Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карб веданья Жизни ПраведнойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Живите в мире по Прави, Кривду обходите, а Правду ищите, И будете иметь жизнь вечную С Богами в Роде Великом
Толкование
Познание и воплощение законов Прави, что в Святом Поконе нам завещано, и выполнение Призвания своего высшего – главной целью Веры Родной Православной выступает. Правь – суть мир Божественный, и вместе с тем – это совокупность законов создания, сохранения и разрушения Всемирья.
Каждый праздник, обряд или исцеление в Православии Ведическом собою священное действие воссоздает, кое Род Трисветлый и Боги вершили при развертывании и свертывании Всемирья. Посему соблюдение основ вероучения Православного человеку разрешает с Богами соединяться и жизнь свою наилучшим образом прожить. Правь проявляется в человеке во внутреннем, глубинном веданьи сути бытия, врождённом ощущении Истины Божьей, коя осознается нами как совесть и убеждение в верности деяния своего.
Высочайшей истиной родновера православного выступает познание и соблюдение законов Прави в жизни своей и на каждой ступени развития души собственной. Душа – это невидимое проявление Рода и его неразрывная и неотъемлемая часть. Посему она вечна. и так же еси, как и сам Всевышний, она имеет в себе всю Веду в состоянии непроявленном. а жизнь души то суть, действие направленное на то, чтобы законы Прави ясно и зримо постигнуть да в своем творении праведном воплотить.
Люди приходят в мир Яви для того, чтобы учиться быть творцами, чтобы со временем по воле Всевышнего для потомков своих Богами стать. Се тогда на них Вседержитель ещё более высшее Предназначение возлагает, поручив руководить частью мира какого-то.
Как Род Вседержитель через свои Лики проявляется, так и наоборот, человек может в определённый период времени проявлением Родных Богов – Перуном, Велесом, Световидом али других ликов выступить. потому так творится, что мы с Богами в единстве пребываем и их проявлением в жизни явной выступаем.
Часть силы Всевышнего в себе имея, человек способен духов низших создавать и басуров всяких - сущности невидимые, кои могут ему помогать, а могут и вредить. Се так, ибо все живое имеет свою душу и дух. Каждый человек, творцом будучи, создает вокруг себя свою вселенную, свой круг творения личного. Сие круг друзей своих, знакомых, интересов, событий, случаев и приключений, в коих он пребывает. Все, что творится вокруг него и с ним, – это проявление его сути внутренней, тех желаний, потребностей али задач, кои душу его творить заставляют.
Всякий человек в жизни своей явной не одинок. даже самостоятельно действуя в определённом, отделённом пространстве уровня своего, он ощущает на себе влияние мыслей, желаний и потребностей людей других. С ними содействуя, он учится взаимодействовать с душами другими для достижения цели своей.
Лишь в своим роде пребывая, человек совершенства наибольшего достичь может. а иначе, от рода оторванный, он в мирах потусторонних берега не имеет, к которому пристать бы мог. Род Православный един в трех мирах, посему единство сие Православлением Святым и деяниями праведными поддерживать должны постоянно, так как наиболее богоугодно сие и веленужно для жизни духовной и телесной нашей.
Ведайте, славяне: когда в Яви пребываете, действия и цель, к коим человек стремится, не должны противоречить Предназначению его Высшему, для выполнения которого он в сей раз родился. ибо тогда душа сама начнёт тело свое разрушать. Человек, кой в неведении своем к меже разрушения своего подходит и сознательно род свой занапащает, из рода изымается и на низший уровень в сходоверше миров опускается.
Сие есть проявлением Справедливости Прави, за которым Перун присматривает. Правь и все Боги в ней деяния свои направляют на помощь тем, кто живет в соответствии с её законами Божьими, ибо ведание Покона позволяет жизнь выстроить и жить в соответствии с тем, что от рода нашего человеческого Род Всевышний требует.
Правь действует во всем и согласовывает действия Богов, людей, движение звезд, тел небесных и Всемирье общее. Ибо она самого Рода Всевышнего суть высочайшая, посему есть она сутью бытия наисвятейшей и всеохватывающей. После смерти человек, который по Прави жил, получает право на высшую ступень подняться, место достойное занять в мире Божественном.
