Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карб веданья Родового ОгнищаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Берегите Огни Родовые, В них Дух Предков пребывает, Силу вам дает, С Богами Прави соединяя
Толкование Ведайте славяне! Все мы – частица Рода Вседержителя, от того он с нами и в вас находится. Через проявления свои он Миры большие и малые порождает. Посему дом семьи всякой, коя детей имеет, – это храм Рода Всевышнего и малое всемирье отдельное.
Понимая сие, дабы святость эту утвердить и в счастье, да единстве с Ним жить, для праведности и благости семьи каждой творите Божницу домашнюю. Ибо она есть семейное огнище Богов и Предков Родных и Веры-Веды Православной, частица всемирного Огнища Родового.
На покутье храните Образы Богов Родных, обереги и святости разные. Посему землю свою родовую имея, стремитесь в собственных домах жить, так как дом собственный – это корень семьи вашей, то место святое вас в жизни утверждать будет.
В доме родновера православного обязательно должна быть Печь, время от времени разжигайте в ней огонь – это святое, в особенности в пору зимнюю да в праздники. Кроме Божницы, Печь – это первейшее капище родовое, к которому Предки на праздники приходят. Праведные Родноверы – это суть огнищане, ибо Род-Рожанич в Дыве проявляется огнем – Огнем Ума, Огнем Знаний, Огнем Творения, поэтому, испокон века огни жжём и к ним пожертвование Богам кладем, и так, пока мир стоит, жечь будем.
Се Отец Сварог, на земле в Яви проявившись, создал первое огнище и послал нам Перуницу-блискавицу, коя принесла нам зримый Огонь Небесный Рода Всевеликого.
От той Перуницы, той, души первых людей – Сыновей Огня и Воды, родились. И назначил нам Трисветлый Род беречь Родовой Огонь, как Дух Божий и Святость великую, а от того семью и хозяйство иметь да требы Богам Родным класть, рекучись родноверами-огнищанами.
Святой Огонь Рода Небесного горит в душе каждого славянина, если он живет по Прави, свет от его духа и души праведной вокруг него добром, радостью и благодатью льется.
Есть этот огонь Ведогнем – огнем ума, знаний и творения, кой от Рода Всевышнего походит. Кто за жизнь этот Огонь Духовный увеличивает, тот к миру Прави идет и светит потомкам звездой с Ирия.
От того Перуницу-блискавицу на Душу накладываем, таким деянием святым утверждая, что мы с Родом Всевышним и Богами Родными едины и находимся под их защитой.
В радости и в горе помните, что старейший отец для семьи есть жрец, а мать – жрица семьи вашей, отец зажигает, а мать бережет Огнище Семейное. Так в подобии малом вы являете собой Рода Всебога в виде Сварога и Лады, а дети ваши – то как Сварожичи.
Празднуйте всей семьей праздники Колодара Святого, от этого сила рода возрастает и приумножается, семья крепнет, Покон и обычай Православный крепнет.
Детей воспитывая, помните, что отец для мальчиков, а мать для девочек – пример живой, как жизнь семейную беречь и хозяйство держать да ладить. Праотец и Праматерь в роде каждом то старейшины, они всем советом помогают и суд семейный вершат, прислушиваться к коему перво наперво должны. Младшие в роде вашем на праздники у них должны собираться, особенно, когда приглашают, ибо из этого Огнища семья начинается и единство духовное.
Святой Огонь-Сварожич нас греет, оберегает и защищает, душу очищает и тело молодит, с Богами Родными соединяя. Огонь Рода несет силу всемогущую и непреодолимую, ибо Огнище Родовое, это не только Божница – это и тот Дух, который семью вместе соединяет и силы Предков прибавляет. Как мы род свой почитаем, так Всевышний нас и бережет, поэтому важно род до седьмого колена знать и на праздниках поминальных тризной утверждать.
