Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки и порядок защиты дипломных проектов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Заключительными этапами дипломного проектирования являются процесс подготовки к защите и сама защита дипломного проекта. Подготовка к защите включает предварительную экспертизу работы, которая предполагает: 1) отзыв руководителя (приложение 6) и допуск им дипломного проекта к защите (виза на титульном листе); 2) внешняя экспертиза, которая осуществляется специалистами в соответствующей области и представляет собой рецензию надипломный проект по установленной форме (Приложение 7) с оценкой рецензента и визой на титульном листе проекта; 3) допуск дипломного проекта к защите заведующимвыпускающей кафедры, выражающийся в визировании на титульном листе работы и установлении дня защиты. В отзыве руководителя и в рецензии на дипломный проект должна проводиться оценка представленного исследования в соответствии с критериями, выбранными членами ГАК на основе экспертной оценки. Основными показателями являются: научная и практическая значимость исследования, глубина проработки вопросов, наличие позиции автора, оригинальность и аргументированность предложений, наличие позиции автора. К защите дипломного проекта допускаются студенты, полностью выполнившие все требования учебного плана и учебных программ. Дипломный проект, завизированный автором, научным руководителем, рецензентом, и заведующим кафедрой, вместе с отзывом руководителя и рецензией направляется на защиту в Государственную аттестационную комиссию. По желанию дипломника в ГАК могут быть представлены материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненных исследований. Кроме дипломного проекта студент-дипломник должен подготовить к защите доклад (общее время выступления - 10-15 минут) и демонстрационный материал. Примерная структура доклада такова: § обращение к членам ГАК; § актуальность представляемой темы; § объект и предмет исследования; § цель и задачи дипломного проекта; § степень изученности темы с указанием основных направлений исследований и их авторов, а также собственная точка зрения по основным вопросам; § краткая характеристика объекта исследования с выводами о состоянии изучаемых вопросов; § основные направления решения проблемы с аргументацией предлагаемых мероприятий; § оценка перспективности развития данного научного направления, эффективность внедрения разработанных предложений и область их применения. Необходимо соблюдение структурного и методологического единства тезисов доклада и демонстрационного материала, который может быть представлен в виде раздаточного материала в комплектах на каждого члена ГАК в количестве от 3 до10. Главное внимание в докладе должно быть уделено ключевым моментам – научной новизне и практической значимости дипломного проекта, их аналитическому обоснованию. В заключении доклада нужно дать собственную оценку достигнутых результатов дипломного исследования и возможности их практического применения. Во время доклада дипломник может пользоваться иллюстративными материалами и различными техническими средствами для наглядной демонстрации положений дипломного проекта. После доклада студенту-дипломнику задаются вопросы, на которые он обязан дать аргументированные и исчерпывающие ответы. После этого зачитываются отзывы научного руководителя и рецензента, с которыми студент был ознакомлен заранее. Студенту предоставляется возможность ответить на содержащиеся в них замечания. На заседании ГАК оглашаются также поступившие на дипломный проект отзывы из организаций и от отдельных лиц. По окончании публичной защиты члены ГАК обсуждают её результаты на закрытом заседании. По итогам обсуждения члены ГАК принимают решение о присвоении/не присвоении студенту-дипломнику профессиональной квалификации менеджера по специальности «Государственное и муниципальное управление». Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания ГАК. Выпускникам, защитившим дипломный проект с положительной оценкой, выдается государственный диплом о высшем образовании. В случаях признания дипломного работы неудовлетворительной, ГАК устанавливает возможность представления студента к повторной защите той же работы с указанными доработками, либо он обязан выполнить новую работу по другой теме, повторно утверждённой выпускающей кафедрой. Повторное прохождение итоговых аттестационных испытаний может быть назначено не ранее чем через 3 месяца и не более чем через 5 лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые. Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться высшим учебным заведением более двух раз. Апелляции на решения ГАК не принимаются. Защищённые дипломные проекты сдаются в архив вуза.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерный перечень тем дипломных проектов по направлениям · Управление экономическим развитием региона (федерального округа, экономического района, субъекта РФ) 1. Совершенствование системы управления экономикой региона. 