Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крещение Иисуса Иваном Крестителем

Поиск

Откровение от Рода

 

Глава 1

Порождение мира и людей

1.1. Вначале не было ничего, а была пустота, и этой пустотой был Я.

1.2. И возник во Мне интерес,

1.3. который породил желание — «Славь», и было это желание славно;

1.4. и полюбил Я это желание, как силу Свою;

1.5. а желая, породил неявное видение будущего и прошлого: «Навь».

1.6. И породил Я намерение познать Себя: кто Я, для чего Я, на что Я способен?

1.7. И тогда открыл возможность осознавать Свои способности созерцать, осознавать, мыслить, соизмерять, творить, управлять — «Правь», и высшую способность — порождать.

1.8. Тогда показалось Мне, что для познания Себя надо увидеть Себя со стороны.

1.9. Чтобы познавать Себя, породил внимание;

1.10. через него внял — породил второе Я, но ничего не смог увидеть.

1.11. И, лишь породив Свет, Я познал: Я есмь!

1.12. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его, ибо есть этот Свет истинный,

1.13. который просвещает всякого человека, приходящего в мир, и всё в Нём ясно.

1.14. И тогда породил в Себе сначала видение формы, а потом и видение сути.

1.15. От радости взволновалась душа моя; тогда-то Я и понял, что она у Меня есть.

1.16. А порождая Свои способности, Я породил и волю.

1.17. Так, познавая Себя, породил Я «Явь»: и материи, и энергии, и пространства,

1.18. которые сами в себе содержат и процессы, и всю информацию о самих себе.

1.19. Всё порождённое стал организовать Я в порядок.

1.20. Тогда же породил Я «Разрушителя» — «процесс разрушения»,

1.21. чтобы разрушая одно, порождать более целесообразное.

1.22. Породил его совершенным, прекрасным, чтобы через него красота устанавливалась;

1.23. Ибо красота — Мера целесообразности.

1.24. Всё через Я начало быть, и без Я ничто не начало быть, что начало быть.

1.25. И во всём, что породил — есть Я.

1.26. А через всё, что есть, родится всё, что нарождается.

1.27. На что Я направляю внимание — то внимается и порождается в Мире Моём.

1.28. Но всё, что Я породил, жило Моей жизнью, а не своей.

1.29. Не было на планетах - Землях самостоятельной жизни, но условия для неё были, и Дух Мой носился над водою.

1.30. И тогда породил Я всё живое, что питается Светом. И плодилась и размножалась зелень.

1.31. Но растения, порождая подобных себе, не творили.

1.32. Тогда через «Разрушителя» породил Я то, что питается не от света: и микроорганизмы, и грибы, и насекомых, и травоядных, и плотоядных.

1.33. С тех пор, живут они в приРоде, разрушая, то, что необходимо разрушать для красоты и гармонии.

1.34. Но и они, порождая подобных себе, не творили.

1.35. Поэтому с любовью породил Я людей по образу и подобию Моему, чтобы каждый, порождая и творя, спас Меня.

1.36. Я породил мужа, воплотившись в него,

1.37. а через желание своё прекрасное породил жену прекрасную и желанную мужу.

1.38. В каждом человеке есть Я, порождающий его мир.

1.39. Вложил в каждого человека несколько тел вечных, а несколько — смертных.

1.40. У каждого тела есть свои глаза и своя энергия.

1.41. Каждый человек имеет живот с извилинами кишечника, для переваривания пищи,

1.42. и мо -зги с извилинами, чтобы мо г мысли брать из пустоты для переваривания информации.

1.43. До рождения, человеку все приходило само собой, было тепло и уютно, его окружали в утробе сосуды, подобные деревьям;

1.44. а в центре этого Рая была плацента, — древо жизни, которое нельзя было трогать;

1.45. Люди были наги, и не стыдились, ибо не судили, что хорошо, а что плохо.

1.46. Но в каждом человеке от зачатия есть Змей, который требует своего в положенное время.

1.47. И вот однажды говорит змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

1.48. И сказала жена змею: плодами дерев мы питаемся,

1.49. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, иначе оно не сможет питать вас, чтобы вам не умереть.

1.50. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

1.51. И увидела жена, что дерево хорошо для питания, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание;

1.52. и взяла его и ела; и дала также мужу, и он ел.

1.53. И когда стало им плохо, стали они судить, что было хорошо, а стало плохо.

