Раздел 6. Ключ к энергоинформационной безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Ключ к энергоинформационной безопасности



 

Увеличение дееспособности человека по Жизни – одна из основных задач любого Духовного направления. Славянское Ведическое Богословие не является исключением. Данная задача входит в круг основных приоритетов курса по энергоинформационной безопасности Ведического Образования в целом и нашей Общинной Школы «Рассвет Сварога» в частности. Пришло Время нам в рамках нашего повествования разобрать и этот вопрос.

Прежде чем переходить непосредственно к технологиям увеличения дееспособности, давайте для начала разберём, из чего же данная дееспособность складывается. Если взять среднестатистического человека и рассмотреть в качестве объекта изучения результативность его воздействия на окружающий Мир, то в таком случае нужна какая-то мерка, с помощью которой можно было бы отслеживать изменения в данном параметре. В качестве главной мерки является качество воздействия. Второстепенной же выступает масштаб деятельности. Масштабом иногда целесообразно жертвовать ради качества воздействия. Наоборот же совершенно неоправданно, хотя и искушение большое. Давайте разберём на примере, чтобы было понятнее. Лучше качественно подготовить несколько человек, которые станут мастерами и носителями Знания, чем бездарно обучить несколько тысяч, которые станут искажать Мудрость и криво использовать Духовные возможности, раскрытые им Учителем. То есть сначала категория «лучше», а уже затем «больше». Величие человека в Русской Духовной Культуре определяется качеством воздействия, однако Путь Кривды обычно искушает человека именно масштабностью размаха своего кривого влияния. Об этом необходимо помнить. Прежде чем раскрывать новые возможности, необходимо довести до совершенства те, которые у вас уже имеются. Прежде чем увеличивать масштаб деятельности, необходимо честно спросить себя – а достаточно ли качественно я действовал на имеющемся уровне? В Народной Мудрости этот же самый посыл отображён известным выражением: «Лучше меньше, да лучше». Кроме того, если человек не стремится к увеличению масштаба своего влияния на окружающий Мир, а регулирует в основном лишь параметр качества, то Жизнь сама определяет размах его деятельности. И если путь человека лежит через работу с большим количеством людей, то в таком случае форсировать этот процесс значит выпать из Потока естественного хода событий, и человек может сам себя затормозить или даже потопить. Потому одно из главных правил увеличения дееспособности – не торопиться увеличивать масштабы, а работать над качеством. Преждевременное же увеличение масштаба ухудшает качество, тем самым понижает дееспособность, и человек может оказаться слишком маленьким кусочком масла, размазанным по слишком большому куску хлеба. Ещё в Народе эту же Мудрость обозначают известной фразой: «Лучше быть большим человеком в маленьком городе, чем маленьким человеком в большом городе». Фраза неоднозначная, но параллели с объектом нашего разговора имеются.

Разберём теперь, из чего же складывается дееспособность человека. У каждого из нас есть инструменты, с помощью которых мы воздействуем на окружающий Мир и наполняем нашу реальность разными Образами. Проблема низкой дееспособности сводится к тому, что данные инструменты человек воспринимает как данность, и овладевает ими в подражательном режиме. Возьмём, к примеру, столь важный инструмент нашей Жизни как Слово. Его мы используем каждый день за очень редким исключением. В качестве последнего могут лишь выступать аскезы, или уединение в течение всего дня. Человек овладевает Словом в глубоком детстве, когда подражает взрослым. Потом он вырастает, и использует данный инструмент постоянно. Однако без осознанности, и в этом Ключ к увеличению дееспособности. Те инструменты, которыми человек по Жизни пользуется постоянно, и которыми овладел в режиме подражания, необходимо всего лишь перевести в осознанный режим. Это легче сказать, чем сделать, да и критериев полного достижения данной цели практически нет. Однако запустить процесс увеличения осознанности при работе с уже имеющимся инструментарием – это вполне реально. Равно как и отмечать изменения в себе по ходу продвижения в этом направлении.

