Как понимать сущность Родных Богов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как понимать сущность Родных Богов



 

Мы, родноверы, исповедуем, что Всевышний Род есть все сущее и несущее, видимое и невидимое, упорядоченное и хаотичное. Хаотичное составляет нижний мир, Навь Великого Триглава Миров. Род является вечным, вездесущим, всезнающим, всемогущим, всевышним, всеправедным и всеблагим. Бог владеет всеми этими свойствами сразу и всегда. Бог никак не может быть, например, всемогущим и всезнающим, не будучи всевышним. Все свойства Божьи, все Его проявления – Родные Боги, – как солнечный луч от Солнца, исходят из Единого и Многопроявного Бога Богов. Поэтому Вседержитель выше единства и множественности. Он Един в Множественности и Множествен в Единстве.

Мы исповедуем, что Бог проявляет себя в Великом Триглаве – триединстве Рода Всевышнего, Рода Небесного и рода земного. Род Всевышний, единый и неделимый, проявляет себя во множестве – Родных Богах. Естество Всевышнего (или суть Его Личности) является для нас непознаваемым. Познать мы можем лишь личности более низкого порядка – Родных Богов, которые проявляются в жизни человека как любовь, красота, святость, мужество, ярь, лад, определенная сила и другое. Таким образом, Бог открывает Свою суть в Своих Божественных Проявлениях – Родных Богах. Их мы можем услышать, увидеть или почувствовать, как своеобразные Силы или Проявления бытия. Проявления Божьи единосущны, то есть каждая Божественная Личность (Родной Бог) имеет в полноте то же естество и силу, что и другие, но отвечает лишь за осуществление определенных действий во Всевышнем. Каждый Бог является живым воплощением определенного закона Прави (принципа, состояния бытия). В этом суть осуществления высшей Справедливости и Любви.

Познавая суть определенного Бога, мы познаем одну из граней Вседержителя. Чем большим объемом Божьих знаний владеет человек и определенный род, тем совершеннее он выполняет свое предназначение и духовно развивается, а следовательно, живет в счастье и радости.

Сотворенный Родом Всевышним невидимый мир, или небо, – это мир Родных Богов. Они являются орудиями Божьего промысла и вестниками Божьей воли. Родные Боги живут в теле и без тела, каждый из них имеет свою Душу и Дух. Каждое небесное тело – это храм одного из Богов, они носят его на себе, как человек носит тело человеческое. Они проявлены во Всевышнем в сходоверши. Вместе Боги составляют единство в Роде Всевышнем, как ветви формируют крону древа, а крона является совокупностью ветвей.

Упрощенно можно сказать, что есть Боги Вышние, Земные, а есть Спасы (Боги, воплощенные в людях).

Родных Богов называют также «иными мирами». Каждое творение, явление или проявление бытия есть воплощение одного из Родных Богов, который выступает для них опекуном и защитником (например, народа, общины-огнища, семьи, природной стихии и т. п.). Каждый отдельный человек имеет своего Бога-опекуна. Он является для него Небесным Духовным Учителем, который помогает человеку на пути совершенствования и оберегает его. Родовое Огнище славит Рода Всевышнего и иных Богов в соответствующее время. Родные Боги с нами «невидимо служат» Роду Всевышнему во время Светлого Правьславления и всех обрядов Кола Сварожьего. Обращаясь к одному из Родных Богов, мы обращаемся к самому Роду Всевышнему, и наоборот. Есть Боги Светлые, которые не могут творить зела, ибо всецело предназначены для добра и служения Свету, а есть Боги Темные, которые предназначены для разрушения несовершенного и проявления всего зела и худа. Человек свободен идти тем путем, который он сам для себя избрал, но так или иначе после завершения земной жизни он встает перед Богинями Карной и Желей[16], которые определят, где ему дальше жить.

 

От каждого Бога его подмога

 

Единый и Многопроявный Бог наладил бытие всего сущего так, чтобы каждое существо имело над собой высшее создание, призванное опекать и учить его. Каждый Бог выполняет в Роде Всевышнем свое предназначение, заботясь об определенном проявлении бытия, части Вселенной и душах, которые в ней живут. Предвечный Бог, раскрывая свою суть, приходит к каждому роду в разном своем Проявлении и Силе, под другим именем. Все народы разные по уровню своего духовного развития. Оттого об одних родах заботятся Высшие Сущности, а о других – низшие. Славяне, будучи живым воплощением Сварога и Лады на земле, осознали наивысшее счастье, оттого общаются и славят наивысшие проявления Вседержителя и непосредственно Рода Всевышнего. Принять чужое богопонимание означает отбросить Высшее Призвание своего рода и свою собственную суть и опуститься к более примитивному бытию.