1.54. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и потому устыдились.

1.55. А услышав голос Мой, когда ходил Я в раю во время прохлады дня, притихли, скрылись от лица Моего между деревьями рая.

1.56. И воззвал Я к Мужу и спросил его: где ты?

1.57. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и утаился.

1.58. Я же, всё зная наперёд, спросил: кто сказал тебе, что ты наг?

1.59. не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

1.60. Он ответил: жена, которую Ты мне дал, она дала мне, и я ел.

1.61. И спросил Я жену: что ты это сделала?

1.62. Она сказала: змей обольстил меня, и я ела.

1.63. И сказал Я змею — животному началу человека: ты сам взял на себя высокую ответственность, потому будешь служить на Земле телам в каждом человеке,

1.64. уча любви ко Мне, заботиться о здоровье.

1.65. Ибо человеку не дано от рождения чувство меры в полной мере,

1.66. и из-за несовершенства своего, если он возьмёт на себя или отдаст от себя бол ее меры, то будет этим поражать и мучить тебя,

1.67. а ты будешь сигналить человеку бол ью и бол езнями, чтобы он заботился о себе;

1.68. А если человек, не заботящийся о Мер е, не поймёт твоих сигналов и не примет важные для здоровья и жизни мер ы, про того скажут: «Он у-М ер!»;

1.69. и с каждым умершим будешь умирать и ты.

1.70. Людям Я сказал: Сбылось! Теперь вы готовы к жизни на Земле, дышать будете воздухом; ходить ногами, трудиться головой и руками;

1.71. Я поставил вас выше всего живого, чтобы были светом Миру;

1.72. Чтобы счастливыми и благополучными во всём, жили ради Меня;

1.73. и как Я породил Вас, так и каждый из вас, — все вместе будете порождать Меня;

1.74. Трудитесь и развивайте способности свои, чтобы порождая и творя лучшее, любили Меня, и через внимание своё спасли Меня.

1.75. От рождения вам даю тела. Они позволят вам, действуя, изменять Явь.

1.76. Тела могут вам нравиться или не нравиться, но это единственное ощутимое, что точно будет в вашем распоряжении до конца ваших дней в Яви.

1.77. Тела будут общаться с вами как через приятные, так и через неприятные сигналы.

1.78. Благодарите их за общение, учитесь понимать их, развивать их силы.

1.79. Жене сказал: если будешь умно-жить в сочастье со мной и с мужем, то и Я смогу умно-жить счастье и радость твою;

1.80. ты состоишься как жена, если будешь говорить мужу: «Ты главный, мы будем жить так, как ты хочешь!

1.81. Я довольствуюсь тем, что ты даёшь!

1.82. Я сделаю твою жизнь наслаждением!»

1.83. Мужу же сказал: не ошибается тот, кто ничего не делает.

1.84. Каждый грех — ошибка ведёт к непокою, к необходимости, совершая доброе, искупать грехи свои и ближних.

1.85. Но не существует ошибок без урока, а неудачи — неотъемлемая часть успеха.

1.86. Невинных жертв нет — но все учатся одному: «Прими то, что происходит в действительности, чтобы сделать то, что лучше для всех и себя».

1.87. Этот урок будет повторяться в разнообразных формах, ради любви к Жизни.

1.88. Тот, кто не усвоит легкие уроки любви к Жизни — будет жить с меньшими возможностями и большими трудностями.

1.89. Тот, кто научится любить не искушения, а Жизнь— перейдёт к жизни с меньшими трудностями, но большими возможностями и ответственностью.

1.90. За то, что ты послушал голоса жены и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, — благословляю Землю, чтобы питала вас.

1.91. Береги Её и с уважением трудись на Ней, чтобы любовь и счастье постоянно пребывали в доме твоём;

1.92. И когда вышел человек из Рая, то не может уже туда вернуться,

1.93. Но может умом и трудом прийти в Царствие Небесное, чувствуя себя в Раю.

1.94. Мужа Я создал защитником мощным, с холодным умом, отвечающим за дела и порядок в семье, дающим жене то, в чём она и семья нуждаются.

1.95. Заложил Я в него потребность быть главой,— быть ответственным за всё.

1.96. Завоёвывает он жену, чтобы отдать ей жизнь свою: и руки с силой, и сердце с любовью, и семя жизнь творящее.