2. Мониторинг экономического развития регионов. Стратегическое планирование экономического (социально-экономического) развития региона. 3. Совершенствование организационно-хозяйственных связей в регионе. 4. Управление инвестиционной деятельностью в регионе. 5. Лизинг в системе управления региональной экономикой. 6. Эффективность использования природного (экономического, производственного, трудового, научно-технического и др.) потенциала в регионе. 7. Развитие внешнеэкономической деятельности региона. 8. Формирование и реализация региональной социально-экономической политики. 9. Анализ и оценка эффективности управления экономикой региона. 10. Обеспечение экономической (продовольственной, социальной, финансовой, внешнеторговой) безопасности региона. 11. Оценка теневой составляющей промышленного производства в регионе и её влияние на государственные финансы. · Управление социальным развитием региона (Федерального округа, экономического района, субъекта РФ) 1. Формирование социальной политики и её реализация. 2. Мониторинг социального развития. 3. Механизмы управления социальным развитием в регионе. 4. Анализ и оценка трудового потенциала. 5. Системы и методы управления трудовыми ресурсами. 6. Анализ и оценка современного рынка труда в территориальном (или отраслевом) аспекте. 7. Формирование рынка рабочей силы и управление им. 8. Развитие домашнего труда и семейной экономики. 9. Анализ домохозяйств как субъектов рыночных отношений. 10. Формирование демографической (или миграционной) политики региона. 11. Оценка качества и уровня жизни населения. 12. Развитие системы социальной защиты населения. 13. Совершенствование методов социальной защиты инвалидов. 14. Развитие системы социальной защиты детей-сирот. 15. Анализ и оценка системы пенсионного обеспечения. 16. Развитие системы пенсионного обеспечения. 17. Развитие системы социального страхования населения. 18. Управления системой образования в регионе. 19. Формирование современной системы образования. 20. Совершенствование управления системой здравоохранения. 21. Анализ и оценка здоровья населения. 22. Прогнозирование продолжительности жизни в регионе. 23. Формирование современной концепции охраны здоровья. 24. Социальная инфраструктура предприятий в условиях перехода к рынку. 25. Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг (здравоохранение, образование, культура). 26. Обеспечение конкурентоспособности предприятий в сфере услуг (здравоохранение, образование, культура). · Государственное регулирование социально-экономических процессов 1. Программно-целевое регулирование экономики. 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. 3. Государственное регулирование и селективная поддержка регионального развития. 4. Банкротство(несостоятельность) и поддержка предприятии в условиях перехода к рыку. 5. Механизмы антикризисного управления экономикой региона. 6. Государственное антимонопольное регулирование экономики региона. 7. Государственное регулирование и реформирование деятельности естественных монополий. 8. Совершенствование системы управления государственной собственностью. 9. Особенности разгосударствления и приватизации организаций и учреждений социально-культурной сферы. 10. Государственная ценовая политика и механизм её реализации на региональном (муниципальном) уровне управления. 11. Государственное регулирование процесса ценообразования в отрасли (строительстве, транспорте, ЖКХ, кинопроизводства и др.) 12. Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг). 13. Прогнозирование развития предпринимательства в регионе. 14. Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности. 15. Развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности. 16. Управление экологическими процессами и обеспечением безопасности жизнедеятельности населения в регионе. 17. Комплексная социоэкологоэкономическая оценка состояния территории. 18. Государственное регулирование охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (воздушных, водных, земельных, лесных, животного мира и т.д.). 19. Формирование системы экономических и социальных индикаторов экономической безопасности. 20. Формирование государственной политик занятости населения. 21. Формы государственной поддержки производителей в сфере услуг. 22. Государственное регулирование интеллектуальной собственности в сфере услуг. · Муниципальное управление 1. Совершенствование системы управления муниципальным образованием. 2. Совершенствование методов управления муниципальным образованием. 3. Оценка социально-экономического потенциала муниципального образования. 4. Анализ соответствия социального положения муниципальных образований уровню их экономического развития. 5. Повышения эффективности функционирования экономики муниципального образования. 