Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социализация Славянского мира
В данной главе поговорим немного об идеологии современного Славянского мира на нынешнем его этапе. Это еще один мировоззренческий «подводный камень», который обязательно необходимо учитывать сегодняшним Славянам, изучающим и восстанавливающим Веру Предков. Как уже говорилось выше, психика человека дуальна на нынешнем этапе его развития. Это факт, который лучше учитывать при своей работе с людьми. Дуальная двойственная психика склонна к контрастированию диаметрально противоположных понятий. Негатив воспринимается на фоне позитива, а позитив, соответственно, на фоне негатива. Через подобную контрастность человеку проще осуществить процесс анализа – выделить одно из множеств понятий с целью его детального разбора. Именно так и получилось с информацией про Древнюю Культуру наших Предков. При появлении данной информации алгоритм для ее осмысления использовался прежний. Это привело к ряду неизбежных, но нежелательных последствий. Эмоционировать не надо, друзья – данные последствия были неизбежны на определённом этапе. Но сейчас уже настало Время переходить на этап следующий, оставив данный принцип позади. С целью лучшего понимания появившейся информации люди, заинтересовавшиеся Верой Предков, начали противопоставлять ее современным явлениям и системам Знаний. Наиболее частые проявления данного противопоставления следующие: Древнее и современное Образование, Славянство и христианство, держава и государство, Кон и закон, Буквица и современный Русский язык, свое Родное и чужеродное, Русские понятия и иностранная терминологическая база, натуральный обмен и кредитно-финансовая система, уход на землю (деревни, поселения) и Жизнь в городах и мегаполисах, Слова «благодарю» и «спасибо». Остальные линии противопоставления также имеются, но эти –наиболее часто встречающиеся. Закономерным продолжением дуальности является наделение Образов эмоциональными характеристиками «хорошо» и «плохо». Соответственно, в полюс «хорошо» были записаны из данных примеров Древняя система Образования, Славянство, держава, Кон, Буквица, своё Родное, Русские понятия, натуральный обмен, уход на землю в поселения, Слово «благодарю». Всё это наделено эмоциональной оценкой «хорошо». Фоном для выделения этих Светлых для человека понятий выступил полюс Зла, в котором все составляющие наделены эмоциональной оценкой «плохо». В данном примере это: современная система образования, религия, государство, закон, современный русский язык, чужеродное, иностранная терминология, кредитно-финансовая система, Жизнь в городах и мегаполисах, Слово «спасибо».
Очевидная разница в представлении о Ведическом прошлом в сравнении с окружающей реальностью, привела к эмоционированию и категоричному осуждению последнего. В итоге в процессе знакомства с Ведической Культурой у человека кардинально изменилась оценка настоящего. Оно перестало выглядеть привлекательным и стало осуждаться и противопоставляться Древнему. Особенно ярко это выражено в тех случаях, когда у человека трудности с самореализацией в современном социуме. Данный подход, безусловно, также имеет право на существование. Однако он имеет свои последствия, которые обязательно необходимо учитывать – неизбежная десоциализация человека. Вместо того чтобы искать себя в обществе, и находя, вносить свой вклад в изменение этого общества к лучшему, человек начинает активно противопоставлять себя социуму, осуждая едва ли не все его проявления. Естественно, что это порождает соответствующую закономерную реакцию со стороны общества: последнее выталкивает из себя тех, кто сам себя ему противопоставляет. К чему это приводит в конечном итоге? К возникновению на ровном месте преград в своей реализации в социуме. В этом не было бы ничего страшного, если бы была альтернатива нынешнему обществу. То есть какой-то другой мир или «мирок», в котором люди могли бы реализовать свой потенциал и полностью компенсировать свою нереализованность в социуме. Как ещё говорят – генетически обусловленный потенциал. Однако альтернатива нынешнему обществу пока в удачном своем виде не сформирована – она лишь в процессе формирования. И формируется преимущественно теми, кто не противопоставляет себя устоявшимся общественным принципам. А критики нынешнего социума и его «правил игры» не всегда торопятся участвовать в создании альтернативы, ведь критиковать всегда проще, чем созидать. Хотя, казалось бы – у наших Предков, на которых постоянно делаются ссылки, была Культура созидателей, но отнюдь не критиков. Ведь Русский человек по натуре своей не критик. Он – творец. В том числе и творец новых моделей общественных отношений. И большинство наших соотечественников так и делают – они интегрируются в общество, и, заняв в нем свое достойное их потенциалу и усердию место, начинают на своем уровне что-то как-то облагораживать и улучшать. Причем с информацией о Славянской Ведической Культуре они, преимущественно, не знакомы. И успеха добиваются именно благодаря тому, что не противопоставляют себя обществу.
