ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 152 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 152 Страница

Письменный анализ занятия сокурсника (№ 3) Учебной и профессиональной деятельности Додаток 1 до Правил прийому до Полтавського національного Педагогічного університету імені В.Г. Короленка в 2012 році Освітньо-кваліфікаційний рівень бакалавра Кількість місць наведена з врахуванням обсягів Держзамовлення 2011 року III. Прийняття та розгляд електронної заяви приймальною комісією Полтавського національного педагогічного університету імені В.Г. Короленка Ведомственная структура (классификация) расходов Вопрос пятый. Бюджетный контроль. Вопрос третий. Исполнение бюджета. Расчет и конструирование сегментной фермы Расчет нижнего пояса на трещиностойкость. Конструирование элементов фермы Вареники с картофелем и сыром Торт «Рыжик», приготовленный в мультиварке Готовим в горшочках: мясо с картофелем и овощами Скумбрия в томатно-апельсиновом соусе ГИПЕРССЫЛКА (HYPERLINK) Поисковые функции Что позволяет выполнить команда «Настройка ленты»? Перечислите часто использумые функции из катгории «Ссылки и массивы». Понятие диаграмма и их виды. Назначение команды «Закрепить области». Диссоциация кислот, оснований и солей Опыт 2. Смещение равновесия диссоциации слабых электролитов The Dawn of the British History Primitive society on the territory of the British Isles Establishment of the feudal system in Britain in the early middles ages (5-11 centuries). Establishment of the Kingdom of England. The kingdom of England in the 10-11 century. Geographical position of the British Isles Physical structure and relief Great Britain is a constitutional monarchy The South industrial and agricultural region. National Economy of Scotland THE SOUTHEAST( land of change) THE CONSTITUTION AND THE BILL RIGHT THE AMERICAN SYSTEM OF GOVERNMENT THE PRESIDENT AND FEDERAL DEPARTMENTS. Educational system of the United States Elementary and Secondary Education The Thistle - National Emblem of Scotland The Theme: Public holidays in the United Kingdom Traditional May Day celebrations Роль книги Дарвина «Происхождение видов» в развитии науки. Является ли ненулевой темп мутагенеза лишь следствием невозможности абсолютно точной репликации и репарации или он может поддерживаться отбором? В каком смысле мутации «случайны»? Какие факты указывают на неабсолютность постулата о полной случайности всех мутаций? Концепция эволюционно-стабильной стратегии. Какие биологические факты можно объяснить с ее помощью? Что такое фишеровское «убегание», индикаторы приспособленности, принцип гандикапа? Теория тектоники литосферных плит. Взгляды Ч. Дарвина на проблему реальности биологических видов. Перечислите законы эволюции, сформулированные Ж.Б. Ламарком. Каково значение мутационной изменчивости для эволюции? Расскажите о формах мутационной изменчивости. Какие мутации считаются нейтральными? Расскажите о скорости их возникновения и механизмах фиксации. В чем состоит значение нейтральной генетической изменчивости для эволюции и филогенетики? Дайте определение нормы реакции. Каковы преимущества и недостатки признаков широкой и узкой нормы реакции для особи и для популяции в целом? Каковы особенности отбора по признакам с широкой нормой реакции? Охарактеризуйте основные системы скрещиваний. Каково их влияние на генотипы особей и генофонд популяции? Как вычисляются ответ на отбор и селекционный дифференциал? О чем может свидетельствовать низкий уровень ответа на отбор, наблюдающийся в популяции? Какие последствия для вида может иметь внутри- и межвидовая конкуренция? Дайте характеристику движущей формы естественного отбора. Назовите причины эволюционного возникновения стадийности онтогенеза. Что такое гетерохрония? Какова роль гетерохроний в эволюции онтогенеза? Перечислите известные вам онтогенетические корреляции. Каковы возможные направления эволюции корреляционных взаимодействий? В чем состоит эволюционное значение смены функций? На какой фазе адаптациоморфоза может возникнуть новый араморфоз? Что такое коадаптивные комплексы? Как они формируются и влияют на эволюцию входящих в них видов? Из чего состоит процесс обучения в “ЦАО Квітка життя” - форма обучения экстернат. ЗНАЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ. ЗВУКОВАЯ ПРИРОДА УСТНОЙ РЕЧИ. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУССКОГО ЯЗЫКА АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗВУКОВ РЕЧИ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЙ ГЛУХИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЕНСОРНАЯ БАЗА ДЛЯ УСВОЕНИЯ ГЛУХИМИ УСТНОЙ РЕЧИ СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ ДЫХАНИЯ, ГОЛОСА И ЗВУКОВ У ГЛУХИХ II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ. РАБОТА НАД ГОЛОСОМ. ПОСТАНОВКА ГОЛОСА ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕ Взрывные звонкие согласные б, д, г Фрикативные звонкие согласные з, ж УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДКИ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В СЛУХОВОМ КАБИНЕТЕ ШКОЛЫ ГЛУХИХ УРОК ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ Каркас одноэтажного деревянного здания Расчет на первое сочетание нагрузок Расчет и конструирование промежуточных узлов фермы Проверка прочности опорного вкладыша на смятие Настройка интерфейса MS Excel Абсолютная, относительная и смешанная адресация. Подбор арматуры в средних пролетах Расчет по наклонным сечениям О наказании беглых крестьян. 16 февраля 1707 г. Ништадтский мирный договор между Россией и Швецией 30 августа 1721 г. Указ о должности Сената 27 апреля 1722 года Указ Петра I о покупке к заводам деревень. Борьба Петра 1 за выход к Балтийскому и Черному морям. Тема 5. Эффект Доплера и его использование для автономной навигации воздушных суден Задачи решаемые доплеровскими навигационными системами - ДНС Эффект Доплера в радиолокации Основные особенности устройств ДИСС Особенности приёмников ДИСС с частотной модуляцией Занятие 5. «Знакомые незнакомцы» Объяснение значений многозначных слов и пословицы. Занятие 16. «В гостях у Золушки» Занятие 17. «В гостях у хитрого лиса» Занятие 20. «Что мы знаем о диких животных леса?» Объяснение значений многозначных слов и образных выражений Составление рассказа о праздновании новогодних праздников. Составление рассказов-описаний и рассказов сравнений о зимующих птицах с опорой Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы. Занятие 41. «Наше Отечество» Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению. Объяснение значений многозначных слов. Занятие 54. «Космические путешествия» Объяснение значения пословицы. Заслушивание приготовленных дома сообщений о героях и составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны. Составление рассказов о школе по представлению. ЛЕКЦИЯ № 1. Строение и функции кожи ЛЕКЦИЯ № 2. Паразитарные дерматозы ЛЕКЦИЯ № 3. Атопический дерматит ЛЕКЦИЯ № 4. Вирусные дерматозы ЛЕКЦИЯ № 5. Гнойничковые заболевания кожи Стрептостафилококковые пиодермии Фолликулит декальвирующий, или сикоз люпоидный Стрептококковые и стрептостафилококковые пиодермии Стрептодермия диффузная хроническая ЛЕКЦИЯ № 6. Диффузные болезни соединительной ткани Патологические признаки очага поражения кожи при псориазе. ЛЕКЦИЯ № 9. Красный плоский лишай Злокачественное течение сифилиса ЛЕКЦИЯ № 11. Туберкулез кожи Кератоакантома (сальный моллюск) Псевдоканцероматозная гиперплазия Опухоли мезенхимальной ткани Кандидат педагогических наук, Доцент кафедры логопедии МПГУ Леонова С. В. Темы и цели логопедических занятий. Организационный момент и итог занятия Структура и организация занятий Контроль за выполнением заданий Специфические особенности проведения отдельных видов работ Специфические методические основы логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у учащихся младших классов Обозначение мягкости согласных с помощью гласных букв второго ряда (акустическая дисграфия) Дифференциация оптически сходных букв (оптическая дисграфия) ТЕМА 1.2. Современные представления о нарушениях развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ ТЕМА 1.4. Характеристика ФГОС для обучающихся с ОВЗ; ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью ТЕМА 1.5. Технологии обучения различных категорий детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзии Первоначальный этап, запускающий реабилитацию Первоначальный статус ребенка и его изменения Новые компетенции сурдопедагога ТЕМА 1.9. Тьютор и ассистент (помощник) Рассмотрите с ребенком игрушки. Спросите у ребенка, назвать эти предметы одним словом? Перечисли овощи, которые ты знаешь. Перечисли фрукты, которые ты знаешь. Игра «Что перепутал художник» Спросите ребенка, где он живет (в квартире). Попросите рассказать, какие комнаты есть в вашей квартире, сколько их. Рассмотрите с ребенком картинку. Какая картинка должна быть первой, второй, третьей, четвертой? Рассмотрите с ребенком насекомых, назовите их. Тема: «Имена существительные единственного и множественного числа Игра с мячом «Подбери слово». Тема: «Перелетные птицы и их птенцы» Игра с мячом «Что может быть?». Игра «Какой, какая? Что делает?». Чтение рассказа «Верблюжья варежка». Тема: «Прилагательные - антонимы» Игра «Собираемся на прогулку». Игра «Что забыл нарисовать художник?». Тема: «Зима. Праздник Новый год» Тема: «Составление коллективного