Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исходя из признаков, перечисленных в таблице, определите, какое из утверждений является правильным.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЯ II-этапа республиканской олимпиады по биологии Класс
Уважаемые участники олимпиады! Вам предлагаются задания, включающие две части (А и Б) Часть А (теоретическая) включает 50 тестовых заданий, на каждое из которых предлагается 3-6 ответов (А, В, С и т. д.). Выбрав правильный ответ, обведите выбранную букву кружком. Если при самоконтроле обнаружили ошибку, первый ответ зачеркните, новый обведите кружком.
На все тесты части А даете только один правильный ответ!
Часть Б (практическая) включает задания, требующие более детального рассмотрения вопросов.
Выполнение заданий рассчитано на 4 часа.
Будьте внимательны! Желаем успеха!
Часть А (теоретический тур) ТестОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Различие между голосеменными и покрытосеменными растениями заключается в следующем: А. Все Голосеменные образуют жгутиковые сперматозоиды, которые плавают в воде, тогда как у покрытосеменных спермии заключены в пыльцу. В. Голосеменные не способны к образованию семян, тогда как покрытосеменные могут образовывать семена. С. У голосеменных не образуется завязь, тогда как у покрытосеменных завязь, которая может превратиться в плод или его часть. D. Голосеменные образуют покрытые чешуйками сухие плоды, тогда как плоды покрытосеменных мягкие и сочные.
2. На рисунке изображен центральный цилиндр корня. Ксилемные радиальные пучки образованы: А. Только первичной ксилемой. В. Первичной и вторичной ксилемой. С. Только экзархной протоксилемой. D. Только вторичной ксилемой.
3. На корневище папоротника нельзя обнаружить: А. Чешуевидных листьев. В. Корневого чехлика. С. Придаточных корней. D. Зеленых листьев.
4. Функция газообмена кожицы листа возможна благодаря:
5. Из перечисленных растений не является ветроопыляемым:
6. Успешность опыления в наименьшей степени определяется биотическими экологическими факторами у:
7. Общее название биома тропических злаково-древесных сообществ, распространенных между тропическими лесами и пустынями, это:
8. На рисунке изображено растение – наиболее правильная формула его цветка: А. ↑Ч(5)Л(5)Т5П 1. В. *Ч5Л5Т5П (2). С. *↑Ч(5)Л(5)Т5П (2). D. *↑Ч(5)Л(5)Т(5)П (2). 9. Две клетки имеют следующие признаки:
Исходя из признаков, перечисленных в таблице, определите, какое из утверждений является правильным?
A. Клетка I является более сложной в своей организации, чем клетка II. B. Клетка I является прокариотической. C. Клетки, которым присущи все признаки клетки II, появились в ископаемых отложениях раньше, чем клетки, которым присущи все признаки клетки I. D. Клетка II не имеет клеточной мембраны. E. Обе группы клеток принадлежат к грибам.
Пользуясь таблицей вопроса 9, определите, к какому типу принадлежит клетка 2?
Студенты приготовили поперечные срезы листьев, собранных у двух различных растений дуба. При рассмотрении поперечных срезов листьев, сорванных с дуба 1 и дуба 2, под микроскопом они с удивлением обнаружили, что листья отличаются друг от друга.
Какое из следующих утверждений наилучшим образом объясняет разницу в строении листьев, которую наблюдали студенты?
A. Дуб 1 растет в болотистой местности; дуб 2 растет на песчаной почве. B. Дуб 1 является молодым деревом; дуб 2 является зрелым деревом. C. Дуб 1 растет на плодородной почве; дуб 2 растет на бедной почве. D. Дуб 1 находится на солнце большую часть дня; дуб 2 растет в тени. E. Дуб 1 инфицирован грибками, которые вызывают пролиферацию клеток; дуб 2 не инфицирован.
12. Мхи характеризуются следующими признаками: А. Преобладает спорофит с независимым гаметофитом. B. Преобладает спорофит с сильно зависимым гаметофитом. C. Преобладает спорофит с редуцированным (до нескольких клеток) гаметофитом. D. Преобладает гаметофит с зависимым спорофитом. E. Преобладает гаметофит с независимым спорофитом.
