Божественный Смысл Мироздания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Божественный Смысл Мироздания



Изучение курса по энергоинформационной безопасности будет неполным, если не разобраться в месте человека в Мироздании и как последнее соотносится с Богом. Иными Словами, необходимо разобраться в треугольнике взаимоотношений: Бог-Человек-Мироздание. Данный вопрос открывает отдельное целое направление в изучении Славянского Ведического Наследия – Богословие, так как является общим и для проработки энергоинформационной безопасности, и для запуска изучения Ведического Богословия.

Все живущие ныне поколения были взращены в модели религии Хаоса, то есть науки. Эта картина Мира впитывалась нами с самого раннего детства, а потому именно она является основной и на данный момент доминирующей. Ведическое Мировосприятие является достойной альтернативой, однако для глубинного перехода на эти позиции должно пройти немало Времени, а также смениться несколько поколений. Пока же ныне живущие люди разных возрастов делают первые шаги к тому, чтобы запустить процесс этой глубинной трансформации на подсознательном уровне. Сознанием переход в Славянском мире уже произошёл. Однако подсознание большинства его представителей по-прежнему воспринимает ту картину Мира, которая была привита с раннего детства, а зиждется данная картина на идее изоляции человека от окружающего Мира. Согласно данному представлению, человек лишь частично и косвенно моделирует событийный ряд Жизни вокруг себя как один из источников разновекторных изменений. Частично это действительно так, однако человеческая дееспособность намного выше, чем это принято сегодня считать. Большинство событий в нашей Жизни моделирует подсознание, а сознанию остаются лишь издержки от этого процесса в виде реагирования на стихийно врывающиеся Жизненные обстоятельства.

Религиозная модель Мироустройства строится на Вере в наличие Божественной Задумки эволюции Мироздания. При этом в большинстве религиозных учений прививается идея смирения и готовности «нести свой крест». Человек через смирение держит гордыню и самость под контролем, воспринимая Образ Небесного Отца (по факту – Сварога) как строгого Учителя, но при этом и Покровителя, каким Он, собственно, и является. По сравнению с религией Хаоса, которая зиждется на Вере в отсутствие Бога, это уже большое достижение и продвижение вперёд. Человек своей Верой в наличие Бога начинает выстраивать с Ним взаимоотношения. С его стороны наблюдается работа над собой, стремление стать лучше, а также молитвенные практики с запросами на Божественное Вмешательство. Со стороны Всевышнего обратная связь приходит в виде Жизненных обстоятельств. Так формируется определённый опыт взаимодействия человека с Богом при посредничестве «намоленного» эгрегора.

Рано или поздно каждый человек перерастает религиозную модель взаимодействия с Высшими Силами, и вот тогда уже человек начинает делать первые шаги в Магию, в неизвестное, непознанное, таинственное. Он уже начинает не просто работать над собой в своём стремлении порадовать Всевышнего своими Успехами и результатами. Человек уже стремится изучать устройство Мироздания и Его Законы, чтобы взаимодействовать со Всевышним и Его Аспектами (Богами и Богинями) более осознанно. Эти три этапа можно сравнить с тремя человеческими возрастами: детством, юностью и молодостью. Для Магов наука – это «детский сад» (да простят автора представители научного мира). Религию же можно сравнить с отрочеством и юностью. Кстати, в этом возрасте у многих людей пробуждается очень сильное религиозное чувство, и они начинают искать себя в разных Духовных Учениях. Магия же – это молодость, овеянная романтизмом и стремлениями к безграничным идеалам. Магия и Волшебство представляют собой сплав романтичных Образов, которые очень привлекательны молодым людям. Последние уже не школьники, и даже не студенты. Они полны дерзости и жажды вгрызаться в Жизнь, чтобы занять в ней достойное место. Молодые люди стремятся найти себя и своё место под Солнцем. Они ищут, пробуют, совершают ошибки, оступаются, падают, но затем всё равно поднимаются и продолжают искать и двигаться, может уже в другом направлении. Это и есть смысл и задача Магии, а значит и Богословия.

