Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кривды против Всебога, Богов и ПредковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Отделение себя от Всебога. Все пребывает в Роде Всевышнем, кривда выражается в отсутствии уверенности в том, что первопричиной всех внешних и внутренних жизненных обстоятельств является Вседержитель, постоянно желающий нам истинного блага. Отделение себя от Бога вызывается тем, что человек недостаточно осознал суть Ведического Православия. Находясь в неведании, он не ощутил его основной истины: дабы жить праведно, нужно честно принять ответственность за все, что с тобой происходит на себя, верить в благость каждого события и искать в себе причины всего плохого, что с ним или вокруг него происходит. Православный родновер должен брать пример со своих высоких предков – Дажбога, Сварога, Рода Вседержителя, то есть постоянно гореть Верой-Ведой. Это проявляется в следовании путем постоянного развития души. Вследствие отделения себя от Бога, возникают такие кривды, как отсутствие постоянной благодарности Всевышнему, уныние, отчаяние (особенно в болезнях, скорбях), малодушие, страх перед будущим, суетные попытки застраховаться от страданий и избегнуть испытаний, а в случае неудачи – скрытый или явный ропот на Всебога, Богов и Предков. Противоположная добродетель – единство со Всебогом, Богами и Предками, вера в благость всего происходящего, служение Всебогу через исполнение своего Божественного Предназначения. 2. Ропот на Всебога. Эта кривда является следствием обвинения Всебога, Богов и Предков в своих жизненных трудностях и неудачах, кое может привести к потере веры, богоотступничеству и богоборчеству. Такие действия могут повлечь за собой отказ учителя от такого ученика из рода Православного и полное исключение из Родового Огнища. Противоположная этой кривде добродетель – это активное саморазвитие через самопознание и четкое осознание того, что все трудности жизни – это следствие наших мыслей, желаний и поступков, карны этих и карны прошлых жизней. Очиститься от этой кривды можно благодаря праведному осознанию Веры-Веды, духовному развитию и служению Всевышнему. 3. Неблагодарность Всебогу. Человек часто обращается к Всевышнему, Богам и Предкам в периоды испытаний, скорбей и болезней, прося смягчить или даже избавить от них, не понимая, или забывая, что он сам – причина всего этого. Род Всевышний – это воплощение любви, поэтому он всегда помогает. Когда же человек получает помощь, то в периоды внешнего благополучия забывает о них, не осознавая, что пользуется божественными дарами, не выполняя своего Божественного Предназначения, то есть не проявляет благодарности через свои деяния и не объединяется с ним в праведном творении. Противоположная добродетель – постоянное славление колословом, чистосердечная благодарность Всевышнему, Богам и Предкам за жизнь, как таковую, испытания, утешения, духовные радости и земное счастье. 4. Излишняя телесная направленность жизни. Жизнь – это умение находить лад в противоположностях бытия и постоянное духовное развитие. Достижение этой цели означает осознать свою божественную суть. Этот путь можно пройти только в роде, так как душе необходимы другие души, Спасы и Боги, по отношению к которым, мы можем говорить о своем личном развитии или упадке. Всебог не будет постоянно пребывать с человеком, наполнять его силой и знаниями, если он не проявит всю свою верность, любовь, ум, дабы проявить высочайший Его Дух в себе. Вся жизнь родновера направленна к этой цели. Если у вас нет любви к духовной практике колослова, молитвам, Священным Состояниям, как к способу общения со Всебогом, и вы думаете, что кроме телесного ничего нет, – ваша душа находится в невежестве и неведании. Относительно духовного делания (в священных состояниях, славлениях и молитвах) это проявляется в том, что духовное делание бывает только по принуждению: молитва нерегулярная, невнимательная, расслабленная, с небрежным положением тела, без души, ограниченная лишь заученными наизусть или вычитанными молитвословами. Отсутствует постоянная память о Всебоге, любовь и благодарность к Нему, как основе всей жизни. Возможные причины: сердечное бесчувствие, пассивность ума, отсутствие должной подготовки к осознанной духовной практике, нежеланию продумать и осознать сердцем и умом содержание духовного делания и содержания каждого славословия. А также привязанность ума, сердца и воли к земным вещам. По отношению к богослужению эта кривда проявляется в редком, нерегулярном участии в общественном богослужении, когда человек не поддерживает своим духовным горением, мыслеобразами и славами всеобщее духовное развитие рода Православного, своего народа, семьи и Родового Огнища в частности. А также в рассеянности или разговорах во время славлений, бесцельном хождении по святому месту, отвлечении других от молитвы своими просьбами или замечаниями. В целом эта кривда сводится к слабому духовному развитию и нечувствительности личностного присутствия Богов и Предков в святыне во время общественного богослужения, непониманию его священной сути или злонамеренному духовному вредительству и саботажу. Причины кривды: нежелание войти в духовное единство с духовными братьями и сестрами, вследствие обремененности земными заботами и углубленности в суетные дела материального мира. Потеря духовного равновесия, вследствие влияния внутренних соблазнов, которые мешают и удерживают нас от ощущения единства со Всебогом и, в конце концов, одержимость басурами, гордыня, непринятие, небратское отношение к другим родноверам, раздражение и озлобление против них. 5. Неведание – отсутствие веры-веды и сомнение в истинности ведического знания и священных преданий Рода (то есть в Поконе Рода Всевышнего, Ведах, Заповедях Богов и Предков, законности и правильности совершения богослужения). Отречение от веры в Богов и Предков из страха перед людьми и забота исключительно о земном благосостоянии. Неведание (незнание и маловерие) – это нежелание постичь или отсутствие полной, глубокой убеждённости в какой-нибудь ведической истине