Многие представители Славянского мира торопятся раскрывать в себе сверхспособности, то есть Мистические умения, на востоке называемые сиддхами. Также их ещё называют экстрасенсорными способностями, на которых зиждется Магия. Что же подталкивает наших друзей к этому? А ответ прост – недовольство своей дееспособностью. У человека не получается воздействовать на окружающий Мир с той результативностью, с какой ему бы хотелось. Вот он и стремится освоить дополнительные инструменты, условно называемые экстрасенсорными. Однако в такой мотивации достаточно часто наблюдается нарушение принципа постепенности. А последний хоть и непривлекательный, но всё же очень действенный и полезный. Прежде чем раскрывать в себе экстрасенсорный потенциал, необходимо перевести в осознанный режим использование уже имеющегося инструментария. Тогда дееспособность будет увеличиваться и без экстрасенсорики. А последняя если и будет входить в Жизнь человека, то уже более Гармонично и своевременно.

Обратите внимание, друзья, что Магия (Волшебство) основывается не на подражании, а на осознанности. У Магов есть такое суждение, что если человек не понимает механизмы, по которым сработает Магическая рецептура, то в таком случае ему преждевременно её использовать. Просто повторить последовательность действий, описанных авторитетом в книге явно недостаточно для того, чтобы получить достойный результат. Важно понимание механизмов. Опять же, мы приходим к простому выводу, что сперва нужно изучить принципы формирования Магической рецептуры, а уже затем приступать к непосредственной практике. И то если человек сочтёт нужным это делать.

Магия зиждется на осознанности. А потому перевод своего инструментария в осознанный режим, увеличивает в человеке Волшебство. Так что если человеку привлекателен Путь Магии, то ему как раз с этого и нужно начинать, а не гнаться за сверхспособностями, которые и так никуда не убегут, и раскроются каждому в своё Время при наличии у него внутренней готовности.

Давайте теперь разберём, как человек оказывает воздействие на окружающий Мир, то есть посмотрим на наши инструменты. Самое первое, что моделирует событийный ряд – это мысли человека. И хорошо, что таковые не материализуются мгновенно, иначе наш Мир погрузился бы в Хаос. Мыслительный процесс очень интересен, однако человек овладевает им в самом раннем детстве в подражательном режиме. Следующий инструмент – Слово. Мы уже говорили о нём. Наши Слова являются механизмом формирования общей реальности. Это средство сонастройки между людьми и взращивания общности по Святыням, устремлениям, идеям и Духовным ценностям. Конечно же, влияют и сами действия – как физические, так и интеллектуальные в виде принятия решений для достижения конкретных задач. Внутренним энергоинформационным наполнением действий и Слов является отношение человека к тому, что он делает и говорит. Само же отношение больше завязано на мысли и на импульсы из подсознания, исходящие из инграмм и психопрограмм. Во внутреннем Мире каждого человека сегодня заложено достаточно большое количество «информационных вирусов», которые впечатываются в подсознание через впечатления. Далее они прописываются и создают предвзятость в виде постоянного едва уловимого фона. Этот фон мешает человеку включить чувствознание и подняться над ситуацией для осмысления её с более высоких позиций. Это – ложные ментальные установки. Они также влияют на моделирование событий, однако характер их воздействия редко когда бывает конструктивным и полезным. Вот почему практически в любом Духовном Учении столь пристальное внимание уделяется очищению внутреннего Мира от всех этих ложных ментальных установок. Если сказать языком Сказочных Образов, то это очищение внутреннего Мира от Кривды, чтобы человек услышал тихий Голос Правды из своего сердца. Часто за интуицию люди принимают именно результат фонового воздействия психопрограмм. Оттого и возникает потребность в различении – умении отделять голос интуиции и чувствознания от навеянного наваждения.

Ещё одним инструментом воздействия на окружающий Мир является наше внимание. Посредством внимания мы направляем свою энергию в определённое русло. При этом играет роль и то, во что мы верим, то есть какой стереотип ожидания мы формируем. Также на моделирование событий влияют эмоции. Точнее даже сказать степень контроля своей психоэмоциональной сферы. Вот эти и некоторые другие инструменты и определяют результативность и дееспособность человека. А сейчас для более чёткого восприятия рассмотрим, как работает каждый из них, попробуем определить уровень осознанности людей при их использовании, и в каком направлении желательно двигаться. Каждый из представленных инструментов можно сравнить с зубцом ключа. Если каждый «зубец» такого «Ключа» будет на своём месте и достаточно хорошо проработан, то последний сработает и откроет нужный «замок».