А все другие по желанию собственному или от неведения продолжают перевоплощения до тех пор, пока не достигнут совершенства, а потом на все их воля вольная. После вечной борьбы в недостаточно упорядоченом мире Яви, души мир Прави воспринимают как блаженство Ирия наивысшее.
Разрешение получить на пребывание вечное в мире Прави может лишь та душа, которая, человеком будучи, в Яви мир праведно познавала, то есть училась видеть и применять законы Прави, мудрости Карбов Ведания придерживалась, нашла предназначение свое и, идя путем истинным, исполнила долг свой относительно себя, семьи и рода Православного. Человек негожий, неблагостный не может в Ирий мира Прави попасть, ибо жил он по законам другим, более низким, посему Правь его не примет.
Причина изменения состояния любого либо явления всякого всегда в Роде Всевышнем пребывает. Поэтому обращаясь к нему за помощью и начав жить праведно, искренне перед Карной долги свои признав, кои ошибки жизненные суть и, исправляя их, каждый может Ирия достичь.
Ведайте: человеческая природа к равновесию склонна, поэтому она часто остановиться старается, развиваться и совершенствоваться перестает. Вследствие этого в жизни человека начинают появляться всякие случаи, кои его заставляют двигаться дальше в развитии своем. ведь движение – это основа Жизни, а посему - основа и способ существования Рода.
Жизнь можно прожить качественно и некачественно, то есть праведно и совершенно, или неправедно и несовершенно по отношению к воплощению этому. Чтобы жить праведно, человек должен спокойствие и радость творения даже в обыденном деле найти. Люди должны уметь с удовлетворением ту работу выполнять, для которой они родились, ведь они сами её и выбрали.
Праведность жизни в том, что как бы ни было тяжело к победе Света, Любви и Справедливости идти, отречься от жизни – кривда великая есть, ибо жизнь – дар Богов, на котором Всемирье держится. Люди вместе с Богами создают мир, развивая свой круг творения, державу, поселение, свои строят дома, чтобы было где жить. так души приучаются к будущему сотворению миров во вселенной.
Порой тяжело понять, что именно требует от тебя Всевышний. тогда необходимо научиться вглядываться в свою суть внутреннюю, достигать Священных Состояний души. Через дывление и ладование человек способен приобщаться к знаниям, кои на Небесах в Прави пребывают.
Именно оттуда приходят праведные учения, идеи и ведания того, что может произойти, или как жить нужно. Важной частью праведной жизни человека есть понимание Правды, праведной жизни, жизни по Прави, и Кривды, неверной жизни, кривой, искривлённой жизни. Кривда – явление разрушительное, но когда разрушение необходимо, тогда это не кривда.
Кривда – это тогда, когда происходит бесцельное разрушение, то есть движение искривлено происходит, вследствие чего такой путь к успеху не приводит. Кривда – это когда путь части против или вопреки пути целого происходит, что к потере порядка приводит.
Вообще, это злонамеренное, порочное поведение, которое является вредным для душевной чистоты человека. Кривдой быть могут мысли, желания или действия, которые ведут к искривлённому, разрушающему творению по отношению к своему роду духовному и телесному, отчуждение и противодействие заповедям Всевышнего, Богов и Предков.
Чтобы определить, где Правда, а где Кривда, каждый случай нужно со всех сторон, всеохватывающе рассматривать. а для этого большие знания иметь нужно, кои многими воплощениями души добываются. Истинно благородный человек кривдником быть не может, ибо он сразу же перестает быть благородным и праведным.
Когда человек сознательно кривду творит, он душу свою умертвляет. Душа, кривдами обвешанная, после жизни в низшие миры идет или к воплощению в проявлениях жизни низшей – в животных или растениях пребывает. Душа – это частица Рода Всевышнего, поэтому её не обманишь, все лихое и неправедное она запоминает и в те миры направляется, что соответствуют брынению такому. В этом проявляется великая милость Всевышнего – каждая душа может тот путь избрать, который ей лучше всего подходит, в творении или разрушении утвердиться. В неведении и страсти находясь, избрав путь кривой, она сама к себе беды и трудность притягивает. ибо то, что в середине души есть, то и в мире окружающем проявляется.
