Карб веданья Тела, Души и Духа



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карб веданья Тела, Души и Духа



Держите в чистоте Тела и Души свои,

Светом Сварожьим наполняя, Богов славьте,

И будете вечно жить с Богами в Триглаве,

Сливаясь в единую Правду и Силу

 

Толкование

Ведайте, славяне: триединство Рода Всевышнего в каждом человеке проявляется. Ибо имеет он Тело плотское, кое Богами Родными за подобием Рода-Рожанича творилось, ибо есть то подобие для человека наилучшее. Действуют в нем законы Прави, по коим Всемирье творилось. От того познавая Тело свое, мир окружающий познать можем, ибо действуют в нем проявления всех Богов наших Родных.

 

Понимать надо, что Тело есть едино и многопроявно, и разные части имеет, каждая из которых проявлением определённого Бога есть. Как человек к каждому Богу в отдельности обращается, единство Всевышнего ведая, так же и к частям Тела своего при лечении обратиться можно, дабы целостность его ещё больше утвердить.

 

Когда болезнь приходит, надобно силой живильной Духа Всевышнего место больное пропитывать, дабы на добро его наладить. Человек – суть проявление Божье в Яви силой Духа своего, кой есть проявлением Светлодуха Всевышнего, он мир окружающий по воле своей творить может. Это и Тела касается.

Посему в роде Православном всегда люди Ведающие есть, кои на лечении хорошо знаются. С Богами и Духами общаясь, образ их в Теле проявляют, и так плоть оздоравливают.

 

Телоплоть – суть проявление явное и твердотелесное, кое от Великой Матери Лады походит, ибо се она была той, что родила Всемирье Богов и людей всех, посему от нее и мы свой род держим, ибо все славяне Дажбожьими внуками являются.

 

Оно человеку от рождения дается по заслугам его. Тот человек, который в прошлой жизни жил праведно – доброе Тело получает, а тот, кто недостойно жил, но все же право на новое рождение заработал – Тело может с недостатком получить.

 

Недостаток тот его более мудрым сделает, о сущности жизни задуматься заставит, дабы в следующем бытии человек лучшим стал и в развитии своем да служении Божьем утвердился.

 

Ведайте! Не только тело, но и весь свет Белый да явления в нем сущие для того даны, дабы человек единство невидимого и видимого познал, от того творцом бытия становился. Коли болезнь телесная приходит или трудности всякие, знайте – причина в Душе вашей.

 

Душа человека болезнью в коловороте жизни останавливает, дабы он задумался, живет ли он верно да праведно, предназначение свое выполняя, али идет ли он путем истинным, мудрость Прави в себе увеличивая, или тварью он по миру рыщет, хлебожерцем будучи, кой лишь о животе своем мыслит.

 

Ещё болезнь может принести влияние силы недоброй, силы черной, кою люди злые через недомыслие свое на Тело человеческое насылают. Но не надо бояться сего тому, кто с Богами в Триглаве по Прави живет, ибо он силой Света Рода Всевышнего защищён. А сила другая перед ним ничто.

 

Дабы в дальнейшем с Богами в единстве жить, человек должен всегда о Теле своем рдеть, в чистоте держа, для прочности духом воды, огня, ветра и земли укреплять. Се так рдеют верно о развитии телесном, дабы жить долго и Призвание свое, Всебогом даное, исполнять.

 

Питаться должны соответственно варны своей, наилучшая пища светлая и чистая – растительная да молочная. Каждый день полностью омываться надо утром и вечером, жилье в ладе держать, дабы Боги Родные с вами единиться не брезговали да с радостью могли Силами своими наполнять.

 

Чтобы к вам, на гостину придя, радость в себе светлую имели, ясно видя, что каждый дом родновера – сие истинный Храм Рода Всевышнего, Богов и Предков. Посему, перво-наперво, чистота ваша телесная в чистоте помыслов должна проявляться, ибо кривда творится, коли мысли темные на Душу ложатся.

 

Когда Дух человека через Душу Тело просвечивает и вокруг тела родосвет творит, мыслями тяжелыми и темными страдания и беды он себе сам сотворить может. Посему о вечных, светлых и праведных деяниях размышляйте и заботьтесь о том, дабы Душа ваша Светом и Любовью через славословие, молитву али колослов была постоянно наполнена, и будет тогда сие вокруг вас родосветом праведным.

 

Ведайте! Тело ваше – эта тоже всемирье малое, а Дух ваш в нем, да в Душе – Сила Божья, посему, прежде всего, сами о себе позаботиться должны Духом своим, перед тем как помощи Божьей явно в словесах бездеятельных потребовать.