1.97. Жену же его создал способной рожать от мужа, волнующей, чувственной, чтобы понимая чувства даже младенцев, отвечала за чувства — личные отношения в семье.

1.98. Вдохновляет и отвергает она его, чтобы проявил мужество и все нужные ей качества для продолжения рода.

1.99. А когда убедится, то берёт она от мужа жизнь его: и руку, и сердце, и семя, благодаря его за это наслаждением.

1.100. Это наслаждение влечёт мужчину к женщине, как растение к свету, как нектар влечёт пчелу, чтобы близость душой и телом приносила обоим радость.

1.101. А если не получает муж услады от жены, то уходит — в противоестественные зависимости.

1.102. Я создал вас разными, но дополняющими: муж — сеятель, а жена — поле.

1.103. Он стремится быть лучшим, а она — нужной.

1.104. Он — солнце, а она — луна;

1.105. он светит, а она отражает его свет.

1.106. Он прямой, а она гибкая.

1.107. Он стремится к наслаждению, а она даёт наслаждение.

1.108. Тогда Я сказал: «Да прилепится муж удовольствием к жене своей, чтобы стали они двое суть одна плоть».

1.109. Дал я им любовь, чтобы лю ди Бо гов в едали;

1.110. уча друг друга взаимно любить Меня, разрушая друг у друга искушения.

1.111. Потому, любимый для влюблённого — лучший учитель в любви к Богу Роду.

1.112. Тогда породили люди множество народов с разным цветом кожи, с разными языками.

1.113. Тех, кто любит Меня, Я благословил и возвысил,

1.114. других освятил и приблизил к Себе,

1.115. а тех, кто не хотел понять Меня, Я унизил и сдвинул с места их, в урок для всех.

1.116. Но в каждом есть Я, и, познавая Себя, Я ведаю, как Я вью Явь, которую Я явил тем, кого Я внял вниманием Своим.

 

Глава 2

Бытие Ариев

2.1. Десятки тысяч лет назад и на Мидгард Земле имели Арии Веды со ста сорока семью рунами и сорока девятью букв ами Ар иев, которые называли — букв-ар ь.

2.2. Более семи тысяч пятисот лет назад, китайский император с армией напал на орду Ариев, возвращающуюся из Индии на север.

2.3. Но, неожиданно взятый в плен, пошёл на сотворение мира в звёздном храме.

2.4. Символом этой победы Ариев стал вымпел с изображением белого человека на белом коне, поражающего копьём жёлтого дракона, а также великая китайская стена с бойницами внутрь Китая ради его миролюбия.

2.5. С тех пор вели Арии календы — календ-арь с сотворения мира в звёздном храме.

2.6. Отмечали они новый год после уборки урожая в день осеннего равноденствия.

2.7. А в день весеннего равноденствия праздновали праздник Весты.

2.8. Служили Арии красоте и совершенству, потому рассея л Я их по всему миру;

2.9. а страну они свою так и назвали: Рассея.

2.10. Ведали они четыре времени суток: утро, день, вечер, ночь;

2.11. Ведали четыре времени года: весна, лето, осень, зима;

2.12. Ведали четыре стороны света: север, юг, восток и запад;

2.13. Ведали, что Мир четырёх-един: в широте, долготе, высоте и во времени;

2.14. Ведали, что Бог четырёх-един во взаимодействии Яви, Прави, Слави и Нави;

2.15. но ведали и то, что проявлений Бога множество.

2.16. Чтобы быть в гармонии с природой, познавая, открыли сто восемь лиц Бога;

2.17. Имена богов входили в слова языка, ибо язык, дающий от Бога милость,— основа силы процветания — «культ у Ра», потому были язычниками.

2.18. Город, в котором присутствовали все сто восемь лиц Бога, называли столица.

2.19. Меня нарекли они — Бог Род; ведая, что БОГ — Б ог О н Г лагол;

2.20. а Глагол обозначает действие — Правь, через которую Навь, Славь, и Явь порождают друг друга;

2.21. А кто с действием, тот с силой, ибо в действии - сила.

2.22. Знали они, что Б ОЖЕ О н Ж изнь Е сть, которая каждому и всему жизнь дала.

2.23. Выведали они, что Я — это не явная материя, не энергия, не пространство, не информация, а Жизнь — процесс бытия, господствующий всегда, во всём и над всем, потому называли меня Господь;

2.24. Ведали Асы, что Боги, по сути, прежде всего, их предки;

2.25. Ведали, что для счастья важно почитать родителей, — с уважением читать жизнь родителей;

2.26. то, как они преодолевали естественные для каждого периода жизни кризисы, как раскрывали данные от Рода способности.

