ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 165 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 165 Страница

Загрязнение окружающей среды при тушении пожаров водой Влияние экологической обстановки на пожарах на здоровье пожарных-спасателей Назвать механизмы прекращения горения пеной. Указать формулу фторхлордибромметана.. Условное обозначение некоторых поверхностно-активных веществ VIII.Проведение вступительных испытаний ХVI. Корректировка списка абитуриентов, рекомендованных к зачислению Сроки приёма заявлений и документов, конкурсного отбора и зачисления на обучения ЭКСПЕРТИЗА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ Информационно-аналитический отчет Закись азота (веселящий газ) Кетамина гидрохлорид (кеталар) ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ, НО ЕСЛИ ПРИСПИЧИТ, ИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО ЭТИ. ВЯЖУЩИЕ, ОБВОЛАКИВАЮЩИЕ, АДСОРБИРУЮЩИЕ, СОЛИ МЕТАЛЛОВ, РАЗДРАЖАЮЩИЕ НЕНАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ и НПВС НЕЙРОЛЕПТИКИ (АНТИПСИХОТИЧЕСКИЕ) ПРОИЗВОДНЫЕ ДИБЕНЗОДИАЗЕПИНА Оксазепам (нозепам, тазепам) ИНГИБИТОРЫ НЕЙРОНАЛЬНОГО ЗАХВАТА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ По охране труда и обеспечению безопасности при проведении туристско-краеведческих мероприятий с учащимися II. Памятка по обязанностям и ответственности руководителя По обеспечению безопасности при проведении соревнований Туристских соревнований учащихся По охране труда, обеспечению безопасности при проведении туристских походов и экспедиций, загородных экскурсий с учащимися Основные правила безопасности при ориентировании на местности. Ушибы, растяжениям вывихи, переломы, сотрясения мозга. Путешествие начинается с момента выхода из дома. Во время проведения загородной прогулки (экскурсии) Перечень туристского снаряжения для похода выходного дня Красноярский краевой детско-юношеский центр СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ К ЭКЗАМЕНУ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО», 2011 г. У больного поражены псевдоуниполярные нейроны спинномозговых узлов. Какое звено рефлекторной дуги выключается? Больному длительное время вводили высокие дозы гидрокортизона. Какая зона коры надпочечников должна быть атрофирована? В островках поджелудочной железы погибли В-клетки. Дефицит какого гормона будет наблюдаться, и какие нарушения обмена веществ в результате возникнут? Даны препараты скелетной и сердечной мышечных тканей. По каким структурным особенностям можно отличить первую от второй? РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАКТИКЕ Объемы практики и виды работы Методические указания по организации прохождения учебной практики. Схема анализа семинарского (практического) занятия Кафедра экономики, организации и стратегии развития предприятия Методика испытания горных пород вдавливанием штампа Определение энергетического показателя разрушения породы Блок контактов или приставка контактная. Принцип действия генератора постоянного тока РАБОТА МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА В РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ Назначение и устройство, и правило выбора автоматических выключателей. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН Способы регулирования частоты вращения асинхронных двигателей Пуск двигателя постоянного тока. Пусковые характеристики Правила выполнения электрических схем. КГУ «Централизованная библиотечная система» Задача урока: научиться общаться со словарями, извлекать из них нужную информацию; знать, к какому словарю необходимо обратиться за той или иной справкой, и какие существуют лингвистические словари. Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность Задачи курса педагогики для юристов Понятие педагогического идеала Развитие и автономия личности Основные модели педагогической деятельности Антропоцентрическая модель педагогической деятельности Глава 6. Воспитание в юридическом вузе Профилактика и коррекция девиантного поведения Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя Профессионально значимые качества личности преподавателя Коммуникативная компетентность преподавателя Трудные для восприятия грамматические конструкции с неправильной логической сочетаемостью, препятствующие уяснению смысла текста уголовно-правовой нормы. Самосовершенствование личности педагога Результаты анализа педагогической деятельности преподавателя Деятельность преподавателя по созданию положительного Ваше поведение в конфликтной ситуации (по К. Томасу) Интеллектуальный центр - научная библиотека имени Е.