На восемь главных праздников в году должны с семьей к Родовому Огнищу общины, в Храмы или на Капища, в Рощи Священные или Леса Заветные прийти. Все праздники в общине должны праздновать, каждый раз к Святыням приходя, и те восемь, что год держат – в первую очередь, ибо на них Род Всевышний всех Богов родных скликает и весь свой род земной Православный видеть хочет. В пору такую на Святынях семьи с семьями соединяются, ибо они одна большая семья суть, одно племя, один Род Огнищанский, Сварожий.
В случае необходимости помощь следует искать среди своих, и не имеет права родович кровный, кровному по Духу и Телу, отказать в чем или в затруднении не помочь – за это Род Всебог, Дедо наш, жестоко наказывает, Карну посылая кривду измерять.
Не должно в святом месте быть ссоре или слову недоброму, ибо в Роде Православном каждый каждому брат или сестра, а коль так, то простить должен, а коль есть беда и кривда великая, Ведающих просить надо, дабы рассудили.
Для прославления Богов и складывания пожертвований община может избрать обрядодеев – жреца или жрицу. Они должны быть людьми уважаемыми, из рода доброго. Их выбирая, община должна знать, что в семье жреца царит лад да согласие, дети ухожены, а сам он известен делами добрыми и рдением духовным.
Сие свидетельствует о том, что мил он Богам и живет он по Прави, такой человек пожертвы Богам с помыслами добрыми будет приносить, итак услышат они его и дадут общине то, что потребно.
Дабы проводить Славы Богам, обрядодей тот хорошо обряды должен знать, Покон Рода Всевышнего, вероведанье Православное, Обычаи и Колодар Святой. Перед тем, как до общины выйти, должен он участие постоянно принимать в Обрядах Святых, Ведающим помогая.
Мужчины и женщины в служении Роду Всевышнему равноважны, но женщинам более к лицу заниматься рдением духовным, внутренние беседы боговдохновенные ведя, добрым советом помогая, а мужам к лицу славления велелюдные проводить, Веду ректи, хотя и наоборот бывает. Богов в душе слушая и богослужением занимаясь, помните: женщина лучше Навь слышит, а мужчина – Правь, посему помогать должны друг другу в Таинствах Святых. Обрядодей, выступающий жрецом, становится жрецом истинным, токмо когда получает Жреческое посвящение духовное у Волхвов Православных. Пройдя обучение Веды Прави и Мудрости Волхвов набираясь, далее он Ведуном может стать.
Все Ведающие глубоко в законах духовных разбираются, Обрядах и Обычаях, истинно ведая суть их внутреннюю. Посему они вместе знахарями и целителями духовными для людей выступают, опекаясь здоровьем тела, души и духа общины.
Жрецы с возрастом и мудростью волхованием занимаясь, прислушиваясь к движению Огня Сознания в душе своей и пройдя посвящение соответствующее, Ведунами и Волхвами стать могут.
Добрый Волхв для общины – это радость великая и благословение Божье. Ибо есть он пример во всем: у него семья крепкая и дети добрые, мышление его светлое и всеохватное, вера чистая и веда правдивая. Выполняя предназначение свое и по Прави живя, он Даром Веданья и Исцеления владеет, ясным пониманием истины и справедливости. Хорошо ведая Покон, он оберегает и составляет обряды и упорядочивает обычаи родовые. Главная способность, которой Ведающие должны владеть – это умение находиться в Станах Священных и духом сознания своего в мирах Прави и Нави странствовать. Иномирьем странствуя, они знания новые приносят, новую силу и будущее могут предугадывать.
Есть люди, кои с призванием Ведающих родились. Такой человек может постичь свое предназначение в годы юные или в старости. Тогда этот человек грезит, видит обычным глазом невиданное, слышит то, что ушами не услышишь, между Мирами находясь, от того он или восстанавливается, становясь умнее, или тяжело болеет душевно.
Хорошо, когда рядом есть Волхв, которому суждено быть учителем для избранного Богами. Получив от него мудрость и Посвящение, себя победив, такой человек с течением времени могучим Волхвом становится. С ним Боги соединяются, и он слышит их в душе своей во всякое время и всякий час.
