Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прижигается пучек волос на макушке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Налаживание на Свет Рода Всевышнего. Духовный проводник за правую руку поднимает родовича с колена, снова дает ему свечку (лучину) и становится позади. Сосредоточившись на потоке Света Рода Всевышнего в руках, становится, призывая Силы Неба, постепенно опуская руки вниз и приседая, пропускает бледно-золотой Живительный Свет Всебога. Ясно видя, что он направляется из Святого Алатиря, центра Всемирья. Присев, сосредоточившись на потоке Света Рода Всевышнего в руках и потоке Живительного Света Всебога, который польется из сердца Земли Матушки, поднимая руки к верху и пропитывая Светом, встает, призывая Силы Земли. При этом он ясно видит, как бело-голубой свет направляется из из центра Земли к Святому Алатиря, центру Всемирья. Разведя руки в стороны, собирая Силы Родных Богов, хлопает в ладони за спиной, напротив духовного сердца родовича, соединяя силы Всевышнего в нем воедино, проговаривает: Пусть соединится владение духовным и телесным в душе Внука Дажбожьего!
Накладывая Алатырь на маковку, верхнюю главу, Духовный проводник проговаривает:
Алатырь Святой на душу накладываю, с Родом Всевышним в Свете на веки-вечные соединяю!
Накладывая Алатырь на духовное сердце, срединную главу, Духовный проводник проговаривает:
Алатырь Святой на душу накладываю, с Богами Родными в Свете на веки-вечные соединяю!
Накладывая Алатырь на зарод, нижнюю главу, Духовный проводник проговаривает: Алатырь Святой на душу накладываю, с Богами Родными в Свете на веки-вечные соединяю!
Дальше проводится налаживание/настраивание душевных чар Внука Дажбожого на духовное единство с Родом Всевышним, Богами, Спасами, Волхвами-Предками соответственно духовному уровню огнищанина. На душевную писанку накладываются соответствующие обереги и заговоры, которые рассказываются Православными Волхвами-Учителями лишь ведающим, начиная от уровня Ведуна. Посвята в Огнищанина знаками и внутренними образами немного отличается от посвяты в целительство Живой и имеет несравненно большую силу действия и духовное значение. Настроив чары, Духовный проводник берет из рук родовича свечку (лучину) и наполняет Светом Рода Всевышнего руки, начиная с правой, накладывая Святые Алатыри и соответствующие обережные знаки над каждой рукой и ногой, проговаривает: Роде Всевышний, Светом своим живильным, Наполни руки Внука Дажбожого, Чтобы добро и правду мира Яви творил, чтобы исцелять и оздоравливать мог род людской! Духовный проводник, соединившись со Светом Рода Всевышнего, берет из своего духовного сердца Ведогонь и трижды дует в ладони родовича передавая ему Свет Радения Огнищанского, и вкладывает его в Ожерелье Рода (ладони Проводника сверх). Дальше освящаются ноги. Род Всевышний, Светом своим живильным Наполни ноги Внука Дажбожого, чтобы добро и правду мира Яви творил и ко Свету Всебожему шел! Свечка задуваеться в левую ногу (лучина ложится назад в огонь). Духовный проводник проговаривает: Теперь ты душой и телом в Свете Рода Всевышнего Постоянно прибываешь, Огонь Святой у себя несешь, Боги путь тебя стелют, в одном коле Родоварты Огнища Родового соединяясь! Духовный проводник, соединившись со Светом Рода Всевышнего, берет из своего духовного сердца Ведогонь и трижды дует на стопы ученика передавая ему Свет Радения Огнищанского. Это является знаком их единства в цепи ученической приемственности Радения Сварожьего Родового Огнища. Духовный проводник проговаривает, ученик повторяет: Зову Свет Рода Всевышнего, Жива Всебожья, приди! Духовный проводник, смотрит засветились ли руки Божьим Светом, и спрашивает ученика, ощущает ли тот еще больший духовный поток, жар, ветерок, мурашки вследствие потока Живительного Света Всебога. Когда ученик подтверждает, что ощущает, это означает что Радение Света Огнищанского передано. Духовный проводник славословит, ученик повторяет славу Ведогоры:
Склоняю главу перед Родом Всевышним, Основой всего сущего и несущего, Бог всех Богов. Славляю Вседержителя в Сварозі и Ладе, Перуне и Велесе, Во всех Богах и Спасах да Учителях Рода Православного. Славляю Батько-Дажбога и Макошу-Матінку, Світовида и Живую, яко же Свет и Правда Пути Истинного. Прославляю Батько (имярек Духовного учителя) Как научителя души моей и голос Богов Родных. Через волхвов и рахманів, Спасов и Богов с Родом Вседержителем еднаюсь, Покону держась, в гору иду. Горит Светом Всевышнего душа моя, Дух Божеский меня наполняет, Силу дает и Відою благословляет! Слава Прави!
Эта молитва всегда читается на святом древнерусском языке.
