Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделение праведных от неправедных, Я есть Бог,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
28.1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 28.2. Из них пять было мудрых и пять неразумных. 28.3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 28.4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 28.5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 28.6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 28.7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 28.8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 28.9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 28.10. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 28.11. после приходят и прочие девы, и говорят: Жених наш! отвори нам. 28.12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 28.13. Итак, пусть у дев всегда в достатке будет масла и бодрости, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. 28.14. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал сынов своих и поручил им имение своё: 28.15. и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 28.16. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; 28.17. точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; 28.18. получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро отца своего. 28.19. По долгом времени, приходит отец и требует у них отчёта. 28.20. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: отец! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них. 28.21. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен — умно жил, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего. 28.22. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: отец! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрёл на них. 28.23. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен — умно жил, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего. 28.24. Подошёл и получивший один талант и сказал: отец! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 28.25. и, убоявшись, пошёл и зарыл талант твой в земле; вот тебе твоё. 28.26. Отец же его сказал ему в ответ: сын мой! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 28.27. посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; 28.28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 28.29. ибо всякому заботящемуся о талантах дастся и приумножится, а у не заботящегося отнимется и то, что имеет. 28.30. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 28.31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 28.32. и соберутся пред Ним все, отделённые праведные от неправедных; 28.33. и поставит праведных по правую Свою сторону, а неправедных - по левую. 28.34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 28.35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 28.36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 28.37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 28.38. когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 28.39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 28.40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 28.41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклинавшие друг друга, в огонь вечный, приготовленный вам диаволом и ангелами его: 28.42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 28.43. Тогда и они скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 28.44. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 28.45. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. 28.46. Матфей спросил: Учитель, а как отделяются праведные от неправедных? 28.47. Он ответил: те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — только свет, в котором душа в мире и мир в душе — пойдут в Царствие Небесное; 28.48. а те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — тьма и тяжесть подобная камню, пойдут вниз, в огонь магмы вечный; ибо как же камню подняться в небо? 28.49. Фаддей сказал: Учитель, открой нам притчу о десяти девах, ибо не разумеем. 28.50. Иисус отвечал: расскажу вам, чему учили меня волхвы. 28.51. Явье тело растёт и формируется благодаря энергии «жи»; если у му жи ка в достатке, он хорошо ж рёт, ж уёт жи то, работает «жи мом», выделяя ж ар, то у него много «жи» течёт в кровяной жи же по жи лам, и тогда он строит жи льё, приводит же ну, чтобы продол жи ть «жи знь»; а излишки «жи» откладываются в жи воте в виде жи ра; А если спросить мужика: где у него «жи», то он покажет на живот и скажет: «жи» вот. 28.52. Явье тело глядит гл азами; 28.53. при смерти оно умирает сразу. 28.54. Тело эфирное связано с впечатлениями, получаемыми от органов чувств; 28.55. Энергия этого тела «хи» образуется в результате «растяжения», ги мнастики и делает тело, восприятие, мышление и поведение ги бким; 28.56. что нас не ломает, делает нас сильнее. 28.57. Если много «хи», но мало «жи», то человек хи лый, и строит себе хи жину, хи бару; если много «хи», но мало энергий высших тел, то проявляется хи- трость. 