Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место энергоинформационной безопасности в Магической работе Славянского мираСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В данном разделе книги мы поговорим с вами, друзья, об использовании Магии в Славянском мире. В предыдущей части нашего повествования мы разобрали, насколько важно защитить себя и свои Рода на оккультном уровне. Рассмотрим же теперь, что на данный момент может предоставить Славянский мир на нынешнем этапе своего становления для решения этой непростой задачи. Разбор Магии Славянского круга с Успехами и неудачами необходим для выявления "болевых точек" с последующей их проработкой для увеличения результативности работы с тонким планом в целях защиты своих Семей от оккультного воздействия со стороны манипуляторов. Только убедительная просьба, друзья – не относитесь к манипуляторам как к очередному жупелу и не превращайте их плюс Абсолютного Зла. Есть лишь Добро и трудности, которые это Добро усиливают. Кривда нужна в основном для того, чтобы люди стали ценить Правду. Чтобы разобрать вопрос с Магией Славянского мира, нам придётся коснуться её изначального характера – как формы, так и содержания. Отметим также, что в задачи данной книги не входит детальное изучение Славянской Ведической Магии как таковой. Данная тема готовится к изложению в соответствующей книге серии "Ведическое Образование". В рамках же текущего повествования мы ограничимся лишь предельно общими тенденциями и явлениями, без углубления в подробности. Задача данного раздела – дать начальное представление о месте Магии в Ведическом Наследии в целом, а также о её текущей и возможной роли в дальнейшем становлении Славянского мира. Энергоинформационная безопасность – это точка начала любой Магии или Волшебства. Для человека, который избрал для себя последовательный и постепенный путь Познания, проработка энергоинформационной безопасности обязательна, даже если таковая и покажется малоинтересным и скучным профилем. Техника безопасности всегда являлась, является и скорее всего будет являться одним из самых скучных и малоинтересных профилей для человека Русского мира. Чего бы данная техника безопасности ни касалась. В нашем с вами случае, друзья, энергоинформационная безопасность представляет собой технику безопасности Магии и Богословия. Любое Магическое действие – это всегда риск, и иной раз риск немалый. Не верьте, друзья, тем Магам, которые заверяют, что могут с абсолютной точностью расписаться за все последствия своих Магических действий. К сожалению, для таких Волшебников, это не совсем так. В общих чертах последствия Магических Ритуалов и Обрядов действительно могут быть предсказаны. Однако невозможно предусмотреть все факторы, которые могут повлиять на результат. А здесь любая мелочь действительно может иметь катастрофические последствия, если оператор чего-то не учтёт. Вот почему изучение техники безопасности столь важно при любой Ритуальной работе. И ей в оккультном мире уделяют достаточно внимания. Чего не скажешь, увы, о Славянском мире на нынешнем уровне его развития. Автору ни разу не встретился прецедент, при котором Магию в наших кругах бы сперва изучали, а лишь потом творили. В основном творить Магию начинают сразу и по наитию. И хорошо, если по нему, а не просто из-за спешки по первой схеме, которая пришла на ум. Причем пришла не из сердца, как могут подумать сами начинающие Волшебники, а из вложенных в них ментальных установок, которые проявляются в виде импульса из подсознания. В итоге пожинаем нежелательные плоды, на компенсацию которых уходит значительная часть ресурса Славянского мира. На данный момент по итогам изучения вопроса использования Магии в Славянском мире можно сделать однозначный вывод: техника безопасности при работе с энергиями (астральный уровень) и с информацией (ментальный уровень) не была изучена в достаточной степени перед началом активной Магической работы. Не в осуждение, друзья, поскольку Духовно растущие люди не осуждают, и не ищут виноватых. Они всегда стремятся к улучшению того, что есть. Последнее при этом принимая. В нашем с вами случае изучением техники безопасности мы пусть и задним числом, но всё же потихоньку возвращаем Славянскому миру принципы работы с информацией и энергией, чтобы заинтересованные в улучшении наши с вами единомышленники смогли вовремя подкорректировать свою Магическую работу и не наломать лишних дров с последствиями. Цель