или принятие этой истины только разумом, но не сердцем. Это неправедное состояние возникает на почве сомнения или отсутствия направленности к подлинному богопознанию. Маловерие для сердца – то же самое, что сомнение для ума. Оно расслабляет сердце и отбирает волю, не давая исполнить свое предназначение в этом воплощении. Духовное наставничество и ладование помогает родноверу разобраться в себе и мире, укрепиться в вере и веде. 6. Бездеятельность (малое желание, отсутствие старания) в познании Веры-Веды, Покона Рода Всевышнего и духовного обучения Родового Огнища. Отсутствие желания (при наличии такой возможности) изучать духовное наследство Предков, труды духовных проводников Родового Огнища, вдумываться и постигать сердцем законы Прави, уяснять смысл и суть Покона и Веры-Веды вообще. Эта кривда возникает на почве умственной лени или чрезмерной боязни упасть в какое-либо сомнение. В результате истины Веры-Веды усваиваются поверхностно, бездумно, механически, и, в конце концов, у человека подрывается способность сознательно и действенно исполнять свое высшее Предназначение в этой жизни. 7. Суеверия. Суеверие – это искривлённые или откровенно ложные идеи и мысли о духовном мире и неверное взаимодействие с ним. Использование вредных духовных практик, какие не рекомендуются Родовым Огнищем, как находящиеся в явном противоречии с Поконом Рода Всевышнего, Священными Преданиями и опытом Радения Сварожьего. К суевериям часто приводит личная гордыня, доверие собственному ложному пониманию, чрезмерное доверие личному духовному опыту и непринятию мысли Учителей, которые своим примером довели истинность ведического мировоззрения Предков. Причиной суеверных мыслей и суждений может быть также недостаточно полное знание ведической культуры и духовная необразованность. Предрассудки могут увести душу из праведного пути света во тьму. Это испытания, сорняки на душевной ниве праведности. 8. Обрядоверие. Склонность к внешнему проявлению Веры-Веды, отсутствие здравомыслия, буквальное следование духовным предписаниям без здравого смысла, несмотря на условия и обстоятельства. Чрезмерное увлечение внешней стороной духовной жизни (пышные обряды, праздничная одежда), при небрежности, отбрасывая при этом её внутренний смысл и цели. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядовых действий самих по себе, без понимания их внутреннего духовного смысла, свидетельствует об ущербности веры и снижении единства со Всебогом, забвении того, что родновер должен служить Богу в ощущении полного единения с Ним, ради развития души по совести, а не потому, что существуют какие-то предписания. Обрядоверие свидетельствует о поверхностном восприятии учения Веры-Веды Прави, непонимании Покона и сути Родового Огнища. Обрядоверие влечет за собой суеверия, бездумный фанатизм, законовыпячивание, гордость, распределение. 9. Самодовольство. Удовлетворение своим духовным и телесным положением, противопоставление себя другим, эгоистический отказ от единства с духовными братьями и сестрами, возвышение себя в общине. 10. Отчаяние. Излишняя чувствительная направленность на разрешение внешних трудностей, в противовес внутреннему духовному самопознанию и самоочищению. Отказ от духовного развития и возможности осознанно творить мир вокруг себя. 11. Духовная гордыня. Приписывание себе чудесных деяний и исцелений. То есть деяний, отдельных от Всебога, Богов и Предков, желание обособленного (лишь для себя) владения какими-либо духовными способностями и силами. Человек – часть Всебога, и поэтому должен осознавать, что любое чудо творит не он сам, а Всевышний, который проявляется в нем, благодаря его праведности, или Темные Боги – благодаря неправедности. 12. Духовный блуд. Влечение к более низким духовным учениям, чуждым духу Ведического Знания. Духовная жизнь – это пребывание в Святом Духе Света Рода Всевышнего и творение Родосвета (мира рода). 13. Легкомысленно-святотатственное отношение к Богам, Предкам и Родовому Огнищу. Употребление имени Богов в ругательствах, шутках, легкомысленное упоминание о святынях, проклятиях с произнесением или упоминанием Имен Бога, или повседневное упоминание его без уважения. 14. Духовное сластолюбие – духовные практики Священных состояний, молитвы, участие в православных ведических обрядах только ради получения духовных удовольствий, утешений и переживаний. 15. Невежество в духовном Радении. Поспешная, неосознанная духовная практика. Сюда относится невыполнение молитвенного устава, колослова, нарушение правил питания по духовным уровням, трапеза не своевременная, несоответствие расположения духа во время духовной практики или отказ от таковой. 16. Потребительское отношение ко Всебогу, Богам, Предкам и Родовому Огнищу. Когда присутствует желание что-то незаслуженно получить от Всебога, Богов и Родового Огнища в то время, когда отсутствует желание потрудиться или что-то отдать во имя Рода Всевышнего, Небесного и Земного. Духовное делание и служение лишь для получения мирского успеха, почестей, удовлетворения эгоистических желаний и материальных благ, без заботы о роде земном (духовных братьях и сестрах). 17. Духовная скраденность. Отсутствие духовной щедрости, потребности донести ближним полученную от Бога истину, знание и благодать через слово праведного обучения, помощи, сочувствия и служения людям. 18. Отсутствие заботы о выполнении Божественного Предназначения. Эта кривда проявляется, когда мы беремся за выполнение чужих обязанностей, действуем против варновой природы собственной души и воли рода земного. Совершаем серьёзные поступки, не спрашивая благословения Богов и Предков, не советуясь и не прося благословения у духовного учителя и наставника. 19. Духовная обособленность. Склонность к самовыделению, отрицанию своего рода и вообще людей, обособлению в духовном пути развития, забвение того, что мы – частички рода земного, Небесного и Всевышнего, искры Огня Всевышнего, поэтому соединены друг с другом и должны заботиться и помогать своим братьям и сестрам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.251 (0.008 с.) |