Она читается всеми огнищанами 9 раз утром перед Колословом. Во время каждой молитвы, притрагиваясь к каждому углу Алатыря на вэрвочки, начиная с первого после бечевки и двигаясь посолонь, девятый раз к середине.
10. Освящение нового тела. Духовный проводник берет новую одежду Внуков Дажбожьих и освящает её над дымом Священного Огня, славословя:
Роде Всевышний, Отче Свароже и Лада Матушка! Ныне вы подарили рождение духовное Внуку Дажбожьему, так подарите же новое рождение телесное! Пусть будет он здоровым и чистым, светлым и праведным. Пусть Отец Сварог благословит его творческой силой своею, Пусть Лада Матушка наделит счастьем семейным и согласием душевным, Пусть Отец Перун защитит и сохранит его от напасть всякой, пусть Велес наделит светлым умом да богатством духовным и телесным!
В случае необходимости призываются Родные Боги, силы которых являются необходимыми для дальнейшей жизни. Дальше родовичи наделяются одеждой как святым оберегом для души, они её надевают, или кладут на правое плечо.
12. Благословение. Духовный проводник берет рог с сурицею (молоко с медом) и заговаривает на добро и счастье Внуков Дажбожьих. Родовичи стоят напротив Святого Огня, Духовный проводник по очереди подходит к ученикам и обрядово дает рог с сурицею, держа Святой Алатырь в руках проговаривает: Силой Рода Всевышнего благословляется - родович делает глоток сурицы, Силой Богов Родных благословляется - родович делает глоток сурицы, Силой Предков Светлых благословляется - родович делает глоток сурицы, Проводник спрашивает «Внук Дажбожий?» Родович утверждает свое праведное мирское имя - например «Велемудр». Ученику, как знак Божьего благословления огнищан, надевается нагрудная вэрвочка с Алатырем.
13. Пожертвование признательности. Духовный проводник просит Внука Дажбожьего взять свое зерно и, наполнив его всей добротой сердца, пожертвовать Богам. Жертвуя, можно проговаривать искренние молитвы. Огнищани жертвуют зерно в огонь. 14. Проповедь. Духовный проводник проговаривает короткую проповедь о значении Родоварты рода Православного для сохранности рода Славных, суть Радения Сварожьего в назначении Огнищанина. 15. Завершение. Духовный проводник, стоя спиной к общине, проговаривает благодарность всем Богам по Колу Сварожьему и всем названным и неназванным, что были с нами. Духовный проводник благословляет присутствующих, начерчивая Алатырем в воздухе перуницу. Православные родноверы кланяются и трижды накладывают на себя перуницу. Обряд завершен.
КРАДА (КЛАДА, ПОГРЕБЕНИЕ) Суть. Оставление душою тела. Этим обрядом завершается Явная жизнь православного родновера. Значение. Его правильное проведение имеет такое же большое значение, как и другие животворные обряды, он, так сказать, замыкает Круг Яви и переводит душу Славянина в Тот Мир, в Ирий Светлый, откуда душа направляется к Прави. Если Славянин нарушал законы Прави, совершал по Несправедливости - тем он обременил свою душу и она не может подняться в Сваргу, а под бременем несправедливостей падает в Наву. Такое понимание Круга Живоявлення присуще всем народам арийской (индоевропейского) языковой семьи, а изначально оно было присуще всем народам Белой Расы. Первичным в нашем роде есть учение о перевоплощении душ. Считается, что Предки не только перевоплощаются, но и постоянно помогают прибывающим в мире Яви, именно поэтому существует Славянский обычай приглашения умерших родственников на свадьбу и начало свадьбы с поминального обряда. Таким образом молодожены призывали души предков к воплощению в своих потомках. Ирий Светлый, это „той Мир”, место пребывания душ Предков на пути к Миру Прави, это своеобразное сито, сквозь которое души поднимаются в Божеские Миры или возвращаются в Мир Яви сквозь Наву. Правильное проведение похоронного обряда обеспечивает спокойный полет душ умерших в иные миры и защищает живых от лихого влияния духов мертвых. Нарушив обряд, мы приводим к тому, что дух умершего соединившись с волей-духом-волей, вместо соединения с Духом Света Рода, бродит в свете Яви, неся вред и несчастье живым. Похоронный обряд Русичей, Славян в общем, прошел длинный путь сосуществования и периодического изменения телоположения (погребения) телосожжением и наоборот. По обыкновению умершие обычные люди сжигались, что бы огонь в последний раз очистил их души, а святые люди, победоносные правители, праведные ведающие полагались/погребались с целью перехода их святости на ту землю в которой они пребывают. В Ирий быстрее и лучше попадать с дымом костра, который поднимается в Небо. Отсюда и название похоронного костра - крада. Образовалась вследствие перехода звука „л” в „р” во втором слоге, характерного для Славян (сравните: „коровай” - круглый калач, хоровод - вождение танца по кругу и т.