ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 166 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 166 Страница

E. Страх ситуаций и мест, в которых можно оказаться без помощи C. Шизоидного расстройства личности C. Дыхательная недостаточность A. увеличению уровня калия в плазме B. действие препарата начнется через 2-4 мин A. усиление язвообразующего эффекта B. проведение аллергологических тестов B. Неопиоидные анальгетики, адьювантные анальгетики , слабые опиоиды A. Возникает при повреждении симпатически иннервируемых органов. Эта боль плохо локализована, имеет разлитой характер. E. Мероприятия, направленные на прекращение жизни инкурабельных пациентов. E. правильный рацион питания, включающий пищевые волокна и полноценный водный баланс. E.с резидуальным калькулезом. B.ЭКГ, рентгенография грудной клетки B.эзофагогастродуоденоскопию B.нитропруссид натрия, лазикс C. появление пульса на сонной артерии A. больные временно нетрудоспособны, в дальнейшем в зависимости от эффективности лечения, они могут вернуться к труду B. Определение РФ и рентгенография кистей и стоп A. Любой манифестный гипотиреоз, субклинический гипотиреоз, если уровень ТТГ превышает 10мЕД/л, высокие титры АТ к ТПО D. регулярно проводить пикфлоуметрию A. фиброколоноскопии с биопсией B. поддерживающая терапия Н2-гистаминблокаторами A. проксимальных межфаланговых суставов кисти B. кровотечение из расширенных вен пищевода A. Таким детям предписывается 6-месячный курс химиопрофилактики изониазидом с последующей вакцинацией БЦЖ при отсутствии противопоказаний В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии Какая артерия является главным коллатеральным стволом подмышечной артерии? Что служит ориентиром для кожного разреза при доступе к плечевому сосудисто-нервному пучку в локтевой ямке? Внешний ориентир проекции крестовидных связок пальцев? На каком уровне сухожилие глубокого сгибателя пальцев прикрепляется к фаланге? Что ограничивает бедренный треугольник медиально? Что проходит через верхнее отверстие приводящего канала? Какой сосудистый пучок лежит в заднем фасциальном ложе голени? Что такое ампутация конечности? Могут легко отделятся от кости? Чем ограничен треугольник Шипо сверху? Имеет ли жировой комок щеки фасциальную капсулу? Какой нерв входит в крылонёбную ямку? Как выполняется разрез при гнойном паротите по Войно- Ясенецкому? На каком уровне расположен верхний узел шейного отдела симпатического ствола? Между какими фасциями шеи находится превисцеральное клетчаточное пространство? Какой нерв можно повредить при выполнении субтотальной резекции щитовидной железы? На уровне какого ребра расположен лимфатический узел Зор- гиуса? Какие границы легких совпадают с границами париетальной плевры? На каком уровне, скелетотопически определяется нижняя проекционная граница сердца? Что лежит кнаружи от непарной и полунепарной вен ? В какой области переднебоковой стенки живота проецируется верхняя половина двенадцатиперстной кишки? Что расположено между поперечной фасцией и брюшиной на переднебоковой стенке живота? Между какими складками брюшины расположена медиальная паховая ямка? Какой продольный разрез на брюшной стенке выполняется путем рассечения белой линии живота? Какие артерии лежат в толще печеночно-желудочной связки? К какому участку печени прилежит правая почка? Что такое проксимальная селективная ваготомия? Какая из ветвей чревного ствола самая крупная? Какой этап аппендэктомии выполняется после выведения слепой кишки в операционную рану? Под фасцией какой мышцы поясничной области проходят подреберные нервы? Как по отношению к брюшине расположены почки? Какая вена не является притоком нижней полой вены? Какая мышца образует диафрагму малого таза? Что такое пространство Дугласа? Какой орган малого таза у женщин прилежит к задней стенке мочевого пузыря в брюшинном этаже? Чем ограничена седалищно-прямокишечная ямка спереди? Моргуненко Виктория Вячеславовна После каждой главы выводы к главам. Сущность понятия «научное мировоззрение» в психолого-педагогических исследованиях Условия и сроки проведения Конкурса. Подведение итогов и награждение победителей По истории происхождения шпрух, как национальной традиции Du suchst nach der grossen Liebe, ich such erst mal nach mir. Ты ищешь большой любви, я ищу сначала себя. ВЕГЕТАТИВНЫЙ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Она также координирует деятельность всех внутренних органов, регулирует об- Аналогичные ему, и называются холинергическими веществами. Парасимпатиче- Ческого ствола до позвоночной артерии. Дующие основные сплетения: чревное, верхнее и нижнее брыжеечные, брюшное Слюноотделительном ядре, отростки которого формируют промежуточный нерв и Укажите признаки митрального стеноза на ФКГ При аортальной недостаточности не выслушивается Какие изменения в коронарной артерии играют ведущую роль в развитии инфаркта миокарда? Как называется кратковременная потеря сознания в связи с острой недостаточностью мозгового кровообращения? Какие жалобы характерны для повышения давления и застоя крови в большом круге кровообращения В каких состояниях усиливаются І и ІІ тоны сердца? При каких патологиях сердца выявляется ритм галопа на верхушке сердца? Какой переходной перкуторный звук