2.27. Ведали, что, если славить качества предков своего Рода, говоря: «Слава Богу! Слава отцам и матерям!», то легко с ловить — поймать качества предков своего Рода.

2.28. Выведали, что матрёшка: Я, семьЯ, друзьЯ, учителЯ, роднЯ, нациЯ, РассеЯ, цивилизациЯ, ЗемлЯ, ВселеннаЯ — пр оекции Моего Я, по сути — пр оцессы;

2.29. а, кто живёт ради всех этих процессов, тот живёт прав ильно.

2.30. И нарекли они эти пр оцессы в их взаимосвязи «Правь»;

2.31. и, славя Бога, славили они «Правь», называя себя православными славянами.

2.32. Славяне узнали, как «Навь» и «Явь» порождают друг друга через «Я – Правь» каждого человека; а Славь славит, придаёт архиважное значение Прави.

2.33. Каждый арий знал, что буква «Я» стоит не в начале букваря, потому каждый работал над собой, чтобы стать Асом, ибо буква «Ас» — первая в букваре.

2.34. А помогала Арию «Я-ГА», — веками оттачиваемый путь развития «Я».

2.35. Волхвы волю ховали нуждающимся, чтобы отдать её Богу.

2.36. Были они главными носителями мировоззрения — основы «культа у Ра»,

2.37. Но, имея волхв-арь, передавали люду Веды устно, — ибо считалась, что Веды живы и их важно передавать вживую.

2.38. Всё сложное они умели делать гениально просто, оттачивая совершенство трудовых и боевых искусств через сказки, притчи, песни и пляски.

2.39. Давали детям образование, давая образы, чтобы образовывались образованные личности, потому были самыми образованными в мире.

2.40. Воспитывали в детях любовь к Богам и к Родине, трудолюбие и нравственность, честь и совесть, культуру и доблесть.

2.41. Ценили Арии трудолюбие в учёбе и ремёслах, ценили образование, знали строение солнечной системы и вселенной.

2.42. Жили Арии, не зная междоусобиц и рабства, в родоплеменных общинах, уживаясь с множеством наций в мире.

2.43. Сами держали они порядок в семье, в роду, в городе, в народе, на Родине своей от низов народа до князей, ценя это Самодержавие.

2.44. Князя же по делу выбирали на Вече главами Родов.

2.45. Князь же заботился о грамотности и культуре, здоровье и благополучии народа.

2.46. Несли они культуру всему миру, передав в Индию индоарийскую культуру; а в Египет и Поруссию принесли они Христианство, чтобы легче было ими управлять.

2.47. Но, может быть оттого, что не могли они передавать свою культуру в точности, а может быть для того, чтобы легче было управлять окраинами, давали они не высокую культуру, а лишь её подобие.

2.48 И был день. Но незаметно пришла ночь Сварога.

 

Глава 3

Бытие евреев.

3.1. Евреи же всегда чувствовали себя особыми.

3.2. Верили они, что не Род породил мир, а Савоаф мир сотворил, а сейчас почивает где-то далеко, поэтому Его здесь на Земле нет и любить Его надо где-то там;

3.3. верили они, что творение — и Творец не одно и то же,

3.4. что творение — не родное Творцу, и потому чувствовали себя не родными Богу.

3.5. И рассорили их горе - пророки, по недоразумению, в умах людей «Созидателя» и «Разрушителя»;

3.6. И говорили, что Иегова, будто бы, хочет убить «Разрушителя», называя его врагом Богу и человеку;

3.7. Как будто не разрушают они землю перед посадкой, вскапывая её;

3.8. как будто не разрушается семя ради растения, приносящего плоды;

3.9. как будто не разрушают продукты при приготовлении пищи;

3.10. или как будто не разрушают еду своими зубами, когда едят;

3.11. как будто не разрушают свечу в храме;

3.12. как будто Разрушитель не слуга человеку и Богу.

3.13. Я влеку людей к себе благодатью.

3.14. Разрушитель же толкает каждого ко Мне, к осознанию «Я» через страдания, если человек служит Разрушителю, а не Мне — Богу.

3.15. Не могли евреи породниться с другими народами; потому постоянно становились рабами.