Какой напрашивается закономерный вывод? Чем меньше человек противопоставляет себя обществу, тем больше он себя в обществе находит. А чем больше он себя находит, тем больше степень его реализации. Чем больше он реализован, тем он больше счастлив. А счастливые люди приносят обществу и людям, живущим по его правилам, пользы больше, чем человек, потерявшийся в координатах реальности и своего внутреннего Мира. Духовная Культура наших Предков должна дополнять нынешнее общество и являться одним из источников его плавного и поэтапного преобразования в сторону Духовного начала. А сегодня ей создана репутация источника идей оппозиции социуму, которые иной раз находят свою реализацию в достаточно активной и агрессивной форме. Майдан – яркий тому пример. А иной раз Знаниями наших Предков можно и прикрыть собственную нереализованность по Жизни – это «рептилоиды» и «Серые» виноваты во всем, и созданная ими Система. А кто достиг успеха по Жизни и обрел Счастье, тот, естественно, сотрудничал с Системой – с врагом Рода человеческого. Счастливые реализовавшие себя люди обычно именно так выглядят в глазах «борцов с Системой». Если они счастливы и реализовали себя, значит, они предатели. Они не могли достичь Успеха без того, чтобы «прогнуться» под порочные стандарты социума. Есть альтернатива, и её обязательно нужно знать. А именно социализация Славянского мира. Это вектор реализации Знаний наших Предков, который помогает человеку найти себя в этом Мире, а не бежать от него в «Древнерусскую ностальгию». Ведическое Наследие должно давать преимущества по сравнению с обывателем в реализации своего генетически обусловленного потенциала по Жизни. Тогда в этом имеется смысл, и достаточно большой. И по Успехам человека в разных Жизненных направлениях можно отследить и состоятельность данной системы Знаний, и результативность её использования в современных реалиях. Мудрость Предков помогает правильно поставить цели, а Сила Предков – гармонично и эффективно их достичь. В этом векторе изменяется значение общины и ее задачи. Теперь это уже не религиозная или общественно-политическая организация из нескольких десятков человек, а механизм обмена опыта в реализации Знаний в социуме с приумножением своей Духовности и Мудрости на основе опыта Предков. Причем чем меньше в этой общине будет человек, тем эффективнее будет осуществляться обмен опытом и мыслями. Надеюсь, понятно почему – абы кому Душу свою не откроешь. А опыт – слишком сокровенная вещь, чтобы открывать его любому желающему с сомнительной мотивацией знакомства с оным. Пока еще в таком формате общины в России работают мало. В основном это культурные объединения, которые при интенсивном количественном расширении скатываются на субкультурный уровень или переводятся в общественно-политический режим взаимодействия с социумом, который чаще всего носит непродолжительный характер. Но знайте, что процесс социализации неизбежен, а потому предлагаю вам, друзья, поразмыслить о своем возможном участии в этом. Если получится Славянский мир перевести на данные «рельсы», то в таком случае он начнёт исполнять своё предназначение, люди начнут обретать счастье и реализовывать себя в Жизни. А реализуя, менять социум в лучшую сторону – в соответствии с Образами Духовного Рассвета Сварога.
