Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Альтернатива борьбы с «Системой».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует простое правило: критикуя, предлагай. Автор не ставит своей задачей кого-то или что-то раскритиковать. Критика и разбор какого-то вопроса – не одно и то же самое. Мы с вами занимались разбором феномена борьбы с «Системой» с разных позиций, а не критикой тех достойных людей, перед многими из которых хочется склонить голову в знак почтения за их Светлые устремления. Однако последуем всё же этому хорошему правилу и попробуем сформировать достойную альтернативу. Только не относитесь, друзья, к содержанию данной главы как к абсолютной Истине. Автор убедительно просит не копировать слепо чужие алгоритмы действий, а отталкиваться от них как от примеров формирования своих собственных алгоритмов. Ибо чужим умом свою Жизнь прожить не получится. И Мудрее при этом точно не станешь. Каждый сам для себя должен дать ответ на вопрос: что делать? Исходя из своей меры понимания и уровня осознанности, а также из своего Жизненного Предназначения. Воспринимайте эту главу как пример, не и более того. Начнём с пояснения простого вопроса об интенсивности действий. В спорте существует простое правило: чем большая дистанция забега, тем медленнее нужно бежать. Стометровку спортсмены начинают бежать в полную силу. А вот на марафонскую дистанцию с самого старта начинают движение чуть быстрее шага. А почему? Да просто ради экономии Сил. На короткую дистанцию можно врубить форсаж с самого начала. А если сделать это на марафонскую дистанцию, то до финиша просто не добежишь. Сил уже не хватит. Спорт – не единственная грань Жизни, в которой действует это правило. Это одно из главных правил Жизни во всех Её проявлениях. Озвучим его ещё раз, чтобы проработать до конца: чем длиннее путь нужно пройти, тем медленнее нужно двигаться. Рассмотрим теперь устремления Славянского мира. При первом же рассмотрении этого пространства идей становится очевидным, что наш круг работает на долгосрочную перспективу. Мы с вами лишь сеем зёрна, но едва ли мы увидим плоды. Так, разве что всходы первых ростков. Меньше, конечно, чем хотелось бы в наших мечтах, но и лучше, чем совсем ничего. Радует, что в Славянском мире многие это понимают. Это говорит о здравой оценке наших возможностей на текущий момент. Славянскому миру предстоит пройти очень длинный путь, в конце которого наступит Рассвет Сварога, то есть Эпоха Духовного Расцвета. Борьба – это естественная часть Жизни. Но так уж устроен человек, что вечно находиться в состоянии войны он не может. Вернее может, но ценою интенсивного износа и ускорения процесса самоликвидации. Борьба – верное решение для достижения конкретной цели, носящей непродолжительный во Времени характер. Если сказать проще, то борьба позволяет достичь ближайших целей. Но далеко играющие цели посредством борьбы достичь едва ли получится. Инструмент не тот. Можно, конечно, забить гвоздь отвёрткой. Русскому человеку это нетрудно. Но это не разумно, если рядом есть молоток. В случае борцов с «Системой» так и получилось. Рядом лежит молоток, но человек его не видит. У него в руках отвертка, и он ею забивает гвоздь. Мучается, но продвигается, натирая мозоли. Многие борцы с «Системой» подобны тем спортсменам, которые помчались на марафонскую дистанцию со скоростью, с которой обычно бегут стометровку. И вот они и благодаря своей сноровке, спрытности и активности убежали вперёд и скрылись из виду. А мы продолжаем движение, сея зёрна на будущее. И щемит сердце перед каждым изгибом Дороги Жизни, потому что возникает страх изнутри – а не увидим ли мы лежащим в обмороке того достойного и хорошего человека, который вначале Пути помчался слишком быстро. Вернее даже – когда мы его увидим. Очень хочется получить результат сразу же, как можно быстрее увидеть результаты своего усердия. Это объяснимо и вполне оправдано. Но терпение – не только Добродетель, но ещё и сильное оружие. Именно оно делает Время союзником в достижении долгоиграющих целей на перспективу. А поскольку борьба – это сильный инструмент для достижения ближайших целей, то при работе на перспективу она не является лучшим вариантом. А что тогда, может спросить читатель, вообще не бороться что ли? В том-то и дело, что без элемента борьбы в нашей Жизни не обойтись. Но применение его должно носить локальный, дозированный и Временный характер. То есть человеку желательно на постоянной основе жить в мире и в творчестве, периодически обращаясь к борьбе при конкретной частной необходимости. "Продавили" какой-то конкретный вопрос, и вновь вернулись к творчеству и к обычной Жизни. Вновь возникла ситуация, и вновь перешли во Временный режим борьбы с конкретной частностью, и после победы, поражения или компромисса вновь к мирной Жизни. То есть на постоянной основе жить в режиме мира и творчества, периодически прибегая к борьбе как к действенному механизму преодоления преграды на Жизненном Пути. Борцы же с «Системой» наоборот живут в постоянном режиме борьбы, лишь изредка вспоминая о мире. Тем самым продуктивность своего усердия уменьшая, а иной раз и переводя на "минус". И, к сожалению, пережигая Силы своей Души, которые идут на подпитку столь нелюбимой ими «Системы». Так что к борьбе нужно быть готовым, но не жить ею. Способность для мужчины выступить на борьбу за правое дело – это почётно и достойно.