Критерии оценки индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки индивидуального проекта



Индивидуального проекта

4.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

4.2. Структура индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, должна быть следующей:

- титульный лист,

- содержание,

- введение,

- основную часть,

- заключение,

- список литературы,

- приложения (если есть).

4.3. Введение включает в себя ряд следующих положений:

- проект начинается

с обоснования актуальности выбранной темы; здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях;

на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;

- устанавливается цель работы; цель – это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;

- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели (2-3 задачи);

- далее указываются методы, которые использовались при разработке проекта (2-3 метода)

Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный (практический).

4.4. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.

4.5. Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не менее 10 стандартных страниц, включая список источников. Объём введения – не более 1,5 страниц текста. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.

4.6. Текст должен быть набран на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4, размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный.

4.7. Страницы должны иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

4.8. В тексте работы обязательно указываются названия глав и параграфов. (Цифры – арабские, напр. Глава 1., перед параграфом значок не ставится). Они, а также слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы» располагаются в середине страницы, выделяются жирным шрифтом без точки в конце. Их следует начинать с новой страницы и отделять от текста тремя межстрочными интервалами. Глава обычно содержит два-три параграфа, которые подробно представляют изученный и проанализированный материал и не могут быть небольшими по объему (не меньше 3-х страниц)

4.9. Титульный лист, содержание, список литературы оформляется в соответствии с представленными образцами (См. приложения).

4.9.1. При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер списка литературы, заключенный в квадратные скобки. В необходимых случаях указываются и страницы, на которых помещен используемый источник, например: [17, 4-6]. Если дается ссылка на несколько источников, то в скобках указываемые номера отделяются точкой с запятой, например: [17; 23; 31]. В список вносится литература, проработанная исследователем, независимо от того, имеются ссылки или нет.

4.9.2. Титульный лист и содержание не нумеруются. Проставление страниц начинается с введения (3-я страница), заканчивается страницей с надписью «Приложения». Сами приложения не нумеруются, подписываются в правом верхнем углу, например: Приложение 1; Приложение 2 и т. д.

4.9.3.Таблицы подписываются в верхнем правом углу, например: Таблица 1, текст таблиц печатается 12-м шрифтом. Если в тексте работы всего одна таблица, то она не нумеруется, например: Таблица.

4.9.4.Схемы, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию, если они не представлены в единственном числе, например: Диаграмма 1, Схема 3. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте и располагаются так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы.

4.9.5. Сокращения только общепринятые и общеизвестные.

 

Приложение 1

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

по учебной дисциплине «История»

 

М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН – СОТРУДНИК И РЕДАКТОР «СОВРЕМЕННИКА» И «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»

 

Выполнил: Иванов Петр Иванович,

студент 1 курса, 11- У группы

 

Руководитель:

Приложение 2

Образец оформления содержания индивидуального проекта

СодержаниЕ

ВВЕДЕНИЕ (до 1,5 с.)  
1.  
1.1.    
1.2.    
2.  
2.1.    
2.2.    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПриложениЕ  

 

 

Приложение 3

Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003)

На книгу одного автора

1. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.- М.: Аграф, 1997. - 128 с.

На книгу двух авторов

1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с.

На учебники

1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под общ. ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.

На учебные пособия

Они могут иметь одного автора, двух и более, авторов.

1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с.

2. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский спорт, 2003. - 184 с.

На составную часть книги

1. Потапчук, А.А. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе / А.А.Потапчук // Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003.- Гл.5.-с.228 - 293.

На авторефераты диссертаций

1. Жиленкова, В. П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис... канд. пед. наук. / В.П. Жиленкова; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: 2002. - 22 с.

На словари

1. Терминология спорта: Толковый слов, спорт, терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф.Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:СпортАкадемПресс, 2001.-479 с.

Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с.

Статьи из журналов

1. Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10.

Индивидуального проекта

4.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

4.2. Структура индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, должна быть следующей:

- титульный лист,

- содержание,

- введение,

- основную часть,

- заключение,

- список литературы,

- приложения (если есть).

