Искушение Спасителя в пустыне



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Искушение Спасителя в пустыне



6.1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от Разрушителя,

6.2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

6.3. И, когда сузилось его со-знание с Богом, приступил к Нему Искуситель – Разрушитель прекрасный и сказал: если Ты, как и Я, Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

6.4. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким действием, исходящим от Бога.

6.5. Потом берёт Его Разрушитель в святой город и поставляет Его на крыле храма,

6.6. и говорит Ему: если Ты, как и Я, Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею.

6.7. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Бога твоего.

6.8. Опять берёт Его Разрушитель на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,

6.9. и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне, как главному над Богом.

6.10. Тогда Иисус, перекрестившись, говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

6.11. Перекрестив Себя повторно с напряжением в глазах, Иисус соединил со-знание и со-стояние с Богом;

6.12. тогда почувствовал Он, что все со-частливы и цельны с Богом, а Разрушитель говорит: служу Тебе, — и се, Ангелы приступили и служили Ему.

6.13. Услышав же, что Иван Креститель отдан под стражу, Иисус не по жестокосердию, а по пророчеству еврейского писания не пошёл помочь словом и делом, а оставив его на произвол судьбы, удалился в Галилею.

6.14. Оставив Назарет, пришёл и поселился в Копернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых.

6.15. С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, крестите себя, соединяя ум и душу с Богом, ибо приблизилось Царствие Небесное.

6.16. Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,

6.17. и говорит им: идите за мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

6.18. И они тотчас, оставив сети, последовали за ним.

6.19. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Заведеева и Ивана, брата его, в лодке с Заведеевым, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.

6.20. И они, тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

6.21. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их, и проповедуя, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

6.22. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.

6.23. И следовало за ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.

Глава 7

Закон Блаженств

7.1. Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его, спрашивая, что нужно, чтобы избавиться в жизни от зла и жить в благе?

7.2. Иисус спросил их: сами, что называете благом?

7.3. Те отвечали: благо — это любовь, сила, достаток.

7.4. Он же спрашивал: мы все родились в любви, живём ради неё, и хорошо, если с ней, но благо ли, если любовь направляется на искушения, сила на междоусобицу, а достаток на унижение других?

7.5. Чем ваши ценности лучше палки на дороге, об которую можно запнуться и упасть, или взять её в помощь?

7.6. Не благо ли то, что на благо Рода?

7.7. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: благими намерениями выстлана и дорога в ад.

7.8. Но блажен тот, кто во всём видя благое намерение Божие, исполняет его благородно: благо родя на благо Рода. В этом закон блаженств.

7.9. Гибкое гнётся, а жёсткое — ломается. Так будьте гибкими телом и умом, чтобы не ломались, а делались сильнее!

7.10. Ни один волос не упадёт с головы без воли Отца Небесного! Всё, что Бог даёт — к лучшему!

7.11. Одни подходили и слушали, другие говорили: «Мы и сами всё знаем! Зачем нам кого-то слушать?»

7.12. Иисус же сказал: «Чем больше сфера знаний, тем больше соприкосновения с неизвестным.

7.13. Потому умный человек может сказать: «Чем больше я знаю, тем больше узнаю того, чего я ещё не знаю!»

7.14. Блаженны нищие духом, ибо, прося Дух Святой, обретают Его, и их есть Царство Небесное.

7.15. Блаженны плачущие, ибо плачут, чтобы утешиться.

7.16. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

7.17. Блаженны алчущие и жаждущие, ибо насытятся.

7.18. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

7.19. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

7.20. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

7.21. Благи мы, когда узнаём благость того, что кажется злом, чтобы породить из него благо Роду.

7.22. Тогда Пётр спросил: в чём благо, если дело, которому отдаёшь себя, не идёт, а проблемы давят?

7.23. Иисус отвечал: на то, что давит, можно опираться, и не благо ли, что ты нашёл лучшее дело?

7.24. Не было бы счастья, да несчастье помогло!

7.25. Андрей спросил: в чём же благо от боли?

7.26. Иисус же отвечал: разве боль не сигнал позаботиться о целостности себя?

7.27. Нет худа без добра, и нет добра без худа!

7.28. Тогда один беззубый спросил: а для чего зубы болят так, что приходится их выдёргивать?