Обратимся же теперь к философской базе Магии, на которой зиждется Волшебство. Автор познакомился с принципами данного понимания благодаря киевскому Магу Раокриому – Игорю Владимировичу Мехеде. Здесь же мы попробуем разобраться с этим принципом более обстоятельно и с привязкой к Славянскому Ведическому миру. В отличие от мифологических сюжетов, у Магов картина Мира носит качественно иной характер. Согласно Мировосприятию Магов Бог (Пращур Род Всевышний) не создавал Мироздание. Он даже не породил его, как принято считать в ряде Славянских Духовных Школ. Он просто стал Им. То есть речь идёт о смене состояния Всевышнего с непроявленного содержания в проявленную форму. Если сказать иначе, то Бог в непроявленном виде не имел формы вовсе. «Был Он семенем не пророщенным, был Он почкою нераскрывшейся», как сказано в Ведах. Представляя собой сплошное содержание без формы, Бог сменил своё состояние, и таким Образом у него появилась форма в виде Мироздания. То есть Мироздание есть форма, а Бог – содержание. Очень важно понимать главный посыл, которым наполнено появление Божественной Формы, чем мотивировался Всевышний, из Ра-М-Хи превращаясь в Пращура Рода. Этот посыл или импульс в науке и обозначается как гигантский взрыв, который вопреки всем остальным взрывам носил не деструктивный, а созидательный и упорядочивающий характер. Благодаря этому взрыву помимо Вселенной появились ещё и Законы, по которым данная Вселенная начала жить и эволюционировать. Сами понимаете, друзья, насколько сложно взрыву создать Закон, пусть даже этот взрыв в масштабах превосходит все мыслимые и воображаемые размеры. В Ведах данный «взрыв» обозначается как процесс, при котором Всевышний озарился Великим Светом Радости. Осталось разобраться в том, что же «смотивировало» Всевышнего сделать самому себе многопроявленную форму. В Ведической литературе таким «мотиватором» выступило Сверхвеликое Абсолютное Нечто, которое начало отступать от Потока Света Радости. Последний в свою очередь отошёл от своего Источника – Бога. В мире Магов Сверхвеликое Абсолютное Нечто называют Сокровенной Тайной внутри Бога. Согласно Ведическому Богословию, внутри Бога зародилась Сокровенная Тайна (Сверхвеликое Абсолютное Нечто), которая заставила Его озариться Великим Светом Радости. От чего же «просиял» Бог Счастьем? В Богословии Ведической Магии говорится, что причиной тому выступило осознание Богом наличия в себе Сокровенной Тайны. То есть Он осознал, что чего-то в себе Он не знает, не до конца сам себя понимает. Это выступило осознанием для Радости, поскольку самопознание как главный мотиватор движения запустило импульс. Для дальнейшего Познания Себя и углубления в Себя Богу нужна была форма, как средство дальнейшего самопостижения. Данной формой выступило Мироздание. То есть Мироздание – это средство Самопознания Бога.

