Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм работы с информацией или учимся учиться без учителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В предыдущей главе мы с вами, уважаемые читатели, разобрали место Славянского Духовного направления в современном мире и пришли выводу, что в дополнение к уже достигнутым успехам важно овладеть иммунитетом против лжи и обмана, то есть против Кривды, говоря языком Русской Духовной Культуры. В данной главе мы сделаем первый шаг в этом направлении. И касаться он будет в первую очередь процесса самопознания при отсутствии Учителей. Это важное отличие Славянской Духовной Культуры от восточной – у Славян нет такой зацикленности на фигуре Учителя. Есть Учитель - замечательно. Если нет – ничего страшного, сдюжаем и так. Славянин должен быть готов достичь высот Познания и без Учителя, ведь главным его Учителем является Бог, который учит нас языком Жизненных обстоятельств. Ниже будет представлен алгоритм работы с информацией, используя который можно достичь больших успехов в Познании Сокровенных глубин и увеличить результативность своего воздействия на окружающий мир. К тому же в предыдущей главе уже были разобраны основные философские категории Славянской Ведической Культуры. Помимо традиционного нравственного стержня, Мудрости, Правды, Совести и Чести, данное Духовное направление исповедует еще и принцип Познания, причем не просто какой-то конкретной системы Знаний, но и вообще опыта, накопленного человечеством с Древнейших Времен. Уместно здесь вспомнить и посыл, заложенный в разных Ведических текстах о необходимости Познания Мудрости всех Родов человеческих, то есть Народов. Мудрость эта может быть как Древней, так и современной, как авторской, так и Народной, как Славянской, так и чужеродной. То есть всё это вместе мы можем объединить всего лишь одним Словом: «Познание». А таковое едва ли будет успешным, если человек не научится работать с информацией. Научившись же делать это, он вполне может не просто познавать Мудрость с большей результативностью, но и более точно и детально ориентироваться в окружающем мире, ведь информация (Веды) пронизывает все вокруг. Вся Жизнь, собственно, соткана из информации и разных видов энергии. Эта разница потенциалов и является источником движения Жизни, то есть придает динамику любому статическому явлению, превращая его в процесс. Научиться работать с информацией достаточно просто. Для этого необходимо просто следовать нескольким простым советам, которые представлены ниже. Сейчас же разберемся в другом вопросе – в чем причина того, что многие люди в нашем обществе пока еще не научились работать с информацией, и куда вообще подевалось это умение. Долгие столетия человеку Русского мира для полноценной и гармоничной Жизни совсем необязательно было работать с информацией. Это было как в царские, так и в советские Времена. Познание осуществлялось преимущественно через осмысление Жизненного опыта, а Мудрость нарабатывалась посредством выводов из Жизненных обстоятельств. Да и обновление информации вокруг человека осуществлялось довольно медленно и размеренно. Потому не было никакой потребности в том, чтобы отслеживать какие-то явления и процессы. Люди просто жили, и Жизнь давала им все необходимые исходные данные для наработки Мудрости. Но в конце 80-х-начале 90-х годов ситуация кардинально изменилась, и на арену вышли информационные технологии нового поколения. Вот здесь умение работы с информацией уже оказалось востребованным. Однако психика человека, как известно из психологии и парапсихологии, достаточно инертна, и причиной тому является отсутствие Времени как Стихии внутри нас. Стихия Числобога окружает нас на уровне сознания, а в подсознании, сверхсознании и бессознательном царит Вечность. Потому любые резкие повороты и изменения психика сразу не усваивает. Происходит период инерционного торможения, который занимает не менее 40 дней. Не всем людям нужно быть задействованными в сфере информационных технологий – это очевидный факт. Однако если говорить про представителей Славянского мира, то сейчас данное умение становится едва ли не основополагающим по той причине, что в информационной базе Славянского мира накопились серьезные искажения, которые необходимо выявлять. Чтобы не утонуть в этих информационных потоках, необходимо уметь «плавать», то есть грамотно и гармонично распределять ограниченный ресурс внимания и Времени на постижении Знаний Славянского мира и их применении в Жизни. Есть этому и альтернатива, как и любому другому варианту действий. Многие отдают предпочтение именно ей, и причина тому – простота данного пути при наличии какого-то результата. Суть этого алгоритма проста – сделать свой выбор в пользу одной из Духовно-философских Школ Славянского мира, и довольствоваться тем, что там предлагается, отрицая или не обращая внимания на все остальные материалы и наработки. Это тоже путь, и он имеет право на существование. Однако следует учитывать последствия данного пути, чтобы заранее быть к ним готовым. Данный принцип работы с информацией приводит к следующим последствиям: 1. Человек замыкается