7.29. Спаситель же отвечал: когда человек злится, это приводит к длительному сжиманию челюстей, из-за которого зубы перестают питаться, и загнивают, выпадают, выделяя такого человека среди всех.

7.30. Иван Заведеев же спросил Иисуса: Для чего же люди болеют, страдают, например, вот, женщина задыхается?

7.31. А Спаситель отвечал вопросом: разве любая болезнь не сигнал, что так дальше жить нельзя, что необходимо начать жить по-другому?

7.32. Разве не надо ей измениться? Если же станет кроткой, благой, любящей Бога Рода, то почему же дыхание не станет кротким и незаметным?

7.33. И бессонница, и резь в животе, и многие другие болезни учат находить меру в том, что важно человеку.

7.34. Молодая женщина спросила: для чего муж уходит от меня в запои?; когда он пьян, то чувствует себя сильным, а я злюсь, понимая, что алкоголь делает его слабым.

7.35. Иисус спросил у людей: что женщине скажете?

7.36. Тогда один черноголовый ответил: когда жду от жены, мне кажется, заслуженной ласки, а она говорит обидное, то опускаются руки и расслабляются колени;

7.37. тогда сразу хочется выпить; а если выпью, то обида в душе рассасывается; вино — подмена любви.

7.38. Но женщина не согласилась, говоря: я люблю мужа больше всего на свете, и хочу видеть его сильным, а не охмелевшим.

7.39. Тогда Иисус спросил: может быть, Бог – ревнитель отнимает у тебя мужа потому, что любишь мужа больше Бога, для того чтобы любила, прежде всего, Бога Рода — Отца Небесного, и у Него брала силы для вас всех?!

7.40. Пётр спросил: что благого в Разрушителе, который сначала искушает, а потом разрушает нас?

7.41. Иисус спросил: разве Разрушитель — не помощник тебе, когда для строительства дома рушишь камни, рубишь деревья для огня, который разрушает их, или когда готовишь еду, или когда ешь, пережёвывая пищу?:

7.42. Разве Разрушитель — «процесс разрушения» способен сам быть злом или сам делать зло?

7.43. Когда нечестивый проклинает разрушителя, то разве не жизнь свою проклинает?; — ведь сам же искусился!

7.44. Разве не приводит Разрушитель к кризисам?

7.45. Пётр же переспросил: что благого в кризисе?

7.46. И тут один грек сказал: на нашем языке слово кризис обозначает «начало», «поворотный момент», «выход на новый уровень развития», «суд».

7.47. Юноша кудрявый спросил: я так ревную свою жену, что боюсь убить; для чего эта ревность без всяких поводов мучает нас?

7.48. Иисус спрашивал: разве ревность не хочет жизни во взаимной любви и верности?;

7.49. что важно сделать тебе, чтобы от Рода твоего пошли к вам силы благородно жить во взаимной заботе, любви и верности, идя верным путём по жизни?;

7.50. Как осознать опыт предков рода твоего, ради верности раскрывающих лучшие способности? Дерзай!

7.51. И, трижды крестив юношу, приговаривал: думай о ревности, как желании заботы, взаимной любви, верности.

7.52. Тогда пожилой мужчина спросил: мать моя бредит, из ума в старости выжила, жену мою и меня изводит; а отец жены расслабленный лежит, онемел, гадит под себя, — для чего это, что мне делать?

7.53. Спаситель отвечал: когда ребёнок родился, тоже пачкает пелёнки, часто плачет, — для чего живёт?; не растёт ли он, чтобы стать взрослым?;

7.54. потом он учится, потом трудится на благо рода;

7.55. но потом становится тело его слабым, так что он может только мудрость передавать внукам;

7.56. а когда-то становится таким немощным, что сам нуждаются в помощи, воспитывая в потомках самое главное — безусловную любовь к Богу и к людям;

7.57. умирая же, он воспитывает в ближних безусловную любовь к жизни, а также к смерти, как части жизни.

7.58. Так на каждом этапе жизни человек наполняет свою жизнь смыслом.

7.59. И крестя пожилого человека трижды, спрашивал: не воспитывают ли в вас родители ваши безусловное человеколюбие с ближними и с Родом?;

7.60. а когда воспитают, то они выздоровят или отправятся к Богу?

7.61. Тогда очень бедный мужчина спросил: для чего сказано: «почитай отца твоего и мать твою», если родители не любят меня и почитать их не за что?