Для того чтобы изучение Богом самого себя проходило эффективнее, Он спроецировался во множественную структуру, с сохранением своего единства. Познание ведь подразумевает изучение себя с самых разных сторон. Для этого и запустился процесс проецирования своей Божественной Сути в разные формы: Миры, реальности, пространства, мерности. В том числе и Жизненные обстоятельства. Помните, друзья, насколько Жизнь разных людей не похожа между собой? Да и сама человеческая Жизнь иной раз настолько причудлива и многообразна, что диву даешься. А причина тому проста – чем больше самых разных Жизненных обстоятельств будет у человека, тем эффективнее будет осуществляться процесс Самопознания Бога. Всё просто. Бог творит Миры и отражается в Них, Он смотрится в Них как в зеркало, познавая Себя с разных сторон. То есть все Миры, пространства, реальности, обстоятельства – это всё разные грани Бога, которыми Он поворачивается перед этим «зеркалом», чтобы лучше узнать Себя. Человек – одно из главных средств Познания Богом самого себя. Вот почему у нас настолько насыщенная Жизнь, нас постоянно погружают в определённые обстоятельства, которые провоцируют в нас появление самых разных эмоциональных состояний. В разных Жизненных обстоятельствах человек узнаёт себя и других с разных сторон. То есть происходит тот же самый процесс, что и у Бога, только в миниатюре. Потому и говорят, что человек – это микрокосм макрокосма, то есть Бог в локальном Его проявлении. Понимая это, у человека возникает качественно иной подход к собственной Жизни: Жить во имя самой Жизни с целью Познания себя ради Бога. Сам процесс Самопознания и самосовершенствования для человека становится актом Служения Всевышнему. В этом отличие от классического религиозного подхода к понятию Священнослужения. В религиях чаще всего Служением считают распространение данного Учения и приобщение к нему других – неверных, то есть не уверовавших в данное Учение людей. Критерием Успеха в Служении такого рода является увеличение количества прихожан, церквей, атрибутики, упорядочение храмовых хозяйств, приведение в порядок финансово-расчётной части функционирования церковной организации. Всё это – показатель Успеха и усердия в Служении человека, посвятившего себя Богу через какую-то религию. Сложности возникают, когда интересы разных церквей переходят друг другу дорогу. В таком случае искренние и Светлые Священнослужители вынуждены проявлять усердие уже друг против друга. Их интересы расходятся, и усердие одних сводит на «нет» устремления других, не менее достойных Священнослужителей, которые также стремятся сделать Богоугодное Дело. Однако в гораздо более неприятном и неприглядном положении оказываются прихожане. Они выступают при таком подходе в качестве каната, который перетягивают Священнослужители разных конфессий и религий. Также они являются финансовыми и энергетическими донорами храмовых хозяйств, занимающихся изготовлением атрибутики - эгрегориальных предметов Силы. Данная модель Священнослужения является вполне рабочей и приемлемой на определённом уровне осознанности, а потому не следует списывать её со счётов. Тем более что большинство религиозных Учений подталкивают своих Священнослужителей именно к такому алгоритму. Такой же принцип был распространён и в Славянском мире, что дало значительный толчок в его развитии. Довольно много людей стремилось «приобщить» обывателей к Славянскому Ведическому Наследию. Причём если человек был искренен в своих устремлениях, это качественно меняло его энергетическую составляющую. В итоге он сам очищался и вдохновлял других меняться к лучшему. Уверен, у каждого из вас, друзья, был перед глазами такой опыт, когда человек искренне стремился помочь людям, распространяя то или иное Учение. Какое именно Учение – в данном случае не играет роли. Главное, что он стремился сделать как лучше.

Мистико-Магический подход к Служению является следующим витком развития этой идеи. Главным посылом Служения является совершенствование через какое-то действие. То есть не столько достижение чего-то вовне, сколько глубинное изменение внутри. Внешнее в данном случае является лишь средством преображения внутреннего. А делается это посредством нахождения своего вектора движения, которое сегодня всё чаще называют Жизненным Предназначением. Человек начинает действовать в каком-то направлении, и очень скоро получает первые результаты своего усердия. Результат – это всегда обратная связь о сильных и слабых сторонах человека, о его Совершенстве и невежестве. Изучение результата как обратной связи помогает человеку сделать выводы о самом себе. Он понимает, что если бы он являлся, к примеру, более внимательным, чутким, решительным, ответственным или ещё каким-то, то он достиг бы большего. Постепенно человек приходит к пониманию того, какие качества ему необходимы для достижения следующих Успехов, а какие наоборот – мешают чего-то достичь. И он оказывается перед непростым выводом: либо менять себя, либо и дальше «пробуксовывать» в своём направлении. Естественно, что желание преуспеть мотивирует человека меняться, и он взращивает в себе определённые качества, в Богословии называемые Добродетелями. Вспомните успешных в чём-то людей, друзья. Вы увидите, что у большинства из них есть определённые характеристики – качества, которые они взрастили в себе ради достижения Успеха. То есть они принесли свои слабые невежественные стороны на Алтарь в качестве жертвы, и в итоге обрели Успех по Жизни. И вектор движения в данном случае не играет существенной роли. Главным ограничением здесь является Совесть – нужно реализовываться лишь в том, что приносит пользу другим. Или хотя бы не наносит вред. А так человек может посвятить себя распространению какого-то Знания людям (или Учения), или заработку материальных благ, или ещё чему-то. Неважно, в каком направлении человек двигается – главное, чтобы он при этом эволюционировал и становился совершеннее во Имя Всевышнего.