п.). То есть, первоначально слово звучало как „клад”, отсюда и „кладовище” - место проведения похоронного обряда. Древнерусский предлог „к”, „ко” означает принадлежность к чему-то, в современном русском (украинском) языке ему отвечает местоимение „до”. Оно осталось в нашем языке исключительно в форме окончания фамилий - Коваленко (тот, кто принадлежит к кузнецам), Чумаченко (тот, кто принадлежит к чумакам), Козаченко и т.п.. Свое же значение оно не потеряло в языке русском и больше задержался у наших восточных родственников. „Лада” - Всевышная Богиня-Мать, „лад” - другое наименование Сварога, соответственно, умерший отправлялся в Мир Богов, которые суть Предки Родные. Итак, Крада - обряд, который призван соединить душу умершего с Предками, тем самым поддерживая Порядок в Круге Живоявлення. И при телосожжении, и при телоположении православные родновери кладут умершего главой на Запад, т.е. таким образом, что бы он был обращен лицом на восток, смотрел на восток – место, где рождается Солнце, которое знаменует его следующее возрождение в Трехглаве Миров.. Таким образом и телосожжение, и телоположение являются целиком обычными обрядами погребения, они отвечают Покону Рода Всевышнего – неписаным законам Жизни. Преобладание того или другого вида обряда зависело от разных обстоятельств – уровня познания, естественной необходимости, внешнего давления и т.п.. Слово „могила”, означает - „могуть”, „могучестьь”, „могти”. В могилах предков - Сила Духу нашего Рода. Вспомним как Сколотский царь Дантур (Ідантирс) говорил Персам, которые пришли на нашу землю войной: „в нас есть могилы наших предков. Нумо, найдите их и попробуйте нанести им ущерб. Тогда вы увидите, или будем мы с вами воевать ради наших могил, или нет.” Пряча умерших в могилах, предки старались удержать Силу Их духа, это было связано с наступлением чужеверья. Сегодня мы идем к тому что бы восстановить и возвратиться к Обряду Крады, так как земля наша переполнена телами предков, похороненных не по Покону, дух которых мается и стремится к единению в Роде Всевышнем. Время проведения: третий день после смерти, так как именно столько душа находится возле тела, в исключительных обстоятельствах раньше или позднее. Утвор. Для проведения обряда Волхв должен иметь: рог для узвара, обрядовый Алатырь на подставке, мешочек с пшеницей. Родственники покойного должны приготовить: похоронные полотенца (на которых умершего будут опускать в могилу или класть на Краду), сурицу (для пролития на могиле), достаточно воды (для того что бы родственники могли умыться после обряда), кувшин с зерном, свечки. После смерти человека, возле его тела ставят жбан/большую емкость с водой, все зеркала завешиваются, окна затворяются. Возле покойного постоянно должна находиться старшая женщина (которая уже не будет рожать) и читать молитвы. В первый день смерти покойника обмывают. Этот обряд осуществляют старшие женщины, так как это им свойственно - быть приближенными к миру Нави, а через воду (что есть суть Даны) они помогают душе соединиться с Предками. Нельзя омывать умершего женщинам у которых есть малые или не женатые дети. Эту воду следует после вылить в месте, где не ходит ни человек, ни животина и овощи не растут, так как вода та - это путь в Тот Мир, а живым она ни к чему. Горшок, из которого омывали покойного, следует разбить, а черепки утопить в реке, что бы душа могла возродиться к новой жизни. Одевают покойника также старшие женщины, но без родственников, так как для родственников умирало лишь тело, душа же со временем должна была возвратиться. По похоронному обычаю, с покойником общаются своеобразным образом, войдя в дом говорят: „Здоровы будьте”, мужчины становятся на правое колено (женщины на левое) произносят молитву Преданности и «Путь Веры-Веды Православной». Что означает ведание нового возрождения, иначе нет смысла желать здоровье тому, кто покинул навсегда наш мир. Если умирает молодая девушка или юноша, их наряжают в свадебную одежду, одевают обручальное кольцо, так как необходимо завершить полный круг вековых посвят. В таких случаях пекут также свадебный каравай, который раздают родственникам на кладбище. Покойного кладут на лавке ногами к двери, в голове ставят горшок с зерном, в нем зажигают свечку. Зерно символизирует веду о бесконечности жизни и перевоплощении, так как же и зерно умирает, чтобы родить колосья. Свеча является образом Огня-Сварожича, который указывает души направление к Ирию.
Духовный проводник приходит вечером к покойному и проводит посмертную тризну первого дня.
ХОД ОБРЯДА В первую ночь к покойному приходит Духовный проводник и молитвами успокаивает душу умершего и ладуєт пространство вокруг семьи. Обрядодей, помощник Духовного проводника к тому времени приносит к покойному Божий Огонь (8 больших свечей) В голове умершего Духовный проводник ставит кумиров Велеса (справа) и Мокошу (слева) и свечку перед каждым. Духовный проводник став в ногах покойного проговаривает молитву:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.29.246 (0.012 с.) |