данного раздела книги – научить осмыслять любое Духовно-Магическое действие с точки зрения энергоинформационной безопасности, чтобы Обряды и Ритуалы Славянского мира стали приносить больше пользы, чем вреда. Сейчас, как бы грустно ни было это признавать, такая картина наблюдается не всегда и не везде. Прежде чем переходить к рассмотрению непосредственной Магической работы современного Славянского мира, давайте обратим свой взор на историю её возникновения и эволюции. Это необходимо для того, чтобы лучше понять её текущее состояние для последующего исправления и улучшения. Здесь важно проследить эволюцию отношения людей к Магии. В предыдущих разделах книги мы уже проговаривали обстоятельства, мотивы и условия, при которых начал своё взращивание и становление Славянский мир. Это было Время обрушения Советского Союза и эпоха полной переоценки ценностей, смены ориентиров, разгула бандитизма, оккультного «бума», усиления христианства и интенсивной компьютеризации нашего общества, расцвета религиозных организаций и течений. Также были сильны и ультраправые националистические течения. Единство в обществе отсутствовало по вполне естественным причинам и соображениям. Люди метались и не знали, как и где себя найти и применить. Честь и хвала всем тем, кто пережил то непростое Время. Задним числом, спустя много лет и десятилетий достаточно просто критиковать тех, кто старался в то непростое Время что-то изменить к лучшему или просто выжить. Мы же просто оценим пройденный путь для планирования следующего шага. Мы уже говорили с вами, что на тонком плане Славянство явилось реакцией на усиление зомбирующих технологий манипуляции сознанием. И по мере дальнейшего совершенствования данных технологий, Славянство также набирало обороты и в конце концов стало представлять собой серьёзную энергетическую и Духовную Силу нашего сегодняшнего общества. В последние годы были обкатаны технологии манипуляции сознанием четвёртого поколения. Как вы помните, это был майдан и события в Киеве в феврале 2014 года. Поскольку Славянский мир является компенсаторным механизмом выравнивания нарушенного равновесия со стороны "наших Западных партнёров", сейчас следует ожидать его серьёзного усиления. А где есть сила, там есть и желание эту силу обуздать и взять под контроль. В 90-е Годы Славянское течение шло бок-о-бок с радикально настроенными людьми и взглядами нашего общества, которые находились в конфронтации с основным курсом движения России и других стран постсоветского пространства. Уже довольно давно как это изменилось, хотя репутация за Славянским миром осталась соответствующая до сих пор, что создаёт ему проблемы во взаимоотношениях с государством и с другими людьми, до сих пор уверенными, что Славянский мир целиком и полностью состоит из ультраправых националистов. Однако нужно объективно оценивать собственное прошлое и учиться на его Уроках. Во Время своего возникновения Славянский мир характеризовался чисто национальным направлением, которое основывалось на антихристианских позициях. Был запущен процесс возврата к своим корням. Славянское язычество, как его тогда называли, являлось оплотом возрождения дохристианской самобытности наших Предков. И первым вопросом, который стал тогда перед деятелями – из каких источников черпать информацию? На тот момент ставка была сделана на исторические, лингвистические, культурологические и этнографические источники. Мы ранее уже говорили об этом. И вот тогда, друзья, была заложена первая «мина замедленного действия», которая затем «рванула» и дала свои «плоды». В своём изучении дохристианской Магии ставка была сделана на этнографов, которые саму по себе Магию отрицают, считая её пережитком дикости и невежества. На первый взгляд, очевидным является иной подход. Если человеку нужна срочная госпитализация, то он обращается к медикам, если нужна юридическая консультация – к юристам, если что-то горит, обращаются к сотрудникам МЧС. А если нужно разобраться в Магии – к кому нужно обращаться? Однако вместо того, чтобы обратиться к Магам, представители Славянского мира тогда сделали ставку на этнографов, которые относятся к Магии с предубеждением. Этнографические источники описывают внешнюю обёртку Деревенского Колдовства, полностью отрицая его внутреннее Магическое содержание. Собственно, первым опытом Магии Славянского Мира была попытка воспроизвести Магические действа на основе этнографических источников. Конечно, они