преимущественно на одной системе Знаний, которая не может быть исчерпывающей (ни одна Школа не может дать всей Мудрости Мироздания – одна предоставляет определенную частность, через которую движется к целому). Вследствие этого может возникнуть идентификация людей по принципу «свой»-«чужой» по факту принадлежности к данному Учению. Наиболее характерным проявлением этого является следующее отношение: «если родновер – значит свой, если христианин – значит чужой». Зона риска такой позиции – Духовно-нравственный уровень при оценке людей может отойти на второй план. То есть если Духовно совершенный человек является христианином – то он автоматически становится «чужим». А если речь идет о родновере, который при этом черствый и гнилой внутри, то он все равно будет «своим». Такая позиция является сугубо религиозной и конфессиональной, причем присуща только дуалистическим религиям, всё Учение которых построено на противопоставлении Света и Тьмы (Мрака), где Светом выступают только они. 2. Замыкание на одной Духовно-философской Школе (особенно если она самодостаточна), может привести к отрицанию всех остальных аналогичных Школ Славянского мира, и в особенности объединений и наработок других Учений, не относящихся к последнему. То есть велик риск, что человек займет позицию, что его Школа – единственно верная и правильная, а все остальные объединения и общины Славянского мира – это лишь непонятый и искаженный вариант этого Учения. Если человек находится на дуальном (двойственном) уровне восприятия, то он легко и быстро сведет всё к простому знаменателю: «Данный Волхв/Жрец – Светоч во Тьме, и его Учение (книги, видеоматериалы) являются возрождением Веры Предков, а все остальное в Славянском мире – это секты, дискредитирующие нашу Светлую идею». Соответственно, такой подход создает достаточно много препятствий налаживанию контактов на уровне сотворчества в Славянском мире, чем поддерживает или усугубляет степень его разобщенности. 3. Замыкание на одном Учении в Славянском мире может привести к «культу личности» того деятеля, который создал данную Духовно-философскую Школу. На каком-то этапе осознанности, Духовного и личностного роста данный подход, безусловно, оправдан. Если человек действительно достойный и Светлый, то при временном замыкании на себя небольшой группы людей он способен вытянуть ее на новый уровень осознанности. Здесь можно провести аналогию с подростками, которым во Время переходного возраста просто необходим авторитет Учителя, с которого они бы брали пример. Здесь в основе выступает механизм подражания, то есть энергетической подстройки под тонкое излучение человека, и быстрое овладение его опытом и наработками. Данный подход оправдан, но необходимо помнить о том, что он носит временный характер. В противном случае он может перерасти в иждивенчество. Потому здесь важно не переусердствовать со своим обожанием любого деятеля. Честь и хвала всем, кто искренне старался, двигал (и продолжает стараться и двигать) Славянский мир! Однако необходимо помнить, что каждый из них – человек. А теневые непроработанные (невежественные) стороны есть в каждом. А если допустить очарование человеком, то произойдет эффект «раскачки маятника». Любое очарование заканчивается неизбежным разочарованием. А разочарование в человеке в данном случае может быть чревато отбрасыванием тех полезных его наработок, которые желательно бы сохранить и использовать на благо Рода. 4. Отсутствие необходимости синтезировать (свивать) разные формы Знания и Мудрости ослабевает мотивацию к Познанию. Рассмотрим этот механизм более подробно. Представим себе человека, у которого что-то не стыкуется в его голове и на чувственном уровне. К примеру, вопрос (наболевший для многих) об исторической Прародине Славянского Рода. Разные Духовно-философские Школы Славянского мира дают противоречивую (на первый взгляд) информацию об историческом прошлом. Все сходятся на его величии по сравнению с современностью, однако подробности могут отличаться, и существенно. Противоречивая информация порождает недоумение и стремление разобраться в этом вопросе. Таков уж национальный характер многих Народов России – пока не разберемся, не успокоимся. То есть отсутствие однозначной картины лишает человека покоя и одновременно является хорошим мотиватором поиска ответа на мучащие вопросы. Потому здорово, что информация настолько разноречива – он толкает человека искать, поднимать давние источники, сопоставлять, сверять, анализировать и синтезировать. А вот если человек замкнется на одном Учении, то у него не будет мотивации осуществлять самостоятельное исследование. Для него все просто – Прародина находится вон там, и главный аргумент – так сказал Волхв, которому я верю, так как считаю его компетентным. Такая позиция мало чем отличается (вернее – вообще ничем не отличается) от религиозной, в основе которой лежит принятие какого-то постулата за Истину и превращения её в догму. Сразу отметим – религиозный подход также необходим и является идеальным вариантом для людей с определенным уровнем осознанности. Но здесь уже необходимо выбирать – либо во главу угла ставим принцип