В качестве домашнего задания попробуйте вспомнить те Славянские объединения и группы по интересам, участниками которых вы являлись, либо были свидетелями их деятельности. Вспомните, какое было отношение в этом объединении к социуму и его текущим особенностям. Очень важно, чтобы вы связывали материалы нашего повествования с реальной Жизнью через свои воспоминания о прошлом и наблюдения в настоящем. Лишь тогда продуктивность нашей совместной работы по изучению энергоинформационной безопасности будет реализована в полной мере. Успехов вам в этом, друзья! А сейчас мы переходим к ещё одному интересному вопросу наших кругов – стремлению объединить Славянский мир, который слишком уж разобщён. Так ли это, и к чему это приведёт, давайте разбираться.
«Призрак» Славянского единства
Сейчас мы с вами, друзья, переходим к разбору следующего вопроса, актуального для нынешнего Славянского мира. Это – вопрос о единстве наших рядов. На первый взгляд, здесь всё кажется очевидным и простым: единство – это Сила, а потому Славянам нужно объединяться. Сейчас же Славянский мир слишком разобщён, что не даёт ему возможности выполнить свою задачу из-за нехватки сил. Эту силу можно обрести, если мы все сплотимся. На первый взгляд, всё так и есть. Однако надо помнить – всё гениальное действительно просто, но не примитивно. И в вопросе о Славянском единстве довольно много людей «споткнулись». И есть тому причины. Давайте разбираться, друзья, ведь уже слишком много днищ было этими «подводными камнями» распорото, и корабли хороших инициатив пошли на дно из-за того, что данный вопрос не был до конца проработан. Я думаю, что пора поставить в нём точку, чтобы данный Образ, словно Сирена, больше не притягивал к себе добродушных и мечтательных моряков, бороздящих Океан Причинно-Следственных Связей неподалёку от Черепахи нашего Мировосприятия.
Речь пойдёт о Славянском единстве и о стремлении сплотить Русь в целом и Славянский мир – в частности. Если вы понаблюдаете за многочисленными Славянскими объединениями, клубами по интересам начиная, общинами продолжая и общественными организациями заканчивая, то вы увидите, что данный Образ ставится у большинства из них во главу угла. В той или иной форме с учётом своего субъективного представления данного понятия, представители и руководители подобных объединений выдвигают в качестве основного тезиса единство Славянского мира. Эта действительно Светлая идея оформляется примерно в такую словесную обёртку: «Славяне сейчас сильно разобщены, отдельные общины и их лидеры конфликтуют между собой, в Славянском движении творится раздрай. Отсюда движемся так медленно, и многие инициативы стопорятся. Потому необходимо всем сплотиться, стать монолитом и двигаться как единое целое в едином порыве к Светлым идеалам и Духовным целям». Формулировки могут быть какие угодно, но общий смысл их в большинстве случаев одинаков. Наличие данной идеи является показателем широкой Души тех, кто выдвигает подобные инициативы. Ведь люди таким Образом стремятся что-то важное для себя улучшить. При этом они вдохновляются Образами из Ведического Наследия наших Предков, где говорится про общинность, идейно-Духовное единение. И как же хочется все эти Образы протянуть в прошлое, чтобы будущим поколениям жилось лучше. Однако давайте проанализируем этот действительно Светлый и Благородный порыв. Может, где-то закрался неучтённый фактор, из-за которого что-то не складывается? Ведь так много было инициатив всех объединить, а серьезным успехом не завершилась ни одна из них. Для того, чтобы лучше разобраться в вопросе, хочется поделиться одним случаем из Жизни автора, когда ему довелось общаться с представителями Славянского мира, жаждущими объединения. На встрече эти люди много говорили о том, насколько Славяне ныне разобщены, и как важно всем объединиться. Тогда им был задан всего один вопрос: «А мы с вами едины или нет?». Выражение лица собеседника помнится до сих пор, причём сам по себе этот человек является Добрым, искренним и Светлым. Поначалу недоумение, потом конфуз. Естественно, что вразумительного ответа не последовало, поскольку человек не был к нему готов. А не был готов по той причине, что не задавал сам себе его. В подавляющем большинстве люди, стремящиеся к единству Славянского мира, не прорабатывают критерии данного единства. По этой причине их Светлая инициатива стопорится. Теперь, друзья, давайте зададим себе этот вопрос – едины ли мы с вами? И сразу станет понятно, что невозможно дать ответа на него без проработки критериев единства. Этим, кстати, цель и отличается от мечты. У цели есть конкретные критерии её достижения, в то Время как мечта обычно характеризуется отсутствием таковых. Зная это, становится очевидным, что стремление к единству Славянского мира – это на данный момент мечта, но никак не цель. Ведь большинство людей, стремящихся к единству, не сформировали и не согласовали между собой критерии достижения единства. Потому и не стоит удивляться, что стремление объединить Славян заканчивается неудачами. Просто сначала необходимо перевести мечту в категорию целей, ведь люди стремятся к единению, а конкретно и предметно его себе не представляют. Пока что это – предельно общая Светлая мечта, лишенная конкретики. Потому и следует «пробуксовка» в данном направлении. Как это часто бывает – упустили из виду досадную мелочь, а в итоге из-за неё не достигли цели. Вернее – мечты.