Но лишь в режиме вспомогательного инструмента. А что касается альтернативы, то таковая есть. Это – просто Познание и совершенствование себя через Жизненные обстоятельства, обретая Силу в решении конкретных Жизненных задач. Как говорил Отец автора: мужчина подобен рельсе. Пока по ней ездят поезда и дают ей нагрузку, она будет блестеть. Но стоит перестать давай ей нагрузку, и рельса довольно быстро проржавеет и придёт в негодность. Иными Словами, мужчина эволюционирует через трудности. Невзгоды его закаляют, а отсутствие проблем способствует деградации. Потому альтернатива борьбы с «Системой» проста: эволюционируем и становимся лучше во Имя Пращура Рода Всевышнего через решение Жизненных задач, расширяем меру понимания и уровень осознанности, в отдельных частных случаях прибегая к борьбе для преодоления конкретного препятствия на Пути. Какое же место в этой позиции у информации о закулисных Силах и «Системе» и как с ней поступать, спросите вы. Давайте проясним и этот вопрос. Существуют две крайности, которые одинаково далеки от "Золотой середины" и координат сказочного Золотого Царства. Первая из них – это зацикленность на информации о «Системе» и Жизнь ради борьбы с ней. И вторая - создание иллюзии отсутствия «Системы» и принципиальное игнорирование этой информации. В первом случае происходит подпитка самой «Системы», а во втором наблюдается потеря чувства реальности и уход в Мир грёз. Оба варианта одинаково далеки от устремлений Ведического Наследия и Славянского мира. Чтобы и волки были сыты, и овцы целы, необходимо учитывать Знания о Системе, наблюдать за ней, фиксировать её действия, периодически "продавливая" преграды на своём Пути. Но и не зацикливаться на ней и тем самым не подпитывать «Систему» своими мыслями и эмоциями. Духовный же рост человека позволяет ему увеличить свою дееспособность по Жизни. Что обязательно пригодится, когда он столкнётся лицом к лицу с очередной преградой на Пути. Так что самосовершенствуемся, наблюдая за «Системой». Но Светлые миры необходимо знать лучше тёмных. Это – очень важный принцип энергоинформационной безопасности. Иначе сами будем перечёркивать результаты того, к чему стремимся. Вот, друзья, мы с вами разобрали центральный "болевой" вопрос Славянского мира на нынешнем этапе его становления и развития. Проработка его позволит нам продвинуться дальше уже с качественно новой результативностью. А двигаться есть куда. Теперь же продолжим говорить о "болевых точках", только теперь уже не таких масштабных. Продолжим проработку вопросов, требующих нашего внимания. Они не столь существенны, конечно, как борьба с «Системой». Но их проработка сделает становление и совершенствование Славянского мира более результативным. Потому переходим к разделу проработки основных "болевых точек" сегодняшнего Славянского мира. Раздел 2. Основные "болевые точки" сегодняшнего Славянского мира Сейчас, друзья, мы с вами проработаем основные "болевые точки" современного Славянского мира. Нам необходимо это сделать не для того, чтобы раскритиковать кого-то, кто в силу своих индивидуальных особенностей допустил промахи. Вспоминаем – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Наша задача, друзья, проработать этот опыт, осмыслить его, и помочь Славянскому миру сделать следующий шаг в своём становлении и безконечном движении к Мудрости. Потому честь и хвала всем тем, кто совершал ошибки, ведь они действовали в меру своего понимания, и допускали ошибки только для того, чтобы мы с вами, как следующая «волна», могли сделать следующие шаги. А прорабатывать мы будем эти болезненные вопросы именно по той причине, что они болезненные. Уместно здесь провести аналогию с массажем. Если есть в теле болевая точка, именно её и необходимо разминать и массировать в первую очередь. С мировоззрением, друзья, то же самое. А в нынешнем Славянском мире таких "болевых точек" пока предостаточно. Это и выступает серьёзным фактором тормоза, ведь ограниченный ресурс возможностей Славянского мира на данный момент уходит на то, чтобы