Раздел 2. История развития Славянского мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. История развития Славянского мира



«Первая волна» Славянства (1990-е годы)

Современный Славянский мир не лишён структурного элемента, то есть искусственно регулируемого взаимодействия между людьми для постановки целей и их достижения. Хорошо, что таковой не является основополагающим, поскольку любую структуру можно перехватить и пустить по ложному следу, замкнув на холостой ход. Для того чтобы лучше понять структуру Славянского мира на данном этапе его становления, необходимо обратиться к истории развития данного движения. Имеется в виду не Древнейшая история, которая насчитывает миллионы лет самых разных перипетий человеческих (и не только) отношений. Обратим свой взор на последние три десятилетия, начиная с конца 1980-х годов и заканчивая современностью.

Если безпристрастно проанализировать историю возникновения Славянского мира за эти три десятилетия, то можно оценить тот колоссальный труд, который был проделан и Путь, который был пройден. И это необходимо сделать хотя бы ради славы тех, кто двигал Славянский мир на заре его существования в современности. Помимо этого, данный анализ поможет ещё и выявить слабые места Славянского мира – «болевые точки». А нужно нам это для того, чтобы эти слабые места проработать и усилить.

Славянское Духовное направление (как его сейчас принято называть в научной среде – «неоязыческое движение») стартовало одновременно во всем Мире с конца 1980-х годов. Потому мы можем говорить о тенденции мирового масштаба. На постсоветском пространстве данная тема была более актуальна, чем для остальных стран. Это связано с Духовными особенностями Советского периода, когда в людях культивировалась Жизнь по Совести и нравственность, но при этом и идея отсутствия безсмертной Души. Устремления людей к Духовному и идеальному обусловило желание вновь обрести религию как опору в непростых Жизненных переменах. Не всем пришлось по Душе христианство в Русском национальном исполнении. Потому запустился процесс возврата к национальным Культам, Обычаям, Традициям, которые в какой-то степени противопоставлялись мировым религиям. В конце 1980-х годов данная тенденция была запущена. Давайте теперь попробуем восстановить ход мыслей людей в то Время, и на что они могли опереться в своих устремлениях. Разберём попутно и причину возникновения данной тенденции.

Когда ушел в небытие Советский Союз, у людей начала происходить интенсивная переоценка ценностей. Естественным следствием явился и Духовный поиск. Некоторые наши соотечественники попробовали себя в имеющихся мировых религиях, но найти себя там не смогли. Потому они начали искать альтернативу. В Союзе культивировались общечеловеческие ценности, переоценка которых естественным Образом привела к усилению поиска Русской самобытности. То есть людей потянуло на что-то Родное, связанное с их Предками, и что не было характерно для других Народов. Общечеловеческими ценностями на тот момент они уже пресытились. Если люди не нашли себя в христианстве и оно им по каким-то причинам не подошло, то они неизбежно должны были обратить свой взор на ту Культуру, которая была в дохристианскую эпоху. Потому мировоззренчески и психологически данная тенденция была естественна.