были подвергнуты авторской переработке. Наработки Деревенского Колдовства были преимущественно отброшены по причине связи с христианским эгрегором, по отношению к которому в то Время наблюдался куда более сильный антагонизм, чем сейчас. В итоге Славянский мир в то Время был вынужден начать формирование своего собственного Магического направления, на основе уже имеющихся наработок. Однако ставка делалась именно на Славянское как этническое. Поначалу извлечение полезных и результативных наработок из любого источника проходило с довольно ревностной проверкой принадлежности данного источника к Славянскому корню. Естественно, началось и сильное противопоставление на линии "Русское-нерусское". В дуальном мышлении полюс Добра заняла категория Русского, а полюс Зла отождествился со всем нерусским. Потому деятели Славянского мира в то непростое Время довольно ревностно выискивали друг у друга наличие нерусского элемента, а когда находили, то использовали это как аргумент собственного превосходства над ближним своим в конкурентном противостоянии. С Магией в этом вопросе было очень сложно, поскольку из-за утраты Родовых корней в Семьях практически перестали передаваться наработки Магического характера. Оккультный же "бум" 1990-х годов не ставил своей целью национального возрождения Русского Народа и других Народов Русского мира. Цели его состояли в простом распространении эзотерических Знаний на широкий круг. Национальный вопрос не ставился, а потому не сразу зарождающийся Славянский мир начал делать шаги на сближение с этим вектором распространения Знания. Тем более что в эзотерике ставка делается на соединение Магических Знаний Востока с технологиями решения частных вопросов Запада. Славянского в этом синтезе практически не было. А потому представители Славянского мира не торопились черпать Знания и технологии Оккультного характера из тех эзотерических систем, которые на тот момент распространялась. Они их не определяли как Родные. А если какие-то элементы эзотерики и брались, то они облекались в Славянскую оболочку. Даже если исходным прототипом выступала Каббала или Буддизм. Самым первым Магическим действом стали Славления Богов и Предков с принесением Треб и Даров. В основном данное действо носило Культурно-Традиционный характер, а часто осуществлялось и вовсе в формате общественного мероприятия. Само принесение Треб и Даров осуществлялось в публичном режиме и в основном ставило задачу романтизировать Славянскую неоязыческую Традицию, которая в разных общинах и в исполнении разных самопровозглашённых Волхвов сильно отличалась. Далее на волне антагонизма с христианской Духовной Культурой был запущен Обряд раскрещивания, за которым распространился Обряд имянаречения. Последний выполнял те же функции, что и христианское крещение – подключал человека к энергетическому контуру общности и предоставлял имя как Ключ взаимодействия с данным энергоинформационным полем. Одновременно с этим ставка делалась на воссоздание Календарей с расписанием Дней Силы для проведения массовых мероприятий в эти Временные точки. Тогда ещё хороводы не были столь распространены – их только восстанавливали, чтобы затем хороводническое движение стремительно распространилось по всей России буквально за пару лет. Потихоньку нарабатывался и опыт взаимодействия с Духовными Существами Вселенной, в основном с Духами Стихий и Родовыми Покровителями. В современном Славянском мире не так много Магических действий, которые нам нужно разобрать с точки зрения энергоинформационной безопасности. Это даст нам возможность сосредоточиться на детальной проработке каждого из них для увеличения результативности. Конечно, данный перечень далеко не исчерпывающий. Однако автору бы хотелось, чтобы Вы дополнили его самостоятельно по итогам своих наблюдений в качестве добровольного домашнего задания. Оттолкнуться Вы можете от предлагаемого разбора основных Магических действий Славянского мира. Разберём же сейчас каждый из них более обстоятельно.
Календарные праздники.
