Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение Тела во время молитвыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В духовном радении (практике) молитвой, православные родноверы используют разные позы, жесты, положения тела. Мы можем молиться и прославлять Всебога, стоя на ногах, на колене, лежа и работая в Священных Состояниях, сидя, в так называемой позе «Триглава», то есть сидя на полу положив свои стопы под колена. Наш Бог единый и многопроявный, поэтому он принимает наше почтительное обращение вне зависимости от положения нашего тела. Но, тем не мение, есть те наилучшие положения, которые разрешают лучше слышать Его голос и иметь Его силы в себе. Найпервейшее из них это положение «Триглав», когда мы стоим с руками поднятыми к Небу. Это положение знаменует и показывает Роду Всевышнему, что мы осознаем то, что мы держим на своих плечах частичку мироздания, таким образом выполняя Высшее Призвание. Не всегда во время общественного богослужения следует стоять в «Триглаве», а лишь тогда, когда это делает духовный проводник. После молитвы употребляются легкие поклоны с возложением рук в «Коловорот». Коловорот знаменует – круговое движение бытия, который начинается из Святого-Алатыря, Сердца Рода Всебога, поэтому правая рука ложится на сердце. Левая притом ставится на живот, который знаменует утверждение вечной жизни души и занятие ею своего отдельного места. При этом поклон выступает благодарностью за духовное счастье, знание и силу, которую получает родновер во время молитвы. После молитвы и поклона вместе с выполнением коловорота, правая рука от сердца открывается навстречу к Солнцу, таким образом выполняя приветствие «Слави», что знаменует духовный посыл любви и признательности Всевышнему. Оно показывает Родным Богам, что мы есть суть родноверы православные и идем путем Чести и Славы, которые мы получаем за праведные действия от Всебога и Богов. Это своеобразный показ и направление пути нашей души вверх к Небесному Миру. Кроме того, часто, дабы сосредоточить свои мысли на Свете Рода Всевышнего, который льется через нас, используется положение рук с обьединенными ладонями, это так называемый «Закрытый Триглав», или, как ещё его называют, «Намысто Рода». Почему вообще важно, чтобы тело принимало участие в молитве? Почему нельзя просто внутренне молиться, лежа в кровати, сидя в кресле? В общем, можно молиться и лежа, и сидя: в особых случаях, при болезни, например, или в путешествии мы так и делаем. Но в обычных обстоятельствах необходимо при молитве использовать те положения тела, которые сохранились в Радении Сварожьем Родового Огнища, как наиболее верные и святые. Все дело в том, что душа и тело в человеке связаны неразрывно, душа в явной жизни не может быть совсем отделенной от тела. Поэтому Волхвы-Радетели всегда поучали: «Если тело совсем не потрудится в молитве, то молитва останется напрасной». В молитве внешнее не должно подменять внутреннее. Внешнее может оказывать содействие внутреннему, но может и препятствовать. Обычные родноверческие положения тела во время молитвы, несомненно, оказывают содействие молитвенному состоянию, но никоим образом не могут подменить собой главное содержание молитвы. Нельзя забывать, что некоторые положения тела не всем доступны. Например, люди преклонного возраста просто не способны долго стоять, подняв руки в «в Триглав» к Небу. Родным Богам нужны не ноги или руки, как особое положение, а сердце и помыслы. Не можете прославлять стоя – прославляйте сидя, не можете прославлять сидя – молитесь и прославляйте лежа, главное, прославляйте и будете славными в вечности Прави! Как говорили Волхвы-Пращуры: «Лучше сидя думать о Боге, чем стоя думать о ногах». Вспомогательные средства при духовном рдении важны, но они не могут подменить собой содержание. Одни из важных вспомогательных средств при молитве – Образы и Чуры. Православные родноверы, как правило, молятся перед образами и чурами Родных Богов. Верующие других богорозумений молятся без изображений Богов или получают вдохновение, видя, как истязают их Бога или людей, прислушайтесь – и вы сразу услышите разницу между этими молитвами. В Православной Ведической традиции молитва более светлая, жизнеутверждающая, дарующая силы и предвкушение счастья единства со Всебогом, а не саморазрушающая и наполняющая страхом и ужасом. Созерцая образ или чур одного из Родных Богов, мы как бы смотрим в духовное окно, которое раскрывает нам мир другой – Божественный мир, и за этим Образом или Чуром стоит Тот, кому мы молимся. Очень важно, дабы образ или чур Бога не подменивал