 

Ибо Тело – то святыня и храм Души вашей. О роде земном и Небесном заботясь, соединяйтесь в шлюбы, пары семейные, красотой душевной и телесной светлые. Глядите, дабы родолад в них был в единстве огня и воды, земли и воздуха проявлен, дабы варна каждого из молодожёнов друг другу соответствовала, и путь, пройденный душами ихними, схож был.

 

Дабы не ошибиться, научителей да наставников духовных слушайте да с родичами совет держите, кои смогли жизнь свою семейную наладить праведно. Так в чистоте душевной и телесной утверждайтесь и в счастье пребывайте, Всебогу верно служа.

 

Коли верно пару свою нашли, то познаете вы радость великую и озарение Божье. Как бы жизнь ваша ни складывалась, помните свято, что душа человеческая, из Рода Всевышнего проявившись, от Светлодыхания Отца Сварога походит, миром невидимым в человеке находясь.

 

Душа с Ока Рода – Алатыря Трисветлого силу берет, почкой Дерева Жизни под Алатырем рождаясь. Посему соединяться телесно можете лишь в парах семейных, иначе блуд, смерть и безладье творится, кое Душу губит и в Навь ведет.

 

Сие перед Родом Всевышним кривда великая, коли страсть низменностью своей Душу по окольным путям водит, нечистоту духовную приумножает да род портит. Любовь хороша во всех проявлениях её, но только с чистой Душой, Телом да по обычаю праведному.

 

Ведайте! Душа имеет в себе два проявления, две части – Светлую, в коей Ведогонь Сварожий и Свет Прави пребывает, да Темную, коя есть пустота и безладие Нави, да отголосок низкий жизней минувших.

 

Двоконечность сию в себе имея, Душа в образе яйца предстает или иначе желудем, али зерном Дерева Рода, кое в Теле человека находится, его по жизни ведя. От Древа Рода родившись, Душа развиться и вырасти должна. Во время роста этого она должна мир Божий и законы Прави познать, дабы самой мочь его в дальнейшем творить, о потомках своих заботясь.

 

Посему нужно ей тридевять земель пройти и три мира увидеть – мир Нави, Яви и Прави. Жизнь за жизнью Душа в этих мирах рождается. Сначала в Нави, дальше в Яви, а потом в Прави.

 

В Нави Душа вызревает, свет в себе увеличивая, к высшему проявлению жизни стремясь. Поэтому Душа сначала в прахе рождается – камнем или частью грунта всякого, во тьме предтворения и новоявления находясь. дальше – растением становится, путь в Явь проторяя, потом зверем по земле бегает, дабы эту часть жизни познать, а после того – в человека воплощается.

 

Новоявленный человек Душу незрелую имеет, коя с миром тварьим его объединяет, от того ещё темной, непосвящённой есть. Посему и живет она яко животное, лишь о себе заботясь. но коли живет честно да праведно, верно долг свой исполняя, то в жизни следующей она хозяином рождается.

 

Весей будучи, человек способен свою жизнь наладить и семье своей помочь, а затем, по правде живя, в следующей жизни витязем родиться. Витязем будучи, человек за Род и державу свою радеет, а потом ведающим рождается, людей учит и Веру-Веду несет.

 

Души людей, кои по Прави жили, после бытия телесного в Правь отходят, в Ирии от трудов Яви отдыхают и мудрости набираются, после чего снова в Явь возвращаются праведниками великими, хозяевами, витязями, али ведающими становясь.

 

Ведающими учителями побывав, души в Мир Прави отходят, где как Светлыми Душами живут. Затем в Прави находясь, эти души со временем Богами становятся, коли им Род Всевышний предназначение дает, от того они мирами другими опекаются, и сами мирами проявляются.

 

Когда же человек неправедно живет, не стремясь познать законы мира Прави, от того свет Ведогня в Душе его не увеличивается, а тьмой сокрытой пригасает, посему она в Навь снова возвращается, дабы из нее путь из предыдущей ступеньки начать.

 

Коли жить в мире неведания, предназначение каждой вещи не воспринимая, человек, снова и снова в коле живоявления рождаясь, несчастным себя чувствует, ибо тяжело ему по жизни идти, так как сам он себя обижает. Се так деется, когда Ведогонь-Птица Света с Тьмой Мрака в Душе борется, а он ее деяниями праведными не усиливает, не прикармливает, тогда Тьма побеждает.

 

Когда борьбу в себе сию ощущая, человек твердо православным остается, убеждение Веры-Веды Прави в себе укрепляет, Душа его в себе тогда высочайшее горение Светлодуха творит, кое к радости и счастью бытия ведет.