рассказа Игра «Придумай предложение». Тема: «Глаголы совершенного и несовершенного вида» Игра «Неудачные фотографию». Составление рассказов-описаний. Игра с мячом «Скажи наоборот». Чтение логопедом рассказа «На флоте». Игра с мячом «Отвечай быстро». Игра с мячом «Что для чего». Игра «Кого вылечил доктор Айболит?». Тема: «Составление» рассказа-описания. дикого животного Тема: «Животные Севера, их детеныши» Игра с мячом «Ответь быстро». Игра с мячом «назови одним словом». Игра «Топни, если услышишь». Общий клинический анализ крови Определение скорости оседания эритроцитов (СОЭ). Диагностическое значение лейкоцитарной формулы. Элементы отделяемого слизистой оболочки кишечника. Исследование химических свойств дуоденального содержимого. Лабораторное исследование кислотопродуцирующей функции желудка Исследование химических свойств желудочного содержимого. Дополнительные методы исследования желудочного содержимого. Методика проведения желудочной рН-метрии. Синдром нарушенного всасывания в кишечнике (мальабсорбции) Регулировка зажигания в контактных системах по стробоскопу. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗАЖИГАНИЯ АНАЛИЗАТОРА К– 461. Проверка вторичной обмотки катушки зажигания и центрального высоковольтного провода. СИСТЕМА СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ И ПРОТИВОСВЕРТЫВАЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Тромбоцитопении, обусловленные нарушением продукции тромбоцитов П. Приобретенные тромбоцитопатии. Дефициты плазменных факторов свертывания крови Длительность лечения в зависимости от типа антикоагулянтного родентицида Осложнения тромболитической терапии. Патогистологические аспекты различных изменений кожи. Анализ общения как деятельности позволяет Потребности и мотивы общения детей с окружающими людьми. Ситуативно–деловая форма общения Внеситуативно–познавательная форма общения Внеситуативно–личностная форма общения Организация рабочего места слесаря Цветные сплавы, состав, маркировка Измерение твердости методом Бринелля Характеристики отдельного размера и соединения двух деталей КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Инструмент, применяемый при разметке Разметка по шаблону и готовой детали Приёмы рубки металлов в тисках Правка листового и пруткового материалов Опиливание широких плоскостей Опиливание криволинейных плоскостей Обработка осевым режущим инструментом РУЧНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ Современные технологии обучения Права и обязанности магистрантов Глава 2. АЛГЕБРА ВЫСКАЗЫВАНИЙ Логические связки логики высказываний РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МЕТОДАМИ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ РЕЛЕЙНО-КОНТАКТНЫЕ СХЕМЫ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ) ПРЕДИКАТЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ ЗАКОНЫ И ТОЖДЕСТВА АЛГЕБРЫ ПРЕДИКАТОВ Аксиосфера модернизации высшей школы России Модель высшей школы и методология ее исследования Национальная модель высшей школы Паблик рилейшнз» как социальный институт Паблик рилейшнз» и современный вуз Институциональная динамика трансформации Антропологические парадигмы социальных институтов Символьная власть как квинтэссенция взаимодействия социально-культурных институтов Коммуникации в науке: конвенциональность как фактор развития Конвенциональность в сфере общественно-профессиональных коммуникаций Имидж в фокусе интегрированных коммуникаций вуза Имидж как коммуникационный продукт: социоантропологические факторы. Бренд: ценности, идентичность, позиция, тенденции Брендовые характеристики вуза: актуальность идей веры, доверия и ценности в бренде вуза Имиджевые и брендовые характеристики вуза как проекция эмпирически выявленных ценностей абитуриентов Экспериментально выявленные образы, упоминаемые молодежью, ценности которых должны составлять характеристики бренда вуза при работе с абитуриентами Антропологические границы социальной нормы: оценка толерантности к девиациям в молодежной среде. Методология изучения корпоративной идентичности вуза Программа первичных исследований в области формирования организационной идентичности Введение к базе данных исследования Аддамсы (т/с «Семейка Аддамс») Бабушка и дедушка (из сказки «Колобок») Белка из мультфильма «Ледниковый период» Бинг, Чендлер Мюрриэл (т/с «Друзья») Большой Джефф (м/с «Приключения Большого Джеффа») Быков, Андрей Евгеньевич (т/с «Интерны») Бэнр, Джарлаксл («Забытые Королевства») Винчестеры, Сэм и Дин (т/с «Сверхъестественное») Волан-де-Морт («Гарри Поттер») Дарси, Фицуильям «мистер Дарси» («Гордость и предубеждение»)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.105.97 (0.041 с.)