Род Всевышний, ты, кто соединяеть корень и крону, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Род Всевышний, ты, кто соединяеть корень и крону,



Ведешь нас Явой по стезе Прави,

Воодушевляешь мудростью прадедов наших,

Что сияют звездами в Ирии Светлом.

Приди и будь с нами, ибо мы слышим в себе призыв

Предков Светлых - Богов Родных

И собрались здесь во именя Твое.

Слава Рода!


 Славим Огнебога-Семаргла,

Который грызет дерево и солому,

И огнехурделицу развевает

Утром, днем и вечером.

А огонь раздуваем, чтобы горело!



Община обрядово берется за руки и идет хороводом посолонь вокруг Костра, молитвенно запевая:


Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Розгорайся царь-огонь, коловрат и посолонь!

Поднимайся да гори, освети все вновь круги!

Духовный проводник, разжегши главный костер (оно может быть на алтаре) Рода, кланяется ему. Потом призывает Родных Богов, создавая Круг Сварожий на капище (святилище) в виде восьми огней, зажигая их посолонь вокруг главного огня.

Духовный проводник обращается с молитвой до одного из ликов Рода Всевышнего, кланяется к ватри и зажигает ее, и снова кланяется. Перед воспалением каждой ватри, проговаривают молитвы к Родным Богам (при желании можно проговаривать собственную молитву).


 

25)  Батько-Божич,

Ты, что стоишь в началах всего сущего в Яве,

Ты есть рождения и радость познания мира,

Приди и будь с нами, ибо мы первые из рода своего

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Божичу!

26)  Матушка-Дана,

Жизнь в тебе зародилась,

Ты силой своей все наполняешь,

На буяние жизни вдохновляешь.

Ты соединяешь нас водой живой

С сердцем Рода Всевышнего, Алатырем святым,

Приди и будь с нами, ибо мы жаждущие света Божьего

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Дане!

27)  Батько-Ярило,

Ты есть Бог вечного цветения,

Бурного ярения весны рода нашего,

Приди и будь с нами,

Ибо мы с пламенными душами и желанием деять

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Яриле!

28)  Леля-Матушка,

Ты соединяешь нас любовью в семьях наших,

Заботишься о единстве рода,

Творишь добро и согласие,

Приди и будь с нами,

Ибо мы, осеняемые благодатью Твоей,

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Леле!

29)  Батько-Семиярило,

Ты есть Бог пыланья наибольшего,

Ты очищаешь души и тела наши,

Соединяешь роды и даруешь радость союза семейного,

Приди и будь с нами,

Ибо мы дети искренней любви родителей наших,

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Купайлу!

30)  Доля-Матушка, владычица жизней наших,

Ты кормишь и оберегаешь род,

Творишь с дочками нить бытия,

Приди и будь с нами,

Ибо мы, осознав призвание свое,

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Доле!

31)  Батько-Сивояр,

Боже света белого,

Ты страж неусыпный Земли Родной,

Податель благ и защитник от бедности,

Приди и будь с нами,

Ибо мы стремимся стать

Духовно и телесно богатыми

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Сивояру!

32)  Макоша-Матушка,

Мать кормилица рода земного,

Ты породила нас от Солнца животворного,

Ты души Предков в мир Яви приводишь,

Одари нас богатствами Духа и тела,

Ибо бережем мы чистоту рода нашего

И собрались здесь во имя Твое!

Слава Макоше!

 

 


 Слава великая Сварогу, Перуну и Световиту,

Матушке Ладе, Живе и Доле, Велесу и Стрибогу,

Слава всем Богам Родным,

Названным и неназванным.

Во Всевышнем Триглаве сущим,

Что единятся с нами во имя Правды и Добра

Рода Небесного и рода земного!

Отворите Ворота Небесные для нас,

Внуков Дажбожих, пусть напьемся мы Света Рода Всевышнего,

Воды Живой Небесной

И станем достойными славы Богов Родных.

Слава Родным Богам!

После того, как все костры разгорелись Духовный проводник берет рог с молоком-сурицею (молоком разбавленным медом), становится из западной стороны жертвенника, лицом на восток и проговаривает:


 

Сие дар Матери нашей Коровы Замунь,

богатство и благо наше, что в труде праведном добываем!

Рог полнится благом, и Огнебог ждет дар от нас.

Прольем же сурицу сию и Богов Родных прославим,

Они же суть нам Отцы и Матери.

Пожертвование летит навстречу Солнцу,

Примите, Родные Боги!

Взяв к рукам жертвенное зерно, Духовный проводник славословит:

 


Се Велес научил Праотцов наших

Жать вина-винчи на полях страдных

И ставить Сноп к Огнищу Родовому,

И чтить его как Отца Божьего.

И от того иных даров не имеем,

нежели труды рук наших и дары полей наших.

Пожертвование летит навстречу Солнцу,

примите, Родные Боги!


