Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всегда тебя благословение будет от Предков и Богов наших.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Объезжая вокруг дома, смотрите, как ребенок проявляет себя во время заговоров, какие слова ему больше по сердцу приходятся, которые меньше. Но речь ваша должны быть четкая и громкая. Четко и громко проговаривайте каждое слово, так, что бы ребенок их хорошо слышал. Не спешите наговорить много, должно быть достаточно, ни мало, ни много. Нужно употреблять лишь утверждающие слова без частица не. Все слова должны быть в настоящем и будущем времени, и очень добрыми. „Работящим ты будешь, мой сынок (имя), как и отец твой».
9. Приветствие. Пожертвование Богам за сына. Прежде чем снимать его с коня, нужно, что бы все мужчины, которые присутствуют, похвалили его мужество. Отец должен позвать маму, что бы и она выказала сыну свою радость от того, что он у нее такой мужественный. Присутствие мамы в этот момент является очень важным, ведь это признание женственностью - мужества. Теперь, отец снимает сына, все мужчины говорят, какой он мужественный казак, и спрашивают, хочет ли он еще на коне ездить. Если ребенок говорит так, значит все обстоит благополучно, вы воспитали на данном этапе сильного мужчину. Если же он боится и говорит нет, не разочаровывайтесь, но подумайте, что не так было, чего он испугался. Не показывайте сыну своего недовольства, это плохо ляжет на его душу, и в будущем, он будет бояться испытаний. Наоборот поддержите его силой своего духа, что это было легко и весело. Дальше, все мужчины готовят обрядовый костер на дворе, где стоит ваша Божница. Сын должен принимать непосредственное участие в подготавливании костра. С молитвами старший в роде, или отец, разжигает огонь, призывая Семаргла прийти к его дому и взять под опеку сына.
Славим Огнебога-Семаргла, Который грызет дерево и солому, И разгорающийся огонь развевает Утром, днем и вечером. А огонь раздуваем, чтобы горело! Семаргл Большой, возьми под опеку сына нашего, вдохнови его, огнем жертвенным, на славу великую!
В огонь ложится пожертвование Богам. Сначала молоко с медом, а потом каравай, который испекли бабушки. Вся семья, обращается к Богам за счастливой судьбой сына, что бы помогли ему получить славу и честь. От рода пожертвование составляет в огонь тот, кто является старейшим, пожертвование должно быть сделано руками членов рода. Старший в роде призывает Предков помогать внуку, опекаться им и поддерживать в сложную минуту:
Слава Предкам, Великим Родовичам нашим, Кои сейчас с Богами прибывают на Лугах Сварожьих. Пусть слава великая в деяниях ваши И праведность звенит, несется от далеких правнуков И к самых дальних потомкам. Предки наши светлые: родители и матери во Прави сущие, Деды и прадеды, щуры и пращуры, зовем вас прийти к нам, К внуку вашему, дабы благословили его на деяния праведные, Дабы преумножал он славу рода нашего, чтоб поступки его достойны вашей славы были! Слава Богам и Предкам нашим!
Свою молитву говорит и мальчик. После действа над огнем, мать приглашает всех к дому. Отец ведет сына за руку к дому. В доме гости одаривают ребенка, приговаривая добрые пожелания. После этого отец ребенка приглашает всех гостей к столу. 10. Родственная братчина. Духовный проводник проговаривает молитву к пище: Силой Родных Богов и трудом человеческим Пища прибывает, тела и души Дажбожьих Внуков благословляет, Стремлением святости освящая. На добро и счастье Детям Сварожьим, пищу имея, требу даем, Роду Великому славу творим! Слава Родным Богам!
Хозяйка всех угощает. По завершению угощения, все вместе проговаривают молитву-славбу Богам и предкам:
Род Всевышний, породивший жизнь Яви и Нави! Ты есть Богом Богов Наших, И всему Роду Божескому начало. Ты есть Отец-Небо – Сварог, Дед Божий, Ты есть Великая Матушка Лада – Любовь и рождение Всемирья. Яко Перуна видим Тебя в битвах многих, Что ведет нас к победам ратным И утверждению жизни праведной. Ты есть святой витязь Веры Веды нашей – Световит, Бог Прави и Яви. Все же Вы есть Великий Триглав Веры-Веды нашей. Слава Родным Богам!