Тьму в душе неся и сотворяя её вокруг себя, по воле Всебога после смерти душа в нее и попадает, дабы сама она познала то, что для других кривдой своей творила. Посему душу свою слушайте. Как совесть вам говорит, к правде направляя, так и творите.
Когда вина мала, то таким душам кривду свою в мире явном отработать и заслужить прощение разрешается под присмотром Карны-Матушки. Ведайте! Плохое лишь добрым уравновешивается, и так единство творится. Несправедливость осознав, и дальнейшую жизнь упорядываючи, душе следует на праведный путь стать и творить с Богами воедино, по совести.
Святость и наивысшие богоугодные добродетели для родновера православного – это жизнь в поиске и соблюдении шестнадцати зерен Правды, кои заповедали нам Сварог и Лада. Эти зерна – суть соблюдения Истины, Любви, Справедливости, Праведности, Мира, Ненасилия, выполнения Предназначения, пребывания в Чистоте, осознания Ответственности, Служения Роду Триединому, соблюдения Верности, проявления Воли, Умеренности, Саморазвития, жизнь по Совести в Благочестии и Набожности.
Когда будете засевать такими зернами душу свою, то соберете щедрый урожай счастья и радости, силы и мудрости. Душа от этого светиться начинает Светом Рода Вседержителя и сладкоголосым звучанием Прави наполняться. А по смерти с Матушкой Славой поднимается в Сваргу Пречистую, где получит жизнь вечную и благую в высших мирах божеских с Богами и в Богах в Роде Великом.
СУТЬ ВТОРАЯ
Карб веданья Карны Правду любите, ибо она вам от Прави. Мудростью Богов Родных освящайтесь, Души и тела очищая. Ибо придет Карна с Недолей черной, Гнев Богов возвещая, Чтобы вспомнили вы о пути Праведном
Толкование Ведайте, православные! В Роде Великом все свою причину и следствие свое имеет. Чтобы в мире белом ни творилось – день или ночь стояла, Божье явление или состояние природы – все имеет свою причину, вследствие которой это появляется.
Первопричиной и следствием всего конечным есть Род Всевышний и законы Прави, кои из него вытекают, как источники чистые, так как он служит основой всех событий или явлений, видимых или невидимых. Во всеохватности своей он все сущее и несущее, большое и малое, высокое и низкое в себе держит.
Меньшим частицам своим Вседержитель волю дает, дабы они в разнообразии бытия проявиться могли. Он един и множественен, поэтому есть в Нем миры разные и бытии, отличающиеся от других, в каждом круге творения. Как и в любом бытии, все частицы Его законам Прави подчиненны, кои Всеродитель для них утвердил.
Посему повсеместно причины в следствия переходят, жизнь в смерть и наоборот – конца-края нет переходам тем, ибо они единое целое составляют. Цепь взаимопревращений этих – это основа жизни и существования Всемирья.
Дабы частицы низшие творили свою жизнь верно, Род Вседержитель Матушкой Карной проявился и поставил её присматривать за всеми духами, душами и Богами, кои в нем проявлены. Чтобы делать это она могла, он ей право дал через каждого из них силами невидимыми проявляться.
Посему от начала Всемирья Она праведное творение поддерживает, а неправедное наказывает, в соответствии с виной каждого. Верно Карна свою службу несет, нитями своими души оплетает, дабы направились они к развитию духовному и законы Прави познали.
Каждый человек, который родился, тоже есть частицей Всевышнего, поэтому имеет свое предназначение в Нем, выполнение которого является главной обязанностью жизни его и условием, определяющим возможность поднятия на ступень бытия более высокого. Поэтому каждому человеку самый прямой и наилучший путь взрастания для его Души определен.