Рассмотрим теперь механизмы восстановления Духовных Традиций в конце 1980-х начале 1990-х годов. Тогда не было ни общин с их индивидуальными и коллективными Духовными наработками, ни систематизированной литературы, ни многочисленных видеоматериалов на эту тему. Сейчас уже всё изменилось, а потому если у человека появится интерес, у него сразу же под рукой будет множество материалов. Практически в каждом городе есть люди, с кем можно на эту тему пообщаться. Однако так было не всегда. В начале 1990-х годов люди не могли опереться на всё это. Они исходили из той системы образования, в которой были взращены. А современная система образования не многим отличается от Советской. Она просто стала менее эффективной, но ее идеологическая составляющая осталась прежней. Славянство в данной системе образования расценивалось как национальный мифологический сборник, который зародился по причине отсутствия у людей современных научных Знаний. С позиции исторической науки любая религия, конфессия, философия, Духовное Учение или Культ, рассматриваются с презрительной точки зрения, а изучению подвергается преимущественно их социально-политическое влияние, а не внутреннее энергоинформационное наполнение. Данное презрение не всегда бросается в глаза, оно часто имеет скрытный характер. Это презрительное отношение зафиксировано в ёмком, но низком по уровню своих вибраций, Слове «миф». Это можно прочувствовать самостоятельно на следующем примере. Прочитайте вслух следующее предложение. «У Древних Египтян был миф, в котором говорилось, что человечество произошло от слез Бога Хепри. Мужчины образовались из слез, которые текли с правого глаза, женщины – с левого». Прислушайтесь к своим ощущениям. Практически сразу возникает внутреннее ощущение, что какие-то примитивные люди, которые не ведали современных научных Знаний, придумали себе какую-то сказку для объяснения своего происхождения. Но поскольку данная сказка исторически имела место быть, то в научных кругах её изучают вроде бы из уважения, но при этом презрение к Древним прослеживается чётко. Дескать, будем снисходительны к тем Древним, примитивным людям, которые жили тогда, и не могли знать того, что знаем мы сегодня. А теперь скажем то же самое, только поменяем Слова «миф» и «мифология» на словосочетание «Духовная Культура». И получается следующее: «В Египетской Духовной Культуре считается, что человечество произошло от слез Бога Хепри...» Что поменялось на уровне ощущений? Когда мы говорим про Духовную Культуру, мы говорим о чем-то сакральном, сокровенном, что является ёмким, достаточно простеньким, но, при этом, глубинным результатом мыслей, чувств, ощущений и опыта. Это – Духовная Культура, от которой веет таинственностью и Волшебством. А когда мы говорим: «Славянский миф», сразу же веет презрительным высокомерием. Это можно самим проверить, продиагностировав фразы, которые отличаются наличием или отсутствием Слова «миф». Когда мы говорим «миф», а когда «Духовная Культура». С научной точки зрения практически всё, что было в Древности – это мифы. Мифы Шумеров, мифы Древних Славян, мифы Кельтов. Скандинавская мифология, Египетская мифология, Шумерская мифология... Это все считается примитивом. По этой причине школьным учителям очень желательно отходить от Слова «мифология», и заменять его понятием «Духовная Культура». Сразу изменится и восприятие детьми содержательной части Урока. Они уже станут относиться к седой Древности не с презрением, а с загадочностью, романтизируя Знания прошлых цивилизаций. Они будут пытаться в любом иносказательном сюжете выявить подноготный зашифрованный смысл. И уже дети будут взращиваться с пониманием того, что Древние владели какой-то запредельной формой Знаний, которые сегодня для людей закрыты в виду их несовершенства. И откроются таковые лишь достойным. Это будет мотивировать детей становиться этими достойными.

Вернемся к началу 1990-х годов. Люди воспитывались в той системе образования и той системе ценностей, которая была. Резко и быстро стать на другие позиции было просто невозможно из-за инерционности человеческой психики. Тем более что эти самые другие позиции ещё только предстояло сформировать. На заре Славянского мира люди отталкивались от того, что у них было. Или, говоря другим языком, вели игру с теми картами, которые были у них на руках.

Итак, у людей возникло стремление как-то восстановить Древнеславянскую Традицию и Культуру. На основе чего они это могли сделать? Единственное, с чего они могли стартовать, это научная база. Во главу угла в ней ставятся труды научных исследователей, таких как Рыбаков, Лихачев и другие. У них имеются обширные исследования быта, верований и Традиций Древних Славян. На заре Славянского мира люди брали информацию из этого источника и пытались как-то ее реконструировать с учётом современных реалий. Данные источники носят преимущественно научно-религиозный характер. Научные труды основываются в том числе и на письменных источниках, которые остались нам от христианской эпохи. Например, люди нашли информацию в подобных источниках о том, что Славяне поклонялись Куммирам – объемным, деревянным и каменным изваяниям, которые обозначали какого-то Бога или Богиню. И они начали следовать этому: стали сами вырезать Куммиров по той причине, что так было сказано в источниках. Когда люди в «Повести временных лет» увидели в описании Перуна золотые усы, они стали у Куммира Перуна усы красить в желтый цвет. То есть ориентир был сделан на те христианские письменные источники, которые остались в трудах научных исследователей. А научный подход в изучении Древних Духовных Культур до сих пор основывается на заполитизированности. В основном, историки изучают Древние Культы в разрезе политических противостояний. Так, к примеру, в истории рассказывается, как один средневековый феодал в Японии сделал ставку на синтоизм. Но другой феодал, видя, что синтоистское Жречество поддерживает соперника, решил поддержать буддизм для политического противостояния своим оппонентам. И когда второй феодал победил, буддизм начал свое распространение по Японии, так как данное Учение стало опорой этого феодала, который впоследствии стал сёгуном. Подход к изучению религии примерно такой. То же самое рассказывается и про крещение Руси. История рассматривает данное решение как политический маневр ради укрепления власти Владимира посредством средневековой «евроинтеграции». То есть шаг в сторону того, чтобы христианский мир признал Русь за «своего». Заметно, что в истории как науке наблюдается общий Ключ к изучению любой Духовной Культуры Древности. Таковые рассматриваются через призму политики в качестве её мощного и действенного инструмента. А политика основывается на стремлении к власти. Потому естественно, что представители Славянского мира в начале 1990-х годов не могли сразу резко сойти с этих позиций. Неизбежным явилось и то, что они при восстановлении Древнего Наследия по крупицам собирали информацию у разных авторов – и Византийских, и Арабских, и Греческих, и любых других. Впитывая политический подход к изучению Духовных Культур, представители Славянского мира на заре его становления стремились превратить себя в серьёзную политическую Силу, которая будет способна что-то в обществе изменить к лучшему. Они были так приучены, а потому такое внутреннее наполнение их устремлений было неизбежным.