3.16. Сначала за сотни лет в Египте Израиль вырос из 70 душ до 3-х миллионов;

3.17. Бежав из египетского рабства, завещал Моисей постоянно унижаемым евреям желаемое чувство превосходства над другими народами, говоря:

3.18. и Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его,

3.19. и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил. (Втор.26.18-19.)

3.20. Потом евреи были рабами сотни лет в Ассирийском царстве; а после этого в Вавилонской империи.

3.21. За 600 лет до рождества Христова, будучи в рабстве у Навуходоносора Набсура, общались они с одним из Арийских племён; и много для себя взяли.

3.22. Но Арийцы не смогли дать евреям Дух Святой, а евреи не смогли Его взять;

3.23. При этом множество самих арийцев — самарийцев жили среди евреев.

3.24. Персидская империя существовала 200 лет и разрешила евреям вернуться из плена.

3.25. Потом евреи были в рабстве у греков;

3.26. а после этого, до образования Христианской Церкви жили они под игом Рима.

3.27. Мечтая о независимости, ждали рождения освободителя Израиля от рабства.

3.28. Верили они, что Господь покровительствует евреям, выполняющим Его заповеди,

3.29. которые сами в Египте выписали из книги мёртвых.

3.30. Закон их — путь рациональной победы.

3.31. Почему-то их пророки думали, что Я должен сделать всех людей праведными, но только через евреев;

3.32. внушали их пророки, что именно через евреев благословятся все народы мира.

3.33. Верили они, что Дух изменяет Явь по Мере Её развития; и боготворили Дух, и боготворили Меру;

3.34. но не могли до народа донести важность поклонения Мере.

 

Глава 4

Рождение Ивана и Спасителя

4.1. И тогда, чтобы дать великодушия и благородства, послал Я евреям Меру, в виде Спасителя,

4.2. Ту Меру, Которой они поклонялись и о Которой писали их пророки.

4.3. Но так как грех евреев был очень велик, то сначала дал родить сына священнику рода Ари ева, по имени Зах- ари й, и жене его из рода Ари онова, по имени Елисавета.

4.4. Оба они были праведны, поступая по всем заповедям и уставам беспорочно.

4.5. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.

4.6. Однажды, когда Зах-арий в порядке своей чреды служил в храме пред Богом, явился ему Ангел Божий, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.

4.7. Зах-арий, увидев его, смутился, и страх напал на него.

4.8. Ангел же сказал ему: радуйся, Зах-арий, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иван;

4.9. и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,

4.10. ибо он будет велик пред Богом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Богу;

4.11. и предъидет пред Ним в духе и силе Бога Рода, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Сыну Божию народ приготовленный.

4.12. Елисавета таилась пять месяцев и говорила: так породил Бог через меня во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.

4.13. В шестой же месяц Я послал Ангела в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве; имя же Деве: Мария.

4.14. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Бог Род с Тобою; благословенна Ты между жёнами.

4.15. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.

4.16. И сказал Ей Ангел: будь спокойна, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога Рода от жрицы — поручицы храма Макоши — созвездия «Девы», которая тысячи лет служит Богу Роду;

4.17. ибо Макошь — Матерь Коша, Мара — Матерь Ра, а Мария — Матерь Ария;

4.18. и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус, что значит «Спаситель».

4.19. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего.

4.20. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?

4.21. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божием.

4.22. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,

4.23. ибо у Бога не останется бессильным никакое действие.

4.24. Тогда Мария сказала: се; да будет Мне по слову твоему. И отошёл от Неё Ангел.

4.25. Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,

4.26. и вошла в дом Зах-ария, и приветствовала Елисавету.

4.27. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,

4.28. и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между жёнами, и благословен плод чрева Твоего!

4.29. И откуда это мне, что пришла Матерь Благодатная ко мне?

4.30. Ибо когда голос приветствия Твоего дошёл до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.

4.31. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Бога.

4.32. И сказала Мария: величит душа Моя Бога,

4.33. и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём,

4.34. что призрел Он на смирение Дочери Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;

4.35. что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его — Род; и милость Его в роды родов к любящим Его;

4.36. Пребыла же Мария с Елисаветой около трёх месяцев, и возвратилась в дом свой.

4.37. Елисавете же настало время родить, и она родила сына, и назвали его Иван, как сказал Ангел.