Главное, что отличает Волшебника от обывателя – это постоянная готовность совершенствоваться. Однако совершенствуется он не ради себя и не во имя того, чтобы «утереть нос» ближнему своему в конкурентном противостоянии. Он просто стремится порадовать Бога своими Успехами, поскольку Пращур Род как наш Первопредок искренне стремится к тому, чтобы мы были счастливы. Однако за нас Он ничего делать не будет. Скорее наоборот – будут разные Жизненные обстоятельства, которые и даются для того, чтобы человек стал лучше.

Делаем для себя простой вывод, который «кочует» из одного Учения в другое: любая Жизненная ситуация даётся нам для эволюции через взращивание тех Добродетелей, которые нужны для преодоления трудностей. Если настала череда трудностей и проблем, то чаще всего религиозные люди задают вопрос: «За что?». Те же люди, которые переросли религиозную ступеньку восприятия, и пошли дальше, обычно спрашивают иначе: «Во имя чего мне это?». А ответ на этот вопрос простой: ради того, чтобы взрастить определённые качества в себе. А какие именно качества – да именно те, без которых не справишься с трудностями. То есть трудная ситуация «подгоняется» под Добродетель, которую необходимо взрастить. И человек выбивается из зоны комфорта, что и мотивирует его меняться в лучшую сторону. Выше мы уже говорили с вами о том, что многие люди понятие «Добро» и «Зло» отождествили с понятием наличия или отсутствия комфорта для себя. Комфортно – значит, это Добро. Если дискомфортно, то перед нами Зло. Однако если посмотреть с более высоких позиций, то это не совсем так. Существует лишь Добро, которое может быть комфортным и расслабляющим, а может быть и дискомфортным, мотивирующим к изменениям.

Осталось разобрать очень важный Богословский аспект – теневую сторону человеческой личности. В Богословии говорится, что человек – это «Образ и подобие Бога». Образ – это то, в чём мы с Богом идентичны. Подобие – это наше отличие от Бога, то есть несовершенство. Для Бога несовершенства (невежества) просто нет. Он выше этого понятия. Для Бога есть Тайна внутри Него, которую Он познаёт, создавая новые Вселенные и проецируясь в них. Тайна Бога спроецировалась в людях в виде теневой (злой, невежественной) стороны. В каждом человеке живёт и Бог, и дьявол, как говорят Богословы. Иной раз человек даже не подозревает, какой монстр дремлет у него внутри. Это разрушительная, демоническая сторона личности человека. Она есть абсолютно в каждом, даже в самом праведном человеке. Однако её наличие необходимо для того, чтобы Бог познавал свою Тайну. Зло в человеке – это Тайна в Боге. В Боге же Злого начала просто нет. То, что мы воспринимаем как демоническое начало, есть лишь в человеке, и таковое также является инструментом для самопостижения Бога. В данной книге мы не будем разбирать все особенности работы с теневой стороной человеческой личности. Это предполагается изложить более обстоятельно в последующих книгах данной серии. Здесь же уместно ограничиться простыми изречениями о том, что свою теневую (злую) сторону необходимо признавать и ни в коем случае не создавать в своём сознании иллюзию её отсутствия. Как только человек признаёт наличие в себе злого демонического начала, он внутренне успокаивается и принимает себя таким, каков он есть. А лишь в условии принятия себя со всеми своими недостатками можно принять решение и сделать выбор своего дальнейшего Пути – к Свету и совершенствованию. Тогда же человек получает и механизмы контроля своей теневой стороны. Если же он будет отрицать наличие в себе демонического злого начала и создавать себе иллюзию того, что он – «белый и пушистый», то подсознательно в человеке будет усиливаться страх перед своей теневой стороной. Он будет чувствовать, что есть в нём что-то ещё, но будет бояться заглянуть туда, чтобы не встретиться лицом к лицу со своим внутренним монстром. Естественно, что и контроля тени не будет, ведь он отрицает сам факт её наличия в себе.