В своё Время автор испытал шок от своего пребывания на некоторых праздниках в европейской части России. За Уралом ситуация немного лучше, и празднования там действительно проводятся не только более Душевно, но и более грамотно с точки зрения энергоинформационной безопасности. Автору во Время его разъездов по европейской части России раскрыли глаза на ситуацию с алкоголем, ведь до того была абсолютно беспочвенная уверенность в том, что Славянский мир стоит полностью на трезвых позициях и вопрос с тем, что «алкает голь» уже не стоит. Увы, друзья, но спиртное по-прежнему актуально для европейской части России, в том числе и для Славянского мира. И испитие алкоголя на Славянских праздниках – нередко встречаемое явление. Любая Магия действует по принципу «Четырёх Сил»: технологии Силы, Время Силы, место Силы и предметы Силы. В Славянской Духовной Культуре места Силы нарабатываются посредством многократного проведения Славлений и празднований в одном и том же пространстве. Что же касается Времени Силы, то для этого и существует Календарь, который является хранилищем Знания о том, как посредством празднования и веселья запрограммировать изменения своей Жизни к лучшему. То есть Календарь – это цикличность Дней Силы, в которые осуществляется программирование нашей Жизни. Предметы Силы в Славянской Духовной Культуре также имеют место быть. Это – Обережные куклы, Обереги, праздничные рубахи, Обережная вязь, защитные наузы, Берегини (очелья), пояса, посохи и т.д. Осталось разобраться с технологиями Силы, и вот здесь в таком Магическом действии как празднование Дней Силы в Славянском мире есть серьёзные вопросы. У большинства людей нет восприятия праздника как сакрального Священнодейства, где через смех, Радость и веселье идёт программирование собственной Жизни. Они относятся к этому действу как к возможности расслабиться и на Время сбить тот высокий уровень тревожности, который для них характерен. Соответственно, люди приходят на праздник расслабиться. И если человек отучил себя расслабляться без алкоголя, то в таком случае расслабление у него будет ассоциироваться именно с употреблением алкоголя. В самом названии заложено, что алкоголь – это напиток голи перекатной (или кабацкой), которую, кстати, на праздники в Ведические Времена не подпускали. Соответственно, в голове такого человека возникает связка трёх понятий: праздник-расслабление-алкоголь. В итоге на Славянских праздниках в Европейской части России началось активное употребление алкогольных напитков. Сегодня во многом этот этап в Славянском мире уже пройден. Лишь некоторые неоязыческие объединения принципиально используют алкоголь, считая его национальной гордостью Русского Народа. Будем держать за них кулаки и верить, что когда-нибудь они смогут сломать в себе этот стереотип и стать на трезвые позиции. И тогда мы смело сможем оставить алкогольный вопрос в прошлом, и Славянский мир станет одним из оплотов отрезвления России. Пока же, к сожалению, это не так. Наберёмся терпения, друзья. Употребление алкоголя на праздниках имеет очень важное Символьное значение для тех, кто стремится как можно быстрее покинуть этот Мир и уйти к Предкам. Это заложено на уровне внутренних ментальных установок, которые далеко не всегда человек осознаёт. Этим и объясняется столь рьяное, а иной раз и агрессивное отношение с их стороны по отношению к тем, кто стремится отрезвить праздники. Надо понимать, что люди в данном случае не совсем вменяемые и не вполне принадлежат сами себе. При этом они могут являться прекрасными и достойными, Добрыми и Светлыми личностями, у которых есть, чему поучиться. Но явно не этому. В Дни Силы вершится программирование событийного ряда Жизни. Соответственно, как человек проводит это Время и как себя ведёт, таким и будет его программирующее воздействие. Ясность сознания – это олицетворение Правды, в то Время как состояние алкогольного опьянения – это олицетворение Кривды. Опьянение – это господство Кривды в сознании человека. Когда человек в Дни Силы употребляет алкоголь, он даёт Вселенной понять, что между Правдой и Кривдой в своей Жизни он выбирает Кривду. Духовные Существа Вселенной принимают его выбор и запускают материализацию соответствующего сценария Жизни из пространства вариантов (Альности). Вот почему так важно отрезвить праздники – именно они играют определяющую роль в формировании событий. Переход человека на трезвые позиции должен начинаться с отрезвления праздников. Сегодня же человек идёт преимущественно другим путём. Он сперва отрезвляет будни, выпивая по выходным и по праздникам, затем отрезвляет выходные, а стадия «выпиваю по праздникам» длится достаточно продолжительное Время. Такой путь тоже эффективен, однако с точки зрения энергоинформационной безопасности он не самый лучший. Человеку достаточно пить спиртное только по праздникам, и событий ряд его Жизни уже будет