7.62. Иисус отвечал: для счастья твоего важно не отношение родителей к тебе, а твоё почитание родителей — узнавание их жизни, преодоление ими трудностей;

7.63. почитание отца даёт лад с Богом, с властью, с сыновьями, с той частью отца, которая в тебе;

7.64. почитание матери даёт лад со своим материальным телом, материальным достатком, с материальным миром, с матерями потомков, с той частью матери, которая в тебе.

7.65. Если почитаешь в себе и ту часть, которая от отца, и ту часть, которая от матери, значит, почитаешь себя, и потому, будешь ты, почитаем другими;

7.66. ибо люди относятся к нам так, как мы сами относимся к тому, что в нас от родителей, то есть к себе.

7.67. Но этот бедный мужчина спросил: разве это не предубеждения?

7.68. Иисус ответил притчей: садовник привил и посадил две совершенно одинаковые яблоньки;

7.69. росли они, во всём перегоняя друг друга: у кого больше цветов, плодов;

7.70. но, однажды, пришла сильная засуха;

7.71. тогда одна из них сказала своим корням: «давайте больше влаги, иначе я засохну!»;

7.72. но корни не могли давать влаги больше;

7.73. тогда эта яблоня сказала: «за то, что вы меня не любите, я тоже вас не буду любить!»;

7.74. и, перекрыв питание своим корням, засохло;

7.75. другая яблонька, поняв всё правильно, сказала своим корням: «родные мои, я люблю вас, возьмите все мои силы, тянитесь к воде!»;

7.76. и она не просто выжила, и жила очень долго, но принесла богатый урожай.

7.77. Худая женщина спросила: для чего сын мой мне лжёт?; как только я его не била, чтобы он мне правду говорил, но он всё равно лжёт по поводу и без повода!

7.78. Христос же просил других ответить ей, и те говорили: он лжёт, чтобы не расстроить мать, чтобы она не била, чтобы не ухудшить отношения…

7.79. Христос спросил: ты пожелала бы ему сил говорить тебе правду, но разве самой не нужны такие силы, чтобы он говорил тебе правду?;

7.80. человек нуждается в любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает.

Закон порядка

7.81. Рыжий подросток спросил: для чего все ребята и девчата дразнят меня так, что приходится драться?

7.82. Иисус отвечал: разве они не хотят, чтобы ты показал, какой ты, раскрылся, и выбрал свою роль среди них?

7.83. Можешь найти способ раскрыть свои качества лучшим способом, чем драка?

7.84. Сестра рыженькая спросила: а для чего мальчишки дразнятся, за косы дёргают?

7.85. Иисус отвечал: ты очень интересна им, но непонятна, потому они хотят, но не умеют заигрывать красиво;

7.86. ты можешь им помочь в том, чтобы красиво играли с тобой?

7.87. Спросил очень скромный юноша: моя девушка предала меня; пока я был в пути с караваном, она стала жить с моим единственным другом;

7.88. как быть, если она не выходит у меня из головы? Какое же в этом благо?

7.89. Я потерял и любимую девушку и друга;

7.90. и понял, что от любви до ненависти — один шаг, как и от дружбы к вражде.

7.91. Иисус ответил: мы пришли на эту землю не для того, чтобы всё было так, как нам хочется;

7.92. жизнь дала эту измену, чтобы ты научился любить не то, что тебе приятно, а действие в действительности, делая из того, что есть – лучшее для Рода;

7.93. и друг, и девушка — учителя тебе.

7.94. А благое намерение девушки понятно: рыба ищет, где глубже, а женщина — где лучше.

7.95. Женщина спросила: мы с мужем жили дружно, воспитывали детей, и даже усыновили младенца от пропащих родителей, дав ему свою фамилию и отчество мужа,— а для чего Бог забрал у нас мужа моего?

7.96. Учитель отвечал: Каждый человек имеет право принадлежать к своему роду,— за нарушение этого основополагающего закона рода, Род забирает Жизнь мужа;

7.97. потому лучше не усыновлять, а опекать ребёнка так, чтобы для благополучия всех знал и мог общаться со своими родными.

7.98. Спросил Иаков: в чём благо, если отец бьёт мать, а заодно и сына, если тот за мать заступается?

7.99. Иисус же спросил: кто ответит Иакову?