 

Зерно жертвуется в огонь. К алтарю выходит Обрядодей и славословит:

 


 Перун, Перун, Боже златорунный,

С громом-блискавицей, с Девой-Перуницей.

На землю ступаешь, Русичей научаешь,

Как в боях побеждать и нечисть преодолевать,

Как врагов косить и правду любить.

Воины твои ревностные - это Предки наши кровные,

Кои Правь защищают и за нас Богов молят,

Дабы Русь восстала и её сила нарастала.

Дабы Храмы Рода, капища народа,

Волхвы возродили и славы Богам творили.

Перун, Перун, Бог златоруный.

Силе Рода славу пою, Тебя Величаю!

Слава Перуну!


Духовный проводник продолжает:


 Слава Перуну-Огнекудрому,

Кой стрелы мечет на врагов наших

И верно вперед ведет по стезе Прави.

Ибо есть Он воинам суд и честь,

и как Златорун - Милостив, Всеправеден есть!

Стоим, как львы друг за друга

И держимся командиров своих.

И Перун есть вкруг нас и победы дает нам! 


 

Духовный проводник берет в руки обрядовые меч и топор, поднимая их к небу, славословит:

Сияет Сварга синяя, и род земной радуется!

Перун с ратью небесной идет к нам,

Глава Его златая, желтая, как мед сладкий,

По тому и мы познаем Его, ибо мы есть, русые Русичи.

Земля наша ждет тебя Перун,

Души Славян стремятся возвратить Справедливость,

коя в тебе есть сущая и без которой Мир упадет!

Оружие твое - это храбрость сердец человеческих,

Во всякой Сечи, тела или духа,

Ты с нами находишься, прославляем тебя, Отче,

за оборону Правды от Кривды!

От Востока до Запада, пока Дажбог с нами

Род Русский славу возносит Перуну-Огнекудрому,

Ибо есть он Отец рода и научитель витязям,

кой с давних времен в походах с нами!


К алтарю выходит обрядодей и славословит, ударяя обухом топорища об камень:

 


 Перун, могущественный Боже наш!

Ты Правь верно охраняешь,

между Белобогом и Чернобогом лад устанавливаешь!

Крути Коло Живого явлення в Сварге Синей!

Это Ты ведешь нас стезей Правой

К брани честной со врагами черными,

Дабы род утверждать и державу беречь.

Ты сила сильных и отвага отважных,

Правда праведных и святость Святаров.

Ты во всякое время нас оберегаешь,

победу даешь и никчемных караешь!

Как гром с небес грянет, так Перун в колесницу сядет.

Девы по обеим сторонам стрелы держат,

Перуну Отцу помогают.

Грозный Перуне во Сваргу зовёт,

войско свое к бою созывает:

Гей Перунычи, могучие витязи,

становитесь в ряды, становитесь к бою!

Мы призыв этот слышим, в ряды становимся,

за Богов Родных на сечь пойдем!

Слава Перуну!

Община вместе выполняет славоспев «Перуница»:

 

Гремит Перуница, сиплое живицу

На наши хлебы и наши лица.

Сердит Перуница да и на Перуна:

„чом ты снова на войне, а не дома”.

„слухай, Перунице, дорогая мя жоно,

Враг си наступает оружонно,

А кто же поднимет меч против татя,

Кто будет защищать Родной Костер?”

Припев:

„подай, Перунице, топор мой - сталь,

Пусти, Перунице, вниз молнию,

Пусть жони воинов Тебя окажут почести,

Как Ты меня, своих легінів любят.”

Взяла Перуниця твердую кочергу,

Бросила об Землю молний очередь.

„раз так, Перун мой, себе разрешу

Пойти на ту войну вместе с Тобой.”

Пошла Перуниця в тан на врага,

Побила силу гадаю многу.

Дійшла к Перуну, низко вклонила,

Оружжя и доспехи ему ложила.

 

Духовный проводник подходит по праздничной ватри (которая может пылать на алтаре) и славословит:


Ты Огень, светлый и горючий,

Ты наш оберег в Мире Яви,

Ты Отцом Перуном на Алатыре высечен,

у тебя сила его прибывает! Пусть же пылает Ведогонь

силы великой в душах и сердцах наших!

Ибо мы с Перуном едины, и он ведет нас к Ирию,

Там же Праотцы и Праматери праведные сущи,

И от того род наш единится,

Духом крепнет, и силой прирастая!

Перун, Отче, над родом Славянским, щитом своим червленым,

Защити Макошу-Матушку, ибо Она наша кормилица.

Пусть огонь святой не гаснет на алтарях рода,

Пусть Свет Рода Всевышнего сияет в душах,

ибо он есть источник центра Всемирья!

Слава Родным Богам!


 

Потому Обрядодей передает Духовному проводнику качу с взваром (квасом) и лучину из костра. Осуществляется Таинство освящения воды огнем небесным. Духовный проводник трижды накладывает перуницу и говорит заговор:

 


Перуне, Отче наш!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.179.191 (0.058 с.)