собой сам Божий Лик, объект молитвы, чтобы мы не обращались в молитве к образу или чуру, как к таковому. Образы и чуры – это только напоминание, определенное проявление и ознаменование той Божественной силы, которая за ней стоит. Поэтому мы раскрываем для себя Родных Богов в славе, молитве и заговорах, кои к ним обращены. Благодаря молитве мы даем им возможность принимать участие во всем, что происходит в нашей жизни. Посему общение со Всебогом и Богами должно быть не побочным явлением нашей жизни, но главным её содержанием. Православные родноверы молятся не для того, чтобы у Богов что-то выпросить. В определённых случаях мы обращаемся к своим Небесным Родителям за помощью в тех или иных жизненных обстоятельствах, и в этом нет ничего предосудительного, если это происходит не чрезмерно. Также как ребенок обращается к Маме или Папе, имея на это полное право, так и мы можем обращаться к Богам и оставлять за собой право получить действительно необходимое. Каждый родновер должен знать, что главное содержание славы и молитвы находится именно в славлении и общении. Великая кривда в том, когда кто-то понимает Родных Богов, как какое-то «вспомогательное средство» в наших земных делах, а не как взамодействие в едином творении мира. Главным содержанием молитвы должно всегда оставаться единство с Богами рода Земного с Родом Небесным во исполнении воли Рода Всевышнего. Поэтому должны прославлять и молиться для того, дабы быть со Всевышним в единстве и ощущать присутствие Богов, как высочайших Учителей и проводников к Прави. Виды Молитв. Есть несколько видов общения родновера с Богами: мыслью, словом и действием. По количеству людей есть личная молитва и родовая (общественная). Общение мыслью – это пребывание в Священных Состояниях, духовное рдение через ясное видение, ясное чувство и внутреннее постижение сути. Часто, когда уста говорят молитву, а ум поднимается над бытием и соединяется с Богами, постигает сущее. Такое рдение достижимо лишь тем, кто действительно преданно и самоотверженно идет путем духовного развития. Общение словом – это славопение молитвы, колословы, и заговоры. Язык и слова – это средство воплощения мысли в Явь (реальность). Поэтому, когда в своих словах к Родным Богам мы признаем себя немощными, рабами, хлипкими, мы такими становимся в действительности. Родноверческая молитва – это светлое, праведное утверждение, и даже, когда мы что-то не имеем, мы утверждаем, что это у нас есть, и мы трудимся над его достижением. И тогда Родные Боги сотворяют чудеса, все, что было утверждено приходит к нам само по себе, или мы попадаемся в то место и время, где объединяемся с тем, что утверждали в себе. Славословие и славопение – это искреннее прославление Вседержителя и Богов словом или песней, молитвенное возвеличивание и выражение признательности рода Православного за создание мира и жизни. Это искренняя благодарность за весь духовный и телесный достаток, который мы получаем в Яви. Славословие – это прославление светлых качеств Рода Всевышнего, проявленных через Родных Богов. В славословиях мы почитаем Богов и Предков, возвеличивая их, таким образом, мы создаем величие рода земного. Молитва – это обращение ко Всебогу или Богам, кое несет в себе какое-то утверждение относительно постижения действительности, или призыв к проявлению и утверждению какой-то Божественной силы, действия или явления. Молитва может быть утвержденной, основополагающей, то есть такой, которая была составлена ведающими людьми в давние времена и дошла к нам, как переданная по Радению Сварожьему Родового Огнища и сохраненная в роде, как народе, как произвольная. Произвольная – это чисто сердечные слова духовного обращения к Богам, которые родились в сердце прямого общения со Всебогом, Богами и Предками. Родноверы в равной мере используют, как первые и вторые. Главные основополагающие молитвы, которые следует знать православному родноверу это: Путь Веры-Веды Православной, Молитва Вдохновения, молитва Единения, Молитва Преданности и славословие Всебожью Родовому. Колослово – это короткая молитва, которая повторяется по кругу 64 раза. Молитвенное деяние с помощью произнесения трех кругов молитв (колослов) является великой святостью Сварожьего Радения, ибо во время его чтения оно поддерживает Божью Благодать Света Рода Всевышнего над родом Православным, постоянно очищая и освящая каждого родновера, соединяя его со Всебогом, и утверждает в нас светлые качества и силу Родных Богов. Благодаря колослову человек взращивает в себе шестнадцать зерен Правды, главные духовные качества, которые являются