Знания об этом пути в каждой Душе светом Прави вписаны, и познать его человек может сам, али с помощью Ведающего, Учителя своего духовного. Светлые Боги, проявляясь в жизни его, постоянно направляют человека к светлому, чистому, правдивому, к любви и справедливости.
Когда же он их не слушает, к нему Темные Боги приходят, дабы быстрее его на окольный путь свести да жизни лишить. Карна над всеми Богами летает, волю Вседержителя выполняя, и никто от нее не свободен, ибо жить да действовать – это суть одно, поэтому все воплощение всемирное – это единая и многопроявная деятельность и творение.
Ведайте: когда мы действуем в единстве с Богами, свой мир в доброте и благочестии творя, Предназначение свое выполняя, кое нам Всевышним завещано, тогда наша судьба чистая и светлая, ибо действия наши безкарны. Когда же действия наши направлены на удовлетворения лишь потребностей личных, на обман и насилие, неправедность – сие зло карну порождает.
К душам таким неразумным Карна с Недолей приходят, дабы к свету их направить, чтобы страданиями своими они те страдания, которые другим принесли, искупить могли. Богиня Карна, в любом из нас и вокруг нас проявляясь, следит за тем, чтобы каждый, соответственно по делам своим, был вознаграждён или наказан. Доброму она добра всякого дает, неправедного страданием наделяет. Каждая причина возвращается следствием, поэтому в этой жизни пожинаем все то, что в детстве своем посеяли или в воплощениях предыдущих. Посему мудрый человек, о будущем заботясь, без устали зерна добра, счастья, всепринятия благого засевает и так мир укрепляет делами своими праведными.
Добрые и благие дела творя, мы основы своего дальнейшего успеха и бытия счастливого для себя закладываем, несправедливость создавая, мы трудные условия жизни получаем. Тогда вокруг нас лишь боль и страдания совершаются, и несправедливость, и измена нас окружают.
Наша карна вследствие того возникает, что душа, в телесном мире проявляясь, в неведаньи или в страсти находиться может. Если в сознании неведание законов Прави властвует, тогда она под влиянием Карны-Матушки к телу своему разные наказания притягивает.
Душа человека цельная, поэтому в себе светлую и темную части имеет. В темной части собираются мысли темные, желания черные, подлость, неверность. То есть те черты души, которые она в себе видеть не хочет и наиглубже прячет. Подобное к подобному тянется, от того тьма в середине притягивает тьму и страдание из вне. Так вокруг каждой особы творится, пока она душу свою не очистит и суть праведную не утвердит. Если человек в темную часть души не заглядывает, причины черноты не выясняет и не исправляет, он сам себе может создать басуров, кои его душу растравлять будут, с пути верного сбивая.
Ведайте, нет такого темного, которое не может стать светлым, и нет такого светлого, которое не может стать темным. Когда человек духовно возрастать не хочет, предназначение свое выполнять, мудрости не ищет, живет лишь животно или лишь в соперничестве с другими свой путь видит – это свидетельствует, что в неведаньи и страсти бытия низшего он находится.
Посему душа такая воплощение за воплощением страдать будет до тех пор, пока мудрость Прави не постигнет и не проявит её в помыслах и действиях твердо. Лишь тогда она сможет в счастье и благости бытия высшего пребывать.
Душа, которая в страсти и неведаньи находится, сама себя кривдой облепливает, грязью низменности заляпывает, от чего тяжелой становится и по смерти в мир Прави подняться не может, поэтому в Навь направляется. В мире низшем продолжительно находясь, она очищается. Когда время настанет, и будет на то воля Рода Всебога, душа сия снова может на земле в свете Белом возродиться, чтобы ещё раз трудности или радости земные пройти, задачи или испытания преодолевая, кои ей пережить надобно, чтобы совершенной и богоподобной стать.
Только чистую и светлую безкарну имея, душа Мира Прави достигнуть может. Ибо в Мире Прави лишь добро и правда, любовь и согласие властвовать могут, поэтому и путь к нему по Славе чистой идет.
Из Мира Прави благость на все миры проистекает законов Прави потоком беспрерывным, кои причиной и следствием всего сущего являются. Поток сей Родом Всевышним постоянно поддерживается, дабы лад в трех мирах утверждался.