 

Мысль

 

Первым «зубцом» представляемого «Ключа» энергоинформационной безопасности выступает человеческая мысль. Большинство людей уверены в том, что они умеют думать, и считают данный элемент «Ключа» достаточно проработанным, а потому не уделяют ему должного внимания. А мы с вами помним, друзья, что не так страшно отсутствие результата, как наличие иллюзии результата. То же самое и уверенность в проработанности того, что ещё не проработано. Убеждённость в том, что человек умеет думать, уменьшает мотивацию что-то менять в процессе своего мышления, выводя его на более высокий уровень работы. Соответственно, увеличение дееспособности «пробуксовывает».

В предыдущих частях книги мы разбирали, какие существуют разновидности человеческого мышления. В Славянской Духовной Культуре существуют даже Словесные обозначения представителей того или иного мышления от менее совершенного к более глубинному и многомерному. Самым низким уровнем мышления является мышление дуальное, о котором мы уже говорили и который уже прорабатывали. Дуальное мышление свойственно житям (или жителям, говоря по-современному). Следующий уровень – это уже плоское мышление, характерное для людины. Объемное мышление свойственно человеку, а многомерное – Азу или Асу (разные грани одного и того же Образа).

Напомним также, что сложность дуального мышления заключается в том, что это не процесс мышления как таковой. Это – облечение в Слова своих текущих эмоций. Соответственно, человек с одномерным мышлением является заложником своей психоэмоциональной сферы, которую контролировать не может. Эмоции в таком случае определяют призму мышления, то есть направление течения мыслей.

Мысли – это один из главных инструментов моделирования нашей Жизни. Каждая мысль – это пусть и не самый могущественный, но всё же вектор Силы. Если у человека мысли не упорядочены и противоречат друг другу, то такими же противоречивыми являются и вектора Силы, которые запускаются с помощью мыслей.

Человек неразрывно связан с окружающим Миром. Он вовлечён с ним в активный энергообмен. Информационная составляющая данного энергообмена определяется человеческими мыслями. Противоречивые мысли запускают противоречивые вектора Силы, которые в большинстве случаев гасят сами себя из-за своей внутренней бессистемности. Так происходит в большинстве случаев. Однако есть и исключения из этого правила, то есть альтернативный путь. Это – сознательная Духовная работа со своими мыслями. Упорядочение таковых приводит к тому, что многие из силовых векторов перестают гасить друг друга, а входят в резонанс, за счёт чего происходит многократное усиление их мощи. Соответственно, они постепенно меняют ситуацию вокруг человека на его пользу. Делается это медленно и постепенно, но основательно. Мысли создают ментальный фон, который и обуславливает изменения в Жизни человека. Одного фона, конечно, недостаточно. Однако и без него все остальные части «Ключа» будут «буксовать».

Работа с мыслью подразумевает овладение двумя основными режимами. Первый – умение думать. Второе – умение не думать, то есть отключать собственный мыслительный процесс. Люди с дуальным уровнем мышления обычно застревают где-то посередине, то есть не могут «собраться с мыслями», когда необходимо что-то обдумать, и при этом не умеют входить в состояние «мысль-стоп» или «Священной тишины» или «остановки внутреннего диалога» по Кастанеде.

Умение мыслить – это механизм выявления смысла в рассматриваемом объекте. Недаром в Русском языке слова «мысль» и «смысл» являются однокоренными. Без мысли не будет и смысла, а смысл можно выявить посредством мысли. Если человек не умеет думать, его Жизнь будет безсмысленна, так как в его сознании отсутствуют мысли. Не путайте это с облечением в Слова своих эмоций. Это – не мышление, а совершенно иной процесс.