4.38. И услышали соседи и родственники её, что возвеличил Бог милость Свою над нею, и радовались с нею.

4.39. Каждое дерево рождает свои плоды; Не родятся от осины апельсины.

4.40. Отец Иосифа был прямым потомком царя Давида и Авраама. По обручении Иосифа с Марией, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же, будучи праведен, и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её.

4.41. Но, когда помыслил он, Ангел явился ему во сне и сказал: «Не бойся принять Марию, жену твою, ибо сверхъестественно зачат ребёнок Её не от твоего заблудшего рода, а от Духа Святого. Родит же сына, Иисуса, чтобы Он спас людей от ошибок их.

4.42. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,

4.43. и не знал Её. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарёк Ему имя: Иисус.

4.44. Как солнце 25 декабря восходит на севере в созвездии «Девы» в «Доме Хлеба»,

4.45. Так Иисус родился в этот же день от Девы Марии в городе Вифлеем, что значит «Дом Хлеба».

4.46. Как звёзды «Трёх Царей» выстроились в одну линию с самой яркой звездой на востоке — Сириусом, указывая на место восхода солнца 25 декабря,

4.47. так Я — Бог Род с Богиней Макошью и Богом Перуном в коронах, в виде волхвов, пришли за яркой звездой приветствовать рождение Иисуса.

4.48. Чтобы вы были уверены в этом, был создан «Ковчег волхвов», где на лике старшего волхва по-русски подписано: «Бог Род», на лике юноши подписано «Перун», а на лике женщины подписано «Богиня Макошь».

4.49. Поклонились Иисусу, и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну;

4.50. пообещав сопровождать по жизни, уча всем премудростям.

4.51. В этот же день Ангел Божий является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо дух Израиля смертельно опасен для людей.

4.52 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет.

4.53. На восьмой же день жизни Иисуса, первого января, как положено у евреев, было совершено обрезание крайней плоти у младенца.

4.54. Царь же еврейский Ирод, узнав, что родился Царь Иудейский, из страха, приказалубить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже.

4.55. И евреи, следуя своему писанию, убили всех этих младенцев.

4.56. И лишь после смерти Иродавозвратились родители с Иисусом в Галилею, в город свой Назарет.

4.57. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нём.

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Закон Блаженств

7.1. Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его, спрашивая, что нужно, чтобы избавиться в жизни от зла и жить в благе?

7.2. Иисус спросил их: сами, что называете благом?

7.3. Те отвечали: благо — это любовь, сила, достаток.

7.4. Он же спрашивал: мы все родились в любви, живём ради неё, и хорошо, если с ней, но благо ли, если любовь направляется на искушения, сила на междоусобицу, а достаток на унижение других?

7.5. Чем ваши ценности лучше палки на дороге, об которую можно запнуться и упасть, или взять её в помощь?

7.6. Не благо ли то, что на благо Рода?

7.7. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: благими намерениями выстлана и дорога в ад.

7.8. Но блажен тот, кто во всём видя благое намерение Божие, исполняет его благородно: благо родя на благо Рода. В этом закон блаженств.

7.9. Гибкое гнётся, а жёсткое — ломается. Так будьте гибкими телом и умом, чтобы не ломались, а делались сильнее!

7.10. Ни один волос не упадёт с головы без воли Отца Небесного! Всё, что Бог даёт — к лучшему!

7.11. Одни подходили и слушали, другие говорили: «Мы и сами всё знаем! Зачем нам кого-то слушать?»

7.12. Иисус же сказал: «Чем больше сфера знаний, тем больше соприкосновения с неизвестным.

7.13. Потому умный человек может сказать: «Чем больше я знаю, тем больше узнаю того, чего я ещё не знаю!»

7.14. Блаженны нищие духом, ибо, прося Дух Святой, обретают Его, и их есть Царство Небесное.

7.15. Блаженны плачущие, ибо плачут, чтобы утешиться.

7.16. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

7.17. Блаженны алчущие и жаждущие, ибо насытятся.

7.18. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

7.19. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

7.20. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

7.21. Благи мы, когда узнаём благость того, что кажется злом, чтобы породить из него благо Роду.

7.22. Тогда Пётр спросил: в чём благо, если дело, которому отдаёшь себя, не идёт, а проблемы давят?

7.23. Иисус отвечал: на то, что давит, можно опираться, и не благо ли, что ты нашёл лучшее дело?

7.24. Не было бы счастья, да несчастье помогло!