Со времен порождения Сварогом земной тверди Арийцы и их потомки славили Правь, соединялись с Родом. В Боге все едино, но все имеет свое предназначение, место и время. Владея неверным богопониманием, люди часто, пытаясь получить помощь или поддержку, обращаются к чужим богам. В таких случаях Великий Родитель в своей всеобъемлющей любви к людям также не оставляет их молитвы и призывы, ведь все Боги – в Нем. Но помощь приходит небольшая, чтобы человек развивал в себе не только Веру, но и Веду (знание о своем роде и своих Богах). Это проявление Божьей Справедливости. Оно необходимо для того, чтобы человек одумался и твердо стал на путь познания своего понимания Бога, ясно осознал, кто он, какого рода и каким путем ему завещано идти. Поколения Предков, которые прожили сотни лет в духовной темноте чужеверия, не являются оправданием для нас, ибо, сколько бы поколений соколы ни жили в клетке, они все равно остаются птицами, и их призвание – Небо. Каждый Славянин по праву своего рождения является православным и связан с Родными Богами, поэтому должен жить по-славянски и выполнять завет Родных Богов, получая в ответ наивысшее добро, счастье и любовь.

Для образности понимания скажем, что молитву Славянина-чужеверца во время взаимодействия с Высшим Светом можно сравнить с попыткой добыть мелодию из бутафорного инструмента. Все просьбы и обращения всегда переадресовываются тому Богу, который заботится о данной сфере. Этот Бог не выявляет внимания к молитве, дабы верующий получил жизненный урок и в следующий раз знал, к кому и с чем обращаться. Когда неведающие люди стремятся обратиться к Наивысшей Личности Всевышнего, думая, что Бог один и не имеет множественности, они сами для себя закрывают разнообразие силы Вышнего Мира. Это как в державе: если человек обращается со своими трудностями не к конкретному чиновнику, а сразу идет к наивысшему верховоде, он, естественно, не может попасть по назначению.

Православные волхвы рекут, что Родные Боги – это отдельные грани бытия, каждая из которых равновелика и необходима. Всевышний утвердил жизнь так, чтобы каждое Его проявление олицетворяло определенные законы и принципы Вселенной. Поэтому, когда нужны мужество и сила, мы обращаемся к Перуну, за мудростью и знаниями идем к Велесу, за любовью и красотой – к Леле, за достатком – к Дажбогу. И так ко всем Богам. Знать Богов и ведать сущность их силы – означает иметь эту силу в себе.

 

Святость Неба на Земле

 

Православная Вера и Веда была дана Ариям (Яриям, Ориям) испокон веков. Поэтому Славяне, как потомки Арийцев, от рождения своего рода несут Покон в своих душах как ярый (активный) Свет и живут согласно Божьим законам. От начала творения Света-Сварги Отец Сварог с Матушкой Ладой духом своим странствуют по мирам, наблюдая за тем, как живут их дети. Двадцать пять тысяч лет назад, после великой битвы светлых и темных родов, прибыли они и на Землю-Макошу и вошли в человеческое подобие, чтобы, будучи боголюдьми, увидеть, как живут их потомки. Ходили они по разным краям, наблюдая, по Правде или по Кривде люди живут, Богов ли Прави славят.

Странствуя, пришли Боги на земли нынешней Руси, и увидели Великие Родители людей добрых и честных, которые исток свой от Сокола-Рода вели. И был сей род смелый и мужественный, к труду охочий и умом светлый, и жил он в мире да согласии, Старотцев слушая, на Богов Родных в делах своих равняясь. Понравилось это Родителям Небесным. И молвил тогда Отец Сварог: «Вот внуки Дажбожьи, настоящие дети мои, носители Света и Правды. Живете честно и праведно! Потому пусть будет эта земля для вас украяна[17]на века вечные, дабы у людей место было, где всегда Покон Рода Всевышнего бережется!» В то же мгновение образовалось три Обережных Круга: первый круг встал валами могучими вокруг земель Киевских, второй – в горах Карпатских, Уральских и Кавказских, а третий – берегами от моря к морю, от океана к океану.

И стала Русь Светлой, с Богами единой. Видя эти чудеса Божьей Силы, человеческие души наполнились счастьем и любовью и светиться начали. И стали они славными Ариями. После этого открылись у них умения всякие и стремление распространять Веру и Веду Православную.

Взглянула Матушка Лада, что царит лад в родах Арийских, и молвила она: «Светом Рода освящайтесь, душу свою познавая, род в чистоте и единстве берегите, оттого будет у вас жизнь вечная в благости и счастье Вырия, с Богами воедино в единую суть сливаясь». Дала Она людям волшебную силу, дабы жизни свои ладовали и от болезней разных исцелялись.

А перед тем, как Боги в Небо вознеслись, Сварог, чтоб утвердить волю свою, махнул десницей – и загорелся камень жертвенный Огнем Сварожьим. И приказал Он Огню-Сварожичу род светлый беречь и в единое целое родовые Огнища собирать, святое Родовое Огнище творя. Ибо Огнище это – Коло родов Арийских и духовная суть Рода Всевышнего в роде земном.

