Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посвящение в ведическое православиеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Суть. Обряд Радения – это сознательное духовное и телесное объединение с цепью ученической преественности что бережет Веру-Веду Прави, с принятием на себя духовных обязательств относительно жизни соответственно Покону Рода Всевышнего. Это обет придерживаться Заповедей Богов и Предков и действовать соответственно установкам своего Духовного Учителя и Настаников Родового Огнища. После обряда Радения православный принимает своего Духовного Учителя как наивысшую духовную почесть и духовного Отца (Мать), что есть лично для него проявлением Бога на земле. Он обязуется слушать его установки и нести Божий Свет Веры и Веди Прави людям. Значение. Всякий веропознавательный кладоряд держится на высоком почете (авторитете) духовных знаний, охранником которых он есть. В Ведическом обычае, у ведических народов знания признавались достойными только тогда, когда были получены от Духовного Учителя или Наставника. К примеру, еще и сегодня в славянских селах, целительские, ведунско-знахарские знания передаются от учителя к ученику, часто это происходит лишь в пределах одной семьи. Наша культура не знает случаев когда бы знахарь или ведун состоялся как носитель знаний без перенимания своего ремесла от Учителя, а только с помощью книг или собственных наработок. К таким «самоучкам», как правило, никто не обращается за помощью. Это естественно, ведь неизвестно, чем их помощь может обернуться в будущем, за этим человеком нет выверенного тысячелетиями опыта. Но, самое главное, этот опыт и эти знания не были получены от Богов, от Предков, т.е., отсутствует Радения – цепи ученической преемственности. Сегодня толковые словари определяют понятие Радения как «содействие, заботу о ком-нибудь, чем-нибудь, выявлении старательности относительно чего-нибудь». У православных родноверов сохранилось прадавнее, предковечное значение этого слова - «жить по солнцу», «беречь свет знаний», «беречь солнечные знания». Одновременно и сам обряд принятия солнечных знаний от Духовного Учителя также называется Радение. Та линия духовной передачи, которая бережется в Родовом Огнище Родной Православной Веры носит название Радение Сварожье, так как была воскрешена на земле самим Отцом Сварогом 25 тыс. лет тому. С того времени и по сегодня ученическая передача никогда не перерывалась. Цепь Спасов Ведического Православи имеет такой вид: Отец Богумир - 25 000 лет тому, после него Отец Дажбо - 10 000 лет тому, Отец Рама - 7 500 лет, Отец Орий - 5 000 лет тому, Отец Колодий (Масленица) - 2 500 и Отец Мамай - 1 000 лет назад. Дальше цепь ученической передачи ведется по основоположным Учителям, волхвам-радетелям, которые были Первоволхвами Кола Радетелей и Верховными Волхвами Родового Огнища. Это Праотцы наши: Вольга-Волх, Магур, Рамадар, Ярослав, Крышень, Савва-Тур, Осмомысл, Миробож, Всеволод, Богодар, Яснозор, Радогост, Велемудр, Святослав, Данимир, Савр, Вячеслав. От отца Вячеслава Веду получил отец Владимир (В. Куровский), а от него волхвы внешнего круга. От волхвов внешнего круга Радение Сварожье принимают все православные родноверы. Кроме принятия духовного учения Ведического Православия обряд Радения включает в себя качественное налаживание на восприятие Света Рода Всевышнего, Святого Питательного Духа Всебога, Славянского имени и присягание на верность Духовному учителю. Радение это не только последовательность обрядовых действий, это глубинное изменение мировоззрения и душевного и телесного состояния человека. Сегодня каждый, кто на самом деле этого захочет, может войти в Радение Сварожье, стать Арием, т.е. солнечной, сильной, благородной душой, независимо от возраста, пола, этнического происхождения, социального или имущественного состояния. Для этого надо осуществить волевой переход к новому образу жизни. Этот способ проявляется признаками ведического человека: отказом от потребления коровьего мяса, хмельных напитков, табака, внебрачных и добрачных половых отношений, злословия и всякой несправедливости. Православный родновер начинает сам создавать жизненное пространство вокруг себя - благими мыслями (изменением мировоззрения) и благими действиями (воплощенным мировоззрением). Он сознает себя центром событий своего круга создания. Причины своих побед и своих поражений православный ищет не в происках врагов, а в себе. За свои успехи он благодарит Род Всевышний, так как и сам является частичкой Породителя. Вместе с тем свои неудачи православный родновер воспринимает как подсказку от Богов и повод к самосовершенствованию. Так как человек - это воплощенная божественная сущность, которая развивается путем многоразового воплощения - Колорода. Радение это шаг на пути к Богочеловечеству, ведь Колород наконец ведет нас именно к восхождению на уровень Богочеловека. Ведическое мировоззрение находит свои отображения в соответствующей символике, ведь символика — это сконцентрированное мировоззрение. Символом ведического мышления является Алатырь — всеобъятный символ Всемирья. Алатырь напоминает Ариям: центром Всемирья является его Породитель, которого наши Предки называли Родом Всевышним; центром солнечной системы и нашим Дедом (Небесным Предком) является Солнце, которое мы зовем Дажбог; центром Ведической культуры является Арата-Русь, поэтому Алатырь является сакральным символом этой святой земли, присутствующим на большинстве вышивок. Здесь, в Северном Надчерноморье состоялся белый человек и Арийская раса, поэтому Алатырь - это её символ. Материальным подтверждением этому есть удивительно багатое разнообразие изображения Алатыря в вышивке, на керамике, писанках, в архитектуре и т.