Одновременно начала выходить на поверхность информация, которую сегодня в научных кругах называют «теорией заговора». Название, конечно не отображает сути данной информации, потому что это не теория, и уж точно не заговора. Суть данной информации следующая: существует мировое закулисье, которое использует определенный инструментарий, для достижения своих целей. Последние слабо совместимы с нравственными устремлениями Русского Народа. Политика же с этих позиций есть простое отвлечение внимания, поскольку за всеми видными политиками стоит какая-то закулисная сила, которая себя не афиширует, но при этом делает «погоду» во всём Мире.

С данных позиций христианство воспринималось (да и сейчас некоторыми продолжает восприниматься) как инструмент воздействия «мирового закулисья» по захвату и удержанию власти над Землёй. Естественным Образом при знакомстве с информацией, люди начинают отходить от данной религии и перестают себя с ней отождествлять. Отход от христианства, как правило, сопряжён с болезненными ощущениями и переживаниями, которые требуют компенсации и замещения. Не так уж и часто получается людям при знакомстве с информацией о мировом закулисье отойти от христианства «по-доброму», без агрессии и антагонизма данному Учению. В искреннем своем устремлении как-то что-то изменить к лучшему, люди привнесли в Славянство антагонизм с христианством. И тогда в Славянском мире в 1990-е годы выделилось два параллельных направления. С одной стороны были люди, у которых была цель познать Духовную Культуру Славян, её сокровенный и глубинный смысл. Противостояние с Системой если и имело место быть, то не более чем в качестве средства достижения данной цели. То есть Духовность – это цель, а борьба с Системой (в основном в облике христианства) и исправление невежественных проявлений в обществе – средство. У второго направления борьба с Системой была целью. А Славянство они воспринимали как один из механизмов этой борьбы. Т.е. фокус их сознания лежал на Образе врага и противостояния с ним. А Славянство они пытались воспринять как инструмент. Пытались понять, насколько данный инструмент будет способствовать их борьбе с Системой. Эти два направления имеют варновое происхождение. Первое более присуще людям варны Ведающих, а второе – варне Витязей, чей Духовный рост лежит в победах над врагом.

В 1990-е годы второй подход (направление Витязей) был основным, а Славянство как Путь Познания более выступало вспомогательным элементом, дополняющим борьбу с Системой. Именно тогда Ведическое Наследие начало использоваться как идеологическая платформа противостояния с христианством. Не воспринимайте данные Слова как осуждение, друзья. Это была стадия роста, которую нужно было пройти. Люди все делали правильно, исходя из той меры понимания. Это была первая «волна» Славянства, и она в своём фундаменте имела антипозицию. Основой было именно противостояние Системе, которая олицетворялась с христианством как едва ли не главным её инструментом.