обязательными для того, чтобы душа действительно развивалась и возрастала. Радение колословом нам завещали Сварог и Лада, посему оно наиболее милое и приятно нашим Небесным Родителям. Это одно из наиболее важных ежедневных упражнений православного родновера на его пути к последующим посвящениям. Это наибольшая святость, которая ведет нас прямо в Божественные миры Прави. Колослов повторяют в продолжении дня – первый круг – Роду Всевышнему и Родным Богам, второй круг – за Родовое Огнище и третий – за Семейный огонь (за себя, род и на потребность). Эти три круга можно повторять сразу, а можно в продолжении дня – это не имеет существенного значения. Главное находиться в постоянном потоке Света Рода Всевышнего и добросовестно исполнять свой долг. Колослов первый и второй круг меняется в дни сонцеворота, тогда Духовные Учителя и Наставники оглашают, за что необходимо молиться в новый период и какой образ при этом проявлять. Третий круг может изменяться самостоятельно или согласно наставлениям духовного проводника. Православный родновер всегда молится утром и вечером, до и после пищи, посещает недельные Православления и Колодарные обряды. Благодаря чему духовно возрастает, преисполняясь счастьем и радостью. Добровольно и без принуждения, в праведном деянии утверждая колослово и следуя наставлениям Покона, получает право стать Огнищанином и дальше духовно расти, укрепляя род Православный. Став Огнищанином, становится в духовное рдение, святую варту (стражу) Рода – Родоварту, тогда три круга колослова обязательны. Люди, которые твердо стают на путь духовного служения, могут говорить колослов 3 раза по три круга, учить с помощью колослова Карбы Веданья и усиленно утверждать в себе нужные качества, или ладовать свой род. Родовая (общинная) молитва Волхвы-Пращуры учили, что, на самом деле, православный родновер никогда не молится в одиночестве. Даже, если он обращается к Богам в своей комнате, закрыв за собой дверь, он одинаково молится, как частица рода, общины. Став родноверами, мы перестаем быть ограниченными и отделенными от всех лицами, мы сознательно духовно и телесно становимся частицей рода, рода Земного, Небесного и Всевышнего. Поэтому, когда мы молимся или утверждаем колослово, это святое действие доходит до каждого родновера, усиливая и наполняя его, таким образом мы растем все. Мы пришли в мир Яви, дабы в первую очередь научиться отношениям, посему мы развиваемся не поодиночке, а вместе с другими – с нашими братьями и сестрами, искра духа к искре духа, составляя единое Родовое Огнище Всемирья. Пылание этого Огнища Духа становится наибольшим и сильнейшим тогда, когда мы соединены родовой, общественной молитвой вместе с другими людьми. Вместе, всей общиной, все делается намного легче, как телесно так и духовно. Род Всевышний – это единый в множественности, поэтому единство имет для него особое значение и очень дорого. Посему, когда мы во время общественной молитвы в единстве духа, души и тела прославляем Богов или призываем их к определенному действию, это действие происходит очень, очень быстро и на благо всем. Поэтому община – это то место, куда надо приходить, дабы там жить, учиться и получать наибольшую силу и благословение. Если вы подвергаетесь испытанию какими-то трудностями, или кто-то из ваших ближних заболел, придите на Православление, соединитесь с братьями и сестрами – и любая беда отступит, вы увидете Путь и будете знать, что делать. Поэтому очень хорошо, когда на капищах и в храмах проходят еженедельные Православления, а также Славбы больших праздников – это то время, когда мы можем, отрешившись на два часа от наших земных дел, погрузиться в стихию духовного единения со Всебогом, Богами и Предками, и быть, благодаря этому, духовно и телесно богатыми, успешными и праведными. Очень хорошо приходить на капище или в храм со всей своей родней, чтобы испить Святой Живой Воды и вкусить Святого Хлеба – дара Богов. Поэтому мы, родноверы: семья, род, как для нас, так и для Всевышнего – одна из наивысших святостей. Если человек научится жить от недели до недели в ритме Общинных Православлений, то вся его жизнь изменится. Появится ясное понимание цели и сил её достичь, ибо это дисциплинирует. Верующий знает, что в ближайшую неделю, перед Богами, ему придется дать самому себе ответ, как он жил, что на этой неделе он подумал, пожелал или сделал по кривде, а что по правде. Осознать, какие кривды надо в себе исправлять. Обдумать, как ему дальше жить, идя путем Прави, и создать свой образ на следующую неделю, насытив его Божественным Благословлением Света Рода.