характерен абсолютной тупости сердца? Нижняя граница легких по лопаточной линии справа находится на уровне 8-го ребра, правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. При какой патологии наблюдаются такие изменения? Какие показатели спирограммы изменяются при нарушении функции внешнего дыхания по обструктивному типу? Изменение биохимических показателей при хронической почечной недостаточности Какой симптом не характерен для хронической почечной недоста-точности? Причина гиперлипидемии при нефротическом синдроме? С чем связана аэрофагия у детей первых лет жизни? Какие показатели в анализе кала характерны для кровотечения из нижних отделов толстого кишечника? Признаками какого синдрома являются похудание, жажда, гипо-протеинемия? С чем связаны диспепсические жалобы у больных с патологией поджелудочной железы? Какие биохимические изменения характерны для патологии поджелудочной железы? Для хронического панкреатита не характерен? В какой области проводят пальпацию сигмовидной кишки? Каковы свойства свободного (непрямого) билирубина? Активность каких ферментов повышается при синдроме холестаза? Проба Зимницкого позволяет выявить симптом сахарного диабета Больная 35 лет жалуется на сильное похудание при повышенном аппетите, потливость, учащенное сердцебиение, раздражительность, плохой сон. Функцию каких желез необходимо исследовать? Какому заболеванию свойственна усиливающаяся под физическим воздействием, встречающаяся особенно во второй половине суток ноющая боль в крупных суставах? Экссудатом внутри и диаметром больше 5 мм? Что относится к лабораторному признаку, подтверждающему наличие вторичного синовиита у больного с артрозом? Специализированная рабочая группа Мышление и язык индивидуумов с доминирующей психотической личностью Клинические проявления переноса психотической личности Катастрофическое изменение в период психотического кризиса Источник и природа мышления: Теория функций Катастрофическое изменение: Развитие и интуиция Пространство и время в психотической области личности Психическое пространство в галлюцинировании Позиции, корреляция и конфронтация РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРАКТИКЕ ПСИХОАНАЛИЗА Хронологический список работ Биона Занятие 8. Анатомия мочевыделительной системы (почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал). Занятие 9. Анатомия мужской половой системы. Яичко, как смешанная железа. Занятие 10. Анатомия женской половой системы. Матка, маточные трубы, влагалище. Яичник, как смешанная железа. Промежность. Занятие 13. Анатомия сердца. Круги кровообращения. Занятие 14. Ветви дуги аорты. Наружная и внутренняя сонные артерии (топография, проекция ветвей, зоны кровоснабжения, анастомозы). Занятие 15. Подключичная и подмышечная артерии. Артерии верхней конечности (плеча, предплечья, кисти). Артерии таза, бедра (топография, ветви). Подколенная артерия, артерии голени и стопы (топография, ветви). Занятие 19. Анатомия лимфатической и иммунной систем. Лимфатические сосуды и узлы. Главные лимфатические протоки. Краткое практическое пособие по осуществлению МСУ На что прошу обратить внимание в первую очередь? Выбор способа управления многоквартирным домом. СБОР В БЕСЕДКЕ ЗА ПЛОТИНОЙ ПРУДА СЕЛА РЖАВЕЦ 10 АВГУСТА 2013 года в 18.00 часов. Многоквартирного жилого дома по адресу ИМЕНЕМ МЕСТНОГО ОБРАЗВОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ 111» Еткульского района Челябинской области. Some people are fond of reading, while others consider it to be a waste of time. Some people say that we don't need libraries any more. Others are convinced that libraries are not going to disappear. Some people say that punishment should be used in class to achieve discipline and to make pupils study hard. Others are convinced that punishment does not motivate pupils Some people like big families, while others think that small families are better. Nowadays more and more people become vegetarians. Others say they can't do without meat or fish. Most people are worried about the problem of overpopulation. Others think that the situation is not as terrible as it seems to be. Some people say that it is very important for everybody to have a hobby. Others do nothing but watch TV or listen to music in their free time. Some people think it is important to be honest, while others say that there is hardly a person in the world who has never told a lie. Some people say that high social status is very important for everybody. Others are convinced that it is better to have a high income. Some of my friends think it's important to do sports regularly, while others would rather watch a sporting event on TV. Many pupils go on school trips. Some people say they are interesting and educational. Other people say that they are a waste of time and children should learn in the classroom. Посвященном жизни и творчеству А. С. Пушкина Unit 2. The System of Family upbringing in Target culture and the Republic of Kazakhstan. Possible example of a mind map You are going to read the tips for making own family list of values. Skim the text and highlight the most important points that will help you to make a list of the values. Think of the quotations and illustrations given and discuss them in groups. Choose the right answer from A, B or C. Симптомы акушерского кровотечения Лечение акушерского кровотечения Профилактика акушерского кровотечения Коррекция свёртывающей системы крови Руны и свастики - Звезда по имени Солнце Группа гласных типа «А» (довольно большая) Крестцовый отдел позвоночника. Пять сросшихся позвонков. Круговорот СЛОВА в природе. «Солнце», «Луна» и «Суша» Один, ты несешь всю силу, собранную воедино. У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности». (Б.