Благосвята – в единстве с Богами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благосвята – в единстве с Богами



 

Всякое место от наименьшего к наибольшему имеет свой дух, звучание духовное, которое людям помогает или вредит. Каждый человек и каждый род имеют также свое звучание, которое вынуждает искать именно то место, где живется ему лучше всего. И в этом есть Божья справедливость – каждому роду свой кош. Каждый род, на своей земле живя, имеет с ней духовную и телесную связь, сотворяя единое целое. Оттого Макоша род этот слышит и постоянно ему помогает. Родовая земля – это та земля, которую невозможно потерять, ибо, потеряв ее, род теряет свою суть и призвание. А когда кто своей родовой земли не имеет, это свидетельствует о духовной слабости рода, ибо не заслужил он дара этого.

Карбы веданья Покона Рода Всевышнего гласят: «Земля Русинов Свята, ибо сходят на нее Боги Прави с потомками единиться. Она роду нашему колыбель и кормилица детям своим. Берегите и почитайте ее, как Мать свою». Поэтому глава рода для легкого и верного управления должен быть един с землей страны своей и заботиться о приумножении люда и лада на ней, а следовательно, и верховода края, Огнища и веси каждой. Осуществляется это единение и ладование обрядом Благосвяты. Где бы человек ни жил, он должен с уважением к месту этому относиться, почитать и заботиться о его духовной чистоте и святости. Когда в помещении каком-то или на земле люди недобрые жили, убийство содеяли или другие кривды, пропитаны они духом черным и притягивают к себе деяния темные и беду. Православный родновер, Покон Рода Всевышнего ведая, должен жить в свете и чистоте, поэтому должен заботиться о звучании и чистоте духа земли своей и дома родного. Для этого и сотворен святой обряд Благосвяты.

Благосвята – это жизнеутверждающий обряд очищения и освящения места, благословения человека или какой-то вещи. Он призван очистить их от всего плохого и недоброго, настроить друг на друга и наполнить духовной силой Рода Всевышнего и Родных Богов. Хотя бы раз в год необходимо звать людей Ведающих для осуществления этого обряда. Благосвята проводится для очищения и освящения жилья православного родновера, места проведения Воскресных Правьславлений, нового Капища или Святилища, других важных для православного родновера мест и вещей.

 

Отдавать, чтобы получать

 

Со времени рождения Вселенной все люди Света твердо и неподвижно знают о святой обязанности служения Всевышнему через собственное самоусовершенствование и содеяния в творении мира. Покон Рода Всевышнего говорит: «По Прави живя, даем десятину Отцам нашим, от которой сотое на Велесово, и так Род крепнет, в достатке приумножаясь». Следовательно, ради этого содеяния и для своего духовного развития человек должен отдавать десятую часть своего труда или доходов Богу.

Будучи частицей Рода Всевышнего, человек постоянно живет в духовном и телесном мире одновременно.

По воле Вседержителя в течение жизни каждое существо потребляет еду, получает материальные блага, для того чтобы иметь возможность размножаться, развиваться и самоусовершенствоваться. Когда человек (род, народ) лишь потребляет и размножается, отбрасывая духовное развитие, он заходит в тупик своего существования, его душа начинает чернеть и становится низменной, что впоследствии приводит и к гибели тела. Поэтому праведные люди (те, что Правь ведают) в течение всей своей жизни сознательно работают на благо своего народа. Они отдают часть заработанного, самоограничивая себя в материальных благах и всяких удовольствиях ради высшей цели – духовного развития, познания Бога, Любви и Согласия.

Отдавая Всевышнему часть самого ценного, православные родноверы словом и делом свидетельствуют, что они – люди Света и идут к Свету. Мы понимаем, что блага не главное, а лишь средство, которое дают нам Родные Боги для совершенствования наших Душ. Даря десятину Роду Всевышнему, мы, таким образом, духовно и телесно усиливаем род земной, увеличиваем свои возможности относительно выживания, развития и утверждения державы в целом.

Родная Православная Вера учит, что человек от роду на Матушке-Земле проходит определенные уровни духовного совершенствования. Сначала, по состоянию своей Души, он является непосвященным (Навным), впоследствии становится Хозяином, Воином, а затем Ведающим. Совокупность душ одного уровня творит в роде определенное сословие – варну, при этом каждая варна взаимодействует с миром (обществом) на своем уровне. Хозяева действуют в телесном мире и получают телесные блага. Воины руководят и создают условия для развития державы. Волхвы творят в мире духовном, наставляют и наполняют род знаниями и умениями, полученными свыше. Будучи в роде земном единым целым, варны обмениваются благами и силами, которые они получают, дополняя друг друга и творя единство.