Теперь разберем порыв к Славянскому единству с точки зрения энергоинформационной безопасности. Для этого важно понять, какой импульс на тонком плане транслируют эти действительно достойные и Светлые люди. Как бы печально это ни было, но транслируется Образ разобщения. Многие из вас, друзья, могут не согласиться с данным утверждением, но не торопитесь с выводами. Давайте разбираться. От чего отталкиваются люди, стремящиеся к единству? Именно от Образа разобщения. Им не нравится, что Славяне настолько разобщены, а потому они и хотят их сплотить. Они постоянно акцентируют внимание на том, что Славянский мир разобщён, что мы разъединены, что наши ряды разрознены и т.д. А теперь смотрим, что же предлагается в качестве альтернативы. Процесс сплочения представителей Славянского мира в большинстве городов имеет чисто организационный характер: праздники, вечёрки, какие-то мероприятия, иногда финансовые взаимоотношения. Это – действия в Явном физическом мире. Они безусловно, важны, и без них не обойтись. Но работа по сплочению ведётся в Яви. То есть на тонком плане (в мире содержания и первопричин) идет трансляция конкретного Образа разобщения и лишённой конкретики мечты о единении, а в Явном мире (в мире формы или следствия) идет попытка что-то изменить организационным действием на собственном энтузиазме. Легко заметить, что на тонком и на Явном планах запускаются диаметрально противоположные вектора Силы. И вполне естественно, что победит вектор, заданный на тонком плане, ведь Славь является Миром первопричин по отношению к физическому Миру. Также характер взаимоотношения Мира тонкого и материального можно сопоставить с содержанием и формой. Получается, друзья, парадоксальная на первый взгляд ситуация: чтобы сплотить Славянский мир, необходимо в первую очередь прекратить транслировать мыслеобраз его разобщения и подпитывать последний своими эмоциями. А эмоционирование по этому вопросу до сих пор остается достаточно сильным. Хотя наблюдается положительная динамика его ослабевания – понимают люди потихоньку, что здесь что-то не учтено. Всем без исключения людям понятно, что не получится объединить весь Народ в одну организацию, партию или общину. Невозможно знать в лицо всех, равно как и наладить хоть какое-то взаимодействие со всеми – на это и сотен Жизней не хватит. Потому организационный способ позволяет сплотить лишь узкий круг людей и помочь им наладить наиболее гармоничные взаимоотношения, или «заточить» их на выполнение конкретной задачи. Но чтобы речь шла обо всём Славянском мире, и тем более Русском мире, то едва ли это возможно хотя бы даже организационно. Единство может быть на уровне каких-то принципов, которые едины для всей этой общности, и с которыми согласны все ее представители. Существует и другой аспект во всём этом, друзья. Представим себе, что удалось найти некую структуру, которая объединила в себе весь Славянский мир. И все те Светлые и достойные люди, которые мечтали и стремились к единству, радуются и ликуют – наконец-то сбылась их идея, и Славянский мир функционирует как единое целое. В нем естественно, имеется своя структура, свои руководители, Священнослужители и т.