Обычно человек не контролирует свои мысли, а потому они у него носят переменчивый, но при этом постоянный характер. Потому первым шагом в повышении осознанности при работе с мыслями является практика состояния «мысль-стоп». Необходимо научиться отключаться от любой мыслительной работы и погружать себя в состояние безмятежности. В противном случае человеку будет очень проблематично расслабиться, а, значит, и работать с энергиями. Это объясняется тем, что энергия течёт там, где есть достаточно большой пропускной спектр по соответствующим каналам восприятия. Если есть психологическое напряжение, будет напряжение на уровне Явьего и Жарьего тел. В первом случае это приводит к проблемам с давлением, ведь психологическое напряжение пережимает сосуды, в результате чего у человека «скачет» давление. На уровне Жарьего тела человек сам себе психологическим напряжением перекрывает энергетические (в некоторых Духовных Школах Славянского мира их ещё называют энергоновыми) каналы, а потому человек не может реализовать все возможности в работе с энергиями. Соответственно, стопорится и раскрытие экстрасенсорного потенциала, если человек к этому стремится. Видите, друзья, - перед нами мелочь, казалось бы. Однако данная мелочь влечёт за собой многие последствия на разных уровнях.

Очень опасным проявлением является зацикленность мыслительного процесса, при котором человек постоянно думает об одном и том же объекте. Как правило, в качестве последнего выступает тот вопрос, который человека очень волнует и тяготит. Например, трудности в личной Жизни, проблемы финансового характера, серьёзные неприятности со здоровьем и т.д. Иногда действительно бывает трудно об этом не думать. Однако это – необходимо. И как бы сложно это ни было, необходимо взрастить в себе ещё одну Добродетель – уметь отключаться мыслями от «болевого» вопроса. Это и значит «отпустить ситуацию». Лишь так у человека будет возможность подняться над ней. А, значит, и понять, зачем она была ему дана. Обычно трудности даются человеку для его Духовного и личностного роста. Часто сознанием человек это понимает, но на уровне сердца и чувств у него всё ноет и болит. Внутренняя боль внешне проявляется в зацикленности мыслей на объекте боли. Потому учимся в режиме самообразования отвязываться в своих мыслях от того, что приносит нам боль и не даёт подняться над ситуацией. Есть тому ещё одна причина. Мысль характеризуется достаточно мощным энергетическим зарядом, особенно если таковая усиливается эмоцией. А когда человек думает о наболевшем, он, как правило, думает с серьёзным эмоциональным подспорьем. Соответственно, бегом по замкнутому кругу в своих мыслях человек лишь усиливает объект боли и степень его воздействия на себя. То есть усугубляет ситуацию. Потому прежде чем переходить к Магии и раскрытию экстрасенсорных способностей, человеку необходимо научиться входить в отрешённое безмятежное состояние, отвязываясь от себя как от личности. Прекрасным способом такой отвязки являются думы о Божественных категориях. Вот почему, друзья, необходимо получать Духовное Образование, пусть даже в режиме самообразования. Изучая Божественные категории, неважно в исполнении какого Учения, человек получает доступ к ним на уровне своих мыслей. А, значит, он может отвязаться от волнующих его обстоятельств. Духовное Образование среди прочего способствует отпусканию проблемных ситуаций. Смотрите дальше, какими являются последствия данного полезного умения. Они уже выводят нас на Богословско-Магические категории. Происходит с человеком тревожная ситуация. Он эмоционирует, постоянно думает об этом. Типичная ситуация, которая была в Жизни любого человека, и не раз. Давайте рассмотрим взаимодействие с Духовными Существами Вселенной в этих обстоятельствах. Думая о ситуации, человек постоянно удерживает её возле себя. Соответственно, данный вопрос не входит в компетенцию Духовных Существ Вселенной, покровительствующих человеку. Стоит человеку отпустить проблемный вопрос, в том числе и посредством дум о Высоком, Духовные Существа Вселенной сразу же активизируются и начинают оказывать влияние на ситуацию. Причём человек думает о Божественных категориях, и сам факт мыслей об этом определяет и характер воздействия данных Духовных Существ на ситуацию. Это очень действенный механизм, и без получения Духовного Образования или самообразования реализовать его проблематично.