 

Тьма Души – это ее Навья часть, посредине есть Явная ее часть, то место, в котором противодействие противоположных сторон Души творится, а сверху Ведогонь, Птица Вещая, Свет Прави Святой.

 

В Светлой части путь Души есть, как Святость святейшая, к которой стремиться должен, а в Темной – всякого намешано, что в состоянии непроявленном и безладном находится, тем человеку возрастать духовно мешает.

 

Есть Навь светлая, где все новое, сильное, но неладное, кое для творения праведного использовано может быть, а есть Навь темная, где Тьма самая темная находится. Знайте истинно, что нет такого темного, кое светлым не может стать, ибо все от Света Всевышнего походит!

Суть человеческая с Духа, Души и Тела состоит, которые от Всевышнего походят. Всебог в сердцах всех сущностей пребывает, посему Дух человека – это лишь частица малая Светлодуха Рода Всевышнего, что таким образом все миры в себе держит.

 

Окромя того есть Дух другой – Дух, как воля и олицетворение, направления определённого проявляется, что миропонимания Души каждой утверждается. Дух этот Душой творится, как убеждение в пути верном, се опора тая, коя для Души поддержкой есть.

 

Душа все частицы и проявления свои в нем собирает. Ибо лишь благодаря направлению воли внутреннего Духа праведности к цели Высшей, Душа вечно в Свете существовать может.

 

Этот Дух Всевышнего, в Душе человека пребывая, ее улаживает, в единое целое складывает, высшее качество ей предавая. Когда человек в мир Иной переходит, то насколько его воля вслед этому Духу праведности проявляется, насколько Дух служения Всебогу был в нем крепок, столько Света Ведогня он в себе имеет, туда Душа и направляется: то ли в Правь, то ли в Навь.

 

Ведайте! Все сущее в себе имеет Душу и Дух, как камешек всякий, растение, животное, человек, так и Тела небесные. Зная это, не нужно темной стороны Души своей бояться, а любовью и радостью, светом тихим в нее опускаться.

 

Так, ладуя суть свою, испуги и притеснения душевные отстранено рассматривая, причину их познавать. Тогда темнота эта рассеивается, и Душа становится цельной и радостью бытия, и ощущением Бога наполненной.

 

Нужно ясно понимать то, что нет белого без черного. И то черное воспринимать надо спокойно, себя за то не наказывая. Та мелкая частица черная, которая остается, сама по себе с телом после жития телесного отойдет.

 

Светлые Души Предков в Ирий мира Прави отходят, там на Лугах Сварожьих в благости и радости находятся, творя Роду своему защиту и оберег вечный. Во время лихолетия они по воле Рода Всевышнего в Явь возвращаться могут, проводниками и правителями славными рождаясь среди рода Славного, Православного. Сие особенно Темной Поры касается, когда люди Света Истины не ведают, от рода своего отказываются, чужой верой обманутые.

 

Чтобы безлад сей на правду направить, Светлые Души проводников тех, Правь в себе имея, несут роду своему Дар Веданья. Благодаря Дару этому, люди ведающие Правду скрытую во всем увидеть и почувствовать могут, посему поступки верные творят, даже когда они другим безрассудными кажутся.

 

От того Волхвы-Радетели, Телом в Яви будучи, при потребности как в Навь, так и Правь, ходить Душой могут. Они, в Яви живя, с родом Православным и Богами Родными в единое целое соединяясь, дело Божье творят, так как их светлый Дух-воля к тому вдохновляет.

 

Они Огонь Сварожий, Дух Праведный Божий в Душах своих берегут. От того не могут они умереть и в мир Иной отойти, Предназначения своего в Раденьи Сварожьем не выполнив и преемника не подготовив.

 

Даже, когда Телу срок разрушения приходит, то Дух Предназначения в нем вечно живет, и передают они его потомкам в наследство через прикосновение телесное, взгляд или вещь личную, иначе не могут умереть они.

 

Ведайте! Из множественности Душ человеческих Душа Рода Славного, Православного состоит; из множественности всех Душ во Вселенной - Светлодуша Рода Всевышнего, и, наоборот, из Единой Души Рода, коя есть суть Свет Всевышнего, складываются все другие Души.

Все они после смерти к Триединому источнику своему возвращаются, творя единство в трех мирах. Благодаря Духу Всевышнему, мы все суть одно целое, а благодаря Душам – братья и сестры, а в Телах уже отдельными творениями есть.

 

Где бы мы ни были, в каких бы Мирах Души не странствовали, так или иначе в Роде Всевышнем находимся, ибо он всесущая основа Жизни Вечной, Дух Лада, Правды и Справедливости.