Обряд завершен. После обряда, утром на второй день родители заказывают Славбу Дажбогу, Яриле, Перуну и Велесу, приносят в пожертвование хлеб-каравай Богам.
ПОДПОЯСЫВАНИЕ Суть. Возростное посвящение направлено на утверждение ребенка на пути самостоятельного развития, выход из уровня ребенка в состояние мальчика. Обрядовое усиление и благословление ребенка силой Рода Всевышнего, Рода Небесного и Рода земного. Знаменует переведение мальчика от обучения в семье к обучению в общине. Обряд направлен наполнить мальчика мужской силой Родных Богов на очередном отрезке самоосознания им своей мужской сути. Обрядовое ладование духовной, душевной и телесной целостности мальчика. Значение. Когда исполняется мальчику шесть-восемь лет, проводится посвята, которая разрешает вашему сыну активно учиться умениям взрослого мужчины. В это время приходит к людям Ярило - Бог, который лелеет мальчика, к тому времени, когда наступает время учить его премудростям общественной жизни. Время проведения. Шесть-восемь лет от рождения мальчика (смотреть по развитию). Утвор для обряда. Для проведения обряда нужно иметь: народную одежду с красной вышивкой для ребенка, вышитое полотенце, два детских полотенца, которые используются лишь для мальчика на все его возрастные и родственные посвяты, хлебе-каравай для пожертвования Богам, кожух, пшеница, конфетки или сахар. Хорошо прибирается Покуть, на видное место выставляют образы Сварога и Лады, а по середине образ Ярилы. На праздник приглашается вся семья, духовный проводник общины.
ХОД ОБРЯДА 1. Славба. Праздник начинает утренней Славбою Богов родителями и мальчиком на Капище, где освящаются полотенца и его одежда. В пожертвование Богам приносят большой Каравай, травы, оружие. 2. Омывание. Утром после Славбы, родители купают мальчика в душистых травах и цветах. Воду настаивают на солнечных лучах (весь день перед этим она открыто стоит на солнце). Траву запаривают отдельно и перед самым омыванием вливают в купель. Собирают для этого такие травы: зверобой, листву дуба, стадо, лепестки ясменя (жасмина). На дно купели нужно бросить дубовые яблочки, зерна овса и ржи. Мать заговаривает купель:
Водица-студеница, из чистого колодца, Я тебя ранехонько взяла, как солнышко засияло, В той водице, улыбается лик святой девицы, То Дана-Матушка смеется, в купель вода святая льется. Вода святая, здоровая и живая, очисти мое дитятко, рода нашего здоровое зернышко!
В конце заговора доливается мед с молоком (литр молока и три столовых ложки меда; если есть, то можно положить и цветочную пыльцу). Нельзя в этой купели мыть ребенка мылом или шампунем. Волосы следует помыть лугом (настоянная на пепле вода сливается, и ею моют волосы). После купели ребенка вытирают чистым белым льном и намазывают ароматным маслом. Мать одевает ребенка в освященную одежду. После омывания, вместе с сыном, отец и мать обращается к Дажбогу с благодарностью за опеку и к Яриле за будущей опекой и поддержкой. 3. Зачин. Посреди комнаты, перед Покутьем, относится лавка, или большое кресло, на которое отец стелет кожух на выворот (шерстью кверху). Каравай на вышитом полотенце относится на Покуть. Концы полотенца закрывают верх каравая. Семья приглашается сесть на лавки, или на креслах вдоль стен. Жрец или обрядодей (Духовный проводник, который опекает семью) приглашается на видное место, возле повитухи, духовник следит за тем, что бы все было верно сделано, трактует знаки, рассказывает о присутствии Богов и их благословении. Когда все собрались, женщины начинают петь песню «Род наш красный»:
Во поле калина, во поле прекрасна, Хорошенько цветет. ПРИПЕВ Ой Роде наш красный, А что первый цветик – то родной Батенько, А что другий цветик – это родна Мати, А что третий цветик – то родна Сторонка, ПРИПЕВ После песни, слово предоставляется Духовному проводнику:
Слава Богам Родным, уважаемая семья (фамилия рода),
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.243.187 (0.009 с.) |