ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 176 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 176 Страница

IX . ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Семиотика болезней органов дыхания» Симптоматология болезней органов дыхания» Симптоматология заболеваний желудка и ДПК» Расспрос и осмотр при заболеваниях сердечно-сосудистой системы» Перкуссия и аускультация сердца» Нормальная электрокардиограмма. Анализ ЭКГ» Приобретенные пороки сердца» Обследование больных с заболеваниями почек и МВП» Семиотика болезней системы крови» Языковое родство. Генеалогическая классификация языков В системе генеалогической классификации языков Морфологическая классификация языков. Аморфные языки II . Особенности китайского языка Эволюция иероглифической графики Понятие о периферическом кровообращении и микроциркуляции. Факторы, обуславливающие кровоток и транскапилярный обмен в органах и тканях и их роль в развитии нарушений кровообращения. Артериальная гиперемия – это увеличение кровенаполнения органа в результате избыточного поступления крови по артериальным сосудам. Венозная гиперемия развивается вследствие увеличения кровенаполнения органа или участка ткани в результате затрудненного оттока крови по венам. Дисфункция эндотелия и ее роль в развитии ишемических расстройств. Факторы, которые влияют на исход ишемии. Компенсаторные механизмы при ишемии. Постишемическое пролонгирование повреждения тканей. Понятие о реперфузионном синдроме и синдроме невосстановления кровотока – « no reflow syndrome » Причины, механизмы, проявление типовых форм расстройств микроциркуляции. Роль интраваскулярных трансмуральных, экстраваскулярных факторов в возникновении расстройств микроциркуляции. Стаз: виды, причины, последствия. «Сладж-феномен». Механизмы развития. Понятие о «капиллярно-трофической недостаточности». ЭМБОЛИЯ ЭНДОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Занятие. Практические навыки матроса Занятие. Практические навыки матроса 2. Занятие. Основы парусных гонок. Занятие. Организация экипажа Занятие. ДСП – дальние спортивные плаванья. Занятие. Предмет навигации и лоции. 20.03.19 Занятие - навигация. 25.03.19 Тема: «Имена существительные единственного и множественного числа Тема: «Относительные прилагательные» Тема: «Перелетные птицы и их птенцы» Игра с мячом «Что может быть?». Игра «Хлопни, если услышишь». Физкультминутка . Пальчиковая гимнастика . Игра с мячом «Один - много». Игра «Какой, какая? Что делает?». Чтение рассказа «Верблюжья варежка». Тема: «Прилагательные - антонимы» Игра «Собираемся на прогулку». Беседа по содержанию рассказа. Игра «Что забыл нарисовать художник?». Тема: «Зима. Праздник Новый год» Тема: «Составление коллективного рассказа Игра «Придумай предложение». Тема: «Глаголы совершенного и несовершенного вида» Тема: «Притяжательные прилагательные» Игра «Неудачные фотографию». Составление рассказов-описаний. Игра с мячом «Скажи наоборот». Чтение логопедом рассказа «На флоте». Игра с мячом «Отвечай быстро». Игра с мячом «Что для чего». Игра «Кого вылечил доктор Айболит?». Тема: «Составление» рассказа-описания. дикого животного Тема: «Животные Севера, их детеныши» Игра с мячом «Ответь быстро». Игра с мячом «назови одним словом». Игра «Топни, если услышишь». Статья 4. Ответственные лица и их обязанности Статья 5. Сбор и вывоз твердых, жидких и пищевых отходов производства и потребления Статья 8. Зимняя уборка территории МО Статья 13. Правила оборудования и содержания территории парков и скверов Статья 16. Обязанности владельцев собак и кошек Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой On Misspelling in Primary School Students with General Speech Development Delays Фонетико-фонематической стороны речи Уточнение грамматического значения слов Развитие морфемного и морфологического анализа Развитие когнитивной деятельности Усвоение взаимосвязи фонематической, И их опознавательные признаки Непроизносимые согласные в корне V. Уметь объяснить лексическое значение слов. Звонкие и глухие согласные в корне слова Раздельное написание предлогов, слитное – приставок Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. Диагностическая работа 8 класс Срез какого клеточного органоида представлен на фотографии, полученной при помощи электронного микроскопа? Скопление тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы млекопитающих называют Какие типы межвидовых взаимоотношений можно наблюдать на данной фотографии? ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Принцип интегративного развития коммуникативных умений Проект «Знакомимся с Австралией» ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Принцип коммуникативной направленности ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОРУМА В городе Анапа (Витязево) Краснодарского края с 16 по 20 сентября 2019 года. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 17 СЕНТЯБРЯ 2019 года ДЕНЬ ВТОРОЙ. 