Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки индивидуального проекта
Индивидуального проекта 4.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта. 4.2. Структура индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, должна быть следующей: - титульный лист, - содержание, - введение, - основную часть, - заключение, - список литературы, - приложения (если есть). 4.3. Введение включает в себя ряд следующих положений: - проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы; здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях; на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема; - устанавливается цель работы; цель – это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом; - формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели (2-3 задачи); - далее указываются методы, которые использовались при разработке проекта (2-3 метода) Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный (практический). 4.4. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. 4.5. Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не менее 10 стандартных страниц, включая список источников. Объём введения – не более 1,5 страниц текста. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц. 4.6. Текст должен быть набран на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4, размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный. 4.7. Страницы должны иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. 4.8. В тексте работы обязательно указываются названия глав и параграфов. (Цифры – арабские, напр. Глава 1., перед параграфом значок не ставится). Они, а также слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы» располагаются в середине страницы, выделяются жирным шрифтом без точки в конце. Их следует начинать с новой страницы и отделять от текста тремя межстрочными интервалами. Глава обычно содержит два-три параграфа, которые подробно представляют изученный и проанализированный материал и не могут быть небольшими по объему (не меньше 3-х страниц)
4.9. Титульный лист, содержание, список литературы оформляется в соответствии с представленными образцами (См. приложения). 4.9.1. При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер списка литературы, заключенный в квадратные скобки. В необходимых случаях указываются и страницы, на которых помещен используемый источник, например: [17, 4-6]. Если дается ссылка на несколько источников, то в скобках указываемые номера отделяются точкой с запятой, например: [17; 23; 31]. В список вносится литература, проработанная исследователем, независимо от того, имеются ссылки или нет. 4.9.2. Титульный лист и содержание не нумеруются. Проставление страниц начинается с введения (3-я страница), заканчивается страницей с надписью «Приложения». Сами приложения не нумеруются, подписываются в правом верхнем углу, например: Приложение 1; Приложение 2 и т. д. 4.9.3.Таблицы подписываются в верхнем правом углу, например: Таблица 1, текст таблиц печатается 12-м шрифтом. Если в тексте работы всего одна таблица, то она не нумеруется, например: Таблица. 4.9.4.Схемы, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию, если они не представлены в единственном числе, например: Диаграмма 1, Схема 3. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте и располагаются так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы. 4.9.5. Сокращения только общепринятые и общеизвестные.
Приложение 1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине «История»
М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН – СОТРУДНИК И РЕДАКТОР «СОВРЕМЕННИКА» И «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»
Выполнил: Иванов Петр Иванович, студент 1 курса, 11- У группы
Руководитель: Приложение 2 Образец оформления содержания индивидуального проекта СодержаниЕ
Приложение 3 Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003) На книгу одного автора 1. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.- М.: Аграф, 1997. - 128 с. На книгу двух авторов 1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с. На учебники 1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под общ. ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с. На учебные пособия Они могут иметь одного автора, двух и более, авторов. 1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с. 2. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский спорт, 2003. - 184 с. На составную часть книги 1. Потапчук, А.А. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе / А.А.Потапчук // Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003.- Гл.5.-с.228 - 293. На авторефераты диссертаций 1. Жиленкова, В. П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис... канд. пед. наук. / В.П. Жиленкова; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: 2002. - 22 с. На словари 1. Терминология спорта: Толковый слов, спорт, терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф.Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:СпортАкадемПресс, 2001.-479 с. Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с. Статьи из журналов 1. Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10. Индивидуального проекта 4.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта. 4.2. Структура индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, должна быть следующей: - титульный лист, - содержание, - введение, - основную часть, - заключение, - список литературы, - приложения (если есть). 4.3. Введение включает в себя ряд следующих положений: - проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы; здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях; на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема; - устанавливается цель работы; цель – это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом; - формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели (2-3 задачи); - далее указываются методы, которые использовались при разработке проекта (2-3 метода) Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный (практический). 4.4. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. 4.5. Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не менее 10 стандартных страниц, включая список источников. Объём введения – не более 1,5 страниц текста. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.
4.6. Текст должен быть набран на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4, размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный. 4.7. Страницы должны иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. 4.8. В тексте работы обязательно указываются названия глав и параграфов. (Цифры – арабские, напр. Глава 1., перед параграфом значок не ставится). Они, а также слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы» располагаются в середине страницы, выделяются жирным шрифтом без точки в конце. Их следует начинать с новой страницы и отделять от текста тремя межстрочными интервалами. Глава обычно содержит два-три параграфа, которые подробно представляют изученный и проанализированный материал и не могут быть небольшими по объему (не меньше 3-х страниц) 4.9. Титульный лист, содержание, список литературы оформляется в соответствии с представленными образцами (См. приложения). 4.9.1. При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер списка литературы, заключенный в квадратные скобки. В необходимых случаях указываются и страницы, на которых помещен используемый источник, например: [17, 4-6]. Если дается ссылка на несколько источников, то в скобках указываемые номера отделяются точкой с запятой, например: [17; 23; 31]. В список вносится литература, проработанная исследователем, независимо от того, имеются ссылки или нет. 4.9.2. Титульный лист и содержание не нумеруются. Проставление страниц начинается с введения (3-я страница), заканчивается страницей с надписью «Приложения». Сами приложения не нумеруются, подписываются в правом верхнем углу, например: Приложение 1; Приложение 2 и т. д. 4.9.3.Таблицы подписываются в верхнем правом углу, например: Таблица 1, текст таблиц печатается 12-м шрифтом. Если в тексте работы всего одна таблица, то она не нумеруется, например: Таблица. 4.9.4.Схемы, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию, если они не представлены в единственном числе, например: Диаграмма 1, Схема 3. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте и располагаются так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы. 4.9.5. Сокращения только общепринятые и общеизвестные.
Критерии оценки индивидуального проекта 5.1. Общие критерии оценки проектной работы: - способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.; данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий; - сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий; - сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; - сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся
5.2. Оценка структуры и оформления индивидуального проекта Таблица 1 Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта
Таблица 2 Критерии содержательной части проекта
Таблица 3. Критерии оценки защиты проекта
Итоговый балл за содержание и защиту проекта – 29 баллов
26-29 баллов - отлично 23-25 баллов – хорошо 20 – 22 баллов – удовлетворительно 19 баллов и менее – неудовлетворительно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.058 с.) |