Стремление «раздуть» количество 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремление «раздуть» количество



Знакомство со Славянским Ведическим Наследием вызывает у человека серьёзные внутренние переживания, восторг и Вдохновение. Если сказать то же самое, но только на уровне энергоинформационных процессов, Ведическое Наследие на этапе знакомства даёт человеку энергию высокого спектра, к которой сам человек до знакомства со Славянским миром уже давно стремился. Естественным Образом меняется внутреннее состояние человека, и ему не терпится поделиться этим состоянием, своей Радостью и восторгом с близкими людьми. Это – показатель высокого уровня Душевности, искренности, внутренней чистоты и зародыша Святости. Достоин похвалы и восхищения данный порыв, однако он имеет в своей сути и риски, которые необходимо учитывать. В противном случае этот искренний и Светлый порыв поделиться теплотой и лучиком надежды с ближним своим, может иметь нежелательные последствия, которые затормозят продвижение к целям.

Первое, что следует помнить людям, стремящимся к расширению количества представителей Славянского мира: восторг, воодушевление и Вдохновение в подавляющем большинстве случаев носят лишь Временный характер. В итоге последствия могут быть примерно следующие: человек испытал возвышенное внутреннее состояние от соприкосновения с Древней Мудростью. Он окрылён, воодушевлён, и хочет поделиться своей Радостью с другими. У него «горят глаза», и он доносит некоторые аспекты Ведического Наследия своим близким. Некоторые заинтересовываются, и также начинают познавать, постигать, изучать. И тут постепенно у нашего героя, который явился источником данного импульса информационного преобразования вокруг себя, Вдохновение начинает развеиваться. Усталости становится всё больше, восторг и воодушевление пропадают. В целом человек словно «остывает», и если раньше Ведическое Наследие было внутренним Пламенем, то спустя какое-то Время от Него остаётся лишь искорка. И если раньше это было Пламя уверенности, то теперь это – лишь искорка Надежды. Это, друзья, абсолютно естественный процесс, и объясняется он инерционным сопротивлением психики. Если сохранить внутреннюю Веру и усилить процесс работы внутри себя, то искорка Надежды вновь перерастёт в Пламя уверенности. Данное преобразование – естественная «пульсация». Когда внутри горит Пламя, человеку можно работать со своим окружением, но когда внутри остаётся лишь искорка Надежды, необходимо переключаться на работу над собой. Только лишь работой над собой человек вновь раздует искорку в Пламя. Вот почему так важна внутренняя Духовная работа. И она – первоочередная по отношению к работе внешней – с другими людьми. Это обязательно должны учитывать и преподаватели. Работа с другими людьми лишь дополняет внутреннюю работу над собой, но никак не замещает её. В некоторых случаях работа со своим окружением способна выступить ещё и средством работы над собой. Часто это совмещается у преподавателей. У них одно неотделимо от другого, но даже в таких случаях работа над собой – первична, а с другими (но лишь в случае их заинтересованности) – вторична. И это справедливо и правильно.

Сложность в том, что работать над собой сложнее, чем с другими. Тем более в тех случаях, когда критерием Успеха в работе с другими является привитие им интереса к Славянскому Ведическому Наследию. Это, друзья, работа вширь. Однако таковая вторична по отношению к глубине. Если расширение будет осуществляться стремительнее углубления, это приведёт к конфликтным ситуациям, конкуренции и потере единства единомышленников. Что, собственно, и произошло. Разберём этот механизм более подробно.

Когда человек начинает интересоваться Ведическим Наследием, он в большинстве случаев начинает искать единомышленников. И находит их, поскольку таковые имеются во всех городах. Это объясняется тем, что в общении с единомышленниками процесс усвоения новых Знаний и переориентация на другие идейно-Духовные позиции осуществляется проще, быстрее и эффективнее. В этом – преимущество общинного Пути развития. Однако даже в случае ускорения процесса за счёт группы единомышленников, всё равно столь кардинальный разворот с позиции потребления на созидание требует Времени и усилий. Соответственно, нужен адаптационный процесс, в течение которого человек меняется. Задача настоящей общины, равно как и общинных Школ – создать наиболее оптимальные условия и среду, при которых человеку было бы легче измениться в лучшую сторону. Важно помнить, что при первичном знакомстве человека с Ведическим Наследием, он обязательно будет перекладывать на него стандарты того Мира, в котором он жил.