Если поднять материалы неоязыческих организаций и объединений 1990-х годов, то там наряду с информацией о Славянской Духовной Культуре активно присутствовала и распространялась информация про «мировое закулисье», «теорию заговора» и про национальные вопросы. За последние у них периодически возникали проблемы во взаимоотношениях с властями, ведь тогда позиционировать и чувствовать себя Русским в России было небезопасно. В таком режиме Славянство просуществовало до конца 1990-х годов.

Рассмотрим теперь, из каких источников представители Славянского мира в то Время могли черпать информацию о Духовной Культуре наших Предков. Научные знания, конечно, обширны. Но они не дают всей картины. Тем более что люди науки в большинстве своем до сих пор стоят на материалистических основах,а исследование Духовной Культуры и тем более Обрядовой Магии заядлым материалистом не даёт всей глубины Божественных категорий, которые в науке практически полностью отрицаются. Человек, не стоящий на Духовных позициях, или вовсе отбрасывающий сам факт наличия Духовных тонкоматериальных категорий при попытке изучить Духовную Культуру видит лишь обертку. Содержание для него недоступно, ведь последнее носит Духовный характер, а таковой отбрасывается, иной раз достаточно категорично и принципиально. Потому при изучении Духовного Учения представители научного мира часто не видят внутренней сути. А это есть самое главное в Духовной Культуре. Когда мы хотим съесть конфету, фантик кидается в мусор, и едим мы саму конфету, а не фантик. То же самое и с Духовным Учением. Те, кто чрезмерно зацикливаются на внешней форме, могут упустить из виду внутреннее содержание. Поэтому научные данные хоть и обширно описывают внешнюю сторону Славянства в Древние Времена, всё же не передают Духовной сути по обозначенным выше причинам.

Как же ещё исследователи 1990-х годов могли получить дополнительные сведения по Славянству? Научной картины, как мы видим, недостаточно. Нужно восполнять недостающие элементы тонкоматериального характера. Тогда представители Славянского мира обратили свой взор на христианство. Они проследили динамику развития данной религии, и увидели, что оно сильно отличается у разных Народов. Это объясняется тем, что христианство при распространении использовало самобытные Духовные наработки тех Народов, на территории которых распространялось, и впитывало эти элементы в себя. Это делалось, чтобы было легче закрепиться. Поэтому есть наработки, которые из нашей Древней Культуры попали в христианство. Таковые до сих пор являются Родными и глубоко резонируют для любого нашего человека, независимо от его вероисповедания. И если бы те, кто руками князя Владимира вводили христианство на Русь, приняли решение ввести буддизм, то у нас был бы Православный буддизм. Осознав это, представители Славянского мира 1990-х годов начали изучать само христианство на предмет выявления Древних наработок, гораздо более Древних, чем сама эта религия, которые с большой долей вероятности относятся к Славянскому Ведическому Корню. В процессе изучения выяснилось наличие многих общих и для Славянства, и для христианства Духовных устремлений. И в христианство они попали из более Древних Культов и Традиций. Так, общее происхождение имеют Культ Богородицы в христианстве, и Культ Лады Богородицы в Славянстве. Также были подмечены параллели, на основе которых люди стали возвращать из христианства в Славянский мир те Духовные Знания, которые христианство впитало в себя много столетий назад. Так же был сформирован и Календарь, в котором были отображены многие христианские праздники, однако наполнение у них уже было иным. Славянское наполнение подразумевает экологизацию сознания и устремлений человека, а также всех сфер его Жизни. Потому вполне естественно, что воссозданный на основе церковных праздников Славянский Календарь имел сильную привязку к биоритмам Земли, с учётом Солнцестояний, равноденствий и других циклов. Дни же различных Святых были заменены Днями Богов, которые отождествлялись с данными Святыми по качеству. Так день Власия (покровителя животных) стал Днем Велеса, а день Георгия Победоносца (Юрия) – днем Перуна.

Вот примерный алгоритм восстановления Славянского Ведического Наследия на основе христианской Духовной Культуры. Так, христианство для исследователей 1990-х годов стало «библиотекой» и источником восстановления дохристианской самобытности наших Предков. Благодаря этому Знаний о Ведическом Наследии в Славянском мире стало больше, и в них уже появился Духовный элемент. От науки люди взяли внешнюю форму, а от христианства – Духовное содержание, очистив его от эгрегориальной привязки и насытив экологичным смыслом.