И. Овсянкина Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Специальность 35.02.02 Технология лесозаготовок ПП 01.01 Практика наблюдений и проведения пробных уроков ПРАКТИКИ наблюдений и ПРОБНЫХ УРОКОВ Выполните самоанализ 5 своих пробных уроков в соответствии со схемой самоанализа (по схеме 2) Возрастная категория «Дети дошкольного возраста» Возрастная категория «Дети младшего школьного возраста» ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТОГО СЛ0ГА Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ» ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ Упражнение «ОДИН — НЕСКОЛЬКО» КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ Для развития кинестетической основы движений руки Развитие динамической координации рук в процессе выполнения последовательно организованных движений Одновременно организованных движений Для развития артикуляторной моторики III. Формирование интонационной выразительности речи В повествовательном предложении Определение наличия заданного звука в слове Определение места звука по отношению к другим звукам КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ Обогащение словаря и уточнение значения слова Согласование прилагательного с существительным Согласование существительных с числительными Родственные слова и общая морфема С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Лопатина Л. В., Иванова О. В. Многоуровневой системы процесса Дифференциация слов и псевдослов. Определение рода существительных по флексии. Исследование умения находить в словах общую морфему (префикс). ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ Дифференциация слов-квазиомонимов. Игры на формирование умения выделять синтагматические связи между словами Игры на формирование умения устанавливать парадигматические связи слова Развитие понимания и дифференциации грамматических форм слова Развитие понимания и дифференциации предложно-па-дежных сочетаний. Развитие умения определять род существительных по флексии. ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ I. Формирование умения расчленять замысел текста. II. Обучение детей умениям осмыслять и анализировать элементы текста и реконструировать его. III. Формирование процессов перекодирования смысловой программы в языковую форму при восприятии и последующем ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Система логопедической работы при коррекции гиперкинетической дизартрии Система логопедической работы при дислексии Система логопедической работы при дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза Конспекты логопедических занятий Игра «Узнай предмет по звуку» ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Отчётность по результатам проведения практики ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Организационный комитет и Экспертный совет Конкурса ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Кушвинском городском округе Глава 3. Организация конкурсного отбора Глава 4. Конкурсная комиссия Глава 5. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета и средств бюджета Кушвинского городского округа на софинасирование проектов инициативного бюджетирования На участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования собрания инициативной группы Лист согласований рабочей программы ВИД, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НИР ОБЪЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НИР, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ Написание рецензии на научную статью Одеський державний медичний університет Медико-профілактична справа», 7.110.106 «Стоматологія» Тема 16. Будова тіла людини. Модуль 2. Основи медичної термінології. Тема 40. Водорозчинні вітаміни. Змістовий модуль 8. Імунна система. Электрокоагуляция кровеносных сосудов В толще клювовидно-плечевой мышцы проходит Гнойное воспаление всех тканей пальца называется Из срединного нерва на ладони формируются общие пальцевые нервы в виде Большое седалищное отверстие выполняет Трёхмоментный конусо-круговой Подкожный нерв и артерия и вена колена нисходящие Резекцией сустава называется Экстракраниальная гематома распространяется по всей поверхности свода черепа, она расположена Выводного протока околоушной слюнной железы Через верхнюю глазничную щель В месте сращения 2 и 3 фасции шеи По задней поверхности боковых долей щитовидной железы При флегмоне дна полости рта направление разреза должно быть Претрахеальном пространстве, можно повредить На уровне верхнего края щитовидного хряща Во II межреберье слева от грудины проецируется В средостенье к трахее сзади прилежит Грудной лимфатический проток формируется Латеральным краем прямой мышцы живота Через медиальную паховую ямку Разрез по Волковичу - Дьяконову