Православление – это всеобъемлющий обряд, когда и вся родноверческая община, и каждый ее член могут наполнять Светом Рода и силой Родных Богов все, что их беспокоит или радует. Родновер во время Православления может молиться и о себе, и о своем ближнем, и о своем будущем, приносить пожертвование и просить благословения у Родных Богов и Предков на дальнейшие дела. Очень важно учиться полноценно принимать участие в Православлении, так как оно основа и суть родовой молитвы, и, именно, она должна стать серцевиной духовной жизни каждого православного родновера и каждой родноверческой семьи.
ОСНОВОПОЛОЖНЫЕ МОЛИТВы И СЛАВОСЛОВИЯ
Путь Веры-Веды Православной Верую во Всевышнего Рода – Единого и Многопроявного Бога, источник всего сущего и несущего, который всем Богам криница Вечная. Ведаю, что Всемирье есть Род, и все многоименные Боги соединены в нем. Верую в триединство бытия Прави, Яви и Нави, и что Правь есть Истина, и пересказана Отцам Праотцами нашими. Ведаю, что Правь с нами, и Нави не боимся, ибо Навь не имеет силы против нас. Верую в единство с Родными Богами, ибо Дажбожьи внуки мы – любимцы Богов. И Боги держат десницы свои на ралах наших. Ведаю, что жизнь в Великом Роде вечна, и должны думать о вечном, идя стезей Прави. Верую в силу и мудрость Предков, которые рождаются среди нас, ведя к благу через Проводников наших. Ведаю, что сила в единстве родов Славянских, и что станем славными, славя Родных Богов! Слава Роду и всем Богам в Нем сущим!
Молитва Преданности Роде Всевышний! Великий Боже наш! Ты – единый и многопроявный, Ты – наш Свет и Справедливость, Ты криница Жизни Вечной, источник Любви безграничной, той, что исцеляет Душу и Тело. Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави. И вседневно трудимся над душами своими, дабы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Земли-Матушки и защитниками Рода своего древнего, ибо Ты даешь нам Воодушевление и Радость, даруешь Отвагу и Стойкость, даешь нам Веду и учишь Терпению, дабы с честью прошли мы путь жизни нашей, вдохновенно выполняя Священную волю Твою. Слава Тебе, Роде Всевышний! И всем Родным Богам в Тебе сущим!
Молитва Единения Роде Всевышний, породивший жизнь Яви и Нави! Ты есть Богом Богов Наших и всему Роду Божескому начало. Ты есть Отец-Небо – Сварог, Дед Божий, Ты есть Великая Матушка Лада – любовь и рождение Всемирья. Яко Перуна видим Тебя в битвах многих, что ведет нас к победам ратным и утверждению жизни праведной. Ты суть святой витязь Веры нашей – Световит, Бог Прави, Яви и Нави. Все же Вы есть Великий Триглав Веры-Веды нашей. Слава Родным Богам!
Молитва Воодушевления Роде Всебоже! Ты Святость священние всех святостей! Породитель наивысший и Дух Света Предвечный, движением мысли своей в Диве ты миры многие порождаешь, посему Ты есть во всем и все есть в Тебе, Светом Безграничным Ты души все наполняешь, Поконом Святым на жизнь вечную благословляешь, счастливы те, кто мудрость Твою наивысшую ведают! Родителей Небесных, Богов Родных и Предков светлых держатся, Святость Прави на Земле утверждая, во Сваргу Пречистую идут! Силами твоими наполненные, святостью твоей защищённые, живем для Тебя, предназначение свое верно исполняя. Так как Ты есть радость наивысшая и счастье безграничное! Течет к нам любовь Твоя, дарами духовными и телесными, и благодатью всякой, ибо в единстве Огнища Родового пребываем, деяниями чистыми души свои освящаем, мир Добра и Любви сотворяем! Слава Роду Вседержителю!