ATA CTT ACT CAT TTT – 3’? A. 5’ – AAA AAC GUC CCC UAA – 3’ B. 5’ – ATA CTT ACT CAT TTT – 3’ C. 5’ – UAU GAA UGA GUA AAA – 3’ D. 5’ – AAA AUG AGU AAG UAU – 3’ E. 5’ – AAA ATG AGT AAG TAT – 3’ Часть Б (Практический тур)
Вопрос 1(2 балла). Как называются зоны (части) корня, обозначенные на рисунке под номерами 1–4?
1 – 2 – 3 – 4 – Вопрос 2 (5 баллов). Приведите таблицу об эндокринной системе в законченный вид, используя указанные ниже цифры:
Вопрос 3. (5 баллов, по 0,5 за позицию). Растения получают из почвы минеральные вещества, выполняющие разнообразные физиологические функции. Выберите для веществ из левой колонки соответствующие им функции из правой колонки. Впишите ответы в таблицу ниже.
Таблица для ответов.
Вопрос 4 (2 балла). Молодой человек попал в аварию и получил при этом черепно-мозговую травму.
4.1.Определите, какой участок мозга скорее всего поврежден, если у него нарушена координация движений и способность поддерживать равновесие. ОТВЕТ:
4.2. Какой участок мозга поврежден, если у него нарушено зрение – появилось расплывчатое изображение предметов. ОТВЕТ:
Вопрос 5 (6 баллов). Отметьте в квадратах слева верные утверждения знаком «+», а неверные – знаком «–».
ЗАДАНИЯ II-этапа республиканской олимпиады по биологии Класс
Уважаемые участники олимпиады! Вам предлагаются задания, включающие две части (А и Б) Часть А (теоретическая) включает 50 тестовых заданий, на каждое из которых предлагается 3-6 ответов (А, В, С и т. д.). Выбрав правильный ответ, обведите выбранную букву кружком. Если при самоконтроле обнаружили ошибку, первый ответ зачеркните, новый обведите кружком.
На все тесты части А даете только один правильный ответ!
Часть Б (практическая) включает задания, требующие более детального рассмотрения вопросов.
Выполнение заданий рассчитано на 4 часа.
Будьте внимательны! Желаем успеха!
Часть А (теоретический тур) ТестОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Различие между голосеменными и покрытосеменными растениями заключается в следующем: А. Все Голосеменные образуют жгутиковые сперматозоиды, которые плавают в воде, тогда как у покрытосеменных спермии заключены в пыльцу. В. Голосеменные не способны к образованию семян, тогда как покрытосеменные могут образовывать семена. С. У голосеменных не образуется завязь, тогда как у покрытосеменных завязь, которая может превратиться в плод или его часть. D. Голосеменные образуют покрытые чешуйками сухие плоды, тогда как плоды покрытосеменных мягкие и сочные.
2. На рисунке изображен центральный цилиндр корня. Ксилемные радиальные пучки образованы: А. Только первичной ксилемой. В. Первичной и вторичной ксилемой. С. Только экзархной протоксилемой. D. Только вторичной ксилемой.
3. На корневище папоротника нельзя обнаружить: А. Чешуевидных листьев. В. Корневого чехлика. С. Придаточных корней. D. Зеленых листьев.
4. Функция газообмена кожицы листа возможна благодаря:
5. Из перечисленных растений не является ветроопыляемым:
6. Успешность опыления в наименьшей степени определяется биотическими экологическими факторами у:
7. Общее название биома тропических злаково-древесных сообществ, распространенных между тропическими лесами и пустынями, это:
8. На рисунке изображено растение – наиболее правильная формула его цветка: А. ↑Ч(5)Л(5)Т5П 1. В. *Ч5Л5Т5П (2). С. *↑Ч(5)Л(5)Т5П (2). D. *↑Ч(5)Л(5)Т(5)П (2). 9. Две клетки имеют следующие признаки:
Исходя из признаков, перечисленных в таблице, определите, какое из утверждений является правильным?
A. Клетка I является более сложной в своей организации, чем клетка II. B. Клетка I является прокариотической. C. Клетки, которым присущи все признаки клетки II, появились в ископаемых отложениях раньше, чем клетки, которым присущи все признаки клетки I. D. Клетка II не имеет клеточной мембраны. E. Обе группы клеток принадлежат к грибам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.008 с.) |