18 сентября 2019 года Как организовать работу детского сада Группа общеразвивающей направленности Группа детей раннего возраста Кто приводит и забирает ребенка из детского сада Нехай Светлана - Денежный поток в кармане. Как сохранять и приумножать свои деньги Как сохранять и приумножать свои деньги ТРИ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ. КОГДА НЕ ИМЕТЬ ДЕНЕГ СТЫДНО. ДЕНЬГИ, ВЫ И ВАШИ БЛИЗКИЕ – РАССТАВЛЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ И ИЩЕМ ГАРМОНИЮ. КАК НАДО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ. РЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ. КОГДА И КАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ПОКУПКИ. НУЖНЫ ЛИ КРЕДИТЫ? ДОЛГИ И ДОЛЖНИКИ. КАК МОЖНО РАСПЛАТИТЬСЯ С ДОЛГАМИ. Спокойное отношение к деньгам – залог финансового благополучия. Зачем откладывать деньги? Для чего нужен инвестиционный фонд? Уменьшить возможности быстрого доступа к деньгам Перед вложением в инвестиционный объект проведите тщательный анализ Чтобы научиться контролировать расходы, надо просчитать свой бюджет минимум за 2 месяца Если кто-то сидит на шее – это вопрос к психологии. А по финансам – отказ КАК ДОСТИЧЬ ГАРМОНИИ В ЖИЗНИ? КАК НАЙТИ СЕБЯ И СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? КАК НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА? ИСТОЧНИКИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ И ОПАСНЫЕ. Как найти себя и свое предназначение РЕРАЙТИНГ, КОПИРАЙТИНГ, ЛАЙКИ НАШИ МЫСЛИ О ДЕНЬГАХ – КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ. ЕЩЕ ОДИН СЕКРЕТ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА – ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОГАТСТВУ. ВРЕДНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И КАК ИХ ИЗМЕНИТЬ. Статья 26. Правотворческая инициатива граждан Статья 27.1. Староста сельского населенного пункта Статья 28. Публичные слушания, общественные обсуждения Статья 33. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении Эстер и Джерри Хикс – Новое начало (том 1) НОВОЕ НАЧАЛО Том II РУКОВОДСТВО ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ, ОБРЕТЕНИЮ СВОБОДЫ И CЧАСТЬЯ Сознательное и Неосознанное Творения Упражнение на Сознательное Творение Прислушайтесь к сообщениям из вашего внутреннего мира Намерения в сегментах: Избирательная Фильтрация Сегментация Намерений: как избавиться от негативного влияния привычек Как открыть смысл своей жизни Ваша связь друг с другом и со Всем Сущим Важность физического взаимодействия с другими людьми Величественное Творение в период возрастания Энергии Применение Процесса Творения для гармоничного общения в новую эпоху КАК НАСТРОИТЬСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ АБРАХАМА–ХИКСОВ ПОЧЕМУ УБИВАЮТ И ПРЕСЛЕДУЮТ КИТОВ И ДЕТЕЙ? УЧЕНИЕ АБРАХАМА–ХИКСОВ В ДВЕНАДЦАТИ ПУНКТАХ СЛОВА МУДРОСТИ С ОБЩЕЙ ПЕРСПЕКТИВЫ НАЗВАНИЕ ТВОРЕНИЯ:           ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТВОРЦОВ – СССР (Свободная Счастливая Святая Русь). ДЕФЕКТОСКОПИСТ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ Физическая природа тел Солнечной системы Практическая работа №3 «Определение расстояний небесных тел в солнечной системе и их размеров СИСТЕМА ПОДСЧЕТА И ПРИСВОЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК Реализация флагманских программ молодёжной политики Красноярского края Участие в краевых инфраструктурных проектах В общежитиях студенческого городка Порядок предоставления жилых помещений обучающимся. Порядок предоставления жилых помещений работникам IV . ПРАВА ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИЯХ СТУДГОРОДКА VI . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИЯХ VII . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Билет № 1. Острый и хронический бронхиты. Перкуторное определение границ относительной и абсолютной тупости сердца Билет № 4 синдром очагового уплотнения легочной ткани. Очаговая и крупозная пневмонии Билет №8 Синдром хр. сердечной недостаточности Билет №9 Артериальная гипертензия Билет №10 Синдром нарушения ритма. Глава 1.Теоретические основы орфографии. Сущность орфографии и ёе основные принципы. Понятие об орфограмме. Типы орфограмм. Понятие об орфографической зоркости. Анализ программ и учебников по русскому  языку в аспекте данной проблемы. Русский язык в белорусской школе. Система работы по развитию орфографической зоркости в 1 классе. Система работы по развитию орфографической зоркости во 2   классе. При изучении правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. Система работы по развитию орфографической зоркости в 4 классе. Как узнать, к какому склонению относится имя существительное? Глава 3.Система работы по изучению словарных слов в начальных классах. Использую следующие упражнения для закрепления правописания словарных слов: Речь и альтернативная коммуникация Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. по предмету «Альтернативная коммуникация» Исследование подвижности мягкого нёба. Исследование состояния физиологического слуха. Обследование слоговой структуры слова Исследование подбора антонимов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.245.125 (0.04 с.)