Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Публикации участника Конкурса
|
||
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) | |||
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | Указать перечень авторских программ, разработанных или адаптированных участником Конкурса (приложить аннотации программ) | ||
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) | Указать перечень авторских методик, разработанных или адаптированных участником Конкурса (приложить авторские методики) | ||
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года)(при наличии) | Перечень мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, конспекты, программы и подтверждающие документы – благодарственные письма, сертификаты (при наличии) | ||
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя (при наличии) | Перечень обучающих мероприятий для педагогических работников, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, ссылка на размещенную в сети «Интернет» информацию о проведении мероприятия, программа мероприятия с указанием в ней ФИО участника Конкурса в качестве ведущего/докладчика/ преподавателя) | ||
Результаты проектной деятельности | |||
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) | |||
Общественная деятельность | |||
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) | |||
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | |||
Дополнительные материалы
| |||
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | |||
Семья | |||
Семейное положение | в том числе профессия супруга | ||
Дети | год рождения | ||
Досуг | |||
Хобби | заполняется в свободной форме | ||
Спортивные увлечения | |||
Сценические таланты | |||
Контакты | |||
Рабочий адрес с индексом | |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | |||
Мобильный телефон | |||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | |||
Адрес школьного сайта в сети «Интернет» | |||
Дополнительная информация об участнике Конкурса | |||
Ваше профессиональное кредо / девиз | |||
Почему Вам нравится Ваша профессия? | Эссе до 200 слов | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | |||
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах (до 500 знаков) | |||
Подборка фотографий | |||
1. Портрет 9´13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех). | Фотографии принимаются только в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте |
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:__________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 2021г.
Приложение 3
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.)