Трейси) Установление власти над людьми не должно считаться трудным или невозможным предприятием, если браться за него со знанием дела». (Ксенофонт). Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой On Misspelling in Primary School Students with General Speech Development Delays Фонетико-фонематической стороны речи Уточнение грамматического значения слов Развитие морфемного и морфологического анализа Развитие когнитивной деятельности Усвоение взаимосвязи фонематической, И их опознавательные признаки Непроизносимые согласные в корне V. Уметь объяснить лексическое значение слов. Звонкие и глухие согласные в корне слова Раздельное написание предлогов, слитное – приставок Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. Тема 1 . Предмет астрономии. Эволюция взглядов на строение Вселенной. Тема 2. Практические основы астрономии Тема 3. Строение и эволюция Вселенной Тема 5 . Методы астрофизических исследований. Классификация микропроцессоров. Гарвардская и принстонская архитектура. Представление чисел в ЭВМ. Формат с фиксированной запятой. Кафедра (наименование кафедры) ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Урок 11. Правописание согласных в корне слова Урок 16. Развитие речи. Текст. Стили речи Урок 20. Имя существительное Устное сочинение по картине А. А. Пластова «Летом» Урок 27. Словосочетание. Строение словосочетания Главные члены предложения. Подлежащее Роль имени существительного в предложении Урок 46. Обобщающие слова при однородных членах Урок 50. Простые и сложные предложения Урок 51. Простые и сложные предложения Урок 54. Простые и сложные предложения По теме «Синтаксис и пунктуация» Урок 60. Фонетика. Гласные и согласные звуки Урок 61. Позиционные чередования гласных и согласных Урок 64. Согласные звонкие и глухие Урок 68. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Уроки 78—79. Слово и его лексическое значение Урок 82. Прямое и переносное значение слова Урок 86. Развитие речи. Сочинение Суффиксы имен прилагательных Урок 98. Закрепление материала по теме Урок 100. Чередование звуков Урок 103. Правописание гласных и согласных в приставках Урок 106. Развитие речи. Рассуждение Урок 112. Обобщение и систематизация знаний Урок 113. Контрольный диктант Урок 116. Имя существительное Урок 122. Морфологический разбор имени существительного Урок 123. Род имен существительных В падежных окончаниях существительных в единственном числе Урок 129. Правописание гласных Урок 137. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» Урок 139. Имя прилагательное как часть речи Урок 153. Развитие речи. Описание животного Урок 155. Глагол как часть речи Урок 160. Неопределенная форма глагола Урок 164. Контрольный диктант Урок 168. Буквы Е и И в корнях с чередованием Урок 178. Правописание безударных личных окончаний глаголов Урок 180. Морфологический разбор глагола Уроки 193—194. Урок-зачет по теме «Глагол» Урок 196. Анализ контрольного диктанта Полуперманентное окрашивание. Тонер (сиреневый, серебряный) Определите, правильно ли построены предложения. Исправьте Подберите к существительным глаголы, с которыми они сочетаются Устраните ошибки, используя синонимы. Запишите исправленный Грамматические явления в свете соотношения языка, мышления и внеязыковой действительности. Языковая норма и вариативность. Глава II. ЕДИНИЦЫ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ Причины различных теоретических истолкований языковых фактов. ТИПОЛОГИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ Парадигматические и синтагматические отношения в языке. Оппозитивно-компонентный метод. ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Глава IV. АСИММЕТРИЯ В ГРАММАТИКЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Два типа функционального подхода. Семантическая специфика грамматической категории. Грамматическое и лексическое значения. Функционально-семантическая связь лексики и грамматики. Факторы десемантизации и грамматизации слова. Грамматические аспекты проблемы слова. Особенности флективности французского языка. Аналитизм французского языка. Принцип выделения частей речи. СИСТЕМА ЧАСТЕЙ РЕЧИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Первичные и вторичные функции частей речи. Транспозиция и значение слова. Имена нарицательные и собственные. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО Выражение рода в письменной речи. Синтагматический аспект выражения рода. Отношение лексического и грамматического в категории рода. Способы выражения категорий числа. Некоторые теории категории числа. Оппозиции в категории числа. СУБСТАНТИВАЦИЯ И ДЕСУБСТАНТИВАЦИЯ Проблема детерминативов как части речи. Детерминативы и отношение референции.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.57.84 (0.034 с.)