ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 44 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 44 Страница

Предмет, задачи, источники курса «история педагогики» Возникновение христианства и его влияние на воспитание и пед. мысль. Теория свободного воспитания Ж.-Ж.Руссо. Особенности развития воспитания и педагогической мысли Древней Руси. Школа и педагогическая мысль Российского государства ХV-ХVП в. Педагогические взгляды и деятельность И.Бецкого, В.Н.Татищева, Ф.Янковича. Педагогические течения конца Х1Х- начала ХХ века в Западной Европе. Педагогическая система С.Френе. Педагогическая деятельность и взгляды А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». Реализация идей сотрудничества в деятельности педагогов-новаторов 70-80х годов. (В.Ф.Шаталов, Ш.Амоношвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Иванов, Е.Н. Ильин). ТЕСТЫ ИТОГОВЫЕ ПО ЧАСТНОЙ ГИСТОЛОГИИ Функциональное состояние щитовидной железы Форма тироцита Классификация легочного сердца НЕКОРОНАРОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ МИОКАРДА. Классификация миокардитов по МКБ -X Схема 1. Патогенез острого гломерулонефрита. Классификация хронического гломерулонефрита. ОСТРАЯ ПОЧЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Лечение олигоанурической фазы ОПН Механизм развития ДВС-синдрома ДВС-синдром - методы диагностики. В12-дефицитная (пернициозная) анемия Лабораторная и инструментальная диагностика. ДИФФУЗНЫЕ БОЛЕЗНИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ Диагностические критерии системной красной волчанки (АРА, 1982 г.) Классификация дерматомиозита (Е.М. Тареев, Н.Г. Гусева, 1965 г.) Основные курорты Башкортостана Основные направления анатомии. Классификация анатомии, II. Период научной анатомии (начинается со времен Андрея Везалия – XVI в. н.э. и продолжается до настоящего времени). Части и отделы тела человека Возрастная периодизация человека Происхождение человека. Норма, пороки и аномалии развития Строение и химический состав костей Сроки окостенения костей осевого скелета КОСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ. РЕБРА И ГРУДИНА Скелет свободной верхней конечности Скелет свободной нижней конечности III. Краниология, Craniologia Основные составные части костей мозгового черепа Основные составные части костей основания черепа Каналы височной кости и их содержимое Основные составные части некоторых костей лицевого черепа Строение стенок и костной перегородки полости носа Череп в целом. Наружная и внутренняя поверхности основания черепа (височная, подвисочная, крылонебная ямки) ВЫХОД ЧЕРЕПНЫХ НЕРВОВ ИЗ ЧЕРЕПА Стенки крыловидно-небной ямки Возрастные и половые особенности черепа Вопрос. Характерные черты воспитания древнего Востока. Вопрос.Воспитательная система рыцарства. Вопрос.Идеи педагогов гуманистов Эпохи Возрождения. Вопрос. Состояние школьного дела в Европе в 17 веке. Вопрос. Взгляды Коменского на обучение и воспитание. Педагогическая теория И.Г.Песталоцци Вопрос. Движение за реформу школьного дела в конце 19 века. Вопрос.теория прагматизма. Педагогические идеи Дж.Дью. Вопрос. Теория трудовой школы Кершенштейнера. Вопрос.Развитие идей свободного воспитания в концепциях Кей, Нейла и Монтессори . Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори Вопрос.Традиции воспитания у древних славян. Идейное наследие Просвещения Вопрос. Типы школ при Пётре 1 и его приемниках. Педагогческие идеи и деятельность М.В.Ломоносова. Школьная система начала 19 века. Педагогическая деятельность Н. И. Пирогова. Вопрос. Педагогическая концепция Ушинского. Философско-педагогическая мысль в России в конце 19 века Вопрос. Педагогическая система Толстого. Вопрос. Педагогические взгляды и деятельность Крупской. Вопрос. Педагогическая деятельность и идеи шацкого. Педагогические идеи К. Н. Вентцеля Вклад П. Ф. Каптерева в развитие педагогики Вопрос. Педагогическая деятельность и взгляды Макаренко. РОССИЙСКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА В ИЗГНАНИИ ( 20е -50е годы XX века ) Содержательная линия «Система языка» Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Освоения предмета. Критерии оценивания Трансформаторы тока в схемах релейной защиты. Токовая защита со ступенчатой характеристикой выдержки времени Трансформаторы напряжения в схемах релейной защиты: устройство, схема замещения, цель применения Схема соединения трансформаторов тока и обмоток реле в полную звезду. Особенности работы релейной зашиты по этой схеме. Виды повреждений и ненормальные режимы работы трансформаторов. Схема “Треугольник/ звезда с заземлённой нейтралью” соед. обм. транс-ра. Дифференциальная защита трансформатора с торможением (схема, расчет). Измерительные трансформаторы тока и напряжения Методы проектирования осветительной сети. АЛГОРИТМ СОРТИРОВКИ: СОРТИРОВКА ШЕЙКЕР Словесное описание алгоритма и его работы Мы все – Силы Света, Любви и Добра снова с вами встречаемся на страницах учебника Новой Эры – «Несущие Свет-2» II. РАБОТА СПАСАТЕЛЕЙ ВКР на Земле в ПЕРИОД КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА ЗЕМЛЯН В 4-е ИЗМЕРЕНИЕ ( Начало см. «Несущие Свет») Для всех: тем, кто молод, кто в силе ещё и кто стар – даю я бессмертье святое и вечную молодость в Дар. Не было в истории Мироздания таких побед, которая далеко отбросила назад мощь серых, лелеющих