Обращаясь к Ведающим, помни, православный, что мудрость не в годах Проводника Духовного, а в количествах жизней, которые душа его праведно прожила. Чем старше душа, чем она выше, тем человек мудрее. За много жизней она научилась понимать законы Прави и проявление их, она уже слышит брынение Прави в душе своей, посему истинно ведет людей за собой.
Общине иметь Волхва своего, то счастье великое, ибо он есть для нее Отцом и Учителем. Волхвов мало, посему работу основную по поддержке Покона Жрецы и Ведуны выполняют. Каждый Край имеет Родовое Огнище – Капище или Храм свой краевой, где люди со всей округи собираются и величественные Обряды творят. Волхвы – Владыки, краевые, Проводниками духа Рода Всевышнего за Край пожертвования складывают и рдеют неусыпно.
Среди Волхвов есть разные Волхвы, наилучшие и сильнейшие из них те, души которых приходят в этот мир парами как мужчина и женщина. Если они на протяжении жизни находят друг друга и в злюб, союз семейный, вступают, детей имея, то получают они Силу Великую, Силу Рода Святую, ведь являются они земным проявлением Триглава – Рода, что соединяет в себе Сварога, Ладу и их детей-сварожичей.
Пары такие Волхвами найсвятейшими стать могут, Волхвами-Радетелями. Волхвы-Радетели же суть Покона хранители, Веры и Веды Православной основа. Покон в душе их знаниями тайными, словом волшебным вписан. Они перед Родом Трисветлым клятву дали жить и умереть за Род Славный, посему жизни их им не принадлежат. Они более всех за Родовое Огнище Веры - Веды Православной рдеют, Покон берегут, Веду познают да Волхвов новых научают. Волхвы-Радетели для других волхвов суд и честь, и стезя к Роду Всевышнему верная.
Через них проявляется наивысшая воля Богов. Боги, с ними соединяясь, могут в Яви находиться. Каждый из них идет путем Бога определённого и, таким образом, в Яви владеет силой его. Коло Радетелей может быть явным, а может быть скрытым, и количество их есть тайна большая.
Среди Кола Радетелей есть пара – мужчина и женщина, кои являются первыми в Коле – это Первоволхв и Первоволхвиня, которые в Родовом Огнище Верховным Волхвом и Ведающей Матерью Рода выступают. Они являются законоучителями, Отцом и Матерью всего рода Православного. Для них нет препятствий в Мире Прави, Яви и Нави. Духом своим, мирами странствуя, читают Скрижали Духа Рода, следят за сохранением веданья Покона Священного.
Они – хранители непрерывности кругооборота жизненного, стражи лада на земле родового, хранители равновесного состояния Прави и Нави в Яви.
Будучи Отцом и Матерью Рода, они в Триглаве соединены и Три Мира в себе содержат. Будучи Учителями-Поконоколенниками, они есть суть Сварога и Лады в Яви проявленные. Посему ширится от них мудрость на все земли Православные. Через них цепь Раденья Сварожьего поддерживается, что все поколения рода нашего с Родом Всевышним и Богами соединяет.
Пару сию сам Род Всевышний выбирает Светом своим, оберегая и действие их направляя. Они Родовое Огнище Веры-Веды Православной берегут, как Божницу свою семейную, да к благу Род Православный направляют. Коли потребность встает, Коло Волхвов-Радетелей созывают и суд Прави вершат. Когда время наступает, они право свое другой паре передают, научив и испытав её перед тем.
Карб веданья Требы По Прави живя, Даем десятину Отцам нашим, От которой сотое на Велесово, И так Род крепнет, в достатке приумножаясь
Толкование Ведайте, славяне! Жизнь человеческая в себе два лика имеет, первый лик – то жизнь телесная, а второй лик – жизнь духовная. Человек в Явь приходит, дабы в жизни телесной душу свою усовершенствовать, ибо совершенство души, то жизнь вечная в Роде Всевышнем, Триглаве предвечном.