7.100. Тогда один мудрый мужчина отвечал: отец хочет, чтобы его поддержали, как главного, но жена, из-за страха – незащищённости, объединяется с сыном против мужа;

7.101. может быть, этим она провоцирует мужа проявить его силу духа, твёрдость, чтобы убедиться в ней, и почувствовать себя защищённой?

7.102. После чего успокаивается, если проявил её достойно.

7.103. Спаситель ответил: истину говоришь; есть отношения между людьми внутренние, которые могут быть от любви до ненависти, это — чувства,

7.104. а есть отношения внешние, которые человек никак не чувствует, но их важно понимать,

7.105. ибо хорошие чувства живут в хорошем порядке, а в плохом порядке живут плохие чувства;

7.106. не у матери ли учится сын поддерживать старших?

7.107. Не в порядочной ли семье — порядочные дети?

7.108. Не от слова ли «наказ», происходит слово «наказание»

7.109. Иаков ответил: я понял, «Всяк сверчок – знай свой шесток!»;

7.110. например, у работника к хозяину чувства могут быть любые: от любви до ненависти, а внешние отношения такие, что работник подчиняется хозяину.

7.111. Иисус же спросил: что лучше — подчиняться или поддерживать?

7.112. Иаков говорит: если я не поддерживаю хозяина, то он меня подчиняет, а это неприятно; лучше сразу его поддержать; но, как его поддерживать, если он не прав?

7.113. Иисус ответил: если кажется, что знаешь больше старшего, то лучше ли учить его?; или лучше так спрашивать, чтобы прийти к взаимопониманию?;

7.114. если же хозяин тщеславен, как глупец, то не лучше ли пожелать всем и себе благородства и мудрости?

7.115. Снова Иаков спросил: но разве не могут в семье, или в городе все быть равными и поддерживать друг друга?

7.116. Иисус ответил вопросом: и семья, и род, и город, и народ — живые организмы;

7.117. видел ли живое существо с двумя, или многими головами?;

7.118. и как думаешь, почему у всех по одной голове?

7.119. Умудрённый же мужчина сказал: муж считает себя главным, ибо чувствует себя за всё ответственным;

7.120. жена считает себя главной, ибо муж любит её, отдал ей руку и сердце, служа своею жизнью;

7.121. ребёнок считает себя главным, ибо чувствует, что родители любя, служат ему жизнями своими; так кто же из них на самом деле главный?

7.122. Иисус спросил: главному лучше быть сильным или слабым, разумным или эмоциональным, смелым или боящимся?;

7.123. не потому ли жена или ребёнок кричат, что боятся чего-то из-за своего бессилия?;

7.124. не потому ли муж глава жене, что она сама хочет жить за мужем?

7.125. Как из разбитого сосуда утекает сок, так утекают добрые чувства, если нарушен порядок.

7.126. Непорядочный сын, оставленный на волю, опаснее, чем необъезженный конь.

7.127. С одной стороны рамки ограничивают человека, а с другой — защищают его.

7.128. Если родители не поставили рамки ребёнку, то ему будут ставить рамки кто-то чужой, а может быть тюрьма, и могила может быть рамками, которых никому не преодолеть.

7. 129. Не лучше ли родителям воспитывать в детях заботу о своих рамках.

7.130. В любом коллективе невежи ведут себя как собаки:

7.131. при встрече осмотрели друг друга, снюхались, знакомясь;

7.132. потом облаяли друг друга, показывая характеры;

потом подрались, чтобы узнать силы;

7.133. и всё это делают, чтобы выяснить роли и порядок.

7.134. Вы же знакомьтесь, показывайте характеры, силы и способности благородно, чтобы иерархия была прочной.

7.135. Сначала строим порядок, а потом заполняем его любовью. В этом закон: порядок определяет чувства.

7.136. Силы внешних отношений сравнимы с силой чувств, подобно тому, как сравнимы армия и человек;

7.137. Итак, Род — глава мужу, муж — глава жене, а старший по чину — глава младшему!

7.138. Кто-то спросил: Учитель, ты говоришь, что всю ответственность надо брать на себя?

7.139. Иисус отвечал: один хозяин берёт на себя всю ответственность так, что если нет его, то всё в его хозяйстве останавливается;

7.140. а другой хозяин так делит ответственность с другими, что может долго отсутствовать, а дела в хозяйстве его делаются так, как будто, он здесь.