7.25. Андрей спросил: в чём же благо от боли?

7.26. Иисус же отвечал: разве боль не сигнал позаботиться о целостности себя?

7.27. Нет худа без добра, и нет добра без худа!

7.28. Тогда один беззубый спросил: а для чего зубы болят так, что приходится их выдёргивать?

7.29. Спаситель же отвечал: когда человек злится, это приводит к длительному сжиманию челюстей, из-за которого зубы перестают питаться, и загнивают, выпадают, выделяя такого человека среди всех.

7.30. Иван Заведеев же спросил Иисуса: Для чего же люди болеют, страдают, например, вот, женщина задыхается?

7.31. А Спаситель отвечал вопросом: разве любая болезнь не сигнал, что так дальше жить нельзя, что необходимо начать жить по-другому?

7.32. Разве не надо ей измениться? Если же станет кроткой, благой, любящей Бога Рода, то почему же дыхание не станет кротким и незаметным?

7.33. И бессонница, и резь в животе, и многие другие болезни учат находить меру в том, что важно человеку.

7.34. Молодая женщина спросила: для чего муж уходит от меня в запои?; когда он пьян, то чувствует себя сильным, а я злюсь, понимая, что алкоголь делает его слабым.

7.35. Иисус спросил у людей: что женщине скажете?

7.36. Тогда один черноголовый ответил: когда жду от жены, мне кажется, заслуженной ласки, а она говорит обидное, то опускаются руки и расслабляются колени;

7.37. тогда сразу хочется выпить; а если выпью, то обида в душе рассасывается; вино — подмена любви.

7.38. Но женщина не согласилась, говоря: я люблю мужа больше всего на свете, и хочу видеть его сильным, а не охмелевшим.

7.39. Тогда Иисус спросил: может быть, Бог – ревнитель отнимает у тебя мужа потому, что любишь мужа больше Бога, для того чтобы любила, прежде всего, Бога Рода — Отца Небесного, и у Него брала силы для вас всех?!

7.40. Пётр спросил: что благого в Разрушителе, который сначала искушает, а потом разрушает нас?

7.41. Иисус спросил: разве Разрушитель — не помощник тебе, когда для строительства дома рушишь камни, рубишь деревья для огня, который разрушает их, или когда готовишь еду, или когда ешь, пережёвывая пищу?:

7.42. Разве Разрушитель — «процесс разрушения» способен сам быть злом или сам делать зло?

7.43. Когда нечестивый проклинает разрушителя, то разве не жизнь свою проклинает?; — ведь сам же искусился!

7.44. Разве не приводит Разрушитель к кризисам?

7.45. Пётр же переспросил: что благого в кризисе?

7.46. И тут один грек сказал: на нашем языке слово кризис обозначает «начало», «поворотный момент», «выход на новый уровень развития», «суд».

7.47. Юноша кудрявый спросил: я так ревную свою жену, что боюсь убить; для чего эта ревность без всяких поводов мучает нас?

7.48. Иисус спрашивал: разве ревность не хочет жизни во взаимной любви и верности?;

7.49. что важно сделать тебе, чтобы от Рода твоего пошли к вам силы благородно жить во взаимной заботе, любви и верности, идя верным путём по жизни?;

7.50. Как осознать опыт предков рода твоего, ради верности раскрывающих лучшие способности? Дерзай!

7.51. И, трижды крестив юношу, приговаривал: думай о ревности, как желании заботы, взаимной любви, верности.

7.52. Тогда пожилой мужчина спросил: мать моя бредит, из ума в старости выжила, жену мою и меня изводит; а отец жены расслабленный лежит, онемел, гадит под себя, — для чего это, что мне делать?

7.53. Спаситель отвечал: когда ребёнок родился, тоже пачкает пелёнки, часто плачет, — для чего живёт?; не растёт ли он, чтобы стать взрослым?;

7.54. потом он учится, потом трудится на благо рода;

7.55. но потом становится тело его слабым, так что он может только мудрость передавать внукам;

7.56. а когда-то становится таким немощным, что сам нуждаются в помощи, воспитывая в потомках самое главное — безусловную любовь к Богу и к людям;

7.57. умирая же, он воспитывает в ближних безусловную любовь к жизни, а также к смерти, как части жизни.

7.58. Так на каждом этапе жизни человек наполняет свою жизнь смыслом.