Итак, «мысль-стоп» и умение отпускать ситуацию в своих мыслях – вот умения, которые необходимо в себе взрастить при работе с мыслью. Существует ещё одно качество работы с мыслью. Это – сосредоточенность внимания на объекте осмысления (смысл чего мы стремимся понять). Данное качество касается лишь мужчин, у женщин от Природы мышление совершенного иного порядка, и последним совершенно не нужно себя ломать и подстраивать под мужской стандарт мышления. Мужеподобного в современном женском начале и так достаточно много, чтобы его подобными действиями ещё больше усиливать. Потому всё, что касается умения сосредотачиваться при работе с мыслями, касается лишь мужчин.

Представителям сильной половины человечества необходимо уметь удерживать сосредоточенность на каком-то объекте осмысления, при этом эмоционально к нему не привязываясь. Как бы отстранённо, со стороны, выключая свою личную заинтересованность. Излишне уделять Время тренировкам этого качества. Его просто необходимо начинать применять по Жизни. И каждый раз будет получаться всё лучше. Этот аспект дееспособности общий как для мысли, так и для внимания. Одно без другого немыслимо. Без контроля внимания, не будет сосредоточенности мысли. Однако о внимании как инструменте энергоинформационного обмена мы поговорим позже. А сейчас мы переходим к следующему «зубцу» Ключа увеличения дееспособности – к Слову. Не даром одно из самоназваний наших Пращуров было Словене, что означает Хранители Священного Слова.

 

 

Слово

Как уже говорилось выше, одним из самоназваний наших Предков было «Словене», что означает «Хранители Священного Слова». А Слово, как мы помним, было «в начале». В Священных Писаниях многих Народов и Культур постоянно акцентируется внимание на том, что именно посредством Слова произошёл акт Творения Мироздания Богом. Потому Слово – это инструмент создания целого Мира. А чьего Мира? Конечно того, кто это Слово произносит. Вот почему Слово является очень серьёзным и сильным Магическим инструментом. И если сейчас люди отделяют простые Слова от Заклинаний, то наши Предки такого различия практически не делали. В Ведические Времена каждое Слово было Заклинанием. Соответственно, оно являлось частью программирования Жизни человека, и от характера его работы со Словом и строился его Мир, его Вселенная, его Реальность. Вот почему так много Мудрости Народной связано со Словом. «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь», «Прежде чем сказать – подумай», «Уговор дороже денег» и т.д. От того, насколько человек работает со своим Словом, напрямую зависит событийный ряд в Жизни человека. И этот факт уже не могут оспаривать даже представители научного Мира, хотя мистическое единство между произносимым Словом и событием не вписывается в мировоззренческую картину религии Хаоса.

Важность Слова не оспаривается и в Славянском мире. Однако пока не особо заметно, чтобы наши с вами единомышленники как-то проявляли усердие в работе над Силой своего Слова. Во всяком случае на данный момент, Славянский мир не представляет собой образец работы со Словом, на который могли бы ориентироваться обыватели. Опыт автора участия в обильной и интенсивной переписке показывает, что далеко не все представители Славянского мира владеют современным Русским языком на уровне хотя бы среднего школьника. У достаточно большого процента наших взрослых единомышленников грамотность мало чем отличается от подростков, далёких от Ведических идеалов. Дело усугубляется ещё и тем, что откровенная безграмотность самым безобразным способом прикрывается Святыней Славянского мира – Буквицей, на чём автор уже неоднократно акцентировал внимание и в видеоматериалах, и в статьях на сайтах и социальных сетях. Более подробно данный вопрос будет изложен в книге по Буквице, но здесь уместно упомянуть о энергоинформационных последствиях его.

Дуальное мышление человека при знакомстве с Буквицей приводит к естественному распределению понятий «хорошо» и «плохо». Роль полюса Добра после знакомства с Ведическим Наследием занимает Буквица как объект гордости, иногда переходящий в гордыню. Полюс же Зла занимает современный Русский язык. Причём сам факт того, что наш с вами Русский язык является прямым потомком Буквицы, напрочь игнорируется. Это вполне объяснимо, поскольку эмоциональное восприятие на основе дуального мышления исключает спокойное изучение объекта во всех его деталях и нюансах.