Дальше в Славянском мире возникла ещё одна тенденция, которую сейчас часто стараются замолчать и не афишировать сам факт её существования. Заретушировать, забыть и стереть эту страницу из памяти развития Славянского мира. Мы с вами всё же вскроем этот аспект. Без осуждения и оценивания, а лишь для понимания всей полноты картины становления Славянского мира. В частности, некоторые исследователи и деятели начали искать элементы Ведической Духовной Культуры в сатанизме и черномагических направлениях. Особенно ярко это было заметно в тех кругах, которые активно противопоставляли себя христианству. Для них алгоритм поведения и философия данного Учения не подходили по идеологическим и политическим соображениям. На каком-то этапе здесь «перегнули палку», и ряд христианских Добродетелей начал категорически отрицаться. Например, смирение, Доброта, самоотверженность, Любовь к ближнему. Такие люди из принципа стали взращивать в себе диаметрально противоположные характеристики: лишь бы всё было не как у христиан. Одно Время в ряде объединений гордыня даже считалась показателем Духовного раскрытия человека. Сейчас это кажется невероятным, но автор сам был тому свидетелем. Соответственно, такие люди смотрели на антагонистическую сторону. Так, если в христианской Духовной Культуре силен элемент мучения (мученики посредством тяжёлых страданий достигали катарсиса и просветления), то антагонизм этого есть в некоторых Тёмных Культах. Это – наслаждение. Одно Время активно распространялись материалы на тему сравнения и сопоставления сатанизма и Славянской Духовной Культуры. Тогда был ряд деятелей (да и сейчас некоторые из них ещё остались), которые пытались протянуть сатанинские элементы в Славянство на основе антагонизма с христианством. По принципу: «против кого дружить будем?». Сегодня некоторые стыдятся подобных процессов, а потому стремятся забыть и замолчать данную тенденцию. Именно по этой причине о ней не так много слышали. Особенно из тех, кто пришли в Славянство уже в 2000-х годах. Стыдиться этого не надо, необходимо просто делать выводы, отпускать прошлое и двигаться дальше.

Озвученная выше тенденция в Славянстве привела к изучению тёмного направления. В этом есть определённый смысл, поскольку разница между Светом и Тьмой в ряде Учений иной раз достаточно субъективная, и даже обусловлена политическими реалиями. Так, любая новая религия в процессе распространения на территории старых Культов оборачивает в тёмное большинство Исконных, Древних и Светлых устремлений Народа, проживающего на этой территории. Так, многие демоны в христианстве – это просто Стихиали (Духи Стихий), которые не имеют окраски ни в «плюс» ни в «минус». Но поскольку в христианстве запрещено иметь дело с любыми Духами, то автоматически все Духи были приписаны к полюсу Зла (к нечисти). Но это вовсе не означает, что они стали нечистью. Стихиали остались такими, какими были. Поменялось лишь мнение людей о них. Изменение отношения людей качественно изменили и взаимодействие с этими Духовными Существами Вселенной. Вот почему многие люди, в 1990-х годах стали изучать то, что в христианстве считается нечистью. Например: Домовых, Банников, Овинников, Леших и т.д. С точки зрения христианкой теологии все они — «недопровалившиеся» падшие Ангелы. С точки зрения этой религии все они – нечисть, а с позиции Славянской Духовной Культуры они – Духи Стихий. Т.е. другая форма Жизни, с которой желательно жить в симбиозе. Поэтому многие изучали сатанинские и черномагические направления, пытаясь выудить оттуда то, что в исконно нашем понимании было Светлым, но потом, из-за христианства, стало восприниматься как нечто тёмное и запретное. И когда представители Славянского мира проявляли чрезмерное усердие в оном направлении и слишком афишировали это, окружающие дистанцировались от Ведического Наследия. Их можно понять, ведь люди думали, что представители нашего круга сознательно работают с Тёмными Силами и сделали свой выбор в пользу полюса Зла.