Вот вам, друзья, и ответ на вопрос о предназначении человека. На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы в Жизни себя найти. Нужно просто посмотреть на свои предрасположенности с самого детства, вспомнить свои детские мечты и сильные стороны своей личности. Они подскажут, в каком векторе прилагать усилия. Главное здесь быть честным с собой. В противном случае самообман заведёт на кривую тропу иллюзий, с которой выйти будет довольно сложно. Гораздо сложнее, чем туда не попадать. Что же касается Жизненного Предназначения человека, то таковое нужно искать не в плоскости «что я должен сделать в этом воплощении?». Если правильно поставить вопрос, ответ на него найти проще. Попробуйте задать себе вопрос другого характера: «Через что я буду эволюционировать и совершенствоваться во имя Всевышнего Рода?». Уверен, вы получите ответ довольно быстро и непринуждённо. Самое сложное здесь не усложнять простоту и быть честным с собой. То есть через нас осуществляется Эволюция Вселенной. А через последнюю Бог познаёт Свою Сокровенную Тайну. Та же самая мысль, только в более простом и доступном исполнении, звучит следующим Образом: «Самое главное в Жизни – это сама Жизнь, а превыше Жизни может быть только Долг перед Родом». С одной стороны, Долг перед Родом подразумевает оставление после себя потомства. А с другой же стороны – Долг перед Родом это внесение своего вклада в Познание Пращуром Родом самого себя через нашу эволюцию в Явном Мире и не только.

Когда человек понимает всё это, ему проще найти и ответ на вопрос о месте Волшебства в его Жизни. Задача Магии – помогать человеку эволюционировать через активное творчество с более осознанным взаимодействием с Духовными Существами Вселенной. Взаимодействуя с последними, человек лучше понимает сам себя. В том числе и посредством наблюдения за результатами своего воздействия на Мир. Запуская Силовые вектора, человек задаёт тенденции изменения общества к лучшему в соответствии со своим текущем представлением о совершенствовании. Благодаря результату происходит и изменение представления о том, как лучше и правильнее поступать. И постоянное единство и борьба противоположностей, которые мотивируют познавать всё новые и новые грани Жизни. Так что действительно самое важное в Жизни – это сама Жизнь. Именно в такой Жизни и есть смысл со всеми её мотивирующими к изменениям страданиями и блаженством от соприкосновения с Духовными Высотами.

Приятным побочным эффектом от понимания всего этого является выход человека за рамки дуальности восприятия некоторых вопросов, а также отказ от идеи борьбы с Системой. Человек начинает смотреть на всё происходящее с более высоких позиций. И вот тогда и начинается настоящее Волшебство, основанное на Мудрости и понимании своего места во Вселенной. Причём Магию может использовать человек любой профессии и ремесла, поскольку таковая переводит взаимодействие со Всевышним и с Духовными Существами Вселенной на осмысленный уровень.

Усваиваем для себя этот аспект Ведического Знания, а сами продолжаем разбор мировоззренческих вопросов. И поговорим теперь о правильном целеполагании.

Целеполагание

Очень важной составляющей коррекции Мировоззрения является проработка вопроса целеполагания. Славянский мир является закономерным продолжением процессов, происходящих в Русском мире, а потому неразрывно с ним связан. То же самое касается и национального характера и менталитета его представителей. А у большинства представителей Русского Народа и многих других Народов России один из самых непроработанных вопросов – это целеполагание. Большинство наших соотечественников просто не знают, чего они хотят. Это связано с одной стороны с глубоким внутренним Миром, а с другой – с непроработанностью и противоречивостью последнего. Человеку свойственна осознанная Жизнь, когда он устремляется всеми своими гранями к достижению какой-то Великой Цели, к которой он движется из Года в Год, отмечая свои Успехи и неудачи в продвижении на данном пути.

Каждый человек состоит из субличностей. Это известно из психологии. Разница этих субличностей порождает разницу и в устремлениях каждой из них. В итоге когда активизируется та или иная субличность, то у человека одни чувственные устремления. Когда же наступает Время усиления другой субличности, устремления человека могут измениться. Каждая субличность формирует Ключ, в котором двигаются мысли человека и формируются его устремления. Разница субличностей и их устремлений и является основанием для противоречивости натуры Русской Души. У Неё просто много граней, и у каждой из них – свои устремления. Нам необходимо это учитывать. Теперь, уже с пониманием причин противоречивости человека, давайте соединим это с неопределённостью в вопросах целеполагания.