6. Совершенствование системы управления муниципальным хозяйством. 7. Развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования. 8. Совершенствование системы управления жилищным фондом. 9. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом. 10. Развитие местных рынков жилья. 11. Совершенствование системы управления инженерным обеспечением (или транспортным комплексом) муниципального образования. 12. Развитие транспортной инфраструктуры города. 13. Совершенствование методов управления транспортным комплексом города. 14. Повышение эффективности организации пассажироперевозок в городе. 15. Муниципальное регулирование потребительского рынка. 16. Муниципальное регулирование земельных отношений. 17. Муниципальное регулирование природопользования. 18. Управление природными ресурсами муниципального образования. 19. Управление земельными ресурсами муниципального образования. 20. Управление водными ресурсами муниципального образования. 21. Управление финансовыми ресурсами муниципального образования. 22. Управление трудовыми ресурсами муниципального образования. 23. Управление муниципальными ценными бумагами. 24. Жилищная ипотека в системе мероприятий по повышению уровня социально-экономического развития муниципальной территории. 25. Формирование эффективной системы регулирования градостроительной деятельности. 26. Муниципальное управление состоянием окружающей среды. 27. Инвестиционные ресурсы муниципального образования. 28. Инструменты развития инвестиционной привлекательности и активности местного сообщества. 29. Инвестиционная политика муниципального образования. 30. Совершенствование организационной структуры (городской, сельской) администрации. 31. Факторы и условия развития местного самоуправления. 32. Управление территориальной дифференциацией в регионе. 33. Оценка взаимоотношений районной администрации и субъектов хозяйственной деятельности. 34. Организация взаимодействия и полномочий в системе управления территорий. 35. Совершенствование управления муниципальной собственностью. 36. Управление недвижимостью в муниципальном образовании. 37. Комплексная оценка хозяйственной деятельности муниципального предприятия. 38. Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании. 39. Социально-экономическое прогнозирование развития муниципального образования. 40. Текущее прогнозирование и планирование в муниципальном образовании. 41. Муниципальное регулирование налогов, цен и тарифов. 42. Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования. 43. Формирование муниципального заказа на оказание социальных услуг. 44. Развитие конкуренции при исполнении муниципальных услуг. 45. Формирование и реализация экономической политики муниципального образования. 46. Система мер по поддержке учреждений культуры и спорта в муниципальном образовании. 47. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании. 48. Развитие личных подсобных хозяйств в социально-экономическом комплексе муниципального образования. 49. Обеспечение реализации интересов жителей муниципального образования. 50. Взаимоотношения территориального общественного самоуправления с администрациями муниципалитетов. 51. Совершенствование методов социальной защиты инвалидов в муниципальном образовании. 52. Развитие системы социальной защиты детей в муниципальном образовании. 53. Совершенствование системы социальной защиты пенсионеров в муниципальном образовании. 54. Совершенствование системы социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании. 55. Совершенствование социальной защиты населения в условиях реформирования ЖКХ. 56. Оценка эффективности управления муниципальным образованием. · Управление государственными и муниципальными финансами 1. Механизм государственного регулирования финансовых ресурсов муниципального образования. 2. Организация казначейского исполнения федерального бюджета. 3. Механизм покрытия дефицита в бюджетах субъектов РФ. 4. Бюджетное планирование в муниципальных образованиях. 5. Моделирование бюджетного процесса муниципального образования. 6. Формирование и исполнение бюджета региона. 7. Управление кредиторской задолженностью бюджета. 8. Новые технологии управления бюджета. 9. Бюджетирование в государственных организациях. 10. Финансовый инжиниринг в государственном секторе. 11. Управление государственным и муниципальным долгом. 12. Эмиссия государственных и муниципальных долговых обязательств. 13. Краткосрочное финансирование в управлении региональными муниципальными бюджетами. 14. механизмы долгосрочного финансирования государственных инвестиций. 15. Бюджетные расчёты: основные формы, правовые особенности, порядок проведения. 16. Финансовая политика Регина (муниципального образования) 17. Управление финансовыми ресурсами муниципального образования. 18. Оценка бюджетной самостоятельности муниципальных образований. 19. Управление финансами в бюджетных организациях. 