Совершенство души от веданья Прави творится, посему ведайте, что все в мире двоистое, есть белое и черное, мужчина и женщина, единство и множество. Дабы с Богами в согласии жить, ни один лик отвергнуть нельзя, ибо иначе каждая вещь в противоположность свою переходит, как до конца своего дойдет.
Подобно тому, как ежели на небе Солнце жаркое, оно сначала растение поднимает, а далее может сушить и сжигать, а, как ночь наступает, то она влагу дает и питает, а потом может холодом морить.
Так и в жизни человеческой. Каждый православный должен меру знать, и то, что пришел он в мир усовершенствоваться духовно и телесно, но, когда он, про духовное забыв, лишь о теле заботиться начинает, такой человек себе вред тем великий творит.
От неведанья такого душа чернеет и час свой телесный укорачивает. Умирая, никакие блага телесные в Правь забрать нельзя, ибо то, что в мире Яви есть, из мира Яви выйти не может. О телесном лишь заботясь, а силы новых душ не приобретая, Покона не ведая, человек в Навь отходит и мучится там от темноты своей душевной.
И наоборот бывает, когда человек, о Теле забыв, о Душе лишь заботится, он от того светлым и легким становится. Но плотью своей пренебрегая, также долго жить не может. Преждевременно умерев, его Душа в Правь идет, а там Боги Родные её спрашивают: «Почему жила так мало, почему о теле не заботилась, равновесия между Белобой и Чернобой не держала?»
От того Душа снова в Явь возвратиться должна. Часто, Хозяином став, телесное деяние усовершенствует, дабы стать творцом настоящим и законы Прави познать истинно.
Ведайте: люди в Роде земном разные все, но у каждого есть свое Предназначение – кто Труженик, кто Хозяин, кто Витязь, а кто Ведающий. Но кем бы он ни был, всем нам Родными Богами завещано, что всякий к Огнищу Родовому требу дать должен на Божье и для укрепления Рода земного.
Треба – это десятая часть от прихода нашего телесного, заработанного али приумноженного, то Святая Жертва, кою люди в Храмы должны приносить, Богов Родных славя, или трудом телесным на благо рода духовного и во имя Рода Всевышнего отдавать. Пожертвование телесное всяким быть может, но лишь от праведного труда рук наших и добытое честно.
Когда человек требу на род свой духовный дает, он суть единство и Белобы, и Чернобы ведает, в телесном о духовном заботится, ибо жертвуя самое дорогое во имя Рода Всевышнего, он знать должен, что не отдав ничего, получить что-то невозможно.
Добровольно часть достатка своего отдавая, человек Веру свою проявляет, а Веру имея, он твердо знать должен, что все в мире связано. Его пожертвование к нему ещё большим достатком, сторицей возвращается.
Пожертвованием мы перед Богами свидетельствуем, что путем Прави идем, и на земле нашей благосостояние есть, ибо живем мы праведно. Сотенную Богам через сожжение почестив, от них помощь получаем и уверенность, что поля наши приплодят и от дела прибудет. И не только в том правда суть, десятина сия сокровищницу Рода Всевышнего составляет, коя на потребности рода Православного расходуется, на строительство Храмов, удержание чина духовного, обучение молодежи, обычаев родовых утверждение, из нее же нуждающимся помощь в затруднении есть.
Треба десятиной, то закон Прави, кой Всемирье держит. Когда состояния определённого достигши, и, определив его для себя, как добро, каждый добровольно и с радостью требу десятиной дать должен, дабы держалось состояние это и положение вечно. Всемирье – это единение Белобы и Чернобы, посему, дабы они друг в друга не переходили, постоянство нужное десятиной поддерживается.