28.58. Тело эфирное видит третьим глазом; а умирает на девятый день после смерти, поэтому его добром поминаем. 28.59. Тело астральное формируется под действием энергий «фи», которая ведёт к уравновешенности и выносливости; 28.60. Накапливается с помощью статических фи зических упражнений, тренирующих равновесие. 28.61. «Стреляние, сверкание» глазами — активная форма общения; развитие этого тела развивает обоняние. 28.62. Астральное тело умирает на 40 день, и поэтому его добром поминаем. 28.63. Тело мышления питается энергией «Ми», необходимой для мыслей, па мя ти, ми лости, для выполнения своей ми ссии; 28.64. развивается с помощью ме тания и делает человека упругим. 28.65. Тело мышления «сверлит» глазами; 28.66. развитие мышления развивает слух, так как мысли управляются с помощью звуков. 28.67. Есть закон: тело, развиваясь при развитии своего органа чувств, само развивает этот орган чувств. 28.68. Тело мышления умирает через полгода, и мы его добром поминаем. 28.69. Тело интуиции развивается с помощью энергии «Ли», откуда слова: це ли, и ли, ли вень, ли ть, при ли в, от ли в, ли ния, в ли яние, с ли яние, моно ли т. 28.70. Мыс ли — это «мы» с «ли». 28.71. «Ли» накапливается с помощью ле жания. 28.72. Достаток «ли» в человеке способствует благости и долголетию. 28.73. Казуальное тело воспринимает информацию интуитивно « казанием »; так и говорим: «Мне кажется…» 28.74. прикосновения, массаж, боль, ощущения — способствуют развитию тела интуиции, 28.75. которое умирает через год после физической смерти, и мы его добром поминаем, помня, что о мёртвом или ничего или хорошо, иначе обидится он и придёт от него что-то в вашу жизнь, чтобы ясно стало, какого ему было. 28.76. Душа дана нам, чтобы каждый мог ею любить Бога Рода; тело души, а также остальные пять тел — вечны. 28.77. Тело души может быть величиной с мир, может сжаться в камень, а может стать и пустотой; 28.78. Питается энергией предков «пи»; развивается вос пи танием; 28.79. Память связана с энергиями ПИ+МИ; накопление «пи» развивает память; 28.80. у любящих родителей дети имеют хорошую память, а заботливые о своих престарелых родителях дети, как правило, сохраняют отличную память даже в старости; 28.81. Силы «Пи», ушедшие к искушениям, когда не любим действительность, сжимают свою же душу, а это ощущается нами как недовольство. 28.82. Энергии «Пи» мы привычно обретаем через придающую нам силы любовь к жизни: и к прошлому, и к настоящему, и к будущему, 28.83. а также через молитвы, например, «Отче, наш» или «Господи, помилуй». 28.84. Прося милости или «Хлеб насущный», мы просим всем нужных сил, представляя с любовью: «Мы вот как все будем рады полноте сил!» 28.85. Важно при этом просить нам всем одинаковых сил и в одинаковом количестве. 28.86. Душа « пи ялится» зенками. 28.87. Тело духа развивается из энергий воли «чи»; 28.88. отсюда слова чи стота, чи н, муж чи на, маль чи к, у чи тель, чи сло, с чи тать, чи тать, при чи на, ли чи на; 28.89. Наращивается с помощью по чи тания старших, предков, а также с помощью крупных силовых движений тела; содержится в ч ае. 28.90. Чтобы перелить ч ай из ч айника в ч ашку, важно чтобы ч ашка была открыта под носом ч айника; также и у ч енику, ради получения желаемого, важно поклоном ставить у чи теля выше себя. 28.91. Кланяясь с чувством «Тебе Боже поклоняюсь!», — мы обретаем «Чи» от Отца Небесного; 28.92. слава человека определяется тем, как искренне славит он свой род и у чи телей. 28.93. У тела духа есть о чи, которыми оно окаёмит других духов, и выдаёт себя своими о ч ами. 28.94. Божественное тело человека питается и проявляется си лой «си», 28.95. которая обретаетсячерез осознаниеблагих намерений си стемы, си гналов, си лы, си мволов, си мптомов, си ндромов или си туаций: «Боже, благий, для чего дал нам это?» 28.96. Ощущается божественное тело в виде со-вести с Богом Родом: «А что скажут родные?» 28.97. Божественное тело си яет си нью, светом очей;. 28.98. Мощь Тела фокуса внимания питается энергией божественной воли «ци», которая идёт от ц елей и ци ркулирует в человеке, соответствуя ци ркуляции «ци» в мире человека; 28.99. Она же определяет ци клы в развитии ци вилизаций; развивается через мелкие и точные движения пальцами в рукоделии, через самовыражение в речи и в искусствах. 28.100. Тело фокуса внимания «дэвится» девятым способом видения. 28.101. Царское тело — «Я»— главное тело; 28.102. Его энергия «КА»; отсюда ПИ-СИ-ХИ- КА; 28.103. Царское тело зрит в корень, но озарения приходят тогда, когда для них есть условия и настрой. 28.104. мы можем развивать мощь Я, обретая внутренний опыт через ритуалы; через общение на равных без повелительных интонаций; через управление и удержание фокусом своего внимания на том, чего хочу; через управление процессами, ситуациями. 