Большинство людей сегодня взращиваются в условиях господства определённых стереотипов. Мы уже говорили об этом выше. Так, люди привыкли конкурировать и конфликтовать с ближним своим, привыкли едва ли не всё мерить деньгами, привыкли отождествлять Духовные устремления с конфессиональным стандартом. Чтобы сломить эти стереотипы, необходима соответствующая среда и усердие в работе над собой. Что же будет мотивировать человека работать над собой? Лучше всего мотивирует человека наличие достойной альтернативы, до которой он не дотягивает по причине своей неготовности. Это мотивирует его подтягиваться, чтобы сравняться с теми людьми, которые уже смогли преобразоваться и стать олицетворением преимуществ Ведического Знания. Но это будет лишь в том случае, если человек увидит эту альтернативу перед собой. Для этого нужно хотя бы два человека, которые были бы носителями Знания и того преимущества, которое это Знание даёт. Тогда у людей возникнет чёткая внутренняя уверенность, что раз другие смогли, то значит, смогут и они. И это будет их мотивировать.

Теперь давайте приведём простую аналогию. Один человек – бедный, но он, к примеру, дружит со своими одноклассниками, которые все как один добились высоких Успехов в бизнесе и стали довольно состоятельными людьми. Он вращается среди них, общается с ними на равных, но финансовый уровень его сильно уступает. Допустим, компания их состоит из десяти человек, девять из которых люди довольно состоятельные, а наш герой – не очень. Девятерым Успешным людям гораздо проще "вытянуть" одного, чем одному вытянуть девятерых. Это же очевидно, и таких случаев в Жизни множество. В случае с этим примером, девять друзей достаточно быстро подтянут десятого, научат его, поделятся своим опытом и внутренним отношением, и у нашего героя финансово дела пойдут в гору. Причём довольно быстро.

Теперь спроецируем этот Образ на Духовное Познание в том же количественном соотношении. Девять носителей Знания и его преимуществ, и среди них один человек, который только-только начал интересоваться и, видя перед собой альтернативный достойный пример не в единичном «экземпляре», стремится подтянуться. Довольно быстро эти девять носителей Знания его вытянут, и он станет полноценным представителем их стремительно расширившегося круга. Условно мы разделим этих людей на учителей и учеников. Чем меньше учеников, тем быстрее они станут учителями, то есть носителями Знания и преимуществ последнего. На начальном этапе развития общины очень важно следовать этим путём. Медленное расширение – быстрое углубление. Это – формула результативности Познания. Понимая это, становится ясно, что слишком стремительное расширение будет выступать существенным тормозом в раскрытии глубины и превращении людей интересующихся в людей знающих. Те общины, которые это поняли и изначально делали ставку именно на глубину, сознательно начали сдерживать желающих пополнить ряды их объединений. Соблюдение принципа постепенности здесь приобрело иную форму. Первый шаг – углубление, второй – расширение, третий – опять углубление, четвёртый – вновь расширение и так далее. Ступенчатый принцип, его ещё можно так назвать.

Что же происходит, когда происходит слишком стремительное расширение группы? Весь круг начинает «буксовать», ведь приходится объяснять только что прибывшим людям то, что уже другими было проработано и оставлено позади. Вследствие этого те люди, которые этот аспект Знания уже переработали, начинают «топтаться на месте», и им уже становится неинтересно ходить на собрания, слушать одни и те же лекции начинающих преподавателей по одной и той же самой теме. Они потихоньку начинают отдаляться, поскольку для тех, кто уже сделал первые шаги, ничего нового общины предоставить не могут. Причина – таковые постоянно занимаются новичками. А, значит, постоянно начинают. Из-за этого тесно тем, кто продолжает. А ресурса заниматься всеми у общины, как правило, нет. Возможность такая появится, если создать Образовательный центр, или Общинную Школу, если хотите. Тогда можно будет распределить интересующихся людей по группам в соответствии с их уровнем осознанности и желаниями.