4.3. Введение включает в себя ряд следующих положений:

- проект начинается

с обоснования актуальности выбранной темы; здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях;

на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;

- устанавливается цель работы; цель – это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;

- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели (2-3 задачи);

- далее указываются методы, которые использовались при разработке проекта (2-3 метода)

Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный (практический).

4.4. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.

4.5. Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не менее 10 стандартных страниц, включая список источников. Объём введения – не более 1,5 страниц текста. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.

4.6. Текст должен быть набран на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4, размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный.

4.7. Страницы должны иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

4.8. В тексте работы обязательно указываются названия глав и параграфов. (Цифры – арабские, напр. Глава 1., перед параграфом значок не ставится). Они, а также слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы» располагаются в середине страницы, выделяются жирным шрифтом без точки в конце. Их следует начинать с новой страницы и отделять от текста тремя межстрочными интервалами. Глава обычно содержит два-три параграфа, которые подробно представляют изученный и проанализированный материал и не могут быть небольшими по объему (не меньше 3-х страниц)

4.9. Титульный лист, содержание, список литературы оформляется в соответствии с представленными образцами (См. приложения).

4.9.1. При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер списка литературы, заключенный в квадратные скобки. В необходимых случаях указываются и страницы, на которых помещен используемый источник, например: [17, 4-6]. Если дается ссылка на несколько источников, то в скобках указываемые номера отделяются точкой с запятой, например: [17; 23; 31]. В список вносится литература, проработанная исследователем, независимо от того, имеются ссылки или нет.

4.9.2. Титульный лист и содержание не нумеруются. Проставление страниц начинается с введения (3-я страница), заканчивается страницей с надписью «Приложения». Сами приложения не нумеруются, подписываются в правом верхнем углу, например: Приложение 1; Приложение 2 и т. д.

4.9.3.Таблицы подписываются в верхнем правом углу, например: Таблица 1, текст таблиц печатается 12-м шрифтом. Если в тексте работы всего одна таблица, то она не нумеруется, например: Таблица.

4.9.4.Схемы, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию, если они не представлены в единственном числе, например: Диаграмма 1, Схема 3. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте и располагаются так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы.

4.9.5. Сокращения только общепринятые и общеизвестные.

 

Критерии оценки индивидуального проекта

5.1. Общие критерии оценки проектной работы:

- способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.; данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;

- сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

- сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

- сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся
в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

 

5.2. Оценка структуры и оформления индивидуального проекта

Таблица 1

Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта

Критерий Оценка (в баллах)
  Выбор темы   Актуальность и важность темы – 1 балл Научно - теоретическое и практическое значение – 1балл Степень освещенности данного вопроса в литературе – 1балл
  Целеполагание, формулировка задач Цели и задачи ясные, четко сформулированы и реальны, т.е. достижимы – 1 балл
  Выбор средств и методов Средства и методы адекватны поставленным целям – 1 балл
  Планирование, определение последовательности и сроков работ Наличие согласованного плана – 1 балл
  Проведение проектных работ или исследования   Конкретные данные доказаны – 1балл Изложение достоверно – 1 балл Изложенные мысли понятны, правильно сформулированы – 1 балл
  Оформление результатов работ Форма работы соответствует содержанию – 1 балл Научность и литературность языка – 1 балл Культура оформления работы – 1 балл Наличие наглядного материала (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.) - 1 балл
ИТОГО: 13 баллов

 

Таблица 2

Критерии содержательной части проекта

Критерий Оценка (в баллах)
  Содержательная часть проекта Ярко выраженные положительные стороны работы во всех ее составных частях; (отдельно за каждый из шести представленных выше критериев) – 2 балла. Имеют место - 1 балл Отсутствуют - 0 балл  
ИТОГО: 2 балла
Максимальное число 15 баллов (Сумма результатов таблиц 1 и 2)

 

Таблица 3.

Критерии оценки защиты проекта

Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюст­ративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечат­ление
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы даны убедительно, аргументировано
3. Использование демон­страционного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет пре­тензий
ИТОГО: 14 баллов

 

Итоговый балл за содержание и защиту проекта – 29 баллов

 

26-29 баллов - отлично

23-25 баллов – хорошо

20 – 22 баллов – удовлетворительно

19 баллов и менее – неудовлетворительно

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.058 с.)