Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»



Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации, проведения регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем регионального этапа Конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской республики (далее - Министерство).

1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее – Оператор Конкурса).

1.4. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост педагогов, имеющих дефектологическое образование, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.5. Задачи Конкурса:

¾ создание условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование;

¾ выявление и распространение передового педагогического опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью;

¾ демонстрация возможностей инновационных педагогических технологий
и новых форм работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;

¾ развитие творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение личностной и профессиональной самореализации.

Номинации регионального этапа Конкурса

2.1. Конкурс проводится в одной номинации - «Дефектолог года».

Сроки проведения регионального этапа Конкурса

3.1. Региональный этап Конкурса проводится заочно с 25.01.2021г по 09.04.2021г.

3.2. Прием заявок и конкурсных материалов для участия в Региональном этапе Конкурса осуществляется в срок с 25.01.2021г. по 26.03.2021г.

3.3. Определение победителей и направление победителей на участие в федеральном этапе Конкурса осуществляется в срок с 27.03.2021г. по 10.04.2021г.

Условия участия в региональном этапе Конкурс а

4.1. В региональном этапе Конкурса принимают участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды и другие педагогические работники, имеющие дефектологическое образование, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и организаций, осуществляющих лечение, оздоровление, детских домов-интернатов системы социальной защиты населения (далее – организация),работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью(далее – участники Конкурса).

4.2. Для участия в региональном этапе Конкурса участники Конкурса направляют в адрес Оргкомитета регионального этапа Конкурса электронным письмом пакет документов, помещенный в архив (формат *.zip или *.rar), включающий следующие материалы:

¾ заявление участника Конкурса (Приложение 1);

¾ профессиональное портфолио участника Конкурса (Приложение 2).

4.3. Прием заявок на участие в региональном этапе Конкурса осуществляется
до 26 марта 2021 года.

4.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и (или) поступившие позже 26 марта 2021 г.

4.5. Направленные материалы не возвращаются, не рецензируются
и могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа IV Всероссийского конкурса

«Учитель-дефектолог России — 2021»

 

  (фотопортрет 4´6 см) ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) (____________________________________________) (субъект Российской Федерации)  

 

Общие сведения

Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  

Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания  
Специальность, квалификация по диплому  
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)  
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)  
Ученая степень / ученое звание (при наличии)  
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) ссылка на размещенную информацию в сети «Интернет»

Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)  
Занимаемая должность(наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)  
Преподаваемые предметы / проводимые занятия  
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)  
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью  
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории  
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)  
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года)  
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)  

4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса  
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса,регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью  
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса  
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)  
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса(при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью  
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗи инвалидностью  

Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)  
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации  
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)  

Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)  

Семья

Семейное положение в том числе профессия супруга
Дети год рождения

Досуг

Хобби заполняется в свободной форме
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  

Контакты

Рабочий адрес с индексом  
Рабочий телефон с междугородним кодом  
Мобильный телефон  
Рабочая электронная почта  
Личная электронная почта  
Адрес школьного сайта в сети «Интернет»  

Подборка фотографий

1. Портрет 9´13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех). Фотографии принимаются только в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте

 

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:__________________________ (_____________________________)

(подпись)                                           (фамилия, имя, отчество участника)

 

«____» __________ 2021г.      

 

 


Приложение 3

 

Таблица 1. Критерии оценивания конкурсных материалов

Критерии

Показатель Баллы

Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации, проведения регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем регионального этапа Конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской республики (далее - Министерство).

1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее – Оператор Конкурса).

1.4. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост педагогов, имеющих дефектологическое образование, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.5. Задачи Конкурса:

¾ создание условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование;

¾ выявление и распространение передового педагогического опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью;

¾ демонстрация возможностей инновационных педагогических технологий
и новых форм работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;

¾ развитие творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение личностной и профессиональной самореализации.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.018 с.)