Славления Богов и Предков с принесением Треб и Даров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Славления Богов и Предков с принесением Треб и Даров



Теперь поговорим, друзья, о таком Магическом действии как Славление Богов Предков с принесением Треб и Даров. Данная практика в Славянском мире была и остаётся востребованной, поскольку она создаёт основу Магической работы современного Славянского мира.

На протяжении 2000-х годов естественным ходом развития большинства общин в России, Украине и Беларуси являлся запуск еженедельных и праздничных Славлений Богов. Праздничные Славления мы уже разобрали во Время проработки календарных дат, а сейчас поговорим о еженедельных действах. Данное Таинство запускается обычно из самых Светлых и искренних побуждений, что характеризует достаточно высокий уровень внутренней нравственной чистоты и наличия у человека Святынь, коими и стали Образы Богов, Предков и Знания Славянского Ведического мира. Обычно данное Магическое действо включает в себя Словесное прославление Богов и Предков, наполненное сильным внутренним эмоциональным переживанием и чувствами. На пике этих чувств в огонь Ритуального костра приносятся Требы и Дары. Напомним, что Дары – это простое принесение чего-то Высшим Силам в знак человеческой признательности, благодарности и уважения, ничего не требующее взамен. Треба – это инструмент энергетического обмена, когда человек стремится что-то получить, а потому что-то и отдаёт. Сила отдачи в данном случае полностью соответствует Требному жертвоприношению. Сколько человек вложил энергии в подготовку данной Требы, столько же энергии он получит на реализацию своего намерения. Для реалзации мелких желаний достаточно ограничиться какой-нибудь покупной съедобной «вкусняшкой». Если нужно как-то кардинально развернуть ситуацию на свою пользу, то в таком случае необходимо приносить в качестве Требы что-то более существенное, во что вложено гораздо больше, чем несколько десятков рублей из своего кошелька. Треба – это эквивалент энергообмена.

При принесении Треб и Даров в Славянском мире наблюдается тенденция обострения на линии взаимоотношений в том круге, который проводит данное Священнодействие. Уверен, многие из вас, друзья, были свидетелями развала общин, клубов и инициативных групп после того как те запускали процесс Славлений. Поначалу обычно всё идёт довольно хорошо, однако по прошествии небольшого периода Времени начинают обостряться линии взаимоотношений между участниками объединения, которые приводят обычно к распаду данной группы. В итоге после таких Славлений люди оказываются друг от друга дальше, чем были до объединения в общины. Если раньше они никак не относились друг к другу и просто не знали о осуществовании своих единомышленников и относились к ним ровно, то после запуска Славлений и распада объединения начинают относиться к своим ближним с предубеждением и холодком.

Объясняется это тем, что Славления запускают процесс интенсивной проработки всех аспектов Жизни. Сам факт этого не хорош и не плох, мы же с Вами отходим от одномерного дуального мышления. Другое дело, что к этому необходимо быть готовым. Славление в первую очередь – это испытание на прочность единства группы. Чтобы это испытание пройти, необходимо сонастроиться и внутренне относиться к объединению как единому Живому организму, который держится общими Святынями. Нужна предварительная сонастройка, которая уравновесит энергетический контур всех людей, которые входят в данное объединение. Как только люди начинают себя отождествлять друг с другом, они начинают чувствовать «плечо товарища» на любом расстоянии, появляется энергетическая поддержка. Однако таковая идёт не за счёт энергетики ближнего своего, а посредством резонанса с энергетическим полем своих единомышленников. Этот резонанс достигается посредством грамотной сонастройки. Сейчас в Славянском мире существует очень действенный механизм такой совместной настройки. Это – хороводы, вечёрки, ручейки, народные игры, танцы, песни. Благодаря целой плеяде деятелей (честь им и хвала!), данная форма взаимодействия в наших кругах стала довольно часто встречаемой, и именно с неё стали начинать. Раньше начинали преимущественно со Славлений. Исключениями являлись разве что те, кто изначально сделали ставку на изучение того, что исповедуем. Но таковых было немного. Выше мы уже говорили о популярности религиозного (конфессионального) восприятия Славянского Ведического направления.