другим. Человек тем самым заявляет о своём решении находиться в пространстве Кривды. Употребление алкоголя на праздниках несовместимо с целями Ведического Наследия. К последним можно отнести также и перевод человека из идейного пространства Кривды в пространство Правды. Славянский мир должен быть оплотом Правды, а поскольку Правда и алкоголь (состояние Кривды) несовместимы, здесь просто нужно выбрать, что для человека важнее. Большая часть Славянского мира сделала свой выбор в пользу трезвости, однако говорить о единодушии в этом вопросе пока преждевременно. Лучше вообще не отмечать кологодные праздники, чем отмечать их с алкоголем. Так безопаснее, ведь кривое празднование запускает кривую материализацию мыслеобразов, и в Жизни человека будет господствовать Кривда. Вот почему многие из вас, друзья, испытывали неприятные ощущения от нахождения на праздниках. И вы не знали тогда, что и думать по этому поводу. Вроде бы всё правильно делается, и люди веселятся, и Обряды красивые, и наряды красочные…а внутри ощущение, что что-то не то и не так. Уверен, многие из вас испытывали это состояние. А ответ простой – ваше сердце подсказывает вам, что запускается программирование не лучшего из сценариев Жизни, то есть искривлённого. В Народе до сих пор говорят: «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь». Кто бы как ни смеялся над этой фразой, но она имеет под собой глубокий смысл. Новый год – это искусственно созданный верой миллионов людей многих поколений День Силы. А значит, в нём тоже вершится программирование Жизни. Потому действительно от того, как человек встретит это Время, такой Вектор Силы и будет запущен. Содержательная часть вектора напрямую зависит от содержательной части праздника в День Силы. Всё просто, если не усложнять. Трудность заключается в том, что до сих пор люди в Славянском мире не осознали в полной мере того, что праздник – это Магическое действие. Потому и нет соответствующего отношения к данному действу, равно как и ответственности за своё поведение перед единомышленниками и перед своим Родом. Люди расслабляются, как могут, и гонятся за наслаждениями. Наши Предки закладывали в праздники нечто большее. Пращуры моделировали Жизнь с помощью праздника, а наслаждение и Радость были приятным побочным эффектом и средством тому, но никак не целью. Если же человек приходит на праздник с целью расслабиться и получить удовольствие, то с помощью Дня Силы закладывается соответствующий сценарий его Жизни – поиска наслаждений и услады. А не это главное в нашей Жизни. В Ведах даже есть соответствующее предупреждение о том, что если человек вращается в круговерти наслаждений, то в таком случае он может уклониться от своего Жизненного Предназначения. Другое часто встречаемое явление на праздновании в некоторых Весях Славянского мира – это элементы разврата. Да, не удивляйтесь, друзья, автор и рад был бы ошибаться. Однако есть все основания говорить об этом явлении как об одной из характеристик Славянского мира в крупных городах. Конечно, речь уже идёт не об откровенных оргиях, а скорее о неприличных намёках на таковые. Казалось бы, разница большая. Однако она большая на физическом плане, а на более тонких планах Бытия столь существенного различия нет. Например, на ментальном уровне. Неприличные намёки «дорисовываются» в воображении людей, не умеющих контролировать свою сексуальную энергию (в Народе их называют «озабоченными»). Особенно грешат подобными массовыми акциями регионы двух столиц России. Естественно, что закладываются при этом Образы отнюдь не целомудрия. Вдумайтесь, друзья – в таких случаях через праздник осуществляется программирование Жизни на увеличение уровня разврата, зацикленности на интимных утехах. Это несовместимо с вектором Духовного движения Славянского Ведического Наследия. А значит и тех, кто в своём стремлении к самосовершенствованию и самопознанию ориентируется на опыт своих Предков, в том числе и в Ведические Времена наработанный. В основном сторонники элементов разврата аргументируют свои действия ссылками на этнографические и культурологические источники. В основном это делается в реконструкторской среде, то есть в среде тех, кто стремится протянуть стандарты ушедшего Времени в современность, догматизируя и идеализируя научные представления о нравах и обычаях какого-то периода Жизни нашего Народа. Действительно, существуют этнографические свидетельства, что у наших Предков использовалось, к