7.141. И вот, кто из них лучший хозяин?

7.142. Не лучше ли, если каждый трудится в меру сил?

7.143. Праздность — источник бед, а дорога к благополучию лежит через труд.

7.144. Но тот, кто отдаёт всю свою ответственность главы при жизни своей — сыну, или жене, или брату, или другу, тот теряет всё.

7.145. Тогда маленький мужчина спросил Его: хорошо жить правителям в богатстве, но что делать, если они заботятся не о народе, а о своих богатствах, да славе?

7.146. Иисус спросил: каких сил ты пожелал бы этим правителям?

7.147. Мужчина отвечал: ума и способности решать задачи для народа!

7.148. Иисус вновь спросил: вдоволь ли у тебя способностей решать твои задачи?

7.149. Мужчина же, устыдившись, сказал: если бы у меня были эти силы как у соседей слева, или справа, то, меня, пожалуй, не возмущали бы правители.

7.150. Тогда Спаситель спросил народ: а мы сами родили, воспитали своих детей так, чтобы они стали хорошими правителями?;

7.151. не свита ли делает царя?;

7.152. не имеет ли народ то правительство, которого заслуживает?;

7.153. Хорошо там, где нас нет!

7.154. Да и кто из нас, оказавшись на месте правителя, которого не поддерживает народ, не скажет: «люблю свою страну,— вот только народ терпеть не могу!»?

7.155. Тогда же простой человек говорит: люблю Родину, жизнь готов за неё отдать, а правителей ненавижу!

7.156. И вот, на кого пенять?

7.157. Пётр спросил: тогда надо воспитывать детей так, чтобы лучших из них, поддерживая народом, выдвигать на роль правителей?

7.158. Иисус же ответил: если это правильно, то кто нам не даёт это делать? Можешь ты за это взяться?

7.159. Иаков спросил: почему мы должны следовать этому порядку иерархии, и кто сказал, что этот порядок правильный?

7.160. Иисус ответил: дан свыше Отцом Небесным порядок звёзд на небе, порядок чередования эпох и поколений, дан порядок чередования времен года, за месяц вращается луна вокруг Земли, и порядок чередования времени суток неизменен.

7.161. Данный свыше порядок — Твердь, которую невозможно изменить.

7.162. Лучше, если муж отвечает за семью, а жена его поддерживает, объединяясь с ним для заботы о детях;

7.163. По этому порядку мы все не равны, каждому важно знать роли, соблюдать иерархию, рамки, дистанции.

7.164. Тот, кто осознаёт и принимает данный свыше порядок — тот в порядке и может быть сочастлив, а тот, кто не осознаёт и не принимает — тот не в порядке.

7.165. Тогда Иаков поблагодарил: спасибо, Учитель! Я нашёл ответы на множество вопросов.

Глава8

Закон спокойствия

8.1. И тут пожилая женщина спросила: А что благого в смерти?; мой муж, с которым мы жили 50 лет, умер; а я не могу успокоиться.

8.2. Иисус же сказал: смотри на ладонь мою, и думай о том, что расстраивает тебя в смерти мужа.

8.3. Так ладонью перекрестил Иисус её трижды. И тогда ушло страдание с лица её.

8.4. А Иисус спросил: что сама ответишь на свой вопрос, когда соединила своё сознание с Родом?

8.5. И тогда ответила она: если бы он не умер, то мучения его стали бы невыносимы; смерть — помощница; она освободила душу от тела, неспособного к жизни.

8.6. Иисус спросил: не становимся ли мы спокойными, соединяя душу с покойными уже душами Рода?

8.7. Женщина отвечала: это чудо так просто, но так и есть: теперь души наши в мире и мир в душе каждого.

8.8. Иисус же наставлял: когда слава распирает душу, не лучше ли, расширяя сознание, отдать славу, говоря: «Слава Богу! Слава предкам!»?

8.9. Нас породил Бог, но конкретно — предки, потому, славя предков, мы славим Бога, а славя Бога мы славим предков, ибо Бог — суть предки наши;

8.10. славя их за лучшие качества, мы открываемся этим качествам;

8.11. потому не лучше ли при малейшей маяте, славя предков, соединять своё сознание со знанием Бога Рода?