Славословие Всебожью Родовому Батько-Божич, Ты стоишь в началах всего сущего в Яви, Ты есть рождение и радость познания мира, приди и будь с нами, ибо мы первые из рода своего, и собрались здесь во имя Твое. Слава Божичу!
Матушка-Дана, жизнь в тебе зародилась, ты силой своей все наполняешь, на буяние жизни вдохновляешь. Ты соединяешь нас водой живой с сердцем Рода Всевышнего, Алатырем святым, приди и будь с нами, ибо мы, жаждущие света божьего, собрались здесь во имя Твое. Слава Дане!
Батько-Ярило, Ты есть Бог вечного цветения, буйного ярения весны рода нашего, приди и будь с нами, ибо мы с пламенными душами и желанием деять собрались здесь во имя Твое. Слава Яриле!
Леля-Матушка, Ты соединяешь нас любовью в семьях наших и заботишься о единстве рода, творишь добро и согласие, приди и будь с нами, ибо мы, осеняемые благодатью Твоей, собрались здесь во имя Твое. Слава Леле!
Батько-Семиярило, Ты есть Бог пылания наибольшего, Ты очищаешь души и тела наши, соединяешь роды и даруешь радость семейную, приди и будь с нами, потому что мы дети искренней любви родителей наших и собрались здесь во имя Твое. Слава Купалу!
Доля-Матушка, владычица жизней наших, Ты кормишь и оберегаешь род, творишь с дочками нить бытия, приди и будь с нами, потому что мы, осознав призвание свое, собрались здесь во имя Твое. Слава Доле!
Батько-Сивояр, Боже света белого, Ты страж неусыпный Земли Родной, податель благ и защитник от бедности, приди и будь с нами, ибо мы стремимся стать духовно и телесно богатыми и собрались здесь во имя Твое. Слава Сивояру!
Макоша-Матушка, мать кормилица рода земного, Ты породила нас от Солнца животворного, Ты души Предков в мир Яви приводишь, одари нас богатствами Духа и Тела, потому что бережем чистоту рода нашего и собрались здесь во имя Твое! Слава Макоше!
Слава великая Сварогу, Перуну и Световиту, Матушке Ладе, Живе и Доле, Велесу и Стрибогу, Слава всем Богам Родным, названным и неназванным во Всевышнем Триглаве сущим, что единятся с нами во имя Правды и Добра Рода Небесного и рода земного! Отворите Врата Небесные для нас, Внуков Дажбожьих, пусть мы напьемся Света Рода Всевышнего, воды Живой Небесной и станем достойными славы Богов Родных. Слава Родным Богам!
Приложение РОДОВОЕ ОГНИЩЕ РОДНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ
На зачине сурового сонцекресного очищения, года 7511 (2003), месяца червеня, дня 15-го, на Священной для всех Славян горе Богит, Коло Волхвов-Радетелей утвердило решение, что наступило время вернуть потомкам Ариев ´- Извечную Веру Предков и те знания, которые принадлежат им по праву рождения. Так было открыто людям Родовое Огнище Родной Православной Веры, тайная скупа волховских родов Светлой Руси, которые хранили Покон и Священные Ведические Обычаи, - Веры Православной, Веры Славянской, Веры Арийской. 22 травеня в 7512 (2004) г. в стольном граде Киеве прошло 1-ое официальное Вече Православных Огнищан, которое провозгласило пред государством Украина -объединение двух десятков общин Родной Веры в Родовом Огнище Родной Православной Веры. Главой Родового Огнища стал Володимир Куровский, признанный Волхвами и Ведунами Верховным Волхвом Родной Православной Веры. В структуре объединения образована Управа со специализированными отделами по роду деятельности. Териториально Родовое Огнище состоит из 8-ми Краевых огнищ – Киевского, Западноруського, Степного, Сичеславского, Скифского Северокавказского, Волго-Донского, Северо-Западноевропейское и Южно-Западноевропейское. Исполняя наставления Верховного волхва Володимира, в течение прошлых лет была осуществлена регистрация общин Родной Православной Веры на местах. На сегодняшний день в составе Духовного центра находится 108 общин на разных этапах становления. 