примеру, чучело Купалы с ярко выраженной второй Чакрой в рабочем состоянии. Даже если и так, то давайте сопоставим пусть на первый взгляд и незначительный, но всё же определяющий последствия нюанс – отношение к такому изображению сейчас и ещё пятьсот лет назад, когда отрезание косы расценивалось равнозначно изнасилованию сегодня. Очевидно, что у наших Предков не было такой «озабоченности», как наблюдается в современном обществе. Соответственно, и энергоинформационное взаимодействие во Время Магического действа с подобным изваянием было качественно другим. То есть по форме ничего не изменилось в данном случае, а вот содержание поменялось кардинально. У наших Предков обнажённая натура не вызывала столь бурной реакции на инстинктивном плане, как это наблюдается сейчас. И опять же – это ни хорошо, ни плохо. Это просто данность, влияющая на энергоинформационный план, и её обязательно необходимо учитывать. При восстановлении Обрядово-Ритуальных действий наших Предков в современном Мире необходимо учитывать разницу в восприятии людьми разных Эпох одних и тех же Образов. А разница огромна. Если скопировать один в один Магию Предков, то она будет работать совершенно не так, как у Них. Так, наши Предки могли, к примеру, использовать приведённые в примере изваяния. Сегодня же это уже будет чревато тем, что будут закручиваться сэксуальные энергии, и праздник превратится в тантрическое действо в низкокачественном проявлении. Причём это будет пародия на тантру как Учение, поскольку таковое очень сильно отличается от развратных намёков на массовых мероприятиях реконструкторов Славянства. Какое-то Время назад автор сделал для себя вывод относительно массовых мероприятий по празднованию в Славянском мире – за редким исключением держаться от них осторонь, наблюдая за общими тенденциями. Следовать ли этому примеру, или поступать по-своему, каждый решает сам. Однако помните, друзья, о рисках в участии в подобных мероприятиях. Тем более что существует ещё один аспект, который необходимо осветить в рамках нашего повествования. Это – уровень подготовки Обрядодеев, проводящих праздничное действо. Честь и хвала им за то, что взяли на себя ответственность в проведении мероприятия на себя. Это достойно уважения, и говорится это без иронии, на полном серьёзе. Однако есть риски, которые на будущее необходимо разобрать. На начальном этапе становления Славянского мира его слабость была в том, что в восстановлении Магии основной ориентир был взят на этнографические и культурологические свидетельства. Хотя сами представители научного мира относятся к Магии довольно настороженно и скептически, вплоть до полного её отрицания. Получается, что в восстановлении Магической рецептуры ориентир был взят на свидетельства тех, кто Магию отрицает. Отсюда и пошли последствия. Самым простым является превращение сакрального Священнодействия в красочное театральное представление по сценарию, списанному с этнографических сборников. Здесь важно определиться с тем, чего Обрядодей хочет добиться. Если он хочет провести красочное театральное представление для поддержания Душевной атмосферы – это одно. Если же есть желание осуществить Магическую работу, то в таком случае и подходить к Священнодействию в День Силы необходимо с энергоинформационной точки зрения. А таковую сперва желательно изучить, ведь сам факт проведения Обряда или Ритуала ещё не делает человека компетентным Магом или Богословом. А процесс Познания подразумевает при работе с опасными вещами сначала изучать, а уже потом приступать к действиям. Тем более если последствия таковых затрагивают других людей, доверившихся такому оператору. Раскрещивание
Поговорим немного об Обряде раскрещивания, который одно Время был в Славянском мире довольно популярным и востребованным. Смысл этого Обряда сводится к добровольному отказу от взаимодействия с христианским эгрегором и упразднению последствий Крещения как церковного Таинства. В техническом исполнении, Обряд довольно простой, и в большинстве случаев действенный. Вопреки распространённому суждению, что данный Обряд представляет собой простое театральное представление без вмешательства в энергетический и ментальный план, всё же отметим, что он вызывает изменения, причём серьёзные. Многие из вас могли отмечать это из личного опыта или же из опыта ваших близких. А если Обряд вызывает изменения в Жизни, то он действенный. Данным таинством на энергоинформационном плане бросается