компенсировать многочисленные перекосы и перегибы, которые из-за своей ретивости и категоричности допускают его представители. Собственно, именно наличие этих кренов и перекосов и побудило автора и написать данную книгу и включиться в разработку направления энергоинформационной безопасности Славянского мира. По сути, данное направление является разновидностью Мировосприятия, заточенной под конкретную задачу. В данном случае – способствовать формированию наиболее оптимального фона для выравнивания текущей кривизны. Этим мы с вами и займёмся в данной главе. Разбор основных "болевых точек" Славян будет осуществляться по следующему принципу. Сначала мы будем разбирать сам феномен, затем рассмотрим это явление на уровне сознательной и подсознательной мотивации людей (Светлая и теневая стороны личности человека). После разберём последствия представленного феномена, которые обязательно будут, если вовремя не среагировать, и в конце попробуем сформировать альтернативу, чтобы наш разбор не превратился в критиканство. В предыдущем разделе книги мы уже разобрали борьбу с «Системой» как психологическое явление в Славянском мире с точки зрения науки о Душе. Потому здесь нет смысла повторяться по этому вопросу. Просто вспомним, что таковой – один из основных вопросов, которые сегодня решаются в Славянском мире. Это очень сильно мешает человеку радоваться Жизни, находить себя в Ней и с помощью Знаний и опыта Предков достигать вершин Познания через успешную реализацию своих идей. Однако данный Путь хоть и реален, но всё же куда более сложен. Разрушать невежество всегда проще, чем созидать совершенство. И если сразу сделать ставку на масштабность своих деяний, а не на качество, то в таком случае будет большой соблазн стать великим разрушителем Зла, нежели малым созидателем Добра. К тому же недовольство собой из-за своей несостоятельности освоить Знания Славянского мира требует компенсации. Поскольку степень "самоедства" в людях нашего менталитета достаточно велик, недовольство собой в данном случае становится опасным, и подсознание пускает средство защиты в виде поиска виноватых. Виновные находятся достаточно быстро, и вместо вопроса: "Что делать?" люди начинают задавать вопрос "Кто виноват?" и "Что мы с ним сделаем?". Как только же человек становится на этот путь, он сбивается с Пути. Духовный же рост не подразумевает поиска виноватых, поскольку есть понимание, что причинно-следственные связи работают не так топорно и одномерно. Однако остановим повествование о борьбе с «Системой», так как у нас впереди разбор других непроработанных вопросов, актуальных для Славянского мира. Если какие-то вопросы по ней и остались, Вы можете вернуться к предыдущему разделу книги и освежить его в памяти. А мы с Вами идём дальше. Следующим серьёзным «перекосом» является замыкание своих устремлений на культе личности. И вот на этом, друзья, остановимся подробнее.
Культ личности Первым непроработанным до конца болевым вопросом Славянского мира на нынешнем этапе его становления является «культ личности», что создаёт серьёзный риск формирования множества мелких эгрегоров. Есть тому несколько основных причин. Главная из них – это простая привычка или инерционность психики человека. Большинству людей не свойственна умеренность в формировании оценки, что приводит к категоричному суждению, сформированному на основе эмоционального восприятия. И в подавляющем большинстве случаев о «золотой середине» говорить не приходится. В итоге вместо простого уважения достойного человека начинается обожание, которое приводит к идеализации фигуры носителя Знания. Идеализация оператора ведет к большой разнице между тем, что собой представляет человек на самом деле, и его Образом в сознании обожателя. Эта разница неизбежно приведет к разочарованию, которое влечёт за собой озлобленность и агрессию с обвинениями носителя Знания в том, что именно он виноват в формировании в голове обожателя ложного Образа. Есть простое правило, как можно избежать данных последствий: не разочаровывается лишь тот кто не очаровывается. Это непросто, но все-таки необходимо взрастить в себе Добродетель воздержания от очарования пусть даже трижды достойным человеком. Люди в своем стремлении к идеалам нуждаются в наличии носителя этого самого идеала в своей Жизни, чтобы было на кого ориентироваться. Уж очень им необходимо, чтобы такой идеальный человек существовал и был в пределах досягаемости, чтобы можно было на него ровняться. Если же такого человека нет (а его просто не может быть, потому что человек не идеален и в этом есть Божественная Задумка, о которой поговорим ниже) то возникает искушение дорисовать своим воображением этот идеал. Так возникает иллюзия, основанная