8.12. так улучшаем состояниесовместное стояниес Родом, чтобы быть спокойными, — с уже покойными любящими и любимыми душами предков.

8.13. В этом — закон спокойствия.

8.14. Спрашивает девушка: а для чего во мне беспричинный страх смерти жить не даёт, сковывает?;

8.15. я никак не могу его перебороть!

8.16. Спаситель спрашивал: разве страх — душа в состоянии страха не хочет, чтобы ты жила долго и счастливо?; разве душа сама не хочет быть спокойной?

8.17. Что лучше — перебарывать душу, или с любовью помогать душе своей?

8.18. Разве всё, что дано нам для жизни, и тело, и душа, и дух, и разум — не от Рода?;

8.19. разве не может Род чью-то забытую и страдающую душу умершего дать молодому, умному и здоровому потомку, помогая душе покойного, стать с покойным?;

8.20. как помочь тревожной душе предка рода твоего?

8.21. И, трижды крестив девушку, приговаривал: думай о страхе смерти, как желании жить в любви с Родом.

8.22. Спрашивает она снова: для чего родители требуют от меня соблюдать девственность?

8.23. Иисус отвечал: ведаешь ли, что оставляющий семя в женщине, становится родным ей, а цельность последующих детей её нарушается чертами личности и отношениями её предыдущих мужчин?;

8.24. Ты хотела бы таких чертей детям своим, которые будут мстить тебе до смерти?

8.25. Дочь для отца — постоянная тайная забота: в юности её, чтобы цветущей девственницей взяли в жёны, а в замужестве, чтобы верной и любимой мужем продолжила здоровый род.

8.26. Ибо, кому нужна похотливая жена, которая открыта всем, как колчан для стрел?

8.27. Бесстыдная дочь приобретёт себе бесстыдного мужа, а умная найдёт разумного.

8.28. Наглая дочь, позоря отца и мужа, сама у всех остаётся в презрении.

8.29. Дети её не укореняются, и ветви рода её не дают плода.

8.30. Ведаешь ли, как тяжело, когда сын несёт в себе чувства предыдущего мужчины матери — «соперник родному отцу и мститель ей?»;

8.31. Стоит ли для здоровья твоего, будущего мужа твоего и будущих ваших детей следовать мудрости: «береги рубаху снову, а честь смолоду?»

8.32. Спрашивает и другая девушка: я хочу замуж, а родители моего любимого говорят ему: «молод ещё, 18 лет; все девицы хороши, а жениться не спеши»;

8.33. настораживают его, говоря: «как из одежд выходит моль, так от женщины - лукавство женское!»

8.34. а на слёзы мои сказали: «кто мало знает, тот много плачет».

8.35. для чего они не хотят нашего счастья, ведь мы любим друг друга!?

8.36. Спаситель спросил: Ведаешь ли, что ребёнок, находясь под влиянием матери, живёт в роли «маменькиного сыночка или дочки» в страхах и борьбе: «против всех»?

8.37. Если же он входит во влияние зрелого отца, то живёт в любви, заботе, творчестве со всеми по принципу: «вместе — мы сила!» Всё, что создано в мире: и дома, и дворцы, и храмы — всё создано ими ради Рода.

8.38. Ведаешь ли, что если юноша до 24 лет женится, то остаётся духовно недоразвитым?; желаешь ему этого?; ведаешь ли что делается с человеком, если он живёт ради своих желаний против интересов Рода?

8.39. Иван спросил: учитель, почему на вопросы отвечаешь вопросами?

8.40. Учитель отвечал: потому, что вопросы, открывая умы, ведут к откровениям и ясности, — не в правильной ли постановке вопроса живёт Дух Святой?

8.41. Или вы считаете, что арии не правильно через Дух Святой открывают свет истины?

8.42. Иаков Заведеев же спросил: а почему нельзя убивать?

8.43. Иисус отвечал: ведаете ли, что душа невинно убитого человека, страдая, приходит к убийце, а от него к его потомкам в трёх – четырёх поколениях, проявляясь душевными болезнями;

8.44. разве она не требует от рода убийцы просить милости у Бога Рода для успокоения души убитого и его рода?

8.45. Тогда Иван спросил: мы следуем морали «никто не забыт, ничто не забыто», и поминаем усопших для того, чтобы живые были здоровы?

8.46. Иисус же ответил: так и есть!; но не только сейчас, а в здравии наследовали жизнь вечную.