 

Карб веданья Крови и Расы

Кровь есть Святая.

А кровь наша о том говорит,

Что мы Русины все

Должны Родов Славянских держаться,

Чтобы Покон не потерять

 

Толкование

Ведайте, славяне! Во Всевышнем Роде все объединено в разнообразии и многоназвании своем, меньшие роды составляют большие, а большие роды составляют ещё большие. Все родившееся, кое внешне разное, внутренне есть одно, а то, что внешне одно, в середине может быть разное – на то у Вседержителя причина своя есть.

 

На примере животного всякого видеть это можем. Каждое из них имеет четыре конечности, одну голову, красную кровь, мозг, сердце и другие органы, но внешне они очень отличаются.

 

Посему все в мире имеет свое место да свое положение. Собака и волк одного рода-племени – и внешне подобные, и внутренне, но когда вместо собаки мы оставим волка охранять овечье стадо, то вместо покоя беду будем иметь.

 

Так и люди: все являются кровными родичами, но роды имеют разные. Есть роды, кои для роду нашего добром известны, а есть, кои злыми считаются. Знать должны, что даже среди добрых родов встречаются злые люди, так и среди злых родов встречаются добрые.

К добру тянитесь, с чистыми людьми дело имейте. Прежде чем с каким-то родом или народом дело деять, должны знать, добрый это род или нет, и как он с нашим народом на протяжении времен живет.

 

Со злыми родами дел старайтесь не иметь и в гости не приглашать, лучше дело всякое в своем роде делать, своим братьям и сестрам помогать. Когда на работу кого берете, то смотрите, славный ли человек или православный, так как легче работать с человеком, в родных добродетелях воспитанным, за него община ручается, ибо знает о благородстве рода его.

 

Ведайте! Лучше с родным потерять, чем с чужим найти. Чужой к найденному будет стремиться, кривду рождая, и от того беду творить. А как с родным утратишь, знай: это на Божье, ибо работаешь ты на род свой, и он тебя за это отблагодарит в жизни явной и потусторонней.

 

Все роды существ живых, несмотря на внутреннюю близость, разными есть, и наделены они своими чертами особыми. Когда возьмёшь с собой на охоту вместо охотничьей собаки, собаку бродячую, она лишь дичь напугает, ничего путнего не сделав.

 

Так же и люди разные в родах своих и породах. Различие сие и в делах проявляется, как отношением к жизни да добродеяниями праведными. Творится сие от того, что душам, пока они в подобе человеческой пребывают, надо разные проявления жизни познать и разные образы жизни пройти.

 

Посему души в разных родах проявляются каждая по-своему, ко Всевышнему идя. Роды людские тоже отличаются друг от друга, как внешне, так и внутренне.

 

Род славянский Боги Прави породили, на землю сойдя, через Спаса Родоначальника Мира, род наш удеявши. И так дали нам Покон Рода Всевышнего и веданье Прави, засветив в душах детей своих Светогонь Святой.

 

С приходом Спаса каждого Боги подобие наше людское духовно и телесно улучшают. Посему через отца Ория нам завещание дано, кое в Святых Книгах родовых записано. Се молвил Орию Сварог наш: «Как мои творения создал Я вас от перст моих. И пусть будет сказано, что вы – сыновья Творца, и ведите себя, как сыны Творца. И будете, как дети мои, и Дажбог будет Отец ваш. Его должны слушаться, и Он вам скажет, что должны делать. А как глаголит, так и творите».

 

Ведайте, славяне, что созданы мы были из молнии, что от Алатыря взяв, метнул через Солнце на Землю Сварог. от того Дажбог суть отец отцам нашим, а Макоша - Мать. Се через род наш светлый и чистый Православный, душам легче всего в миры божественные подниматься.

 

Так как путь Света нам открыт через Сва-Славу-Матушку, Боги к нам постоянно приходят и в Веде укрепляют, дабы держали мы Кий Сварогов, ключ от Небес. Путь Славы Матушка Лада и Отец Сварог утвердили, на Землю спустившись, жизнь нам лучшую дали через Матушку Славуню и Отца Богумира.

 

От Богов происходя, богами будучи, должны род свой славянский в чистоте духовной и телесной держать, дабы Путь Света у нас находился вечно. Вспомните, как Отец Орий к Богам взывал, звал мужчин для дочерей своих, и пришли к нему Боги: Утренник, Полдник и Вечерник, как Триглав меньший Триглава Великого.