За то, что Старотцы-Поконоколенники Родных Богов слушали и служили им верно, заветы выполняя, дали Боги людям старшего в роде – Отца Богумира. Был он Спасом – человеком, что, в Яви будучи, с Богами более всего соединен и нес в себе сознание и силы Божские. И дали Сварог с Ладой ему и жене его Славуне верные заветы, мудрость Веры и Веды Православной, которая прервалась после Старотца Мира. С этим Поконом Славяне могли жить всегда в мире и согласии, друг друга поддерживая, Род Вкраинский[18]творя.

Выполняя волю Богов, поклонились Волхвы-Радетели праотцу Богумиру и признали его Первоволхвом в Коле своем. По примеру Небесных Родителей осенял он их светом перстов своих – стало это Коло носителями Света-Огня Сварожьего и хранителями Веры-Веды Православной. С тех времен Коло Радетелей является вечной и несокрушимой основой Огнища Родового – скупы душ светлых, с Богами Родными в одном роде единых.

Так завещали Родители Небесные мудрость и силу Веры-Веды Православной сыновьям и дочерям Руси (рода Святой Земли) в веках беречь, преумножать ее в обычаях православных, передавать из поколения в поколение мудрость волховскую, нести знание Прави тем родам, которые в Свете Рода Всевышнего нуждаются. С того времени, если есть необходимость, в род наш в лике человеческом Боги Родные приходят, чтобы непрерывную цепь Веры и Веды поддерживать, Покон-Обычай утверждать, на Правду ладить, путь верный к Вырию указывать.

 

Образ Божий в человеке

 

Род земной являет собой единый образ Божий, поэтому каждый человек несет в себе его частицу. Согласно учению Родной Православной Веры, в отдельном человеке образ Божий проявляется стремлением к Богу, а также способностью воспринимать Божественную любовь, стремлением единства с Родными Богами и другими людьми в единой цепи – роде земном, Роде Небесном и Роде Всевышнем. Именно этой связью обусловлены все богоподобные черты и умения каждого человека. Среди последних особенно следует отметить свободу человека. Без свободы нет личности, любви и творческих способностей, исчезает ее высшее положение относительно животных и стремление к совершенствованию. Это последнее свойство дает человеку возможность быть причастным к Божьему всемогуществу и всеведению (достаточно вспомнить научные и технические достижения человека).

Высшее творчество человека проявляется в постепенной перестройке его жизни, творении им жизни духовной. А такое невозможно без помощи Неба (Сварги). Будучи посвященным в Родную Православную Веру и неся в себе Свет Рода (огонь порождения), человек совершенствует свою Душу, Дух и Тело, чтобы впоследствии стать Богом и служить Роду Всевышнему.

Дух – это то начало, которое руководит душой и телом, а также общается с Богом. Отмечая в человеке наличие тела, души и духа, нужно считаться с тем, что это разъединение условно: Дух есть в Душе, а Душа – в Теле. Душа есть как у человека, так и у животных и растений, она чрезвычайно сложна. Именно Душа дает человеку сознание и способность к умственной деятельности и владению словом. Поэтому человек называется словесным существом (в отличие от существ бессловесных).

Каждое создание имеет также и свой Дух. У растений и животных он в зародышевой форме, и только у человека он божествен. Это дает ему способность различать высшие ценности: добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие, видеть их относительность. Если выбор в этой сфере сделан, то Дух стремится подчинить своему решению Душу и Тело. Преимущественно через свой Дух человек общается с другими духами, Родными Богами и Всевышним. Без общения с Родными Богами Дух человека не способен найти настоящие критерии для определения высших ценностей. Это происходит потому, что только предвечный Бог, Который сам является абсолютным благом, истиной и красотой, может указать верное решение человеку. Имея Тело, Душу и Дух, человек является Личностью. У каждого человека имеется своя (отличная от других) суть, которая является неопределенной и четко очерченной в то же время. Неопределенной – ибо все от Бога, а четко очерченной – ибо каждый человек имеет свою варну, которая определяется мотивами жизнедеятельности и видением личного счастья.

Бог свободен безусловно, Его свобода выражается в бескорыстной Любви и Справедливости. Они проявляются через Родных Богов. Человек тем больше является личностью, чем больше он выполняет волю Божью, тем самым проявляя способность к общению в бескорыстной любви. Кроме того, свобода человека все же всегда ограниченна, поскольку человек является частью не только Духа, но и Тела Рода Всевышнего, а потому на него влияют как Светлые силы, так и Темные, как внешние, так и внутренние. Путь к свободе и полноте жизни указан нам Матерью Сва[19]через Славу и Честь от Родных Богов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.019 с.)