вызов эгрегориальным силам христианства. Данные эгрегориальные силы представлены преимущественно определённой разновидностью Ангелов. Только не следует причёсывать всех Ангелов под единый стандарт. Данная тема планируется к более детальному изучению уже в курсе Ведического Богословия в последующих книгах. Здесь же уместно отметить лишь то, что не все Ангельские формы Жизни являются эгрегориальными Силами христианства. Однако у данной религии наработана своя система взаимоотношений с определёнными Духовными Существами Вселенной, которые стоят на страже данного эгрегора. В рамках эгрегориального сотрудничества задачей Ангелов является защита сторонников данного эгрегора (то есть религиозной конфессии) от любых внешних посягательств и воздействий. По сути, они выполняют изоляционную функцию. Подпитываются данные Силы с самого эгрегора, который, в свою очередь, держится посредством молитвенных практик прихожан и их участием в Обрядах. Данная схема универсальная, и на ней строится любая церковь или другая религиозная организация, имеющая эгрегориальную форму. То есть в эгрегоре наблюдается триединство прихожан, самого эгрегора как плотной энергоинформационной структуры и Духовных Существ Вселенной, которые сотрудничают с данным эгрегором. При Обряде раскрещивания происходит стремительный выход человека из христианского эгрегора, который приводит к резкой активизации эгрегориальных Духовных Существ Вселенной, силами которых осуществляется инерционное сопротивление. Мы помним, что отличие эгрегора от локального энергоинформационного пространства состоит в том, что эгрегор вызывает инерционное сопротивление при попытке его покинуть. В локальное энергоинформационное пространство легко войти и так же легко выйти. «Локалка» образуется в любом сообществе людей. Эгрегор удерживает в себе, и причина здесь простая: эгрегору Жизненно необходима подпитка со стороны прихожан, и без этой подпитки «голодными» останутся и те Духовные Существа Вселенной, которые взаимодействуют с этим эгрегором. Как только человек стремится резко и быстро выскочить из эгрегора, Ангелы начинают сопротивляться и делать всё, чтобы загнать человека обратно. На уровне Жизненных обстоятельств это часто оборачивается появлением многочисленных невзгод, блоков и проблем. В первую очередь начинают страдать сфера здоровья и личной Жизни. Нередки случаи, когда люди, проходившие Обряд раскрещивания, спустя короткий период Времени, получали в качестве «обратки» серьёзные болезни. Были также случаи и госпитализации. Что же касается взаимоотношений с людьми, то часто Обряд раскрещивания оборачивается созданием серьёзного напряжения в Семьях. Последние даже могут развалиться после этого. Славяне, прошедшие Обряд раскрещивания, обычно правильно объясняют последствия. Они так и говорят: эгрегор пытается их удержать и вернуть в своё «лоно». В то Время как они остаются верными своему решению, что приводит к ещё большему их внутреннему антагонизму с христианством. Последнее же на энергоинформационном уровне ещё достаточно сильно, а потому столь резко и дерзко противопоставлять себя ему может быть небезопасно. Обряд раскрещивания – не самый лучший способ выход из христианского эгрегора. Существуют и другие, более результативные и безопасные способы, сводящие на «нет» большинство рисков. Это – спокойное ровное отношение к христианству, взаимодействие с Богом напрямую без посредников и игнорирование церковных Служб и Обрядов. Если человек семь лет не причащается, то христианский эгрегор не имеет над человеком никакой власти. В таком случае человек просто перерастает христианский эгрегор и спокойно идёт дальше в своём Духовном росте. Спокойное и ровное отношение к христианству является лучшим механизмом защиты от любых посягательств со стороны эгрегориальных Сил. Это объясняется наличием во Вселенной куда более могущественных Сил, чем эгрегориальные. Эти Силы стоят на страже Закона Равновесия, одним из проявлений которого является Закон Свободы Выбора. Если человек сохранил спокойное отношение к христианству и просто его перерос, то в таком случае он не является источником нарушения Равновесия, и если его нарушит само христианство и его эгрегориальные Силы, то в таком случае именно им и разбираться с более могущественными Силами. Эгрегориальные Силы очень заинтересованы в том, чтобы люди по незнанию своему сами нарушали Равновесие по отношению к ним. Тогда они могут активно воздействовать