Так и мы должны самых лучших мужей для дочерей своих выбирать, род славный укрепляя. Имея в себе Огонь Божеский, мы светлыми есть, и свет сей Огня Божьего Верой-Ведой другим родам нести должны, Покон утверждая. От того русины среди славян первейшие, ибо другие роды славянские – это суть дети и проявления наши.

 

С начала мира людского истинно ведаем мы Покон Рода Всебога, который всем знанием основа. Естество каждого рода заставляет его по-иному понимать Покон, посему и вершатся обычаи и веры разные. Каждая порода и род в мире занимает свое место и свое положение, Родом Всевышним определённое.

 

Для выполнения предназначения своего им сила дается, соответственно делу тому, кое должно быть выполнено. Когда род не свое место на земле занимает или не свою работу выполняет, лад на земле теряется от этого: народы гибнут, породы вырождаются, связь с Богами теряется, и корень родовой гибнет.

 

Принадлежность к роду определяется Кровью и Верой. Кровь без Веры – как ножны без меча, так как Вера – то суть Меч Духа, который тело рода своего защищает и жизнь его упорядочивает.

 

Народы, кои меч духа утеряли, Веру Родную утратив, становятся кровно теми, чью веру они исповедуют. Волка на цепь посадив, охранять дом не заставим, и умрёт он в неволе или переродится, став псом верным хозяину. Посему у каждого выбор есть, али воля, али рабство.

 

Ведайте! Народ, веру чужую приняв, теряет подобие свое и гибнет, в неволе живя, перерождается в раба покорного. Славяне суть трудолюбивые и благородные люди, кои чужого не забирают, но и своего не отдают, а в бой идут, когда потребность есть род беречь.

Русины телесно суть первоисток рода матери Славуни и отца Богумира. Се мы Род Славных утверждаем, Род Волховский и Воинский, се мы, Род Православный, роды другие Покону учим, Мудрость Вечную, нам Богами завещанную, рассказывая, ибо се наш Дед-Всевод - Род Всевышний.

 

Каждый славный для других учителем может быть, ибо по Праву рождения он – сын Солнца, и мудрость составляет естество его. Дабы свет и мудрость Рода Славного сохранить, должны о Чистоте Крови заботиться, ибо, смешиваясь с породами и народами другими, мы себе погибель творим, корень Рода Светлого подрезая.

 

Каждый род земной себя в чистоте держать должен, дабы хорошо выполнять предназначение свое, ибо иначе безладье творится, что к смерти всего рода людского ведет.

 

Родители славянские детей своих учить должны, дабы пару себе лишь своего рода и народа брали, ибо вместе они Род Славный наш творить должны, Посвящения святые вместе проходя. Ежели негодный кто из пары будет, от того кривда творится, и душа праведная в упадок приходит, безладье вокруг себя ширя.

 

Пара молодая должна хорошо знать заповеди родовые, Родосвет да Родолад, кои от Отца Сварога и Лады-Матушки силой великой идут, и по Покону жизнь свою строить, да Род Православный утверждать. Перед тем, как семью творить, родители молодых друг к другу не меньше, чем на протяжении года присматриваться должны.

 

Отец Велес и Макоша-Матушка учат нас держать кровь и расу в чистоте. Говорят они нам, дабы мы род свой приумножали, ибо сие это святость наивысшая, ибо воля Вседержителя в том, дабы вырастали мы духовно и телесно.

 

Посему долг святой родновера каждого православного - родить по меньшей мере троих детей. Но наибольшая святость над триглавом обычным подняться к триглаву великому. Ведайте, три ребёнка перед Богами – это один ребёнок, шесть детей – это два ребёнка, а девять – это три ребёнка.

 

Кто истинно троицу на земле имеет, что в девяти благостных и праведных детях проявленная, перед Вседержителем есть праведником наибольшим. От того, когда родители такие из тел душой уходят, им Сварга Пречистая уготована и жизнь райская в мирах Божеских. Коли, кто шестнадцать праведных и чистых детей воспитает – ещё при жизни святым считается, то сразу идет он в Ирий наивысший.

 

Никогда не бойтесь, что достатка вашего телесного не станет, дабы детей выкормить и на ноги поднять, ибо ребёнок каждый со своим посагом приходит, наделом своим и богатством, кое ему Макоша завещала.

 

Земли-Матушки держитесь, обрабатывайте и засевайте, берегите и собирайте урожаи колосистые, тогда всегда здоровые и сытые будете. Велес Отец, как Дед родной, из года в год с морозом приходя к роду нашему, да подарками одаривая, прорицает каждый раз: «Кто детям и семьям многодетным помогать будет, тому приумножу я достатки его и к мудрости, и святости поведу!» Посему ничего детям не жалейте, коли растут праведными и волю Богов исполняют.