Знать должны: в Роде Великом получение и отдача – это суть одно, чем больше отдаешь легко и праведно, тем больше и получаешь: здоровьем, счастьем, случаями добрыми. Закон этот обойти стороной никак нельзя, даже, когда мы на него закрываем глаза, так или иначе Душа наша сама десятину телесно отдает, дабы мир духовно держать.
Совершается то незаметно: через случаи досадные или потери неуместные. Но в случае таком потеря нам в пользу не идет, развития духовного не прибавляет и лишь о неведаньи нашем свидетельствует. Треба осознанная Род Православный в единстве и силе держит.
В жизни нынешней человек, Хозяином будучи, может требу на Божье не давать, но знать он должен, что, по Триглаву варн идя, он потом Витязем родиться и воинов своих одеть и оружие им дать не сможет. От того или сам голодать будет, или предназначение свое забросит, на путь кривды ступив.
Может человек далее Ведающим родится, но кусочка хлеба не имея, делом своим заниматься не будет, знаний новых не принося, о будущем заботиться перестанет, тем Родовой уклад разрушая.
От деяний таких кривда ширится, и Род земной разрушается, единство с Богами теряется, ибо, кто малое для дела праведного жалеет, то большего никогда иметь не будет.
Ведайте, телесное – это лишь средство для усовершенствования Души, от того, блага накапливая, мы лишь это средство увеличиваем, и целью православного должна быть вечность Души и раскрытие её наибольшее.
Посему средство с целью не путайте и верным путем к Прави идите. Бывает и другое: человек, в Храм приходя, без почета надлежащего пожертву может дать, ощущая себя при этом очень богатым и уважаемым и думая, что ещё больше от сего разбогатеет.
Ведайте: не праведное то пожертвование есть и не дорого оно Всевышнему, посему возвратится оно наказанием, дабы человек более смиренным стал и жизнь людскую во всех ликах воспринимал. В то же время того, кто ведая важность требы и мало имея, искренне отдает последнее, или телесно, благодуховно трудясь, о Роде заботится, то придет к нему ещё больше, в тысячу раз больше то, в чем нуждался он, ибо того, кто Верой и Ведой силен, Родные Боги слышат всегда и на помощь в нужде найпервейше приходят.
Часто через Ведающих людей новым знаниям уча, Боги новое средство для благосостояния православным дают или причину указывают, от чего добро не водится. Ведайте, что Род человеческий так построен, что Тружеников больше всего, Весей немного меньше, Витязей ещё меньше, а Ведающих вообще мало.
Веси, хозяева, больше всего за благосостояние семьи своей рдеют, собственность свою приумножая. И ведать они должны, что собственность эта им Родом Всевышним дана, и то предназначение их, владели они ей да о других заботились. Именно так исполняют они предназначение свое, другим Варнам помогая, кои иным делом в роде занимаются. Чтобы собственность хозяйственная была сохранена, Витязи должны её защищать. Когда же Хозяева кривду творят, десятину на общину не давая, Витязи вместо того, чтобы защищать и порядок поддерживать, сами на себя зарабатывать пойдут. От того останутся имения хозяйские беззащитными. Поэтому злоумышленники или витязи рода чужого приходят и собственность ту забирают.
Не имея требы на жизнь духовную, Ведающие вместо того, дабы мудрость Веры и Веды роду своему нести, о жизни будничной и о семье заботиться начинают. От того за науку свою или обряд определённый цену определённую назначить могут, ибо к праведному по праведному они относятся, а к скупому – по справедливости.
Когда люди десятиной род свой духовный Православный не утверждают, равновесие Белобы и Чернобы не поддерживается, и род разрушаться начинает. Праведное миропонимание и добрые качества человеческие от того в упадок приходят, и даже вои рода нашего своих же людей могут грабить начать.
Благосостояние человеку Богами для счастья дается, но, когда его неуемно много становится, или человек за него держится слишком, потери боясь, оно душу человеческую в жесткий капкан беспокойства и напряжения берет. От того человек счастье теряет, и благосостояние ему не в радость, а в тягость, ибо счастье – это уравновешенность между Телом и Душой, телесными достатками и развитием духовным.