Умеет ли ставить цели Русский человек? Безусловно, умеет, скажете вы, и будете правы в определённом смысле. Однако если задать вопрос иначе, то картина может измениться. А вопрос будет следующий: что Русский человек делает чаще – мечтает, или занимается целеполаганием? Вспомните себя, друзья. Русские люди (и представители Славянского мира, значит, тоже) больше склонны к мечтательности, чем к конкретной постановке целей и выбора средств её достижения. Это не хорошо, и не плохо. Не будем давать никаких оценок. Просто обратим на это внимание и будем учитывать. К чему же приводит чрезмерная мечтательность Русского человека? К романтизации какого-то Образа. Пока этот Образ представляет собой что-то изолированное в голове у человека, пока он не связан с реальностью, то он выглядит крайне привлекательно и притягательно для человека. Но стоит нашему герою вовлечься в этот Образ в реальном его исполнении, как он почувствует жёсткое разочарование – «заземление». Знакомая ситуация? Уверен, друзья, что таковая знакома большинству из вас. Вспомните, о чём вы мечтали, когда выбирали, к примеру, профессию. Вы представляли себя в новом качестве, как будете что-то делать, кому-то что-то говорить, как мечтали о том, что станете лучшим в своём деле, и заслужите почёт и уважение. А потом, как пошли учиться на представителя данной профессии, и особенно после того как начали работать по специальности – разве не было разочарований? Уверен, что были, ведь вам в процессе работы открылись новые, неприятные грани данной работы. Потому предварительный вывод напрашивается сам собой: чрезмерная мечтательность приводит к романтизации и очарованности каким-то Образом, которые неизбежно ведут к разочарованию. Естественно, друзья, что не следует относиться к мечтам негативно. Мы уже разбирали всю опасность дуального двойственного (одномерного) мышления, когда один Образ взводится в полюс Добра, а второй записывается во Зло. У мечтаний – своё место. Не сам факт наличия мечтаний приводит к разочарованию и болезненному «заземлению», а не проработанность в вопросах целеполагания.

В Славянском мире это выглядит следующим Образом. Человек загорается какой-то идеей. Например, идеей создания общины, какого-то Образовательного проекта, поселения, или ещё каким-то Образом. Эта идея его вдохновляет и окрыляет. Ему кажется, что он способен «свернуть горы», и что ему по плечу реализация данной идеи. И дальше человек сразу же начинает действовать для того, чтобы как можно быстрее воплотить данную идею в реальность. Чаще всего «замах» идеи слишком большой, а потому ресурса на неё у одного человека обычно не хватает. Потому без помощи других людей не обойтись. Оттого воплощение мечты и начинает упираться в личностные взаимоотношения. При столкновении с первыми же трудностями, взаимоотношения с другими людьми начинают обостряться, что приводит к разладу и испытаниям. Их легче было бы пройти, если бы люди изначально понимали неизбежность трудностей. Однако особенность мечтаний в том, что в них отсутствуют какие-либо трудности и преграды. Максимум, что в них может быть, это эмоциональное ощущение себя победителем в преодолении и решении каких-то проблем и трудностей, но никак не детальная проработка каждого препятствия на пути к реализации мечты. В этом нет ничего дурного, друзья. Более того, мечты полезны, поскольку именно с помощью своей мечтательности человек подключает к реализации мечты Духовных Существ Вселенной. Дело в том, что последние воспринимают Мир и человека совершенно не так, как мы с вами. Они воспринимают эмоцию как команду, а направленность эмоции как наполнение данной команды, то есть информационную составляющую. Когда человек начинает мечтать, он упивается вдохновляющим его Образом. Духовные Существа Вселенной воспринимают данную картинку, и видят всю её важность для человека. Они намеренно подключаются к реализации данной мечты настолько, насколько её можно воплотить в реальность. Если же человек мечтает, и никак не может отпустить свою мечту, то в таком случае Духовные Существа Вселенной преимущественно занимают выжидательную позицию, поскольку воспринимают зацикленность на мечте как процесс её доработки. Проводя аналогии с миром людей, можно провести параллель с недоработанным проектом, который переживает стадию разработки, но ещё не начал реализовываться в конкретных действиях. Вот почему при взаимодействии с Духовными Существами Вселенной так важно уметь отпускать свою мечту и какое-то Время не думать о ней. Остановка в мечтаниях приводит к тому, что Духовные Существа Вселенной воспринимают Образ как готовый и сформированный. После этого начинается стадия воплощения данной мечты.