Когда на носителей Знания начинают наваливаться десятки человек, жаждущих Познания, обычно вытянуть последних даже при их непосредственном и достаточно активном участии и заинтересованности бывает очень трудно. Для этого приходится меньше внимания уделять каждому конкретному человеку, всё больше делая ставку на какие-то общие моменты, актуальные для всех. Чтобы связать эти общие моменты со своей Жизнью, человеку необходимо проявить творчество, а творческий потенциал у многих либо не реализован, либо и вовсе заблокирован. Это вызывает дополнительные сложности, ведь людям начинает казаться, что на занятиях они получают простую абстракцию, оторванную от Жизни. Соответственно, у них потихоньку начинает меняться мнение о преподавателях и носителях Знания с положительного восторга на отрицательную настороженность. Постепенно эта метаморфоза отношения проецируется и на всё Ведическое Наследие, и люди начинают дистанцироваться от Славянского мира. При этом внутри они терзаемы сомнениями, что Славянство вообще способно в чём-то им помочь. В итоге смотрим на результат: ресурс внимания и возможностей преподавателей потрачен, Силы вложены, а у людей отношение изменилось в сторону настороженности, а иной раз даже и разочарованности как в преподавателе, так и в Наследии Предков. Как видите, КПД в данном случае достаточно низкое. Оно есть, безусловно, и даже такой алгоритм приносит пользу, ведь рано или поздно люди всё равно переосмыслят данный опыт. Однако результативность своих действий всё равно можно увеличить, сознательно регулируя количество. Иными словами, жертвуя количеством во имя качества.

На всё описанное выше накладывается и другое неприятное последствие. Люди, приходя в Славянство, нуждаются в соответствующей атмосфере. Лишь тогда внутреннее преображение будет осуществлено наиболее безопасным, быстрым и комфортным способом. Когда подавляющее большинство представителей какого-то круга находятся на низком уровне осознанности, мотивация изменяться падает, ведь человек оказывается в кругу единомышленников, с которыми он находится на одном и том же уровне. Более того, выше мы уже говорили, что люди привносят в Славянский мир явления современного социума, включая конфликтность и конкуренцию. Естественно, что из-за слишком стремительного набора количества, ещё не успевшая взраститься общность может обрушиться, ведь каждый приходящий из социума человек – носитель потенциального конфликтогена. Чем больше в общине будет людей с внутренней потребностью в конфликтах, тем труднее будет контролировать все ситуации, которые могут привести к вражде. В итоге рано или поздно конфликтоген выходит наружу и оборачивается серьёзными потрясениями на уровне личностных взаимоотношений внутри общины. Итог закономерен – внутри общины формируются свои две или более групп, которые начинают пытаться «утереть друг другу нос», и имевшая место на первых порах благостная атмосфера сменяется напряжением. Людям, которые проработали в себе внутреннюю потребность в конфликтах, по вполне естественным причинам в этом объединении людей становится некомфортно. Если сначала они прямо «горели» стремлением увидеться с кем-то из общинников или прийти на собрание или Славление, то с нарастанием напряжения из-за не проработанности вопроса с конфликтами, им всё меньше будет хотеться туда идти. В итоге потихоньку люди, у которых уже нет внутренней потребности конфликтовать, дистанцируются от этого объединения и перестают считать себя его частью. В общине же остаются те, для кого конфликт, конкуренция и противостояние является приемлемым и вполне допустимым поведением. Так что делаем для себя ещё один вывод: стремительное расширение приводит к конфликтам, из-за чего общину покидают те, кто переросли потребность во вражде. В итоге в общине, слишком стремительно расширяющейся, будет наблюдаться постоянная «текучка кадров». