Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дух Праведный, Великий Божий,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
силу жгучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Духовная проводница, льет Святую воду из кринки, девочки трижды умывают свои личики и пьют, освящаясь благословением матери Даны. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки с Даной (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Богиню за благословение. После этого жрица подводит девочек к образу Дажбога и проговаривает:
Зову Огонь Святой Сварожий, Дух Праведный, великий Божий, силу жгучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Духовная проводница набирает огня в лампадку и опускает огонь к девочкам. К каждой она подходит и освящает огнем святым. Жрица в настоящее время говорит заговор на единение девочки со Сварогом (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Бога за благословение. Жрица подводит детей к образу Мокоши и там проговаривает:
Зову Землю-Землицу, Святую Покровицу, Дух Праведный, Макоши Божницу, силу тверди Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Духовная проводница берет священную землю в руки и обтирает ею ступни девочек, освящая их землей. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки с Макошею (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Богиню за благословение. Жрица подводит детей к Стрибогу и проговаривает молитву:
Зову Ветер Святой Стрибожий, Дух Праведный, великий Божий, силу летучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Духовная проводница берет зажженные травы и обкуривает каждую девочку, освящая её воздухом. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки со Стрибогом (эта молитва передается из уст в уста). После чего, все благодарят Стрибога. По завершению, вестунки выносят сережки девочкам, жрица их освящает во всех стихиях, перед образами Богов. Перед Алтарем прокалывают ушка и одевают сережки. После этого матери девочек подходят к детям, и уже вместе с доченьками, самостоятельно проговаривают Славу и обращение к каждому Богу. Проповедь. О женской сути и значении женщины, духовной и телесной чистоте. Духовная проводница славословит «Путь Веры-Веды Православной», присутствующие повторяют. Благословление. Проводница благословляет перуницею на добрый путь. Девушки и родственники трижды кланяются и выходят. Завершение. Когда все вышли, жрица завершает обряд, молитвами, до тех пор, пока все пожертвования не пойдут в Сваргу Пречистую. Для девочек заканчивается обряд дома. Мама и бабушка накрывает стол, приглашается вся семья, все величают будущую знаменитую женщину своего рода. Поются песни, проговаривают славбы Богам. Считается, насколько искренне мать угощает семью и гостей, настолько и будут искренние и доброжелательные люди по жизни к её доченьке.
ЗАКОСЫЧИВАНИЕ.
Суть. Возрастное посвящение направлена на утверждение ребенка на пути самостоятельного развития, выход из ниши ребенка в состояние девочки. Обрядовое усиление и благословление ребенка силой Рода Всевышнего, Рода Небесного и рода земного. Знаменует переведение девочки от обучения в семье к обучению в общине. Обряд направлен наполнить девочку женской силою Родных Богинь на очередном отрезке самоосознания ею своей женской сути. Обрядовое ладование духовной, душевной и телесной целостности девочки. Значение. Когда исполняется девочке шесть-восемь лет, проводится посвящение, которое разрешает вашей доченьке активно учиться умениям взрослой женщины. В это время приходит к людям Леля - Богиня, которая лелеет девочку, к тому времени, когда наступает время учить девушку премудростям супружеской жизни. Тогда Леля передает очередь свою Богине Весте, которая учит её понимать мужчину, обязанности жены, и т.п.... и лишь тогда она становится готовой выходить замуж. Время проведения. Шесть-восемь лет от рождения девочки (смотреть по развитию). Утвор для обряда. Для проведения обряда Закосычивания нужно иметь: народнаую одежду с красной вышивкой для ребенка, вышитое полотенце, два детских полотенеца, которые используются лишь для девочки на все её возростные и родственные посвящения, хлеб-каравай для пожертвования Богам, кожух, пшеница, конфетки или сахар. Хорошо прибирается Покуть, на видное место выставляют образы Сварога и Лады, а по середине образ утренней Зори, Богини Ушас. На праздник приглашается вся семья, духовный проводник общины.
ХОД ОБРЯДА Праздник начинает утренней Славбою всех Богов родителями и девочкой на Капище или в Храме, освящаются полотенца и одежда девочки. В пожертвование Богиням приносят большой Каравай, ароматные травы, цветы, яркие ткани, ленты, венки, мед. Утром на Утренней Зоре, купают девочку в душистых травах и цветах. Воду настаивают на солнечных лучах (весь день перед этим она открыто стоит на солнце). Траву запаривают отдельно и перед самым омыванием вливают в купель. Собирают для этого такие травы: любисток, мяту, ромашку, лепестки розы и ясменя (жасмина), розу. На дно купели нужно бросить ягоды калины и малины, пшеницу. Обязательно ложится свадебная обручальное кольцо матери или бабушки, если брак счастливый. Если же в обеих семейная жизнь плохая, нужно найти в роде ту пару, которая является счастливой, и попросить в них обручальное кольцо на время обряда. Мать заговаривает купель:
Дана-Водица, живая крыница, Я тебя из рога лью, Рода Батюшку и всех Богов молю, силу и мудрость Твою к себе призываю! Тебе в ножки поклонюсь, с чистым сердцем обращусь: Принеси доченьке нашей здоровье, Очисти тело и наполни душу святостью Небесной, Кою ты из Ирия приносишь. Осеняй помыслы (имя), Как утренний луч луга и леса родные озаряет, Счастьем, радостью и силой жизни наполняет. Ведаем, что жизнь в Тебе зародилась. Услышь молитву мою, дабы внучка Твоя обновилась, Счастьем и радостью наполнилась, жизнью праведной и Силой Правой благословилась! Пусть придет к нам Ушас-Заря, сестра красная Твоя, Вместе с тобой дитя Богов Светлых под опеку возьмет И к мудрости Богинь Родных в мир поведет, Дабы стала она рода Берегиней, От силы Богини Ушас, Берегиней чистой, Рода продоложательницей, здоровой, счастливой, Как Леля ясная красивой от ныне и весь век, пока Вышний Бог назначил срок! Слово мое сильное, слово мое правое. Всевышний купель освящает, на добро благословляет! Слава Рода Всевышнему и Богиням Родным Слава!
В конце заговора доливается мед с молоком (литр молока и три столовых ложки меда; если есть, то можно положить и цветочную пыльцу). Нельзя в этой купели мыть ребенка мылом или шампунем. Волосы следует помыть лугом (настоянная на пепле вода сливается, и ею моют волосы). После купели ребенка вытирают чистым белым леном и намащивают ароматным маслом. Волосы хорошо укладывают, но не заплетают. Мать одевает ребенка в освященную одежду. После омывания, вместе с доченькой, мать обращается к Богине Ушас с благодарностью за опеку и к Леле за будущей опекой и поддержкой. Посреди комнаты, перед Покутьем, ставится скамья, или большое кресло, на которое отец стелет кожух наизнанку (шерстью кверху). Каравай на вышитом полотенце относится на Покутье. Концы полотенца закрывают верх каравая. Семья (женщины и девушки) приглашается сесть на лавки, или на креслах вдоль стен. Духовный проводник (женщина, духовница, которая опекается семьей) приглашается на видное место, возле повитухи, она следит за тем, что бы все было верно сделано, трактует знаки, рассказывает о присутствии Богов и их благословении. Когда все собрались, женщины начинают петь песню «Роде наш красный»:
Во поле калина, во поле прекрасна, Хорошенько цветет. ПРИПЕВ Ой Роде наш красный, А что первый цветик – то родной Батенько, А что другий цветик – это родна Мати, А что третий цветик – то родна Сторонка, ПРИПЕВ
После песни, слово предоставляется Духовному проводнику. Слава Богам Родным, уважаемая семья (фамилия рода)! Сегодня в нашем дому, большой праздник, доченька ваша (имя), переступает порог дома жизни своей, из дома родительского девочка идет в мир на обучение и работу. Итак пусть род её благословит, на добрую дорогу, что бы научилась она, как праведно жить, мудрости и трудолюбию. Приглашаю семью к общему обрядодеянию. Община повторяет молитву обращения к Богам, что бы Они открыли Ворота Прави для освящения ребенка:
Врата Небесные открыты и дают Предкам Славу!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.224 (0.006 с.) |