Главный вопрос на сегодня для людей, начинающих изучение Буквицы: как соотнести наше языковое Наследие с современным Русским языком. И ответ на этот вопрос слишком прост, чтобы его принять как есть и не усложнить. И именно здесь человека поджидают несколько «краеугольных камней», которые обязательно необходимо учесть в своем стремлении овладеть Буквицей. Разберем их ради избегания попадания в мировоззренческий капкан.

Знакомство с языковым Наследием наших Предков порождает у человека двоякое чувство. С одной стороны, у него возникает гордость за свой Народ и за своих Пращуров, в том числе и за свой язык. Но другой гранью этого процесса является неизбежный пересмотр оценки современного состояния Русского языка. До знакомства с Буквицей большинство людей воспринимали свой Родной язык как данность, но во многом гордились им. До их ушей все равно доходили обрывки фраз выступления того же Михаила Николаевича Задорнова об особенностях Русского языка, да и Русского Народа в целом. То есть была пусть и незначительная, но гордость. Гордыни не было вовсе. И тут человек знакомится с Буквицей в историческом аспекте. Суть его сводится к простому принципу: Древний язык наших Предков был куда более великий, чем нынешний его потомок – Русский язык. И при этом (внимание) – нас этого Языка лишили. То есть он не ушел сам по себе. Нас отсекли от него искусственным путем, чтобы сделать слабее. И сделал это – наш заклятый враг…Кто это – в данном случае не имеет никакого значения. Это все равно жупел, на который скидываются все беды, и переносится ответственность.

За своих Пращуров у человека возникает закономерная гордость. В гипертрофированных формах может дойти и до гордыни, что, увы, не редкость для Славянского мира на нынешнем этапе его становления. А что же касается отношения к современному Русскому языку, то таковое меняется на противоположное. Теперь это уже не «великий и могучий», а «жалкое и обрезанное подобие Древнерусского языка». Мысли о Русском языке идут в уничижительном Ключе. В дуальном сознании человека сразу же начинается противопоставление на линии Буквица-Русский язык. Причем эмоциональная окраска и оценка становятся очевидны: Буквица – это хорошо, а современный Русский язык – это плохо. Таким Образом, Русские люди, носители Русского языка, становятся противниками последнего, не смотря на то, что это – потомок языка их Предков, который они так восхваляют. Абсурдности данной ситуации можно аплодировать. А ведь она, друзья, встречается гораздо чаще, чем хотелось бы, что и побудило автора обратить ваше внимание на этот вопрос.

Когда перечитываешь форумы и сообщения Староверов, Родноверов, Язычников (не суть важно в данном случае) о величии нашего языкового Наследия, поражаешься количеству грамматических, синтаксических и прочих ошибок. Причем последние примерно на уровне средней школы. И возникла очень удобная отговорка и оправдание собственной безграмотности в современном Русском языке – зачем же его изучать, если он урезанное подобие? Давайте вместо него будем изучать Буквицу. А она привлекательна тем, что там кто как понял, тот так и пишет. В итоге пришли к тому, что Буквица начала использоваться недалекими людьми как оправдание безграмотности, а это очень опасная позиция. Разберем лишь несколько главных последствий такой ситуации:

Человек, не умеющий грамотно писать по-русски, едва ли сможет претендовать на достойную должность или место работы. На серьезную, солидную работу его не возьмут, да и безграмотным предпринимателем стать проблематично. Надо понимать – чем выше уровень безграмотности человека, тем он больше десоциализирован. А значит, и менее реализован. И как следствие – более озлоблен на общество и окружающий Мир, в котором так и не сумел себя найти. А чем больше уровень озлобленности и нереализованности, тем больше человек находится в оппозиции к обществу, стремясь обрушить те условия, в которых он себя не нашел. Не проявив себя созидателем, у него возникает желание разрушать. А за такими, естественно, будет вестись наблюдение как за потенциально опасными социальными элементами (себя же они зазывают «борцами с Системой»). Естественно, что такому человеку будет казаться, что он при этом воюет со Злом. Под это при желании подводится и теологическая платформа, как часто бывает. Видите – мелочь, но тянет за собой череду серьезных последствий. А именно:

1. Оправдание Буквицей собственной безграмотности переводит прослойку преподавателей филологических дисциплин и школьных учителей по Русскому языку и литературе в оппозицию к Буквице. Их логика проста – они стремятся научить детей и студенческую молодежь грамотности. А тут последние находят прекрасное оправдание: нам незачем Русский язык, мы будем Буквицу изучать. А там как слышат, так и пишут. И вот такой позицией малограмотных людей и создано вполне естественное реакционное отношение достойных преподавателей и учителей к Буквице – они ведь сталкиваются с ней преимущественно только в Ключе оправдания безграмотности. И здесь закономерность простая – чем больше будет безграмотность в детях и молодых людях, тем больше филологи будут в оппозиции к Буквице. И это справедливо.

2. Закономерным продолжением первого последствия является осторожное отношение достойных представителей образовательной сферы в чиновничьей среде к Буквице. А это тормозит процесс внедрение Буквицы на уровне хотя бы факультатива в школьное образование, чего так усердно добиваются многие представители Славянского мира. В том числе и те, кто Буквицей прикрывает свою безграмотность.

Какой же есть выход из сложившегося положения, друзья? Все достаточно просто: Буквица – это Духовное дополнение к современному Русскому языку, но никак не объект противопоставления оному. Это сразу же решает все обозначенные выше проблемные ситуации, возникающие из-за невежества. Если человек знает не только Русский язык, но и Буквицу, то он социализирован, и Древнерусская Образная основа способствует взращиванию у него эмпатийного восприятия (чувствознания). Кроме того, Буквица используется и как формирование правильного Мировосприятия, и как технологии и возможности, отсутствующие у других. Лишь в таком случае Буквица даёт преимущества в работе со Словом, и не только.

Сейчас же на данный момент получается, что люди во имя Деда-Предка сами же душат его внука, и эту ситуацию необходимо как можно скорее исправлять нашими общими усилиями. Автор в данном случае надеется на помощь читателей в этом вопросе, и обращается с просьбой: если вы ещё не освоили современный Русский язык хотя бы на уровне средней школы, и если вы не можете объясниться и выразить свою мысль без мата, убедительная просьба к изучению Буквицы не приступать – не тиражируйте безграмотность в Славянском мире. Он и так уже достаточно дискредитирован невежеством в глазах социума. И оправдания в виде Системы и проделок «рептилоидов» здесь не пройдут.

Грамотность же в современном Русском языке при одновременном знании Буквицы делает это Духовное направление привлекательным для филологов – преподавателей вузов и школьных учителей. Ведь получается, что они всю Жизнь посвятили изучению Родной речи, а тут выяснилось, что они что-то о ней не знают. Естественно, у них будет интерес и стремление этим овладеть. А овладев, они даже на уровне школьной и вузовской программы сумеют как-то с ней познакомить тех, кого сочтут нужным, и Буквица продолжит своё продвижение среди заинтересованных лиц.

Так что вывод простой: безграмотность при одновременном изучении Буквицы – нездоровая и очень опасная ситуация. От нее вреда больше, чем пользы. И люди в данном случае ставят преграды тем, кто стремится к сохранению и преумножению языкового Наследия своего Народа, дискредитируя этот процесс своей безграмотностью. А наверстать упущенное можно за неделю – было бы желание. Не забываем Мудрость нашего Народа – кто хочет, тот ищет возможности, а иным нужны оправдания, которые очень быстро найдутся. Как и виноватые.