на человека, восстанавливая Вселенское Равновесие. Соответственно, более Высшие Силы (наши Боги и Предки) не могут прийти к нам на помощь, ведь Они стоят на страже Равновесия, а потому не могут вступиться за тех, кто его нарушает. Даже если это Их потомки. Выше мы уже говорили об этом, однако сейчас есть смысл напомнить: кто не нарушает Вселенский Закон Равновесия, может рассчитывать на помощь Небесных Сил, если таковое будет нарушено по отношению к нему. Как бы ни было грустно это осознавать, друзья, и многие из вас с автором не согласятся, но с точки зрения энергоинформационного обмена Обряд раскрещивания не является инструментом восстановления нарушенного Равновесия. Он сам же Его и нарушает. И главным Образом средством нарушения здесь выступает внутреннее отношение того, кто проходит Обряд раскрещивания. Разберем это отношение более обстоятельно, чтобы было понятно, о чём идёт речь. Ключ в понимании внутреннего наполнения Обряда раскрещивания лежит в изменении отношения к христианству после знакомства с Ведическим Наследием. Если человек относится к Славянству как к религиозной конфессии или как к средству борьбы с Системой, то на первых порах знакомства со Знаниями Предков у него будет ярко выраженный антагонизм с христианской Духовной Культурой. Если человек не причащался в течение семи лет, то с эгрегором он уже связан лишь формально. Если же ещё этот срок не прошёл, то связи с христианским энергоинформационным полем достаточно сильные. Такой человек начинает воспринимать христианство как «религию рабов», пребывание в которой несовместимо со стремлением к Свободе и Воле. Естественным импульсом является разрыв связи с тем полем, которое теперь у него вызывает ассоциацию рабства и неволи. Тут наш герой узнаёт про существование Обряда раскрещивания и о том, что направленность данного Магического действия как раз согласуется с этими его устремлениями. Важно отметить и осознать, что до того момента человек и эгрегор находятся в точке равновесия и баланса. Тут человек решает резко переиначить эти взаимоотношения по собственной инициативе через ментальный и энергетический план под воздействием полученной информации. Он с помощью Обрядодея запускает Вектор Силы, который приводит к активизации эгрегориальных Сил, чья реакция является вторичной по отношению к источнику изменений – к самому человеку и его решению. Избежать этого можно лишь в одном случае – если человек будет проходить Обряд раскрещивания с определённым внутренним отношением. А именно – с благодарностью и с наилучшими пожеланиями эгрегору и эгрегориальным Силам. То есть мысли человека в данном случае будут примерно следующего характера: «Я благодарю христианство и его эгрегориальные Силы за то, что Вы помогали мне на определённом этапе моего Духовного Пути. Я искренне признателен Вам за поддержку и помощь, и от всей Души и всего сердца желаю Вам всего наилучшего, однако с этого момента наши Пути-дорожки расходятся. Простите меня, если с моей стороны что-то было не так во Время нашего взаимодействия. Я же со своей стороны прощаю Вас и отпускаю. Будем двигаться дальше я своей дорогой, а Вы – своей». Сами понимаете, друзья, что с таким внутренним отношением Обряд раскрещивания проходило очень немного людей. В подавляющем большинстве мысли были иного характера. А именно: «Христианство – это религия рабов, это инструмент нашего порабощения, и я был таким глупцом, что так долго позволял себя обманывать. Однако теперь всё будет по-другому, я всё-таки сброшу с себя оковы христианства и его эгрегориальных Сил. Больше никогда они не будут меня неволить, теперь я вольный человек, и эта религия рабов у меня ещё попляшет, я ей ещё покажу! Христианство ответит за всё то, в чём виновато перед Русским Народом!». Главный посыл человека, проходящего Обряд раскрещивания – это осуждение христианства за его суть и себя за то, что человек был связан с этим эгрегором. Осуждение и запускает маятник, который затем возвращается к человеку в виде сопротивления эгрегориальных Сил. И борьба Добра со Злом здесь не причём. Речь идёт о локальном нарушении равновесия и реакции на это нарушение. Если человек действительно перерос христианский эгрегор, то в таком случае ему нет никакой необходимости в Обряде раскрещивания. Он просто выходит во внеэгрегориальное пространство, и христианские Ангелы вынуждены его отпустить. В противном с
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.012 с.) |