7.59. И крестя пожилого человека трижды, спрашивал: не воспитывают ли в вас родители ваши безусловное человеколюбие с ближними и с Родом?;

7.60. а когда воспитают, то они выздоровят или отправятся к Богу?

7.61. Тогда очень бедный мужчина спросил: для чего сказано: «почитай отца твоего и мать твою», если родители не любят меня и почитать их не за что?

7.62. Иисус отвечал: для счастья твоего важно не отношение родителей к тебе, а твоё почитание родителей — узнавание их жизни, преодоление ими трудностей;

7.63. почитание отца даёт лад с Богом, с властью, с сыновьями, с той частью отца, которая в тебе;

7.64. почитание матери даёт лад со своим материальным телом, материальным достатком, с материальным миром, с матерями потомков, с той частью матери, которая в тебе.

7.65. Если почитаешь в себе и ту часть, которая от отца, и ту часть, которая от матери, значит, почитаешь себя, и потому, будешь ты, почитаем другими;

7.66. ибо люди относятся к нам так, как мы сами относимся к тому, что в нас от родителей, то есть к себе.

7.67. Но этот бедный мужчина спросил: разве это не предубеждения?

7.68. Иисус ответил притчей: садовник привил и посадил две совершенно одинаковые яблоньки;

7.69. росли они, во всём перегоняя друг друга: у кого больше цветов, плодов;

7.70. но, однажды, пришла сильная засуха;

7.71. тогда одна из них сказала своим корням: «давайте больше влаги, иначе я засохну!»;

7.72. но корни не могли давать влаги больше;

7.73. тогда эта яблоня сказала: «за то, что вы меня не любите, я тоже вас не буду любить!»;

7.74. и, перекрыв питание своим корням, засохло;

7.75. другая яблонька, поняв всё правильно, сказала своим корням: «родные мои, я люблю вас, возьмите все мои силы, тянитесь к воде!»;

7.76. и она не просто выжила, и жила очень долго, но принесла богатый урожай.

7.77. Худая женщина спросила: для чего сын мой мне лжёт?; как только я его не била, чтобы он мне правду говорил, но он всё равно лжёт по поводу и без повода!

7.78. Христос же просил других ответить ей, и те говорили: он лжёт, чтобы не расстроить мать, чтобы она не била, чтобы не ухудшить отношения…

7.79. Христос спросил: ты пожелала бы ему сил говорить тебе правду, но разве самой не нужны такие силы, чтобы он говорил тебе правду?;

7.80. человек нуждается в любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает.

Закон порядка

7.81. Рыжий подросток спросил: для чего все ребята и девчата дразнят меня так, что приходится драться?

7.82. Иисус отвечал: разве они не хотят, чтобы ты показал, какой ты, раскрылся, и выбрал свою роль среди них?

7.83. Можешь найти способ раскрыть свои качества лучшим способом, чем драка?

7.84. Сестра рыженькая спросила: а для чего мальчишки дразнятся, за косы дёргают?

7.85. Иисус отвечал: ты очень интересна им, но непонятна, потому они хотят, но не умеют заигрывать красиво;

7.86. ты можешь им помочь в том, чтобы красиво играли с тобой?

7.87. Спросил очень скромный юноша: моя девушка предала меня; пока я был в пути с караваном, она стала жить с моим единственным другом;

7.88. как быть, если она не выходит у меня из головы? Какое же в этом благо?

7.89. Я потерял и любимую девушку и друга;

7.90. и понял, что от любви до ненависти — один шаг, как и от дружбы к вражде.

7.91. Иисус ответил: мы пришли на эту землю не для того, чтобы всё было так, как нам хочется;

7.92. жизнь дала эту измену, чтобы ты научился любить не то, что тебе приятно, а действие в действительности, делая из того, что есть – лучшее для Рода;

7.93. и друг, и девушка — учителя тебе.

7.94. А благое намерение девушки понятно: рыба ищет, где глубже, а женщина — где лучше.

7.95. Женщина спросила: мы с мужем жили дружно, воспитывали детей, и даже усыновили младенца от пропащих родителей, дав ему свою фамилию и отчество мужа,— а для чего Бог забрал у нас мужа моего?

7.96. Учитель отвечал: Каждый человек имеет право принадлежать к своему роду,— за нарушение этого основополагающего закона рода, Род забирает Жизнь мужа;

7.97. потому лучше не усынов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.016 с.)