Познания и действительно познаем, либо становимся на позиции доверия Словам кого-то (устным или прописанным в Священных Писаниях). Если же это совместить, то мир Духовных Существ Вселенной будет воспринимать это как лицемерие. Да и внутренне это также будет самообман: декларируем Познание Мудрости, противопоставляя такой подход конфессиональному, а по факту представляем собой классическую религиозную конфессию. Это, по меньшей мере, нечестно перед самим собой, а честность и правдивость – одни из главных Добродетелей в Ведическом Духовном направлении. То есть четвертой составляющей зоны риска является ослабление мотивации Познания и замена последнего религиозным (конфессиональным) подходом превращения информационной базы конкретной Духовно-философской Школы в догму. А это будет препятствовать мирному объединению Славян на основе Познания, ведь догматичные "ортодоксальные Славяне" будут воспринимать разницу между существующими Школами как источник напряжения. И снизить это напряжение можно будет классическим для конфессий способом – убедить друг друга в своей правоте. А если сказать это на языке информационных технологий, то они будут вести друг с другом информационную войну с целью перетянуть адептов в свой лагерь. Такое "перетягивание каната" мы и наблюдаем сегодня в Славянском мире. Справедливости ради отметим и тут положительную тенденцию – это противостояние в последние годы заметно снизилось, причиной тому – рост осознанности представителей Славянского мира. Сейчас же поговорим непосредственно про алгоритм работы с информацией, который в своём упрощенном виде впервые был озвучен в видеокурсе "Мировосприятие Славян: Искон и современность". Он достаточно простой, но не стоит недооценивать его важность. Возможные последствия опрометчивости в этом вопросе мы уже разобрали. Для удобства восприятия, сформируем этот алгоритм по простым пунктам, раскрывать которые будем по ходу повествования. Ничего нового для вас, уважаемые читатели, здесь сказано не будет. Уверен – вы всё это знаете и так. Но по ходу проработки каждого пункта внимательно смотрите, актуально ли для вас что-то из перечисленного. Если да, то искренне советую вам учесть этот пункт на будущее. И вы сразу же почувствуете результаты. 1. Изучать – не значит исповедовать. Отсутствие серьезной потребности в работе с большими объемами информации привела к тому, что данный пункт у некоторых людей совершенно не проработан. По-прежнему часто (хотя и значительно реже, чем раньше – положительная динамика прослеживается достаточно четко) доводится слышать: «Зачем ты читаешь это? Это же глупость!». Последние столетия и исторические реалии сформировали в обществе следующий стереотип: чтобы что-то понять, необходимо стать сторонником этого. То есть сперва стать на позиции, а потом понять, на какие же именно позиции ты стал. А до понимания чаще всего не доходит. Потому получается парадоксальная на первый взгляд ситуация: человек стал на позиции, а на какие – толком не знает. Здесь необходимо также провести параллели с подходом дуалистических религий. Часто это приходится наблюдать у представителей той или иной конфессии, которые позиционируют себя как часть этого идейно-Духовного направления. Если задать им несколько уточняющих вопросов по их религии, и содержательной части Священных Писаний, то чаще всего ответа не последует. Вместо него вопрошающего человека любезно переадресуют к Священнослужителям, сославшись на собственную некомпетентность в этом вопросе. В таком подходе также имеется здравое зерно – оно объясняется гармоничным взаимоотношением группы Посвященных (по факту, Магического ордена) с непосвященными (прихожанами). Последние дают первым энергию и деньги (ресурс), а первые обеспечивают последних общим набором Магических услуг (Благословение, экзорцизм, освящение воды, предметов, пространства). И многих такой подход устраивает, а потому автор советует воздержаться от стремления переубедить людей в этом вопросе (да и вообще в каких бы то ни было вопросах никого лучше не убеждать). Если же человек ставит во главу угла Познание, а не исповедование каких-то догм, то в таком случае его подход меняется на диаметрально противоположный. Он сперва изучает, а только потом формирует отношение к изученному вопросу. Чтобы понять сокровенный смысл любого Учения, необходимо оставаться беспристрастным в собственной оценке. В противном случае может возникнуть перекос предвзятости и предубеждения. И здесь неважно – в «плюс» оно будет, или в «минус». Преждевременно сделанный вывод о том или ином Учении ставит человека в очень неприятное положение. Особенно, если человек уже озвучил свою позицию другим людям – например, своим близким или окружению. Если человек поторопится с выводами и займет какую-то позицию, то сменить ее будет морально сложно. Особенно для мужчин. Некоторых представителей сильного пола серьезно задевает процесс смены позиции, и бьет по их самооценке (не путать с самолюбием). А последняя у них и без того, преимущественно, низкая, что и заставляет людей воевать с самими собой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.011 с.) |