д. Все они действуют слаженно и как единый организм. Всё здорово, но есть и слабое место, которое обязательно необходимо учитывать – возможный перехват управления. Технологий перехвата управления, друзья, достаточно много, в том числе и свободном доступе. А желающих их использовать – еще больше. И всегда есть риск, что кто-то очень умелый возьмет всё это созданное единство под свой контроль и пустит в нужное себе русло, сохраняя внешнюю обёртку Славянства. Исторических примеров тому было множество. В том числе и в современном Славянском мире. Если же структуру не получится возглавить, то ее вполне можно будет развалить, если она станет неугодной. И сделано это будет по простому правилу: у любой структуры имеется слабое место, и чтобы ее обрушить, нужно его просто найти. Так что же это за «призрак» такой – Славянское единство? Критериев его объединения нет, а стремления создать его – хоть отбавляй. Где же это единство, друзья? Ответ и здесь слишком простой, чтобы быть интересным. Потому уверен, что многим из вас он и не понравится – слишком простой, а потому скучный. Единство – в субъективном отношении каждого человека к Славянскому миру и его представителям. Вот проходит мимо вас человек, которого вы видите первый раз в Жизни. От того, как вы относитесь к нему, и зависит единство вас и него. Если вы считаете, что это чужой для вас человек, то вы – чужаки. Если вы считаете, что это ваш сородич или побратим – значит, он ваш сородич или побратим. Если он споткнётся и упадёт, то в первом случае вы пройдете мимо, а во втором – поможете подняться. И здесь чётко видно – разобщённость это, или единство. А оно является отражением вашего отношения. Так един ли Славянский мир? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте определимся, из чего будет складываться наш ответ. А единство Славянского мира напрямую определяется субъективным восприятием единства всех представителей данной общности. Представьте себе, Вы встали в хоровод на вечёрке с совершенно незнакомым человеком, который сам по себе является хорошим и достойным представителем Русского мира и исповедует те же Святыни, что и Вы. Но Вы его видите впервые. Вот Ваше отношение в данный момент о Вашем с ним единстве – это и есть единственный определяющий фактор единства Славянского мира. Все остальное – лишь красивые Слова или лозунги. Так что если Вы хотите, чтобы Славянский мир стал единым целым, то нет ничего проще – всего лишь начните относиться к нему как к единому целому. Щелкните пальцами и скажите себе (а значит и всему Мирозданию): «Я един со Славянским миром, и Славянский мир един со мной». В конце концов, субъективизм восприятия реальности первичен, а окружающая объективная реальность под нее просто подстраивается. И Вы заметите, насколько сильно изменится восприятие Вас со стороны окружающих. И единство это будет уже не организационного, а Духовного характера, и поддерживаться оно будет не только организационными действиями в Мире Яви. Это будет единство на основе общих Святынь, и основа его будет лежать на тонком плане в Мире Слави, то есть в Мире Первопричин. А это – дорогого стоит. Ну так что, друзья, насколько разобщен Славянский мир? И насколько он един? Лишь вам давать ответ на этот вопрос. Лично для себя, а значит, и для всего Мироздания. Определяйтесь с ответом на него самостоятельно. Первая часть нашего повествования завершилась. Мы проговорили о месте Ведического Образования и его задачах; о роли энергоинформационной безопасности в этом процессе, разобрали полный алгоритм работы с информацией, рассмотрели взаимосвязи Славянского Ведического направления с другими Духовными течениями. Кроме того, мы разобрали несколько частных вопросов, которые сегодня являются «камнем преткновения» современного Славянского мира. Прежде чем переходить ко второму разделу книги, ещё раз ознакомьтесь с содержанием первой части. Следующая часть нашей работы будет основываться на изложенном выше материале. А мы с вами идём дальше, и посмотрим на историю развития Славянского мира. Давайте вспомним, как сформировалась данная общность, и какие были у неё вехи становления
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.02 с.) |