В конце 1980-х – начале 1990-х годов Славяне были не единственным двигателем Ведического Духовного направления. Сама «Система» была заинтересована в появлении Славянского движения. Давайте подумаем, ради чего. Более подробно мы рассмотрим это в разделе борьбы с Системой. Здесь же отметим лишь то, что непосредственно связано с текущей темой. Было несколько причин заинтересованности «Системы» в появлении Славянского мира. Первая из них – стремление к контролю ситуации. Сдержать тенденцию возврата к Славянской самобытности едва ли получилось бы. Потому для «Системы» было необходимо заложить возможность управления будущим Славянским миром. А сделать это было возможно лишь посредством активного участия в его создании. Лишь тогда можно укрепить свои позиции в каком-то движении – принять участие на этапе его становления и замкнуть энергетический контур на себе. Дальше уже с этих позиций Славянство можно либо возглавить, либо довести до абсурда. Стремление возглавить то, что не получается не допустить. И это не смотря на то, что Славянский мир в 1990-х годах имел ярко выраженную антисистемную направленность.

Так же нужно отметить, что у «Системы» имеется такой «почерк» как садистское удовольствие. По этому характерному «почерку» можно вычислить многие действия Системы в оккультном смысле. Причина проста – нынешние взаимоотношения в социуме базируются на некро энергии. На санскрите это – «гаввах», то есть энергия Смерти, страдания, мучения, отчаяния. Изучение данного вопроса не входит в объект изучения сего труда, а потому мы вернёмся к ней в одной из последующих книг серии «Ведическое Образование». Здесь уместно лишь отметить, что именно энергия данного качества подпитывает эгрегор того, что сегодня принято называть Словом «Система». Опять же уточним, что автор сознательно использует данное понятие лишь по той причине, что оно фигурирует в Славянском мире. Более подробно мы разберём феномен борьбы с Системой в одном из следующих разделов нашего повествования. Не воспринимайте, друзья, данные Слова как посыл к усилению этой самой борьбы. Однако необходимо знать, что «Система» существует, и представляет собой набор принципов взаимодействия в социуме между людьми. И данная «Система» живёт своей Жизнью, регулируя общественные взаимоотношения. Естественно, что появление любой новой общности попадает под её пристальное внимание, и таковая будет стремиться получить рычаги управления объединением. Данные механизмы могут и не быть пущены в дело, однако на всякий случай они должны быть.

Обрушить и дискредитировать Славянское движение в начале 1990-х было достаточно просто. Но это не было сделано. Вместо того «Система» через своих операторов сделала свой ход – внедрила в Славянскую Духовную Культуру (точнее в Славянскую обертку) неславянское содержание. Не удивляйтесь, друзья, но в Славянскую обертку были привнесены элементы некоторых Духовных Культур Передней Азии и Ближнего Востока в Древности, для которых была характерна идея Богоизбранности и Богоносности.

Давайте проводить сравнительную характеристику. Идея Богоизбранности у некоторых Народов Ближнего Востока, согласно которой людьми являются лишь представители данной религиозной группы, а все остальные – недочеловеки. И тут же нечто подобное мы встречаем и в Славянстве, где Белые люди – это дети Божьи, а все остальные – обезьяны. Параллели имеются. Такой подход наблюдается далеко не во всех Славянских Духовных Школах, да и в самих этих школах подобное суждение разделяют далеко не все. Однако он всё же имеет место быть. Напомним, что в процессе продвижения по Духовному Пути у человека нет необходимости считать себя выше кого-то или чего-то. Есть категория «ближе-дальше», «родное-чуждое», но нет понятия «выше-ниже». Между этими понятиями есть, безусловно, что-то похожее. Однако они всё же качественно очень разные. Некорректно сравнивать «красное», «круглое», «металлическое» и «большое». И вот в Славянскую Духовную Культуру на фоне антагонизма с христианством внедряются чуждые для Славян алгоритмы поведения и отношений с высокомерным отношением к другим Народам. Они были взяты, как раз, с Культов Ближнего Востока, которым же Славянский мир себя и противопоставлял. Получается, противопоставлять противопоставлял, но брал себе целые информационные и мировоззренческие пласты с этих Учений.