 

Коли же будет блудень такой, что у семьи многодетной али у ребёнка какого-то, что-то отберет неправедно, или в затруднении не поможет – Велес все имение его заберет. Окромя того Мару с Мороком позовет, дабы познал он бедность и страдания великие в стольких воплощениях, сколько детей обидел али сколько лет было дитяти тому!

 

Заветы Богов исполняя верно, мы, как и тысячи лет назад, будем получать отрочат наших из рук Велеса, а с ними счастье и радость наибольшую. Ибо есмо мы Внуки Дажбожьи! Посему почитайте Покон Рода Всевышнего и Богов наших, и род ваш будет славен, здрав и богат во все века!

 

Карб веданья Посвящения

Как Дажбог обновленный рождается,

Так и Русин к миру Прави по Сварге идет,

Посвящением на коло выше поднимаясь

 

Толкование

Ведайте, славяне! Когда Боги Родные род человеческий утвердили, принесли они главу Мира на Русь Святую, и так понимание наивысшее Покона и веданье Прави утвердили. Озарили они Светом Наивысшим Праотцов наших, Раденье Сварожье утвердив.

 

И есть радение то - цепь светоносная, поток силы Божьей да единение духовное, кои передачу Веды от учителя к ученику, что от Сварога и Лады, через Богов и Спасов к душам верным несет.

 

В те времена незапамятные были роды удеяны, кои призваны вечно мудрость сию Божью людям нести. И было то первое Всесвятое Посвящение Рода нашего, Посвящение рождением в Свете и Силе Божьей на земле.

 

Се нам завет был дан другие роды при надобности научать, Веду Прави нести и Свет Рода Всевышнего в себе беречь, да в миры Иные нести. Праотцы мудрость сию предвечную Отцам из уст в уста пересказали, из сердца в сердце вложили да люд честной по Прави жить научили.

Спасы наши завещали русинам Покон беречь, в мудрости, красоте и силе род Православный преумножать, дабы Боги Родные вечно могли к людям при Посвящении приходить и мудрости Рода Всевышнего научать, Духом Божественным Светогня наивысшего пропитывая.

 

Посвящение – то суть таинство великое, во время коего Свет Рода Всевышнего в души людские входит, с Богами и Предками соединяет, знаниями и силами новыми наполняет, кои после сего, вечно к душе такой льются.

 

От рождения человек в себе силы нужные имеет, ибо в Роде Всевышнем он находится и есть суть частицей его. Посвящение силы эти сторицей приумножает, ибо через цепь единения душ в Раденьи Сварожьем, в Явь силу Божью во стократ большее приносит.

 

Благодаря Посвящению Истинному происходит познание человеком сути своей, открывает он в себе миры невидимые и силы несказанные, кои он раньше не ведал да не видывал. Посвящение – се переход духовный, когда душа с одного состояния в другой переходит и в нем утверждается. Се, как бабочка прекрасная, через куколку из гусени произошла.

 

Посвящение – се суть признание души перед Родом Вседержителем в принадлежности к роду своему, народу определённому, оно суть свидетельство миропонимания отдельного, кое ему соответствует.

 

Среди Посвящений разных наиболее те важны, кои душу в мировоззрении определённом, да в правах и обязанностях, ему соответствующих, утверждают. Се есть Посвящения Духовные. Окромя оных есть посвящения родовые да варновые, те, что человека с одного возраста в другой переводят, а есть те, кои человека в варне утверждают.

 

Посему после рождения, с начала самого, душа в Роде Духовном и Призвании определённом утверждается. Ибо вера каждая то суть связь с Богами отдельными, кои свое Предназначение Божье через людей сих на земле воплощают.

 

Посему в Яви якобы есть веры разные, но на самом деле то все в Роде Всевышнем едино, ибо всякое действие из законов Прави вытекает и имеет потребность свою, постигнуть которую можно лишь в Состояниях Священных.

 

Во Всемирье Божьем души всякие нужны: кто высоко разумет, а кто низко, кто творит, а кто разрушает. Посему людям, кои на земле пребывают, веры разные даны, дабы Рода Всебога единого рекли по всякому и Ликам его разным служили, грань отдельную бытия укрепляя.

В какой бы народ душа не пришла, каждый человек от рождения принадлежит к варне определённой. И для того, дабы его люди приняли и Варну его признали, он должен пройти ряд испытаний и Святых таинств Посвящения.

 

Посему человек на каждом уровне своего развития – разный, и не может сам перейти из одного состояния в другое, как дитя малое без учителей само грамоте не выучится. В этом суть великая, дабы научаясь сами и научая души праведно росли.