Так Мир Прави высочайшую духовную, Божественную часть Всемирья творит, и для Яви и Нави он глава и указ наипервейший. Если человек становится наперекор намерениям Всевышнего и к совершенству духовному не стремится, то уже при жизни он начинает на себе тяжесть карны своей собственной ощущать, которая не дает ему возможности жить свободно, от того его жизнь негожая, безладная и полна страданий.
Когда же он разрушать себя продолжает, то душа сама себе болезнь учиняет, чтобы умереть тело быстрее смогло, а душа – в мир нижний пойти. Душу, коя в Навь попала, Богиня Карна встречает. Она её безладность, непонимание, страх или жадность усиливает, от чего душа такая страдать сильно начинает от басуров, коих сама сотворила.
Будучи частью малой Вседержителя, человек тоже в себе силы божеские имеет, кои даны ему, дабы он творение мира с Богами воедино поддерживал. Посему имеет он силу желаниями своими низшие живые невидимые существа творить, кои могут, как добрые духи или как басуры для нее выступать. Праведные стремления наши у духов светлую суть закладывают, а плохие и неправедные – разрушающую, от того и являются добрые духи али злые басуры.
Добрые духи человеку помогают, жизнь его стерегут, а басуры силу у человека забирают. По смерти наши добрые творения душу в Ирий, ввысь несут, а басуры человека в Навь толкают и там душу бестелесную мучают. Когда выстрадает она в Нави то, что в Яви натворила неправедно, Карна с разрешения Рода Всебога душу в Явь отпускает.
Чтобы душа скорее в Явь возвратилась, нужна добрая воля люда Православного, кои души Предков в Явь позовут, дабы возродились души, кои нуждаются в том. Получив в Яви тело новое, душа может научиться тому, чего она в прошлый раз не поняла, не постигла, не пережила и не выучила.
Праведную жизнь ведя, честно в несовершенства свои вглядываясь, себя стремясь улучшить и светом Прави пропитывая темную сторону свою, человек более ладным и внутренне согласованным становится. От этого душа его в чистоте утверждается, светлой и легкой становясь.
Сие дает ей возможность подняться в высший мир Прави, где она проходит уже другую науку, и так, пока Богом не станет, проявлением Вседержителя, который её отвечать за определённые явления или части Всемирья поставить может.
Благодаря мысли, желанию и действию каждая душа в тот мир тянется, что её брынению отвечает. Благодаря Карне она связывается с тем, о чем она размышляет, чего желает и во имя чего действует. Чем выше осознание и источник, из которого выходит внутреннее побуждение деятельности человека, тем светлее и благостнее следствие будет.
Посему в Боге находясь, нужно нам во всем Его Суть видеть. Зрейте и сознавайте Его в природе, людях, явлениях и вещах, каждое действие свое делайте во славу Бога Всевышнего и ради него, тогда вы познаете вечное счастье божественной жизни в Прави.
Когда же человек в воплощении следующем выводов никаких не делает и снова жизнь беспутную вести начинает, к нему снова Карна приходит. Она напоминает душе о пути верном случаями досадными и трудностями, а со временем и болезнями.
Нужно это для того, чтобы человек остановился и над жизнью своей задумался. А верно ли он живет, выбрал ли путь верный, и достигнет ли он совершенства духовного на пути этом? Поняв, что он делает не так, человек вину свою перед Богами должен признать искренне и приложить силы, чтобы исправить её.
Если это не происходит, и неправедная жизнь продолжается, обстоятельства окружающие все более угрожающими становятся и наказания все более строгими. Как средство окончательное, Доля оборачивается к человеку лицом черным, свою нить прерывает, и Мрак смерти поглощает душу такую.
Осознанно или неосознанно кривду творя, не к своему месту и делу стремясь, мы сами себя же и наказываем, отрывая от счастья жизни праведной. Посему верно слушайте поучения Волхвов велемудрых, научителей православных, дабы беды никогда не знать
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.212 (0.018 с.) |