Основной аргумент, который выдвигали неоязычники в начале 1990-х годов к христианству, был следующим: христианство – это религия рабов. До сих пор популярен слоган: «Мой Бог меня рабом не называл!». Информационный посыл был следующим: рабы – это слабые, безвольные создания, чья дееспособность по Жизни крайне низкая. Значит, необходимо противостоять этому мировоззрению, выдвинув альтернативу. Ведическое Наследие даёт эту альтернативу в виде Вольного человека. Но пришли к нему не сразу, и не все. На какое-то Время удалось осуществить подмену понятий. И это – упреждающий ход со стороны «Системы». Вместо культа рабства был подброшен культ Силы, в противопоставление слабости, с которой у этих людей ассоциировалось христианство. Культ Силы, а не культ Мудрости (которая помимо Силы включает в себя ещё множество других составляющих).

Из Ведического Наследия нам известно, что Светлые Миры характеризуются Мудростью, которая автоматически дает и Силу. Темным же Вселенным присуща только Сила. И в основу Славянского мира 1990-х годов был извне вмонтирован культ Силы. Тогда начали возрождаться определенные воинские направления, которые были направлены на усиление людей. Христианство воспринималось как религия слабых и покорных людей, а зарождающееся Славянское Ведическое направление противопоставляло этой слабости Силу. Данная стадия развития была вполне естественна, однако при прохождении любого этапа необходимо учитывать возможные перекосы. Вполне естественно, что люди потянулись к культу Силы. Особенно учитывая засилье иностранцев, и проблемы с этими иностранцами, которых было гораздо больше, чем с представителями Славянского населения России. Потому перед лицом многих трудностей люди потянулись к культу Силы.

Принцип Силы – увеличение дееспособности человека по Жизни. Сила помогает достичь поставленных целей. Мудрость же помогает правильно применить данную Силу. В 1990-е годы Славяне делали ставку на Силу, но многое изменилось, когда запустилась «вторая волна» Славянского Ведического Наследия, более известная как Старая Вера. И здесь во главу угла уже ставилась Мудрость. И об этом сейчас поговорим более обстоятельно. А пока вознесём каждый про себя хвалу и Славу тем людям, кто искренне стремился и взращивал Славянский мир в то непростое Время.

 

«Вторая волна» Славянства (2000-е годы)

 

В начале 2000-х годов Славянский мир оказался на пороге качественных изменений. В то Время в Славянстве начал стремительно усиливаться эзотерический элемент. До того данное Духовное направление использовалось преимущественно как информационная платформа противостояния с теми социальными феноменами, с которыми у них ассоциировалась «Система». С христианством в частности. В 2000-х же годах началось взаимопроникновение Славянских и эзотерических наработок друг в друга. Те люди, которые в 1990-х годах пробовали себя в Магии, эзотерике и парапсихологии, начали интересоваться Славянскими Духовными наработками на предмет выявления оттуда каких-то Духовно-эзотерических Знаний. И многие эзотерики, которые довольно хорошо продвинулись в своем профиле в 1990-х годах, вошли в Славянский мир. Используя свою харизму, они несли всё те же эзотерические Знания. Но они облекли их в Славянскую терминологию. И переходя в Славянство, вместе с собой перенесли туда и Магический элемент.

В 1990-е годы Славянство основывалось на реконструкции, и Обряды проводились не столько по наитию и не с учетом энергоинформационного взаимодействия, а просто как элемент реконструкции описания старинных Таинств. Описание к ним деятели находили в различных источниках и воспроизводили их в Жизнь. В 2000-х годах эзотерики показали им, что Обряды могут быть действенными с энергоинформационной точки зрения. Теперь Славянская обертка начала накладываться уже на Магическое содержание. Тогда начала осуществляться переориентация и смена ценностей. Антагонизм с христианством еще сохранялся, но теперь уже он не занимал место фундамента. Теперь уже противостояние «Системе» и Мудрость шли на равных. Это – главное отличие Славянского мира 2000-х годов от 1990-х.

На нынешнем этапе своего становления в Славянском мире Мудрость уже является основополагающим элементом, а борьба с Системой и христианством всё больше отходит на второй план. Данные изменения являются показателем того, что люди в нашем круге усиливают в себе Духовную составляющую, так как Духовно растущий человек не живет с Образом врага в своем сердце. Он понимает, что все в его Жизни зависит от него самого. Раньше все беды списывались на какой-то внешний фактор (церковь, власть). Суть данной позиции следующая: у нас была Великая Древняя Культура, Обычаи, сакральные и Магические наработки, и все было замечательно до тех пор, пока не появились «они». «Они» все это уничтожили, а потому именно «они» виноваты в не устраивающих нас проявлениях Жизни. В 2000-е же годы, как мы уже говорили выше, начали происходить серьёзные изменения на мировоззренческом (ментальном) уровне. Данный процесс продолжается до сих пор, и он далёк до своего завершения.