20. Оценка налоговой самостоятельности муниципальных образований. 21. Регулирование доходов муниципального образования. 22. Регулирование расходов муниципального образования. 23. Формирование и использование муниципальных займов. 24. Регулирование системы платежей и расчётов в муниципальном образовании. 25. Повышение финансовой самостоятельности региона. 26. Анализ и оценка бюджетных потребностей территорий. 27. Рациональное использование средств местного бюджета муниципального образования. 28. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 29. Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений в регионе. 30. Формирование местных бюджетов в системе межбюджетных отношений. 31. Управление межбюджетными трансфертами. 32. Организация систем финансового анализа в бюджетных учреждениях. · Управление региональными рынками 1. Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков. 2. Анализ конъюнктуры региональных рынков. 3. Повышение экономического потенциала рыночной инфраструктуры региона. 4. Развитие регионального рынка средств производства. 5. Развитие финансового рынка региона. 6. Развитие регионального рынка продовольственных товаров. 7. Развитие регионального рынка непродовольственных товаров. 8. Развитие регионального рынка потребительских услуг. 9. Информационное обеспечение развития региональных рынков. 10. Межрегиональные связи региональных рынков. 11. Анализ и прогнозирование товарных рынков региона. 12. Государственное регулирование процессов развития региональных рынков. 13. Разработка рыночной стратегии региона. 14. Инновационная политика в управлении региональными рынками. 15. Ассортиментная политика регионального потребительского рынка. 16. Торговая политика региона. 17. анализ и оценка инвестиционной привлекательности региона. 18. Пути повышения конкурентоспособности предприятий региона. 19. Организация маркетинга в регионе. 20. Маркетинговые технологии продвижения территории (страны, региона, города). · Управление организацией (ГУП, МУП) или учреждением 1. Совершенствование структуры управления. 2. Совершенствование системы и методов управления предприятием, организацией. 3. Исследование внешней среды предприятия (организации). 4. Исследование внутренней среды предприятия (организации). 5. Комплексная оценка хозяйственной деятельности предприятия (организации, отрасли). 6. Стратегия развития предприятия (организации отрасли, муниципального образования). 7. Система контроля в организации и оценка её эффективности. 8. Совершенствование системы разработки и принятия управленческих решений в организации. 9. Система взаимоотношений предприятия бюджета. 10. Управление рисками на предприятии (в отрасли). 11. Антикризисное управление предприятием (комплексом, отраслью, территорией). 12. Повышение экономической устойчивости предприятия. · Управление персоналом в организации 1. Кадровый менеджмент в организации. 2. правление персоналом в организации. 3. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих. 4. Оценка качества и эффективности работы персонала. 5. Мотивация эффективной деятельности персонала в организации. 6. Кадровое планирование в системе государственного (муниципального) управления. 7. Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования. 8. Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления. 9. Организация контроля деятельности персонала на предприятии. 10. Воспроизводство управленческого персонала на предприятии. 11. Профессионально-квалификационное развитие персонала организации. 12. Организация управленческого труда и оценка его эффективности. 13. Управление процессами формирования организационной культуры предприятия. 14. Формирование корпоративного духа и организационной культуры предприятия. 15. Социальное и личностное измерение карьеры государственного (муниципального) служащего. 16. Оценка деловых качеств государственного (муниципального) служащего. 17. Стимулирование труда государственных (муниципальных) служащих. 18. Планирование личной работы государственного (муниципального) служащего. 19. Пути интенсификации и рационализации труда государственного (муниципального) служащего. 20. Пут повышения работоспособности государственного (муниципального) служащего. 21. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя. · Информационное обеспечение управления 1. Совершенствование информационного обеспечения органов государственной власти. 2. Формирование системы информационного обеспечения руководителя. 3. Совершенствование системы управленческой информации в организации. 4. Информационное обеспечение маркетинга. 5. Информационные технологии в экономике. 6. Информационные технологии управления регионом. 7. Рабочее место и информационное обеспечение руководителя. 8. Оптимизация информационного обеспечения управления в органах местного самоуправления. 9. Эффективность информационной системы управления организации. 