Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Явись как Отец Сварог и Лада Матушка,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приди в Ликах Богов Родных, Ибо мы слышим в себе призыв Предков Светлых И собрались здесь во имя Твое. Слава Роду Всевышнему! Духовный проводник призывает Рода Вседержителя и Родных Богов, создавая Всебожье Родовое на жертвеннике в виде девяти огней - Алатыря, зажигая их посолонь, или обращаясь на восемь сторон света на Капище. Дальше идет обращение с молитвой к одному из ликов Рода Всевышнего, поклон Алтарю и зажигаем свечку Божичу (верхний правый угол в поперечнике Алатыря) от главной, и снова поклон. Перед зажжением каждой свечки, проговаривают молитвы к Родным Богам (при желании можно проговаривать собственную молитву).
1) Батько-Божич, Ты, стоишь в началах всего сущего в Яви, Ты есть рождение и радость познания мира, Приди и будь с нами, Ибо мы первые из рода своего И собрались здесь во имя Твое. Слава Божичу! 2) Матушк-Дана, Жизнь в тебе зародилась, Ты силой своей все наполняешь, На буяние жизни вдохновляешь. Ты соединяешь нас водой живой С сердцем Рода Всевышнего, Алатырем святым, Приди и будь с нами, Ибо мы жаждущие света Божьего Собрались здесь во имя Твое. Слава Дане! 3) Батько-Ярило, Ты есть Бог вечного цветения, Бурного ярения весны рода нашего, Приди и будь с нами, Ибо мы с пламенными душами и желанием деять Собрались здесь во имя Твое. Слава Яриле! 4) Леля-Матушка, Ты соединяешь нас любовью в семьях наших Заботишься о единстве рода, Творишь добро и согласие, Приди и будь с нами, Ибо мы, осеняемые благодатью Твоей, Собрались здесь во имя Твое. Слава Леле! 5) Батько-Семиярило, Ты есть Бог пылания наибольшего, Ты очищаешь души и тела наши, Соединяешь роды и даруешь радость союза семейного, Приди и будь с нами, Ибо мы дети искренней любви родителей наших И собрались здесь во имя Твое. Слава Купайлу! 6) Доля-Матушка, Владычица жизней наших, Ты кормишь и оберегаешь род, Творишь с дочерями нить бытия, Приди и будь с нами, Ибо мы, осознав призвание свое Собрались здесь во имя Твое. Слава Доле! 7) Батько-Сивояр, Боже света белого, Ты страж неусыпный Земли Родной, Податель благ и защитник от бедности, Приди и будь с нами, Ибо мы стремимся стать духовно и телесно богатыми И собрались здесь во имя Твое. Слава Сивояру! 8) Макоша-Матушка, Мать кормилица рода земного, Ты породила нас от Солнца животворного, Ты души Предков в мир Яви приводишь, Одари нас богатствами Духа и тела, Ибо мы бережем чистоту рода нашего и собрались здесь во имя Твое! Слава Макоше!
На Капище. Духовный проводник призывает к алтарю (жертвеннику) обрядодея или сам разжигает Священный огонь, при этом проговаривая молитву, община повторяет за ним: Роде Всевышний, Яви нам суть свою Святую, Огнем Святым Света Твоего! Приди как Отец Сварог и Лада Матушка, Проявись Богами Родными, И преждет всех, Огнебогом-Семарглом, Пусть сойдет Огонь Святой Небесный в огонь земной, Пусть соединится Род Земной Православный с Родом Небесным и прибудет в единстве Рода Всевышнего! Слава Огнебогу Семарглу!