Внутреннее отверстие пахового канала на пупартову связку проецируется При ущемленной бедренной грыже следует рассекать Нисходящей ободочной кишкой, корнем брыжейки сигмовидной кишки Граница наружной и средней трети линии bispinalis Начальный отдел двенадцатиперстной кишки Хвостатая доля печени и диафрагма Восходящая ободочная кишка покрыта брюшиной Из под нижнего края поджелудочной железы К двухрядным кишечным швам относится Дно поясничного треугольника образует Дно поясничного ромба Лесгафта-Грюнфельда образует Через большое седалищное отверстие Диафрагму малого таза образует Брюшинно-промежностный апоневроз Костнопластические ампутации По переднему краю грудино-ключично-сосцевидной мышцы Гаустры до 6 месяцев отсутствуют Через желудочно-ободочную связку ТИП РЕАКЦИИ НАЗВАНИЕ РЕАКЦИИ ХИМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ СОКРАЩЕННЫЕ ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ Дыхательных путей, проявляющийся инфильтрацией клетками воспаления и A. наличие гомогенной интенсивной тени с отчетливыми границами A. Бронхоэктатическая болезнь B. понижение прозрачности легких по типу «матового стекла». A. выпота в плевральную полость B. увеличить количество белка D. Депрессия с. ST на 1.0 мм продолжительностью 0.08 секунд E. Хирургическое вмешательство E. Эндомиокардиальная биопсия C. Стеноз митрального отверстия A. Разрыв межжелудочковой перегородки E. Выявление недавних эмболических осложнений или инфекционных аневризм методами визуализации (скрытое осложнение). E. Компьютерную томографию брюшной полости. D. Рентгенография грудной клетки. B. Препятствует агрегации тромбоцитов E. хеликобактерной инфекции. A. инфильтрацией собственной пластинки слизистой желудка лимфоцитами A. Отрыжка воздухом и кислым A. болезненной тяжестью в животе сразу после приема пищи B. хенодезоксихолевой кислоты D. Стертость сосудистого рисунка B. Хронический аутоиммунный гепатит A. Исследование биоптата десны C. гемодинамический феномен в клубочковом аппарате почки, пораженной B. Размеры, форму и локализацию почек и их чашечно-лоханочной системы А. отеки, артериальная гипертензия, гематурия D. боли в животе, лихорадка, критическая гипоальбуминемия, рожеподобная E. Пункционная биопсия почек B. Систолический шум в проекции почечных артерий D. Выделение пенистой, розовой мокроты C. уровень HbА1c (гликогемоглобин), глюкозы натощак и через 2 часа после еды B. цвет кожи бледный или цианотичный, стоп атрофична, часто трещины D. длительной гипокальциемии D.болезни и синдрома Иценко-Кушинга B. опухоли в центральной нервной системы B. Тромболитическая терапия. C. Серонегативный спондилоартрит А. раздражение эритроидного ростка В. малоклеточностью костного мозга А. 100 000 клеток в 1 мкл крови В. восходящим нефросклерозом В. удлинение времени свертывания крови B. сан - гигиеническая характеристика условий труда Д. повышенные концентрации пыли В. периферическая полиневропатия A. апокриновых потовых желез D. только для псориатических элементов D. на слизистой оболочке рта B. остатки твердого шанкра, обильная розеола C. уретра и канал шейки матки C. гиперемия, отечность с четкими границами в месте воспалительного очага C. Микроскопическое исследование кала E. интерстициальной пневмонии B. специфический гамма — глобулин. B. возникновению и стремительному течению туберкулеза E. провести вакцинацию БЦЖ после прибавки в весе, при отсутствии противопоказаний, при отрицательном результате пробы Манту. A. туберкулёз, вызванный микобактерией с устойчивостью, как минимум к изониазиду, рифампицину, инъекционному препарату и фторхинолону. C. Передние рога шейного утолщения спинного мозга A. интрамедуллярных опухолей D. подергивание глазных яблок. D. Наличием или отсутствием воспринимаемого объекта или явления C. Мрачное, угрюмое, раздражительно-озлобленное настроение B. Выраженные нарушения памяти на недавние события D. Сопровождается интенсивными психическими и физическими нарушениями E. Страх ситуаций и мест, в которых можно оказаться без помощи C. Шизоидного расстройства личности C. Дыхательная недостаточность A. увеличению уровня калия в плазме B. действие препарата начнется через 2-4 мин A. усиление язвообразующего эффекта B. проведение аллергологических тестов B. Неопиоидные анальгетики, адьювантные анальгетики , слабые опиоиды A. Возникает при повреждении симпатически иннервируемых органов. Эта боль плохо локализована, имеет разлитой характер. E. Мероприятия, направленные на прекращение жизни инкурабельных пациентов. E. правильный рацион питания, включающий пищевые волокна и полноценный водный баланс.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.029 с.)