Нельзя благосостояние неправедным путем приобретать, оно на добро не пойдет и исчезнет быстро, часть души омертвляя. Ведайте, православные, достаток телесный понимать следует лишь как путь к большей свободе духовной, приспособление для развития возможностей новых, себе на радость и людям на добро.
Все вокруг суть проявление Рода Всевышнего, токмо любое богатство то лишь частица его, кою он душам дает, дабы, в Игры Жизни играя, законы Прави познали. Посему можем иметь его каждый столько, сколько нам надобно, лишь бы Предназначение Божье свое выполняли.
Владение богатством – то способность души творить из пространства Дыва вещи телесные, получая и проявляя которые, мы учимся мир творить. Веси лучше всего мир телесный творят, Витязи защищают, а Ведающие учат, как создавать на благо всем с Богами Родными в согласии и Родом Всевышним.
Ведающие, отцы духовные, пожертвование получив, должны позаботиться, куда направить его для наилучшего укрепления общины и рода Православного. Когда же не сделают они этого, али неправедно сделают, за кривду такую великую ещё при жизни Карна к ним придет с десницей карающей. От того они варну свою теряют, счастье, славу и здоровье.
Пожертвования не давая, человек себя от рода своего духовного отделяет, его силы и прочности оставляют, тем кривду засевая. Таким образом, он неявно показывает, что не верит он в род свой земной, а от того опеку и единство с Родом Всевышним теряет.
Коли же человек с легкой душой требой род свой Православный поддерживает, открывается его мудрость владения силами духовными и телесными и путь кратчайший к жизни божественной и славной.
Быть богатым – это испытание великое, кое не каждому дается. Православный, дабы выполнить Предназначение свое, от Богов Родных имеет силу и право достатки свои многократно преувеличивать и благосостоянием прирастать. При этом твердо должен помнить, что это должно праведно происходить и для людей благостно, десятая частица Роду Всевышнему должна быть дана, и так Род земной укрепится.
Кто того не ведает и не по Прави совершает, от жадности сгореть может. Когда такое происходить начинает, человек к себе добро и счастье притягивать перестает, а лишь тех к себе притягивает, кто добро его забрать хочет и тем Душе его помочь, чтобы не сгорела.
Поэтому и воры, да преступники всякие не сразу кару несут, ибо сами того не ведая, они людям порой помогают.
Ничего в мир не отдавая, человек от мира закрывается, и свет души своей в окружающий мир не излучает, посему Ведогонь Духа угасать начинает, и тьма душу охватывает. Так как жадность, зависть, подлость, ненасытность – то части кривого пути, который кривдой стелется, человека в Навь ведя.
Если много таких людей, что безладие вокруг себя создают, то нарушается связь Рода земного с Родом Небесным, Род земной вымирать начинает, ибо не по Прави он живет.
Карб веданья Матери Земли Земля Русов Святая, Ибо сходят на нее Боги Прави С потомками соединяться. Она Роду нашему колыбель И кормилица детям своим. Берегите и почитайте её, как Мать свою
Толкование Ведайте, славяне! Родная земля для народа каждого есть святостью наибольшей. Это родительский дом, где каждому из нас Боги жизнь дали, место, где нас мать родила. Это те просторы святые, на коих мы выросли, и наши дети расти будут.
Яко мать телесная нас в мир привела, так Макоша - Мать Сырая Земля Род Славных породила, без нее не быть нам светоносцами православными и ласки Божьей не знать. От того Мать Сырая Земля для славянина святая и неприкасаемая, ибо кормилица она наша и защитница верная.
Земля – се царство Яви, она посредине Триглава Миров Прави, Яви и Нави проявленная, как Богиня и Матушка наша телесная. На месте своем в сварге Синей она Дажбогом удержанная, из Дыва создана и Светом Рода Всевышнего наполнена.