Сейчас мы с вами проговорили, друзья, о Слове написанном. Давайте же теперь разберём ситуацию со Словом произнесённым. Сила Слова в данном случае проявляется в красивой и Гармоничной речи, которая «как реченька журчит». Пока ещё достаточно часто встречается явление, при котором представители Славянского мира не могут без нецензурной лексики и без обильных слов-паразитов высказать свою мысль. Некоторым преподавателям и деятелям не мешало бы подтянуться в этом вопросе, поскольку тень бросается на весь Славянский мир. Плохое состояние речи современного человека – это норма. В этом очень были заинтересованы манипуляторы, поскольку красота речи неразрывно связана с внутренней Гармонией человека. Одним из механизмов обрушения внутренней Гармонии является оскудение языка и замена глубокого чувствования готовыми штампами и клише. Последние внедряются в нашу Жизнь через активное проговаривание, которое впечатывается в подсознание человека и создаёт устойчивую «борозду», вследствие которой человек сам начинает говорить точно так же. Потому в современном социуме ситуация с речью непростая. А поскольку именно из социума люди приходят в Славянский мир и становятся его частью, то они автоматически переносят невежественные проявления современного социума в наш круг Родов. И мы уже говорили – так происходит во всех проявлениях, не только по части работы Слова. Вот именно этим и занимается Ведическое Образование – формированием соответствующей среды, при которой заинтересованные личности смогли бы проработать в себе невежественные стороны, взращенные в социуме. А на это требуются не только усилия, но и Время, равно как и слаженная командная (общинная) работа. Мы уже говорили о том, что слишком стремительное расширение увеличивает требуемые на это Силы и Время, а потому сегодня в Славянском мире сложилась ситуация, при которой речь его представителей немногим отличается от речи обывателей из социума. А если и отличается, то не всегда в лучшую сторону. Это естественно, однако подобную ситуацию необходимо исправлять, причём самостоятельно. Очень поможет в этом осознание одной простой истины, которая является одной из основ Ведического Богословия: красота – это Божественная категория. Это касается всего. Красота – это следствие наращивания того, что в Богословии называют «Божественным Присутствием». Говоря языком энергоинформационного обмена, красота характеризуется высокой концентрацией энергии Мира Прави в каком-то объекте. Собственно, эту концентрацию мы и воспринимаем как красоту, поскольку именно красота является её внешним проявлением. Это проявляется во всём – красота одежды, красота мысли, красота помыслов, красота походки, красота телесная (не путайте с нарциссизмом и самолюбованием) красота взгляда, красота поведения, красота внутреннего убранства дома или Храма. И, среди прочего – красота Слова. Если волевым усилием сделать речь красивой, то в ней автоматически изменится энергетическая составляющая. Сила Слова в данном случае будет наполнена Божественными Образами. Для этого совсем необязательно говорить стилизованно под Древность. Это не всегда уместно. Речь идёт о самом Традиционном представлении о красоте речи. Если говорить о Божественных категориях таким языком, то они лучше и глубже раскроются человеку.

Теперь о словах-паразитах. Существует прямая взаимосвязь (через симпатическую связь в Магии) между словами-паразитами в речи, наличием подселенцев и одержателей в ауре человека и пребыванием в его теле глистов. Здесь сложно выделить, что первично, а что вторично по отношению к данному импульсу. Скорее, все три проявления являются частью одного и того же процесса засорения внутреннего Мира человека. Поскольку все три проявления являются отражением единого, все они неразрывно связаны. Воздействие на один объект автоматически вызывает воздействие на другой – нам этом и построена симпатическая работа в Магии. Упраздняя из своей речи слова-паразиты, человек автоматически запускает процесс чистки организма от глистов и изгнания «непрошеных гостей» из своих тонких тел. Если же человек не занимается своей речью, и она у него просто изобилует словами-паразитами, то в таком случае это является исчерпывающей внутренней характеристикой данного человека. А теперь вспомните и другую взаимосвязь, друзья. В Славянском мире наблюдается достаточно точная тенденция: чем больше человек стоит на позиции борьбы с Системой, тем больше в его речи слов-паразитов. И наоборот – если у человека в речи много слов-паразитов, то ему близка будет философия борьбы с Системой, которую они откровенно называют паразитической. Паразиты в речи, и Образ борьбы с паразитической Системой. Многие из вас уже уловили эту взаимосвязь, друзья. Такие люди просто воюют сами с собой. К тому же количество слов-паразитов ещё и отражает уровень лени в человеке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.034 с.)