2. Проводится Освящение Воды. Духовный проводник наливает воду в сосуд, становится перед Жертвенником спиной к общине и проводит освящение и заговор воды, держа сосуд над Священным Огнем Родового Огнища (Алатырем-девятисвечником):
Роде Всевышний! Зову Свет Твой живительный! Силу Отца Сварога и Лады Матушки, Всех Богов Светлых, придите и благословите воду сию! Дана-Водица, живая крыница, я тебя из рога лью, Рода-Батюшку молю! Принеси нам здоровье и очисти тела, Освети нам помыслы наши, Как утренний луч луга и леса родные освещает. Жизнь в тебе зародилась, Обнови же и обогати жизнь В телах и душах людей Православных. Пусть сила будет в роде нашем, Пусть дети наши станут в десятикрат сильнее, в двадцатикрат богаче, да в сотни раз мудрее нас! Пусть будет так! Слава Родным Богам! Через дух Родных Богов, который присутствует в Живой Воде после заговора, новорожденному передаются Святые Дары (определенные силы и умение). Последним обращаются к тому Богу, праздник которого ближе к дню рождения ребенка и приглашают его быть постоянным Опекуном и Защитником души и тела ребенка. Дальше Духовный проводник берет в руки односвечник со свечкой и зажигает её от главной свечи. После чего ставит на жертвенник. Держа рог в левой руке, а свечку в правой, проговаривает:
Именем Рода Всевышнего, освящается! Правой рукой трижды на поверхности воды накладывает Перуницу, берет в руку свечку и гасит ее, погружая в воду, проговаривая трижды: Пусть святится Живая Водица! После этого вода из Рога выливается в жбан с водой, который стоит на Алтаре, таким образом, она вся становится Живой. 3. Освящение нагрудного Алатыря. Духовный проводник берет в правую руку оберег для новорожденного (Алатырь на цепочке или веревочке). И освящает его Силами Родных Богов, проявленных в четырех стихиях. Огонь. Духовный проводник освящает его над огнем Алатыря-девятисвечника, сначала над главной свечкой, а дальше трижды посолонь обводит им над всеми другими, проговаривая славословие:
Зову Огонь Святой Сварожий, Дух Праведный, великий Божий, силу жгучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Воздух. Духовный проводник зажигает пучечек трав, и трижды окуривает Алатырь и проговаривает славословие:
Зову Ветер Святой Стрибожий, Дух Праведный, великий Божий, силу летучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже освяти!
Вода. Трижды погружает Алатырь в Живу Воду в сосуд.
Зову Воду-Водицу, Святую Студеницу, Дух Праведный, Дану Божницу, силу текучую Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти!
Земля. Трижды притрагивается Алатырем к земле в сундучке.
Зову Землю-Землицу, Святую Покровицу, Дух Праведный, Макошу Божницу, силу тверди Богов Родных: приди к потомкам достойным! Приди, Боже, освяти! 5. Очищение. Духовный проводник подает знак, Божатка кладет дитя на вывернутый кожух. Укладывание грудного ребенка на кожух означает его принадлежность для Общины к миру Нави, царем которой является Велес. Дитя еще не является полноправным членом Рода. Духовный проводник берет односвечник и зажигает его от главной свечки на Алтаре и, обводя посолонь огнем вокруг ребенка, произносит: Ты, Огонь-Сварожич, святой и горючий! Очисти младенца, дитя рода нашего, Оздорови его во всех жилках и поджилках, Не допусти никакого недомогания, Освободи от сглазов и наговоров, От тошноты, от страха и испугов. Ты, Огонь золотой, грей дитя и корми, Свети ему и освещай, Делай здоровым и мудрым, Ибо Ты сжигаешь нечисть и недуги, Болезни и испуг, даешь свет и хлеб. Дай ему хлеб и тепло, Здоровье и силу, Ум светлый и путь ясный. Духовный проводник берет пучечек трав и, поджегши их от главной свечки, окуривает посолонь вокруг ребенка, произносит:
Боги Родные, Боги Славные и Праведные! Мы верные внуки, слышим призыв Ваш. Силами Святыми, Силами Божьими Придите и очистите Внука Дажбожьего От духов темных и силы Навьей, Сие Вы во Сварге Свет и Правду создаете, Придите и сотворите судьбу добрую и жизнь Праведную, в Яви заботясь о душе и теле дитя своего! Духовный проводник берет Святую Воду из сосуда и омывает личико и ручки грудному ребенку, славословя:
Дана-Матушка! Люби и оберегай Вну(чку)ка Богов Родных, От беды очищая, на добро воодушевляй. Дай силы к Правде идти и душу не очернить, Дай радости бытия знаменитого, с Богами в единстве в Роде Православном! Пусть мудрость его (ее), как вода весной прибывает, пусть счастливо живет, и горя не знает! Слава Дане! Духовный проводник берет землю и, обмазывая ею стопы грудному ребенку, славословит:
Земля родная, Макоша-Матушка! Береги и охраняй сына (дочь) рода нашего, дай ему (ей) силу могучую, дух здоровый! Пусть идет он (она) Путем Прави твердо и крепко, носи его (ее) как и нас носишь! Укажи ему (ей) стежки-дорожки к Прави, выводи из лесов темных на луга светлые! Слава Макоше! Духовный проводник посыпает ребенка зерном пшеницы, проговаривая славословие:
Роде Всемогущий! Ты есть Творец Яви, Нави и Прави, Ты сотворил с Рожаницами Род Небесный и род Земной. Славу Тебя воздаю, как сын (дочь) Твой кровный. Прославляю Солнце-Дажбога, Кой всходит над Землей-Мокошей каждое утро,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.009 с.) |