Душа каждого человека проходит все эти три уровня, поднимаясь от одного к другому. Отдавая в течение предыдущих воплощений десятину, Душа не просто общается с Богом, она еще, так сказать, откладывает свою же силу в своеобразную духовную казну, запасом которой она пользуется на высших ступенях своего развития, когда уже слабеет взаимодействие с материальным. Вознесение Требы (пожертвования, труда для рода) является одним из главных условий поднятия на высшую ступень духовного развития и достижения Высшего Света Прави. Те люди, которые сознательно пренебрегают этим законом, постепенно губят свою жизнь, наносят большой вред своей Душе, останавливаются в своем развитии и со временем попадают в Навь.

Здесь и сейчас что-то имея, православный родновер должен правдиво отдать часть ради будущего, потому что перед тем, как что-то получить, нужно отдать. Это святой закон равновесия, ибо иначе в роде теряется Любовь и Справедливость, мир разрушается. Праведные люди легко отдают часть своих благ или работают для рода (Общины). Неправедные, в душах которых главенствует басур жадный, пытаются их скрыть и находят тысячу отговорок, чтоб не поступить по Прави. Таким образом, каждый может увидеть, кто он есть по отношению к своему роду и Вселенной.

От роду каждый человек наделен своим предназначением. Есть люди, которые владеют стихией телесного, а другие – стихией духовного, между ними должна быть поддержка и взаимопомощь, ибо они составляющие единого целого – рода земного. Если человек предназначение свое в роде земном не выполняет и думает, что может выжить в этом мире один, что ему никто не нужен, тогда им овладевает зело (зло, пресыщение). Вместо того чтобы по Правде идти верным путем к Богу, он начинает идти по Кривде. Тогда человек занимает не свое место (таким личностям постоянно кажется, что им чего-то недостает, поэтому они начинают захватывать в пространстве то, что им не принадлежит, творя при этом кривду и беду). Славянское понятие кривды несравнимо с грехом в христосианском понимании. Если грех проходит, когда покаешься, то кривда обязательно должна быть отработана добрыми делами, причем количество этих добрых дел должно намного превышать количество плохих. В Родной Православной Вере (Славянской Вере), даже когда человек ошибся, пошел неверной дорогой, Род Всевышний его не уничтожает, а дает возможность исправиться, получить прощение и право жить в дальнейшем в благости и единстве с миром. Принесенное пожертвование, а также труд на благо рода – это прямое признание себя частью единого и множественного Рода Всевышнего. Все добрые дела нуждаются в определенной затрате сил и времени, но именно это усилие освящает и славит Душу человека. Следуя воле наших Светлых Богов, через добрые дела мы поддерживаем творение Вселенной – пылание Священного Огня Родового Огнища.

Пожертвование во время священных обрядов Родового Огнища открывает и усиливает возможность общения и взаимодействия между миром Яви (нашим миром) и миром Прави. Таким образом мы показываем Богам, что мы почитаем их, и это дает им возможность еще больше помогать людям. Но когда мы переходящее и тленное начинаем ценить дороже, чем вечное и святое, забываем о своей святой обязанности, мы сами обрекаем себя на великие испытания. Они будут содеяны нашими Духовными Родителями ради того, чтобы люди научились видеть Истину и ценить настоящее. Но когда человек хочет исправиться и начинает работать на благо своего рода, искренне признает свои ошибки и начинает жить по Прави – вся его личная кривда и карна растворяются в Священном Огне Рода.

Лишь те родноверы, которые постоянно живут по закону Требы, имеют право стать Огнищанами, получить в роду еще одно, высшее посвящение – Родоварты. Оно еще глубже соединяет человека с Богами и позволяет изменять мир вокруг себя, стать в своей последующей жизни воином или волхвом. Истинно верующий человек, отдавая десятую часть прибыли в мир, как ни странно, не становится беднее. Жертвуя свою силу и время на духовное самоусовершенствование, мы получаем намного больше – сохранение своего рода и страны. Мы получаем верный путь к Богу и настоящую свободу взаимопревращения в мире. Отдавать без принуждения, из доброй воли, от истинного понимания мира – это наибольшая святость! Верующий человек, который развивает свой дух и хочет подняться на высший духовный уровень, должен постоянно жертвовать часть своего собственного времени, блага для рода. Таким образом уничтожается привязанность к телесному, очищается душа.

В древности обрядовая десятина, сотая часть из которой сжигалась или употреблялась на братчинах, со всех земель свозилась в Киев в главное капище Родных Богов. Собранная общинами Родового Огнища десятина составляла казну Рода (Небесного и земного), из нее шли расходы на содержания храмов, войска и другие общественные потребности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.006 с.)