Земля, одновременно в Роде-Рожаниче, Светлоогне и Дыве будучи, содержит в себе зерна жизни, кои Всевышний Род высеивает через Родных Богов - Сварожичей. Матушка Сырая Земля суть мира Яви основа, ибо зерна те в жизнь, как детей новорожденных, приводит, а по смерти тела павших забирает.
От того все, что родится на ней, с ней духовно и телесно сопричащено и от нее зависит. Макоша-Матушка кормит и бережет Души все, кои на ней в родах разных пребывают, то ли камнем лежат, или растениями растут, или животными бегают, или в людях проявляются.
Роду человеческому, что разными породами и народами вытворен, она с Богами в единстве каждому свое место определила. От того каждый народ имеет свое место, свой кош, землю родовую.
Родовая земля – это та земля, кою род потерять не может ни при каких обстоятельствах. В Светлую пору Сварожью все роды людские в единстве и благости живут, друг другу помогая, а в Темную пору борение неправедное вести начинают, дабы присвоить то, что им не принадлежит.
Вся земля свята и место каждое, но для Рода Светлого, Славянского, первейшей есть Русь Киевская, ибо она суть колыбель Веры и Веды нашей и бытия телесного, родового – начало и основа. Это то место, куда всегда Боги Родные, как Спасы из Сварги Синей, спускаются, дабы Покон поддерживать и людей Веде Прави учить. Из края этого святого разошёлся Род Славянский на земли многие и долго в них пребывает, и все же пуповина наша именно там зарыта. Макоша дарила нам края новые, и есть те земли для нас родными да родовыми, но с землей Прародительской мы все одно едины, ибо там корень наш.
Есть День, посему есть Ночь, во время темное лихое развитие душ через твердость и стойкость утверждения рода своего телесного совершается. В час такой тяжелый больше всего об единстве духовном и телесном рода нашего помнить мы должны, дабы брат на брата в Роде Славянском никогда не шел да не обидел чем.
Помните, славяне! Святая Русь чиста и велика, а особенно святы земли Киевские, ибо они сердце Рода нашего Славянского, из них мы род свой держим. Посему беречь их более всего мы должны, как наибольшую святыню Веры- Веды нашей.
Лишь любовь да согласие должны властвовать на ней, ежели страдать на ней люди будут, весь Род Человеческий страдать будет, так же как и тело все страдает, когда голова сильно болит. Ибо Боги Родные на земле той главу Мира держат.
Земля Русь Изначальная, Киевская, владеет Силой великой, Ведой Предковечной и знаниями древними велемудрыми, кои в пещерах дальних схоронены и Волхвами-Радетелями берегутся надежно. От того потуга сия должна благоденствием новым в поре каждой прорастать.
Когда стоят на Руси Капища и Храмы Веры Родной, то изобилует счастье и радость, любовь да согласие для рода Славянского и всего рода Человеческого на тысячи лет. А как приходят в упадок, то и весь род Славных приходит в упадок, где бы не жили они.
Ведайте, славные, мы – основа мудрости рода Человеческого, поэтому все Спасы и высочайшие Учителя Духовные душой и телом светлые и с нами едины, и с краем нашим всесвятым.
Ибо есть земли наши Галунью, Мировой горой мира Белого, мира Явного, и никакие наводнения, никакие засухи им не страшны. Они Родом Всевышним покрыты, Богами Родными защищённые, и как бы Мир-Земля не розвергалась, и не тряслась Макоша, наша Земля Родовая – она нас не зацепит и сильно не колыхнет.
Когда же кто врагом на землю Руси придет, всем Родом Славянским боронить должны её стойко, ибо там сокровища великие духовные схоронены, да сила Богов могучая. На случай такой нам Предки завещали, дабы помнили мы, что земля родовая, пропитанная потом и кровью тысяч поколений Пращуров славных, и находится она там, где находятся Святыни и могилы Праотцов наших. Посему лучше всем погибнуть до одного, чем отдать землю свою.