 

Чтобы из состояния старого в состояние новое перейти верно, нужно понятиям старым умереть, а разумению новому родиться. Се так зерно умирает, дабы колоском возродиться. Се так и человек рождается как дитя, наступает время и помирает он как дитя, дабы родиться как отрок. Через время некое снова помирает как отрок, дабы юный муж родился.

 

Свет Ведогня сознания людского значительно медленнее, чем тело, развивается, и возрастания это на протяжении многих жизней телесных происходит. Се так с каждой жизнью сила жизни творения в душе увеличивается, и осознание Прави приумножается. От того душа людская суть для особы сей Дерево Рода свое, в коем душа – дерево вечное, а плоть – листва тленная.

С каждым телом душа ясностью и светом прирастает подобно тому, как листва новая, которая растет и опадает, а само же дерево стволом увеличивается. И дабы Дерево Рода души человеческой вечным было, нужно, чтобы в основе его Алатырь из законов Прави был сотворен, да Ведогонь сознания чистого на нем пылал постоянно.

 

Ибо сознание – это совместное знание Прави, знание Всебога и души, коя в нем пребывает. От сути бытия такого в жизни человеческой отрезки некие есть, которые через смерть притворную, обрядовую, преодолеваются. Се так православный много малых смертей на одно бессмертие вечное да благое обменивает.

 

Другого пути нет, если человек истинно Человеком хочет быть, ибо мы есть Род Божеский в Яви. Должны знать, что Посвящение ещё и испытанием есть, кое общине показать должно, что тот, кто идет на Посвящение, знаниями да умениями соответствующими владеет, уровень тот, на который Право свое заявляет. И только тогда можно положить на душу обязанности некие, коли истинно владеет она знаниями и умениями.

 

Не пройдя Обряда Посвящения родового, независимо от возраста человек дитем внутренне остаться может, а без Посвящения Божьего, Духовного – люди суть навичи, да нелюди безродные. Тот, кто пришел в этот мир через лоно Матери, суть навич, человек, кой с Навью связанный, пока не пройдет надлежащих Посвящений: Духовных, Возрастных и Варновых.

 

Ведайте: человек слаб, посему, бывает, звание да положение всякое может один другому дать, но варна в целом, как группа душ, никогда духовно не признает посвящённого в ней, если он способность свою ясно не проявит, и Право свое жизнью соответственно её укладу не подтвердит.

 

Вследствие того, что человек суть порождение Всебога, кое из духа, души и тела состоит да имеет в себе сознание да миропонимание, он от порождения всякого другого, Божьего, отличается сильно.

 

Как Трисветлый Род есть высочайшим сознанием Всемирья, так и сознание Рода людского в Яви на земле высочайшее. Род Всевышний в себе определённые уровни познания бытия имеет, по которым человека ведет, посему, когда душа уровня определённого или вехи жизненной достигает, должна она быть готовой измениться сущностно, дабы подняться на высшую ступеньку к Свету Рода Всемилостивого.

 

Когда и как Посвящения творить, знали в расах и народах люди Ведающие, Богами поставленные. От того, кои Боги за тем стоят, таково и веданье их. Кто единство Бога разумеет, а кто множество, но токмо мы, православные, всеобщее единство почитаем и ведаем Всебога, да истинное Всебожье Родовое. Посему к линии каждой духовной у нас ключ свой имеется, через единство Рода Всевышнего удеяный.

 

У нас, в роде Арийском, роде Славянском, да в Радении Сварожьем Огнища Родового человек сначала Родновером становится. Се так он путь духовный Веры и Веды Православной начинает, Имянарекаясь да посвящение принимая в Веру Старую, Предковскую, Родную Православную!

 

И живет он за Поконом Рода Всевышнего, духовные Заветы и Наставления Богов да Предков выполняя верно. Во время Праздников Колодарных с Богами соединяясь, славами да молитвами своими суть свою укрепляя, далее в Радении Святом развивается.

 

Коли человек в состоянии постоянного духовного рдения находится, по Покону живет да Веду Прави своей жизнью воплощает, да наставлений Учителей своих и Наставников придерживается – имеет право душа такая обряд Родоварты пройти и огнищанином стать.

 

Огнищане ещё ближе к Всевышнему стоят, ибо ещё больше горит Ведогонь Раденья Сварожьего в душах их. Дабы в варне проявиться истинно, Хозяин, Витязь или Ведающий огнищанином должен быть и Посвящение сие пройти.