п.. Поэтому, принимая Радение Сварожье, православный родновер принимает светлый символ Алатыря, как свой сущностный, повседневный оберег. После того, как человек осуществил переход от мировоззрения боли и страдания, к мировоззрению хозяина-творца своей жизни, после обретения им признаков ведического человека, Ария, происходит само посвящение - Радение. Практически Посвята осуществляется через 40-дневное очищение с помощью наполнения Колослова. Число 40 символизирует освобождение от кандалов устаревшего, умирающего мира - и открытие себя к новой, молодой, солнечной жизни. На протяжении 40 дней человек не ест мяса и не употребляет наркотических веществ (хмельные напитки, кофе, табак), избегает информационной грязи и негодных поступков, резко ограничивает просмотр телепрограмм, воздерживается от злословия и других вредных привычек. Он контролирует свои чувства и старается не подвергаться страху, тревоге, ненависти, зависти и другим отрицательным эмоциям. Человек дважды на день - утром и вечером - читает молитву трех кругов, Колослово. В процессе чтения Душа приоткрывается для светлоносного потока («потока Света Рода Всевышнего»). Он проходит сквозь все чары и входит в землю, объединяясь с сердцем Матери-Земли. На протяжении 40 дней человек перерождается. Происходит очищение души во Всеправедном Духе Всевышнего, появляется благотворный и праведный взгляд на жизнь и уверенность в себе. Появляется больше жизненной энергии, к человеку начинают притягиваться добрые люди и добрые события и обстоятельства - согласно закону «подобное притягивает подобное». У человека улучшается судьба, она оказывается под защитой высших светлых сил Прави. У него усиливается ум, проясняет сознание, человек начинает значительно лучше различать Правду и Несправедливость. Молодые люди быстрее идут к самораскрытию и развитию, старшие - омолаживаются. Свидетельством того, что посвята состоялась, есть ощущения оздоровления и спокойной внутренней Силы. Новый человек, который родился после прохождения Радення, нуждается в новом наименовании в Миру и Вселенной. Ему нужное новое имя. Человек с помощью Духовного проводника проводит практику «Дерево рода», пересматривает знаки на своей душе и определяет новое имя - общественное и родовое. Родовое имя - имя новорожденного ведического человека - оно раскрывается только перед Богами. В повседневной жизни человек использует имя общественное. Вторым важным внешним проявлением внутреннего духовного очищения и перерождение есть изменения в одежде. Это еще один способ самоопределения нового рода Великих, который помогает находить своих. Во-первых, православный родновер избегает того, чтобы носить на себе рекламу каких-то фирм или просто бессмысленные надписи. Он признает только родные, солнечные знаковые образы и, прежде всего, разнообразные формы алатырей и сварг, ведь они являются символами Рода Всевышнего и Сварога. Во-вторых, православный обычай плохо относится к татуированиям, прокалыванию тела металлическими предметами (кроме сережек в ушах), обрезанию волос и других «усовершенствований» человеческого тела (за исключением обрезания ногтей). Применение татуирований и, особенно, прокалываний с ведической точки зрения считается признаком темноты или духовного и телесного вырождения. Каждый православный родновер после присоединения к Радению Сварожьему имеет естественное желание поделиться этим даром с другими людьми. Он учит своих родственников, друзей и знакомых, помогает им подняться над неведением и страстью. Пропагандирует здоровый образ жизни, самоисцеление и самозарядность с помощью живительного духа Света Рода Всевышнего. Воспитывает, организовывает, поддерживает и защищает души, которые не постигли еще своей сути в яви. Где бы он не работал, чем бы не занимался, он повсеместно несет - Истину, Любовь, Справедливость, Праведность, Мир и Ненасильство. Постепенно вокруг него совершается община приверженцев, а он сам становится Духовным проводником этой общины, независимо от того, сколько ему лет - 18 или 80. Признаком рождения общины есть её способность достигать ощутимых положительных результатов в определенном направлении деятельности (наука, искусство, целительство, книгоиздание, производство, торговля и т.п.), тогда проводится официальная государственная регистрация. Формой организации православных родноверов есть сеть ведических общин. Логическим организационным завершением этой сети будет всемирное духовное единство, символическое духовное государство – Родовое огнище Родной Православной Веры. Время проведения. Для мужнин четверг, суббота, воскресенье, для женщин среда, пятница и воскресенье. По возрасту, по обыкновению, это происходит после совершеннолетия. Утвор для обряда: Алатырь на подставке, рог (для пожертвования сурицы), сосуд (для Святой Воды), ложечка (для разливания воды), полотенца, Требник. В случае необходимости – банка/сосуд с водой, кропило. Прихожанин, который проходит посвяту должен иметь: нагрудный оберег-Алатырь, новую родовую (вышитую) одежду, мед, мак, молоко, зерно пшеницы, старую одежду для сожжения. Кроме того, прихожане которые не дают десятину, должны составить пожертвование в сумме, которую укажет Духовный проводник. Те, кто дает десятину, жертвуют столько, сколько считают нужным.
ХОД ОБРЯДА ПО ЗАЧИНУ 1. Зачин и Пожертвование Богам. Проводится подобно общему обряду, после пожертвования от рода Православного Духовный проводник приглашает родовича (родовичей) положить свое жертвенное зерно в огонь. По окончанию Духовный проводник славословит, а родович (родовичи) повторяет «Путь Веры-Веды Православной»:
Верую, во Всевышнего Рода –
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.012 с.) |