8.47. Симон спросил: сейчас с тобой ясны все благие намерения, а если же потом не ясно будет, в чём благо происходящего действия, что делать?

8.48. Спаситель ответил: птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, кто упражняются в ней;

8.49. представ пред Отцом, ощущая Его величие, мощь, любовь к нам, совершенство, что Он Родной нам, живой и животворящий;

8.50. обратив глаза к Богу над тобою на небе, спрашивая с верою: «Боже, благий! Для чего дал нам это?», войди в состояние пустоты мыслей, чтобы Он наполнил.

8.51. И Он откроет вам и наполнит вас знанием, ибо вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною?

8.52. Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон, на попрание людям.

8.53. Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

8.54. И зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

8.55. Так да светит Свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного.

8.56. Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.

8.57. Итак, кто нарушит один из законов Рода и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царствии Небесном.

8.58. А кто живёт по законам Рода и других этому научит, тот великим наречётся в Царствии Небесном.

8.59. Не всё ясно сказанное становится ясно осознанным.

8.60. Лучше учить наглядно, на ясных образах, и лучший пример — личный пример.

8.61. Но если передал ближнему духовные знания, то в нём появились твои знания, а в тебе эти знания учителя становятся твоими, и с прибылью остаются навек.

8.62. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.

8.63. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьёт, подлежит суду.

8.64. А Я говорю вам, что гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;

8.65. кто же скажет брату своему: «безумный», тот направляет путь свой на свалку для сожжения вместе с мусором в геенну.

8.66. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

8.67. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу.

8.68. Истинно говорю: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь последней монеты.

8.69. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

8.70. А Я говорю вам, что мужчины и женщины несопоставимы по силе; если мужчина не сдерживает вожделения к женщине, то она пресыщается, а потому отвергает его.

8.71. Чтобы не было пресыщения, не важно ли во всём знать меру?

8.72. Растение цветёт и пахнет, чтобы завязались плоды, а потом сбрасывает лепестки и не источает такого аромата, и пчёлы ему не нужны;

8.73. Так и женщина, чувствуя плод в утробе, может ради плода охладеть к мужу;

8.74. Но эта холодность способствует верности жены, и, по сути, — забота о Роде.

8.75. Верная — значит правильная.

8.76. Мужчина же, страдая от нехватки любви жены своей, часто подменяет её вином или блудом, но не лучше ли снизить пыл постом и трудом в меру?

8.77. Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

8.78. Чем больше вожделение у мужчины, тем больше он отвергаем женою.

8.79. Потому, чем восхитительнее она, тем важнее любить не её саму, а род ваш.

8.80. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в огонь геенны огненной на свалке мусора.

8.81. И если правая рука твоя соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.

8.82. Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей!

8.83. Любимы те, кто заботятся о счастье, чарах и силах своих и ближних, ради служения Роду.

8.84. Ещё слышали вы, что сказано древними: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои.

8.85. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому, что оно престол Божий;

8.86. ни землёю, потому что она — подножие ног Его;

8.87. ни столицей, в которой все лица Бога;

8.88. ни головою своею не клянись, ибо человек предполагает, а Бог располагает.

8.89. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

8.90. Когда ребёнок мал, им умиляются, ибо мил, как ангел;

8.91. подрастая, он получает столько грубости от мира, что начинает её бояться;

8.92. но чем больше боится грубости, чувствуя себя жертвой, тем больше находит агрессоров и грубости.

8.93. Если же развивает он свои способности, оттачивая благородные навыки, то он становится таким сильным и добрым, что и мир становится к нему добрым.

8.94. Потом же он набирает столько сил благородства и великодушия от Рода, что в его присутствии есть только свет благородства и великодушия ради Рода.

8.95. Будьте же такими сильными, чтобы жить в этом свете!

8.96. Вы слышали: око за око и зуб за зуб.

8.97. А Я говорю вам: не борись с тьмой, а свети;

8.98. не борись со злом, а твори добро;

8.99. Ибо есть свет, а тьмы нет, но есть отсутствие света.

8.100. И если кто-то проявляет к тебе зло, то, смилуйся, исполнившись сил, помоги ему благие намерения его выполнить благородно.

8.101. Если кто захочет ударить тебя, установи с ним мир на взаимоуважении;

8.102. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, помоги ему;

8.103. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним столько, чтобы помочь.