«Подводный камень» в мечтательности заключается в том, что практически любая мечта носит многомерный характер. Она слишком идеальна для нашего Мира, а потому не может полностью воплотиться. Выше мы уже приводили пример с кубиком, который катится по полу. Он никогда не сможет коснуться всеми своими гранями пола одновременно. Одна грань будет сменяться другой, однако сам кубик более многомерный (объёмный) по сравнению с плоскостью пола. В данном случае у пола меньше мерностей, чем у кубика. Потому последний и не может полностью «воплотиться» в нём. То же самое касается и мечты. Стоит одну грань мечты «протянуть» в наш Мир, и это воспринимается как успех. Попытка протянуть ещё одну грань приводит к тому, что предыдущая грань уходит. В нашем Мире это проявляется в виде каких-то Жизненных обстоятельств, которые сводят на «нет» результативность предыдущего шага. И в итоге мы получили воплощение второй грани, в то Время как первая блокируется. Главное здесь не переставать мечтать, поскольку мечта – это механизм взаимодействия с Духовными Существами Вселенной, покровительствующими нам. Гораздо эффективнее дополнить мечты целеполаганием. С мечтами у нашего Народа нет трудностей. Теперь давайте разбираться с целями.

В чём принципиальное отличие мечты от цели? Мечта носит многомерный характер. Потому и говорят: «как странно выглядят мечты, когда они становятся реальностью». Цель, в отличие от мечты, реальна, поскольку имеет такое же количество мерностей, что и наш Явный мир. Вот почему так важно дополнять мечты целями, а не замещать одно другим. Такое замещение отобразилось в том числе и в Славянских языках. Так, например, в Украинском языке есть Слово «мета», которое используется в том же смысле, что и Русское Слово «цель». Однако «мета» - производное от «мечта». Это соотносится с украинским самобытным территориальным менталитетом, в котором люди больше мечтают, чем ставят перед собой реальные цели.

Правильное целеполагание состоит из трёх составляющих. Каждая из данных составляющих должна быть проработана как можно лучше, ничем нельзя жертвовать. В противном случае непроработанный аспект целеполагания может выступить в качестве слабого звена, из-за которого разорвётся цепь, и задачи не будут достигнуты. Первой составляющей целеполагания является детально прорисованный Образ конечного результата. Это сложно, но сделать необходимо. Подавляющее большинство людей просто не знают, чего хотят. Зато точно знают во всех подробностях, чего не хотят. Но, как правило, именно последнее и притягивается в событийный ряд. Действие осуществляется по простому правилу: человек притягивает в свою Жизнь то, что лучше знает независимо от своей оценки и эмоционального отношения к тому. Вот почему так важно желаемое знать лучше, чем непривлекательные для нас сценарии. Последние тоже нужно знать, безусловно. Однако конечный результат наших устремлений необходимо знать гораздо лучше.

Расплывчатый и туманный Образ результата тормозит продвижение. Однако бывают и более худшие последствия: цель воплощается в карикатурном своём исполнении. Как в той забавной истории, где один начинающий Волшебник решил вызвать дождь и визуализировал много воды, а в результате у него прорвало трубу.