10. Информационные технологии управления в жилищно-коммунальной сфере. 11. Информационные технологии в управлении землепользованием. 12. Совершенствование информационной инфраструктуры для оптимизации бюджетных потоков. 13. Развитие электронного правительства в регионе. 14. Государственная политика по развитию «новой экономики». 15. Информационные системы управления государственными организациями. 16. Модернизация государственного управления на основе информационных технологий. 17. Информационное общество и государственное управление. 18. Развитие системы электронных взаимодействий государства и населения. 19. Автоматизация государственного управления. 20. Информационные системы государственных закупок. 21. Информационно-аналитические системы государственного управления. 22. Использование систем взаимоотношения с клиентами в государственном секторе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Отчет по практике
Ф.И.О. практиканта ______________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия________ __________________________________________________________________________________________________________
Дневник прохождения практики
5.Отзыв руководителя_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от предприятия м.п. И.О.Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Факультет массовых коммуникаций
Кафедра государственного и муниципального управления
ДипломнЫЙ ПРОЕКТ студента ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
на тему________________________________________________________
_____________________________________________________________
работа допущена к защите в ГАК
Санкт-Петербург
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Факультет массовых коммуникаций Кафедра государственного и муниципального управления Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой___________ _______________________ ________________2012 г
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ (РАБОТЕ) СТУДЕНТА_______________________________________________ 1. Тема проекта_______________________________________________________________________________________________________________________ Утверждена приказом по университету от_________________201 г 2. Срок сдачи студентом проекта____________________________________ 3. Исходные данные к работе_______________________________________
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Перечень графического материала__________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 6. Консультанты по проекту с указанием относящихся к ним разделов проекта
6. Дата выдачи задания___________________________________
Руководитель______________________________________________________ Должность Подпись ФИО
Задание принял к исполнению________________________________________ № группы Подпись
Приложение 5
Календарный план
Студент-дипломник ______________________________________
Руководитель проекта_____________________________________
Приложение 6
ОТЗЫВ О дипломном проекте студента факультета ______________________________________________________________ Санкт-петербургского университета кино и телевидения на тему:
Необходимо отразить: Мотивировку темы проекта, подготовленность дипломника, умение работать с литературой, самостоятельность, отношение дипломника к работе, новизна научных результатов работы, наличие экспериментально-исследовательской части, возможность использования результатов работы, общую оценку работы.
Дипломный проект отвечает требованиям, предъявляемым к дипломным проектам, и заслуживает оценки______________________ Автор____________________заслуживает присвоения квалификации «менеджер» по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» Руководитель______________________________________И.О.Фамилия_______________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность)
Дата
Приложение 7 РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проект студента_______________________________ факультета Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения_________________________________________________ _____________________________________________________________ на тему_______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ На рецензию представлена пояснительная записка на _____стр. Необходимо отразить: практическую ценность проекта, оригинальность решения задачи, качество теоретической части проекта, экономическую целесообразность проекта, недостатки проекта, возможность внедрения проекта.
Дипломный проект отвечает требованиям, предъявляемым к дипломным проектам, и заслуживает оценки______________________ Автор____________________заслуживает присвоения квалификации «менеджер» по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» Рецензент____________________________И.О.Фамилия
(ученая степень, звание, должность, место работы) Дата
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.210 (0.015 с.) |