Проникновение эзотерических Знаний и соответствующей технологии привели к запуску наработки Духовно-Магического опыта практическим (эмпирическим) путём. И началось практическое использование эзотерических Знаний на Славянской основе. Благодаря этому люди начали получать Духовный опыт, который помог скорректировать и усовершенствовать информационную базу Славянского мира. Получаемый людьми Духовный опыт стал перестраивать людей изнутри. Начал меняться Образ Жизни, отношение к происходящему. Всё это качественно изменило и работу с энергиями.

Поэтому книги и статьи в Славянском мире 1990-х годов и 2000-х годов сильно разнятся.

Существует ещё одно важное отличие 1990-х годов от 2000-х в Славянском мире. На рубеже тысячелетий на «арену» выходят Жрецы-Хранители. В 1990-х годах контакты с ними были единичными. В 2000-х же годах информация от них стала распространяться массово. Стало известно, что существует внутренний круг Жречества, представители которого сохранили Древние Знания, но сами при этом себя не засвечивают. Знания же они передают через своих операторов, некоторые из которых являются Жрецами внешнего круга.

Дело в том, что Хранители не контактируют с оператором напрямую. По инициативе внутреннего круга на связь с оператором выходит специальный посредник – Авега. Обратной связи у Жрецов внешнего Круга с Хранителями внутреннего Круга практически нет. Эта система защиты показала свою надёжность, но в ней есть и слабое место. Если у специальных ведомств и служб возникнет желание вбросить подкривлённую систему Знаний для выигрыша Времени, то это реально сделать, сыграв роль Авеги. Так, если человеку, радеющему за Возрождение Духовной Культуры Русского Народа, вместо Авеги подослать агента отечественных или зарубежных специальных ведомств, то он обмана может и не заметить. При этом он будет искренне убеждён, что «зелёный свет» его деятельности, равно как и Знания, дали ему представители Русского Жречества. Хоть на детекторе лжи проверяй, человек такой будет говорить Правду. Однако по факту, он будет действовать по инициативе и по указке спецслужб, сам того не ведая. Этот момент необходимо учитывать, друзья.

По мере своего Духовного роста, человек в Славянском мире обязательно придёт к выводу, что Хранители существуют. Хочет он, или не хочет, но внутри он всё равно будет мечтать, чтобы Хранители вышли на него и предоставили Знания, которые пришло Время передавать другим людям. Он бы воспринял это как великую честь, и взялся бы за дело с немалым усердием. И вот именно здесь имеется элемент серьёзного риска. Спецслужбы вполне могут организовать подобный «контакт» с ложными «Авегами», а, значит, и Знаниями. Последние в таком случае не будут иметь отношение к Славянской Духовной Культуре, но их очень удобно выдать за таковые. Ввести человека в заблуждение, и дать ему то, что он хочет увидеть, в данном случае достаточно просто. И такой риск достаточно велик. Если спецслужбам понадобилось (или понадобится) пустить Славянство в нужное для них русло и превратить Ведическое направление в политическую Силу, то вероятнее всего, они бы использовали данный механизм. Сложность в том, что человек из самых искренних и Светлых побуждений будет раскрывать людям Кривду, ссылаясь на Хранителей. Одно дело, когда оператор сознательно обманывает, говоря, что у него были контакты со Жрецами внутреннего Круга. Ложь рано или поздно выплывет на поверхность. Например, люди с сенсорными способностями довольно легко могут почувствовать лицемерие. Детекцию обмана никто не отменял. Потому сознательный обман в Славянском мире не продуктивен. Гораздо эффективнее с точки зрения недоброжелателей разыграть другую карту: убедить оператора, что он действует по указке Хранителей. Он сам будет в это верить, и его Слова не будут излучать энергию обмана. А Славянство может быть пущено по кривой дорожке.

Естественно, возникает здравый вопрос – а как тогда быть? Ведь достаточно серьезный пласт Знаний разных Духовных школ Славянского мира, по С



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.033 с.)