8.104. Если кто-то просит у тебя рыбы, выбери, что дать: рыбы, удочку, или сеть.

8.105. От хотящего занять у тебя не отвращайся.

8.106. Но, помни, что чем труднее ему вернуть долг, тем больше у него будет неприязни к тебе;

8.107. не потому ли говорят: «Хочешь потерять друга — дай ему в долг»?

8.108. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

8.109. А Я говорю вам: уважайте врагов ваших, стремитесь к счастью общему, объединяясь ради Бога Рода;

8.110. благословляйте проклинающих вас, чтобы все вы были благословенными;

8.111. благотворите ненавидящим вас: бросили в тебя камень — подай хлеба;

8.112. молитесь за обижающих вас и гонящих вас: «Боже, помилуй нас, грешных!», — чтобы все помилованы были.

8.113. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему светить и добрым, и злым;

8.114. и дождь посылает как на праведных, так и на неправедных.

8.115. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам может быть за то награда?

8.116. Не то же ли делают и скоты, и звери, и преступники?

8.117. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?

8.118. Не так же ли поступают и тщеславные?

8.119. Тщеславие — любимое оружие Разрушителя.

8.120. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный: любите себя, людей и Бога не за благо, а для блага Рода.

 

Глава 9

Как лучше молиться?

9.1. Что лучше: творить милость вашу ради своей славы, или ради славы Рода?

9.2. Пусть скромность ваша скрывает пред людьми вашу милость, для награды вам от Отца Небесного;

9.3 и пусть рука твоя не знает о милости, творимою другой рукою.

9.4. Как лучше молиться: так, чтобы показаться перед людьми, или так, чтобы предстать перед Богом?

9.5. Ты, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, предстань пред Отцом нашим Небесным, Который втайне,— чувствуя величие, мощь, любовь и совершенство Вселенского Процесса, породившего всё и всех;

9.6. что Он Родной Отец наш Небесный породил с любовью так, что сердце каждым ударом говорит: «Мы любимы Богом!», и мышца, каждым движением говорит: «Мы любимы Богом!», и мозг каждой мыслью говорит: «Мы любимы Богом!»

9.7. И тогда Отец наш, видящий тайное, сможет воздать вам явно.

9.8. А молясь, не говорите лишнего, как фарисеи, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны;

9.9. Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

9.10. Лишь после того, как предстали пред Отцом Небесным, просите: «Боже, помилуй нас грешных,— конечно, можем быть лучше! Мы вот как все будем рады милости!»

9.11. Да будет в вас вера в то, что Бог помилует — простит нас, даст милости — силы, способности и возможности, чтобы все милы были и друг с другом, и с Ним;

9.12. Милость же приходит в тот момент, когда вы передадите Богу чувство: «Мы все вот как будем рады Милости Твоей!»

9.13. Готовясь к ответственной ситуации, или после неё, представ перед Богом, можно совершить большую душевную работу, молясь так:

9.14. Отче, Родной наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;

9.15. Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

9.16. хлеб наш насущный дай нам на сей день;

9.17. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

9.18. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

9.19. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

9.20. После чего примите порядок поклоном с чувством: «Тебе, Боже, поклоняюсь, Тебе служу, чтобы из того действия, что есть, сделать что-то прекрасное для Рода! Мы все вот как будем рады тебе Ра давать!»

9.21. Тогда Иаков спросил: Учитель, какого имя Отца Небесного? И чей наш?

9.22. Иисус отвечал: обращаемся к Богу — Вселенскому Процессу — Отцу Небесному, имя которого Род; а говоря «наш», имеем в виду себя и всех, и все процессы в себе, за которые молимся.

9.23. Иван спросил: как понять «да приидет Царствие Твоё?»

9.24. Иисус отвечал: это состояние, при котором душа всех и каждого за кого молимся — в Боге, величиной с мир, а Бог в душе каждого.

9.25. Снова Пётр спросил: в чём воля Его?

9.26. Иисус отвечал: в том, чтобы каждый сознанием своим раскрытым был с Богом для любви с Ним.

9.27. Ибо если сознание сужено, то человек тут же отдаёт силы своей любви Искусителю — Разрушителю прекрасному, а Разрушитель тут же этими самыми сила



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.047 с.)