на самообмане. Последствия этого предсказуемы: трудности в личностных отношениях. Поначалу человек начинает убеждать других в Святости своего «кумира», закрывая глаза на его теневые стороны, которые есть у всех. Далее это неизбежно приводит к ухудшению его взаимоотношений с окружающими людьми. Мало кому нравится, когда ему что-то пытаются донести против их воли. По принципу «догнать и осчастливить». Возникает естественная реакция защиты – закрытость и дистанцирование от такого человека. Вспомните, друзья, как часто люди поступают по отношению к религиозным проповедникам или работникам сетевого маркетинга, которые слишком уж заинтересованы в вашем участии, а потому используют «навязчивый сервис». Спустя какое-то Время у «агитатора Святости» наступает стадия разочарования в своём «кумире», которого доселе он идеализировал. Это неизбежно приводит к озлобленности и агрессии в адрес самого оператора. Человеку сложно признаться в том, что это он сам себе нарисовал иллюзию в своём сознании, поверил в неё, ещё и до других пытался её донести. Сложно признаться, что он сам не сумел удержаться на «Золотой середине» умеренности. Запускается старый «добрый» и проверенный годами механизм переноса ответственности, и в итоге крайним является уже сам носитель Знания. Раздосадованность человека требует компенсации. Такая компенсация находится в виде агрессивных и злобных высказываний в адрес ранее обожаемого человека. Если вы, друзья, поднимите переписку на форумах Славянского мира, то вы увидите, что значительный процент общения по Интернету посвящено обсуждению того или иного деятеля или носителя Знания. Идет активное обсуждение его положительных сторон, а тут же им начинают оппонировать недоброжелатели, пытаясь развеять «культ личности». Но при всей видимой разнице, такие оппоненты мало чем отличаются друг от друга. У них одна мировоззренческая позиция, и она – дуальная. И сторонники, и противники того или иного деятеля проходят разные стадии одного и того же алгоритма. Одни люди уже прошли стадию фанатичного обожания, и у них наступила фаза разочарования. Другие пока еще проходят стадию очарования, а потому они не стесняются в выражениях своего восхищения в адрес «кумира» и отпускают гневные фразы в адрес тех, кто в нем уже разочаровался, и компенсируют свою раздосадованность негативными высказываниями в адрес человека. Третья категория участников форумов уже успела очароваться кем-то другим и ушла с этого форума, а четвёртые уже успели сменить несколько «кумиров», и в итоге разочаровались во всем и во всех, в результате чего вся Жизнь стала для них выглядеть в минорном цвете. Часто это сопряжено с разочарованием в Славянстве как в Духовном направлении в целом, из-за неумения отделять информацию от носителя. Естественно, что между этими представителями Славянского мира возникает серьезное непонимание, которое лишь увеличивается из-за несостоятельности контроля своих эмоций. Сторонники и противники какого-то деятеля или носителя Знания начинают переходить на эмоциональный способ ведения разговора. Тогда приоритетной задачей уже является не услышать и понять ближнего своего, а из принципа переубедить его. Обычно это стремление переубедить ближнего облекается в обертку борьбы с невежеством, где представители другого полюсного суждения воспринимаются как «погрязшие в непонимании», в то Время как сторонники этого суждения (причем неважно в «плюс» или в «минус») оцениваются как проявившие Мудрость и глубину понимания. Хотя на самом деле, разница между этими людьми не такая большая, как кажется на первый взгляд. Дуальные суждения типичны, а потому предсказуемы. Неизбежным следствием «культа личности» является разобщение и усиление конфликтности в Славянском мире. Стремление убедить или разубедить других в Святости того или иного Учителя, Наставника, преподавателя или деятеля существенно отвлекает и без того ограниченный ресурс человека. И вместо Познания содержательной глубины Ведического Наследия, люди «прожигают» свое внимание, Время и энергию на «холостом ходу», пытаясь убедить другого в том, от чего мало что зависит. Для полноты картины осталась добавить, что отвлечение внимания на фигуры операторов и попытки убедить других в их Святости или некомпетентности осуществляются вдобавок ко всему ещё и с очень низкой эффективностью. Альтернатива культу личности слишком простая для того, чтобы быть для многих привлекательной. Это – простое, ровное и спокойное уважение к фигуре оператора, благодарность за его вклад в общее дело и понимание того, что любой носитель Знания или деятель в первую очередь человек, а у любого человека есть свои недостатки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.016 с.) |