Помните, православные! Каждый имеет место на Земле-Макоше и кош определённый. Раз вы родились на земле родовой, она дана вам в наследство, никто из рода чужого не имеет права владеть ею. От того русин не может жить без земли Святой, как меч не может быть без лезвия.
Русин без земли не русин, а раб. Лучше умереть, чем жить рабом. Человек, который в мир Потусторонний рабом отошёл, рабом родится снова, и позор этот конца не будет иметь, и вырваться из кола этого тяжело будет. Ещё страшнее Доля – жить рабом на земле Предков. Быть рабом на собственной земле означает быть дурнем, такая жизнь никому не нужна.
Посему смерть за Родину – это наипочетнейшая смерть, которая облагораживает душу человека, какому бы народу он не принадлежал. Православный, кой погиб за Родную землю, сразу в Ирий попадает, где его Перунонько, как сына родного, встречает, почестями веншует и тело новое дает, к Полку хранителей Прави принимая. Ведайте: Макоша Сырая Земля – се Покрова-защитница и оберег души славянина каждого. Она Витязю в дороге защитница, ширятся от нее силы рода нашего, и можно на ней Родовой Огонь разжечь, дабы со Всевышним соединится истинно. Поэтому, идя в поход, берите с собой частицу Земли Родной, и, как рана смертная достанет, наполните рану землей, дабы Сварог православного в Сварге узнал и к роду Славных направил.
Радо примут тебя Предки дорогие, и за поступок твой мужественный славен ты будешь в веках. Когда же Витязь из похода возвращается, побив врагов многих, должен он выйти на Капище, Гору Святую, и на четыре стороны посолонь поклониться, к земле припасть, целуя, и волхва просить, дабы обряд очищения провел.
Ибо через врагов посеченных он с Навой соединён и нельзя ему в таком стане с общиной быть возле святого Огнища Родового, ибо огонь тот – то знак жизни первейший.
Когда присягу святую изречь надобно, следует дать съесть щепотку земли, дабы человек сей присягу землей не нарушил, ибо коли то станется, никогда он земли своей не будет иметь, а по смерти его Земля не примет, и негодная душа такая будет ходить в мире ином призраком низким. Вся Земля-Макоша святая, но есть места такие, где сила земли могучая самая. В одних из таких мест она силу свою отдает, а есть такие, где силу человеческую забирает. Где какие места, где капища строить, а где дома возводить – то Ведающие через родолад знают.
Всю Землю беречь надо, защищать от поругания и заботиться о чистоте её. В особенности беречь от инородцев, для которых Земля наша ничего не стоит, посему глумятся они над ней.
Тысячи тысячелетий Земля-Макоша есть домом нашим, испокон века мы живем на ней. Лиходеи нам от того завидуют и оговаривают постоянно, говоря, что мы пришедшие или из тьмы телесной походим. Не верь душам нечистым, неведающим, для того говорится, дабы Макошу исказить и высосать кровь и силу её.
Род Славных с Матушкой – единое тело и дух, от того она нас любит и оберегает. Не ведают чужеземцы и славяне негодные, кои от Огнищ Родовых отказались, Матушка от них свои блага скрывать начинает. и не имеют они от того судьбы чистой, судьбы доброй, на ней живя.
Не слыша славы да уважения к себе, Макоша негожих с мира Явного работой тяжелой сживает, ибо живая Земля-Мать наша, сила великая в ней запрятана, коя в каждом народе брынением определённым проявляется.
Святой удел Руси в том, дабы веданья Прави из нее ширились к людям, кои потребуют того. Кто Правь прославляет, мудрость тайную Богов Родных в себе имеет, знания глубинные Предковские, как мир построен, как жить в нем, где искать Ирий, а где Пекло.
Расходясь из земли прародительской, роды наши Славянские Веду другим родам нести должны, как у Богов Прави верить и обряды творить верные. Это завет Отца Сварога и Лады-Матушки, жизнь свою отдельную в краях разных утвердив, свято об Отчем доме заботиться должны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.014 с.) |