28.105. Я каждого существа, во взаимодействии с другими «Я» порождает свою действительность; 28.106. а все наши действительности образуют мир, так же, как все наши Я, во взаимодействии — проявление Бога Рода. 28.107. Из множества вариантов развития, Я выбираю путь; 28.108. всё, что есть в жизни, Я внял в свою жизнь, удерживая на этом внимание; 28.109. Явь текуча,— всё, что есть в Яви — это иллюзион — проекция Я на внешний мир. Я вью Явь. 29.110. Фома спросил: учитель, можем ли мы как-то увидеть или ощутить Бога, чтобы любить Его всем сердцем, всею душою, всем разумением своим? 29.111. Иисус удивился: вы столько со мной и не знаете, кто Бог? … Я и есть Бог. 29.112. И тогда все подумали: конечно, Иисус и есть Бог! 29.113. И вот Фома думает: если Иисус — Бог, то может быть, мы не умрём? 29.114. Поэтому спросил Его: а мы умрём? 29.115. Иисус отвечал: никто не умрёт, но все изменимся; смертные тела, если у них сил мало, умрут, а вечные живут вечно; но при воскрешении на Земле вечные тела обретают новые, ещё более красивые смертные тела. 29.116. Если кто-то умер, значит, он у Меры: всё созерцает, окаёмит, зрит, ведает, соизмеряет, но уже не управляет. 29.117. И тогда Фома сказал: я не понял, что же есть Бог? 29.118. Иисус отвечал: закройте глаза, направьте внимание на приятные ощущения в руках, и найдите, какое из них самое приятное? … 29.119. Соизмерьте, в какой руке этого ощущения больше?... 29.120. А теперь каждой порой кожи вдохните солнечную, лёгкую, тёплую вселенскую любовь Отца Небесного, которая вокруг вас, чтобы она собралась в грудной клетке, как сияние, и выдохните её через ту руку, в которой приятного ощущения было меньше. … 29.121. А теперь соизмерьте, что произошло с этим самым приятным ощущением? … 29.122. Сейчас найдите, кто всё это ощущал, созерцал, осознавал, соизмерял, кто управлял ощущениями? … 29.123. И каждый ответил: «Я». 29.124. А Иисус спросил: могу ли Я в воображении посмотреть на себя со стороны? … 29.125. Могу ли Я перенестись в воображении в какую-то приятную ситуацию прошлого? … 29.126. Могу ли Я перенестись в воображении в такую ситуацию будущего, которой точно буду рад? … 29.127. Могу Я созерцать своё тело, заботиться о нём? … 29.128. Мог Я также наблюдать за состоянием души, понимать её, заботиться о ней? … 29.129. Могу Я так же наблюдать за состоянием духа, настраивать себя? … 29.130. Могу Я наблюдать за своими мыслями, управлять ими? … 29.131. И все отвечали: «Конечно!» 29.132. Иисус продолжал: если «Я» — это не тело, не душа, не дух, не мысли, но это Я всё созерцаю, осознаю, соизмеряю, управляю..., то кто Я?...; 29.133. Могу Я смотреть в воображении на себя с точки зрения «семьЯ», чтобы видеть всех членов семьи? … 29.134. Могу Я посмотреть также с точки зрения «роднЯ», чтобы увидеть родные семьи? … 29.135. Могу Я посмотреть на наши роды с позиции «ЗемлЯ»? … 29.136. Могу Я посмотреть на все Земли с позиции ВселеннаЯ? … 29.137. И многие отвечали: «Да!» 29.138. Иисус продолжил: А кто ходит по всем перечисленным Я? 29.139. Каждый отвечал: Я! 29.140. Тогда Иисус спросил: Кто Я, если Я не материя, не энергия, не информация, но владею всем этим? 29.141. На что оно похоже по размеру, по форме? 29.142. Многие ответили: Я похоже на шар, величиной с кулак, а внутри «Я» ничего нет, — пустота. 29.143. Тогда Иисус разъяснял: Я — это процесс моего бытия, процесс порождения Моего мира, личный Бог каждого из нас; 29.144. а всё от «Я» до «вселеннаЯ» — есть Правь, управляющая всем, правящая всё в жизни человека; 29.145. если мы поступаем в интересах Прави, значит, поступаем правильно. 29.146. Славяне славят Правь, а себя называют православными. 29.147. А все Прави вместе и есть Бог Род. 29.148. Может ли Я быть созерцающим, осознающим, соизмеряющим, творящим, порождающим? 29.149. Ученики же отвечали: естественно!; тогда они все поняли, что значат слова Иисуса: «Я есть Бог» и что значит «возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим». 29.150. И вот Фаддей сказал: чтобы в жизни появилось то, чего я хочу, я думаю и что-то делаю для этого; и всё, что в моей жизни есть, я в свою жизнь внял через внимание. 29.151. Пётр же, не согласившись, сказал: важно думать не о том, чего я хочу, а о том, что угодно Богу, потому что «Я» - пустое место, ничто, а Бог Род Единый — Всё; 29.152. Я понимаю, чего Он хочет, и исполняю Его волю. 29.153. Иисус же спросил: полезно ли впадать в крайности?; 29.154. Вопрос: «Что первично — яйцо или курица?»,— не имеет ответа, ибо неправильно поставлен. 29.155. Первично не яйцо, ибо снесла его курица, но и курица не первична, ибо выросла из яйца. 29.156. Первичен же процесс, в ходе которого яйцо появляется от курицы, а курица вырастает из яйца. 29.157. Также если вас спросят: «Что первично — Я, порождающее Вселенский Процесс, или первичен Вселенский Процесс, порождающий меня?»,— что ответите? 29.158. Пётр ответил: Первичен Бог — процесс в ходе которого «Я» каждого из нас порождает Вселенский Процесс, а с другой стороны Отец Небесный — Вселенский Процесс породил всех нас. 29.159. Потому сказано: «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим!» 29.160. Потому, чувствуя, что «Я» частица Бога Рода Единого просите: Боже, помилуй Нас, грешных! Мы Все вот как будем рады!»?
Глава 29
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.34 (0.012 с.) |