 

Огнищане рдением неусыпным для себя веду открывают, как Родосвет творить, Ирий да счастье жизни небесной на Земле-Макоше творить. Боги Родные в Яви им во всем помогают, через Свет Рода Всевышнего приходят и силой праведной благословляют.

 

Души те, которые ещё дальше в радении идут, обряд Ведагоры проходят да Ведающими становятся, в варне Ведающих находясь, могут проявить себя как Обрядодеи-Целители, Жрецы, Ведуны али Волхвы. С каждым Посвящением человек ещё большим знанием и мудростью владеть начинает, дабы призвание свое выполнять образом наилучшим.

 

Посему в жизни родновера православного есть восемь главных Посвящений Родовых. Первое Посвящение есть Имянаречение. Это начало всех Посвящений: прилучение к роду святому Православному. Творят его люди Ведающие с 3 по 9 день, а в затруднении каком-то до 40 дня от рождения, или, когда человек Веру и Веду Прави в зрелом возрасте принимает, как путь свой духовный.

 

Второе Посвящение – Введением в Род Православный называется и проводится сие, когда ребёнку три года исполнится. Оно ребёнка в стати утверждает, для мальчиков это Посад на коня, для девочек – Зоря-Зоряница и первое одевание серёжек.

 

Третье Посвящение в шесть-семь лет – это Вхождение в Науку. В час этот мальчиков подпоясывают, дабы мир Божий на себе держали, род деяниями праведными утверждали и в потребе всякой защищали. Посему силу, послушание да самостоятельность показать роду должны. Девочкам в час сей косы заплетают, дабы ладом, красотой и согласием его наполняли, чистотой и праведностью своей его оберегали. И должны они в сей час кротость свою показать да науку женскую в основе малой своей.

 

Четвертое Посвящение – «Отрочество», в 12-14 лет происходит. Для парней это Ярение и испытание силы воинской, мужской; для девушек – это Лельник и проверка ловкости и трудолюбия женского.

 

Пятое посвящение – «Радение», в 18-21 год проводится, оно утверждением в Раденьи Сварожьем проявляется. Парни и девушки в Вере и Веде Прави осознано утверждаются, зрелость в веданьи мудрости духовной и науки варновой по окончании её показывают.

 

Во время этого берут они на себя обязательство за род Православный рдеть, душу свою сведомо укреплять деяниями праведными, волю Всебога исполняя, да путь свой из варны определённой начать. Затем на Путь Варны определённой становятся, дабы проявиться в ней и место свое в общине занять.

 

Со временем трудом честным они силой и знанием прирастают, посему варна меняться может, и каждая из них имеет Посвящения свои отдельные.

 

Шестое Посвящение – шлюб (слюб), союз семейный, кое знаменует проявление в молодых Сварога и Лады-Матушки для творения рода на земле.

 

Седьмое – рождение детей, кое весть собой несет, что мир новый утверждён, дитем светлым. Как Сварог и Лада миры рождают, так и родновер православный детьми прирастает.

 

Восьмое Посвящение Родовое знаменует рождение внуков, и значит сие, что жизнь истинно и праведно прожита, что род Православный в красе и славе прирастает. После его и достойную смерть встретить можно, как новый переход духовный.

 

Каждое Посвящение – это испытание определённое, проверка готовности место в обществе определённое занимать, на которое душа право свое заявляет. После Посвящения человек высшее качество получает, силу и возможности, свое значение в роде приумножает.

Итак, благодаря череде Посвящений упорядочивается Род Православный да всеобщий Род земной, и народ каждый. Только пройдя через мысленную мнимую смерть, человек переродиться способен и достичь качества высшего.

 

Се так родновер каждый во время Посвящения обменивает большое количество смертей определённого образа мышления своего на одну свободу и безграничность полета мысли да бессмертие души своей.

 

Смерть – это то место, где нет грани никакой, ибо она через Дыв пролегает, посему необходима она очень, чтобы преодолеть границы миропонимания возраста, пола али варны и к высшему подняться.

 

Посвящение каждое происходит в день и время определённые, когда Врата Небесные отворяются, и на землю Родные Боги сходят да Предки Светлые. Во время таинства сего они новоприведенного освящают через Проводников Духовных, посему к каждому Посвящению лишь чин определённой высоты приступает и право на сие имеют Жрец, Ведун али Волхв.

 

Не пройдя Посвящений нужных, человек полноправным представителем Рода Православного не считается и не может в полной мере православным огнищанином считаться.

Посвящения проводятся в месте Святом без людей посторонних, лишь родные и близкие могут быть. Посвящение от Посвящения различается и имеет требования свои. Так или и<



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.017 с.)