Если Славления с принесением Треб и Даров проводятся узким кругом сонастроенных лиц, доверяющих друг другу, то в таком случае данное Священнодействие реализует все свои преимущества, и цели его достигаются. В противном случае группа не проходит испытание на прочность и распадается. Соответственно, очень желательно сперва проходить стадию сонастройки через хороводы и вечёрки, а уже затем приступать к Священнослужению. Раз коллективное (общинное) Магическое действие является испытанием, необходимо быть к нему готовым. Бояться Славлений не нужно, равно как и драматизировать риски. Необходимо просто учитывать их, и не торопиться в Магию влезать, а впускать Её в свою Жизнь постепенно.

Не менее важно для качества проводимого Славления не только количество человек, но и качество собравшихся людей. Их внутренний мир, степень проработанности внутренних проблемных вопросов, уровень нравственности в конце концов. Очень опасно с энергоинформационной точки зрения пускать на Славления любого желающего. Чтобы «вытянуть» такое Магическое действие, необходимо быть очень сильным оператором, которых в Славянском мире не так много. Потому Обрядодеям не следует переоценивать собственные Силы, и обратить всё-таки взор на технику безопасности, которую многие из них столь долго и усердно игнорируют. Последствия ведь касаются не только их, но и других участников Обряда, за которых они несут ответственность.

Когда мы разбирали взаимодействие представителей Славянского мира с Духовными Существами Вселенной, мы говорили о том, какие существуют формы принесения Даров и Треб. Не следует забывать о том, что любые Жертвоприношения очень желательно сперва посвящать Всевышнему Пращуру Роду, а уже затем приглашать Духовных Существ Вселенной угоститься. Если приносить Требы и Дары «Богам» без конкретики, то в таком случае подпитаться их энергетикой могут кто угодно. Потому очень желательно персонифицировать тех Богов и Богинь, с которыми в каждом конкретном случае ведётся Магическая работа. Абстрактные «Богам и Предкам» могут быть переиграны, и Ваш Добрый и Светлый посыл уйдёт не туда, куда изначально Вам бы хотелось.

Если учесть всё, что сейчас было сказано, Славления будут выведены на совершенно иной качественно новый уровень. Увеличится результативность энергоинформационного обмена, что усилит присутствие Божественных Сил в Славянском мире и поможет ему выполнить те задачи, которые на него возлагаются в столь непростое для России Время.

Также следует отметить, друзья, опасность постепенного распространения кровавых жертвоприношений, которые практикуют некоторые Славянские общины. Данная форма Магического взаимодействия скопирована с более поздних языческих традиций, которые и привели к упадку Старой Веры и Сокровенной Древней Мудрости. Причём они не носили массового характера, и постоянно держались особняком, также как и в современном Славянском мире. Энергетическое взаимодействие при убийстве Живого существа происходит на низших астральных планах. Это приводит к замедлению продвижения всего нашего круга к Духовным целям. В своё Время автор был поражён, когда узнал, насколько сильно распространилась данная форма жертвоприношения в кругах неоязычников. Часто из-за слабости психической защиты участие в подобных действах оборачивается одержимостью. Обычно кровавые жертвоприношения сопряжены с некоторыми сатанинскими проявлениями Магии, взятыми как с классического сатанизма Америки, так и с гоэтии – средневековой европейской Магии. Синтез Славянства с этими направлениями обусловлен преимущественно антихристианскими воззрениями сторонников такого свития. Автор считает своим долгом предупредить, что принесение кровавых жертвоприношений хоть и действенный, но очень опасный путь Магической работы. Опасность в том, что работа с Богами и Богинями, с которыми взаимодействовали наши Предки, несовместима с ритуальными убийствами животных. Здесь просто необходимо выбрать. Если работать с Богами, то в таком случае без кровавых жертвоприношений. Если с кровавыми жертвоприношениями, то в таком случае работа будет вестись лишь с Духами низших астральных миров, которые могут в том числе и принимать облик Богов, что и вызывает у таких Обрядодеев уверенность в работе именно с Высшими Обитателями Прави. Всех остальных хочется попросить проявлять бдительность и осторожность и не бросаться «сломя голову» на Славления к людям, которых вы не очень хорошо знаете. К тому же Славить Всевышнего, Богов и Предков можно по-всякому. И лучше всего начинать с простых молитвенных практик, которые осуществляются наедине с самим собой, когда вас никто не видит. В таком случае сокровенность будет гарантирована. А, значит, и результативность. Дальше можно переходить на совместные Славления узким кругом. Но, не пройдя стадию личных Славлений, едва ли безопасно приступать к Славлениям коллективным. Тем более с людьми, которых вы едва ли знаете, и чья компетентность, а порой и адекватность вызывают у Вас сомнения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.007 с.)