Второй составляющей целеполагания является изучение текущей ситуации и факторов, которые на неё влияют. Эти факторы в динамике называют тенденциями. Для человека, стремящегося к реализации своих намерений, очень важно следить за тенденциями и факторами, которые позволяет ему вовремя запустить импульс, который обернётся воплощением задуманного. Сделать это, опять же, непросто, поскольку наблюдение за тенденциями и факторами, изучение текущей ситуации требует внимания. А поскольку человек своим вниманием преимущественно не распоряжается, то данного ресурса, как правило, уже не хватает. Кроме того, значительная часть данного и без того ограниченного ресурса уходит на мечты. В итоге изучение текущей ситуации стопорится. Попытки реализовать свою мечту и достичь целей без изучения тенденций и факторов тормозятся, либо же блокируются вовсе. Потому обязательно нужно, как в Народе говорят, «держать руку на пульсе».

Третьей составляющей результативного целеполагания является формирование алгоритма. Напомним, что алгоритм – это последовательность действий, направленных на достижение конкретного результата. То есть разбивка реализации цели на этапы, выделение мерки. Как только это происходит, цель становится намерением. Намерение – это цель, достижение которой разбито на этапы. То есть формирование алгоритма.

Крайне редко человеку удаётся достичь поставленных целей одним шагом. Особенно, когда речь идёт о каком-то серьёзном масштабном проекте. Это скорее исключение, чем правило. Гораздо чаще приходится планировать на несколько шагов вперёд. Если этого не сделать, то в таком случае каждый шаг придётся запускать словно с нулевой позиции, и неопределённость будет сопровождать человека постоянно. Для превращения же цели в намерение необходимо планировать минимум на три шага вперёд. Причём второй и третий шаги должны быть не в одном-единственном варианте. Особенно третий шаг. Это – знаменитый «план Б», столь любимый в западном кинематографе, когда первоначальный сценарий не сработал и нужно переиграть. И если вы заранее будете к этому готовы, то в таком случае манёвренность будет обеспечена. А значит, человек окажется в более устойчивом положении. В том числе и психологически, ведь для многих отказ от первоначального сценария воспринимается крайне болезненно. Причина тому – отсутствие запасного варианта развития событий. Это часто наблюдается в Славянском мире на текущем его этапе становления. Однако и здесь наблюдается положительная тенденция.

Сейчас в Славянском мире текущая ситуация предрасполагает к проработке вопроса целеполагания. Поскольку Ведическое Наследие взращивает в человеке созидательную культуру, его представители стремятся активно ставить цели и добиваться их. Вдохновлённые Образами Ведического прошлого, они стремятся некоторые его посылы реализовать в настоящем. Без проработки целеполагания воплотить мечту не получится. А прорабатывается этот вопрос в индивидуальном режиме посредством понимания, наблюдения за собой и взращивания в себе альтернативного поведения и отношения. Учитывайте эти три составляющих, прорабатывайте их в себе, и результативность вашего усердия увеличится, в чём вы сможете сами же и убедиться.

Вопрос целеполагания неразрывно связан с дееспособностью человека. Собственно, целеполагание и представляет собой способность поставить правильную цель и эффективно её добиться. Что же собой представляет правильная цель? Однозначного ответа на этот вопрос едва ли кто-то может дать, автор лишь озвучивает своё собственное представление об этом вопросе, которое не является Абсолютной Истиной. Критерий правильности цели – это Счастье и внутренняя наполненность Радостью после её достижения. Главное качество, которое помогает человеку поставить правильные цели – это Мудрость. Ошибка на этапе целеполагания приведёт к тому, что по достижении цели человека постигнет лишь разочарование и пустота. Выбор же механизмов достижения цели – это Сила. Мудрость без Силы способна поставить правильные цели, но не будет в состоянии их достичь. А Сила без Мудрости – это дурь, которая может достичь чего угодно, да только не всего нужно достигать. Идеальный вариант – Гармония между Мудростью и Силой в человеке. Чтобы правильные цели можно было и поставить, и достичь.

На этом мы заканчиваем с вами проработку отдельных мировоззренческих вопросов, которые помогут перевести мировоззрение на уровень Мировосприятия. Продолжая наше повествование, мы переходим к следующему разделу курса по энергоинформационной безопасности: механизму увеличения дееспособности человека. В Общинной Школе «Рассвет Сварога» эту тему ещё называют: «Ключ к энергоинформационной безопасности». Разберём теперь, какие инструменты человек использует по Жизни, и из чего вообще складывается его дееспособность. Проработаем каждый из них более обстоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.031 с.)