно. Но лишь самые лучшие из них, учителя учителей, Волхвы-Радетели являются всецело полными и истинными носителями Радения Сварожьего, и никто кроме них. В разные времена таких высоких душ, проявленных в Волхвах, бывает от шестнадцати до шестидесяти четырех. Это святые люди, которые целиком и полностью посвятили себя служению Роду Всевышнему. Их не интересуют телесные блага и людские радости, пребывая в Яви, они одновременно пребывают и в Прави. Посему многие уходят в иной мир, преобразовывая свое плотское тело в тело Света и не оставляя останков, а тела тех, кто уходят лишь Душой, являются великой святостью Веры и Веды Православной. Радетели обычно ведут отшельнический образ жизни, постоянно общаясь с Богами, но, в случае необходимости, могут жить в человеческом обществе. Они не желают общаться с обычными людьми и вступают во взаимодействие только с теми, кого считают достой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.021 с.) |