30 березеня 7513 (2005) лета Государственным комитетом Украины по делам религий Духовный центр „Родовое Огнище Родной Православной Веры” зарегистрирован как Всеукраинская религиозная организация, с лета 7517 (2009) лета перерегистрирован как Международная религиозная организация. Кроме того, в составе Родового Огнища действуют Духовнные братства и сестринства – Характерное казачество, Следопыт, Триглав, Руевит, Берегиня Рода, Веста и др. Объединение ведет активную духовно-развивающюю, проповедническую и воспитательную деятельность: проводятся еженедельные Славления Рода Всевышнего и всех Богов в нем сущих, праздники Годового Круга (Колодара), проповедования через радио и местное телевидение. Издается журнал «Родове Вогнище» (на укр. языке) и «Алатырь» (на рус. языке), газета «Вера Предков», опубликовано вероисповедную книгу «С Богами в Триглаве», книгу обрядов «Малый Требник Родной Православной Веры», «Требник Родной Православной Веры», богословскую книгу «Ведическое Православие: наш путь к Богу», книгу по воспитанию детей «Рождение Богини» и «Рождение Бога», книгу по духовной работе над собой «Родосвет. Кармическое исцеление души и тела», книга по славянскому целительству «Жива» и др. Детальная информация о Родовом Огнище была опубликована в официальном издании Института философии им. Г.Сковороди НАН Украины «Религиозная панорама» № 6 (46) за 2004 г.хр.э. В 7516 г. основана ежеквартальная Школа Родной Веры, которая охватила такие города, как Хмельницкий, Чернигов, Киев, Херсон, Львов, Москва, Днепропетровск, Тирасполь, Старый Оскол, Ростов-на-Дону, Краснодар, Берлин, Пятигорск, Мюнхен. Основаны международные фестивали Ведической культуры Славян «Сва Слава» в Крыму, «Перунова доблесть» Тернополь и «Купальский венок» в Каменце-Подольском. Родовое Огнище ведет активную просветительскую и образовательную деятельность, в сентябре 7515 года было официально зарегистрировано Высшее духовное учебное заведение «Православная Родноверческа Академия Вероведания». Набор в ПРАВ осуществляется каждый год, на сегодняшне время, высщее духовное славянское ведическое образование получают полторы сотни студентов, С целью распространения славянского ведического мировоззрения, Верховным волхвом Володимиром в 7515 году, была основана Академия Развития Человека «Родосвет», которая охватила своими семинарами Украину, Россию, Татарстан, Казахстан, Германию, Беларусь. В 7516 году был основан Международный духовно-оздоровительный, паломнический центр «Родосвет» на Тернопольщине (Украина-Русь), близ священной горы Богит. За шесть лет открытой деятельности Родовым Огнищем Родной Православной Веры были официально открыты капища в Киеве (гора Хоривица), Хмельницком (на березе Южного Богу), два в Каменце-Подольском (у моста «Бегущая лань» и у «Руськой Брамы»), основано капища в Никополе, Днепропетровске, Львове, Малиевцах и Раштивцах. Заданиям ближайшего времени Родовое Огнище считает: общее развитие и укрепление славянской духовной культуры, создание новых общин Родной Православной Веры, славянских оздоровительных центров и клубов, строительство капищ и храмов Родных Богов, основание родноверческих слобод (экопоселений). Ближе с Родовым Огнищем можно познакомиться, написав нам письма по адресу: 29000 м. Хмельницкий, Главпочтамт, а/я 34, или пожаловав на наш официальный сайт в Интернете http://alatyr.org.ua электронный адрес: Rodowe_Wognysche@ukr.net Контактные телефоны: в Духовном центре «Родосвет» +38 (066) 31 33 780 (отец Яровит), в Западной Украине +38 (096) 13 72 960 (отец Богумир), в центральной Украине +38 (063) 78 30 973 (отец Святогор), на юге Украины +38 (050) 90 45 271 (отец Богумир), на востоке Украины +38 (050) 93 41 558, на юге России +7 928 61 15 541 (отец Огнеслав). По поводу заказа духовной литературы и изданий Родового Огнища Родной Православной Веры обращаться в Духовный центр по номеру тел. +38 (066) 31 33 780.
АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «РОДОСВЕТ» Дорогие наши читатели и единомышленники!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.188.211 (0.014 с.) |