восстановить своё господство над умами людскими. Через ваши глаза будут лучиться энергии Высших вибраций новых измерений, которые будут «выжигать» сущности серые, живущие во многих ещё умах и телах жителей Земли-Матушки. Гармонии потоками Вселенскими Пришло время раскрытия Тайны, которая покоится в этом озере с самого дня и часа его сотворения. Вот так, милые Дети Мои. Целую вас всех. До свидания. ОМ, ОМ, ОМ, АУМ, АОМ, АУМ, ОМ, ОМ, ОМ (все по 9 раз) Всегда с вами. Все Силы Света и Любви Вселенной и Учителя Вознесённые. С Любовью. Иисус Сананда. К вам обратился СОНМ Владык Разумных всех Миров, Отец-Творец вам посылает свою Любовь, чтоб вы сплотились все Единой Кучей, нерушимой и могучей. Эллохет Первозданный и весь Сонм Светлых Сил. Служить, чтобы помочь при Вознесенье, Мы с вами. Все Учителя Любви и Света Вознесённые, Отец ваш ЭЛЛОХЕТ, Иисус и Души ваши Пробуждённые. Но проходят годы, тысячелетия, а развитие Человечества уходит всё более в тупик и неразрешенность, будь это в любой отрасли ваших земных знаний. ЧУДЕСА В ПОЕЗДКЕ С МОСКВИЧАМИ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ На встрече со Спасателями г.Москвы) АРиМА Попробуем объяснить, что же такое ЛИММО-СФЕРА и ЛИММО-СТРУКТУРА? Поэтому вы уже наблюдаете, как набирает темпы массовая деградация старого – закрытого Сознания. Ваша задача – увеличить виброчастоту до номинально достигнутой сейчас Энергосущностью Земли-Малдены. Отвечает Отец Эллохет, Иисус Сананда, Мельхиседек. Вы осознайте, дорогие, во-первых, (и не раз уж вам об этом говорили), - всё, что на Земле сейчас Малдене происходит, - закрытие Вселенского Спектакля, что Души разыграли. Я ЕСМЬ КРАЙОН, научу вас, дорогие, как постепенно избавиться от навязчивых желаний и жить в Гармонии со Вселенной. Нашим воспитанием занимается Сам Отец Небесный, что нам даровал жизнь, и мы это чтим ежесекундно. Всё начинают учиться жить «по-новому». Только вы сами добровольно можете начать служить любой сущности, которая вступит с вами в контакт. Любовь и Свет повсюду воплощаю, И пора выходить к народу вам, массовые заявления делать и передавать знания, полученные вами в «Школе ВКР». Всё это время от нас шли предупреждения, как сейчас на Землю идут. Момент наступил переломный, когда материк стал резко уходить под воду, и кто не услышал наш голос, остались, чтоб покинуть тело. Каждый выполняет свою работу на Земле-Матушке, и нет ни у кого из вас более важного дела, чем вы занимаетесь ныне под руководством Учителей ВКР. Те, кто духовен, часто очень серьезны, им бы хотелось быть “степенными перед Богом”. Возьмите с собой мантию Бога, прочно стойте и осознавайте, что лично вы – часть решения. Элементарные функции алгебры логики Некоторые свойства элементарных функций Теорема 2.3. О разложении функции по переменным Замыкание и замкнутые классы Задачи и упражнения по функциям алгебры логики ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ День 13-14. Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результата внеурочной деятельности обучающихся Психолого-педагогическая характеристика на учащегося младшего школьного возраста (отдельные аспекты) Диагностика познавательной потребности (В. С. Юркевич) оценки степени сформированности Числовая последовательность и ее предел Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Задача о производительности труда Возрастание и убывание функции. Экстремумы. Выпуклость графика функции. Точки перегиба Тема №4: Интегрирование тригонометрических функций. Повреждение оснований ДНК химическими мутагенами Предмет и метод муниципального права. Муниципально-правовые нормы и институты. Субъекты муниципально-правовых отношений. Источники муниципального права Российской Федерации. Понятие науки муниципального права Российской Федерации. Понятие местного самоуправления, его признаки. Финансово-экономические основы местного самоуправления Законодательство субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении. Закон Тверской области “О местном самоуправлении в Тверской области”. Собрания (сходы) граждан. Их статус по ФЗ 1995 г. и 2003 г. “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Народная правотворческая инициатива. Обращения граждан в органы местного самоуправления. Постоянные комиссии представительных органов местного самоуправления: виды, функции, организация работы. Полномочия депутатов представительных органов местного самоуправления. Гарантии депутатской деятельности Основания и порядок досрочного прекращения полномочий выборного должностного лица местного самоуправления. Межмуниципальное сотрудничество по ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” от 6.10.2003 г. Понятие муниципальной должности. Категории и виды муниципальных должностей. Гарантия и социальные льготы муниципальных служащих. Прекращение муниципальной службы по ЗаконУ Тверской области “О муниципальной службе в Тверской области”. Предметы ведения местного самоуправления по ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” 1995 г и 2003 г. Формы взаимодействия муниципальных органов и органов территориального общественного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства. Реформа местного самоуправления по ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” от 6.10.2003 г. Функция организационно-правового обеспечения прав граждан на осуществление местного самоуправления. Руководство Фестивалем-конкурсом В Харьковское государственное высшее училище физической культуры №1 XI . Зачисления вне конкурса ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ IV. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Организация контроля и оценки освоения программы учебной практики по ПМ 03. Классное руководство ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 2 Статья 331.1. Особенности отстранения от работы педагогических работников За ставку заработной платы) педагогических работников Старших тренеров-преподавателей, основания ее изменения VIII. Регулирование рабочего времени отдельных Отличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладам Участие выборного органа первичной профсоюзной организации при установлении учебной нагрузки учителям и преподавателям Особенности режима рабочего времени педагогических работников Нечаева Анастасия Владимировна В. Двигатель работает в полете А. Входной направляющий аппарат ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВОЗДУХА ПО СТУПЕНИ ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НОРМАЛЬНАЯ, БОГАТАЯ И БЕДНАЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНЫЕ СМЕСИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ ПОНЯТИЕ О РЕАКТИВНОСТИ ТУРБИНЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЛОПАТКИ КОЛЕСА ХАРАКТЕРИСТИКА ТРД ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ОТ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ КОМПРЕССОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ Сведения о капитальном ремонте многоквартирного дома Характеристика жилых помещений и их заселения Характеристики стен и перегородок Особенности речевого развития дошкольников с ОНР Связная речь и ее задачи ее развития в СДУ. ИНСТИТУТ КИБЕРНЕТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И СВЯЗИ Развертки поверхностей геометрических тел Построение усеченной призмы в аксонометрии Квалификация выпускника - бакалавр Индивидуальная схема наблюдений и оценки эмоционального состояния ребенка группе Работа с понятийным аппаратом Консервативная и социал-демократическая модели: сравнение Интеграционная школа «Ковчег» Тема 8 Выявление возможностей по предотвращению социального отчуждения и осуществления социальной интеграции Описание школы Plashet (Лондон) Схема 8.3. Типизация учебных сообществ Эксклюзия от возможности понимания происходящего Реализация программ интеграции Эссе на основе сравнительного анализа Эссе на основе полевого исследования Перечень контрольных вопросов к зачёту Ж) Корректирующие устройства По виду начальной и рабочей информации. Частотные динамические характеристики. Зміст професійно-технічної освіти ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМОВ Основные концепции в биологии индивидуального развития СОРТИРОВКА И СЛИПАНИЕ КЛЕТОК Роль генетического материала в дифференцировке клеток Локальные механизмы дифференцировки и детерминации ГЕТЕРОГЕННОСТЬ ЯЙЦЕКЛЕТКИ КАК ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИРОВКИ Генетический контроль развития ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНОВ В ПРОЦЕССЕ СТАРЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЕ СТАРЕНИЯ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ, СУБКЛЕТОЧНОМ И КЛЕТОЧНОМ УРОВНЯХ Зависимость проявления старения от генотипа, условий и образа жизни ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ ОБРАЗА ЖИЗНИ Гипотезы, объясняющие механизмы старения Классификация врожденных пороков развития значение нарушения механизмов онтогенеза в формировании пороков развития ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ Техника внутримышечных инъекций Определение пульса на верхней конечности Венепункция большой скрытой вены в области голеностопного сустава Лекция 1. От классических задач регулирования к интеллектуальному управлению Эволюция задач и методов управления Лекция 3. Статический режим САУ Статическое и астатическое регулирование Линеаризация уравнения динамики Лекция 4. Структурные схемы САУ Инерционное звено первого порядка (апериодическое) Лекция 6. Частотные характеристики Частотные характеристики разомкнутых одноконтурных САУ Понятие устойчивости системы Понятие структурной устойчивости Лекция 13. Частотные методы оценки качества Паломничество на Святой Афон - Удел Пресвятой Богородицы ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ И ОПЕРАТИВНАЯ Рецензент: зав. кафедрой скорой и неотложной помощи ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ШЕИ Обнажение и вскрытие шейного отдела пищевода ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ПЕРЕДНЕ-БОКОВОЙ СТЕНКИ ЖИВОТА Операции при бедренных, пупочных и грыжах белой линии живота Операции на органах малого таза Акцентирующие (субъективно-модальные). Определение статуса частицы как части речи Лексико-семантическое значение частиц все же, все равно и все-таки. Предмет начертательной геометрии Взаимное положение прямых в пространстве. Определение видимости (метод конкурирующих точек). Сроки обучения по программам бакалавриата и магистратуры Перечень вступительных испытаний Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата Информирование о приеме на обучение Организация приема документов, необходимых для поступления Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.105.97 (0.038 с.)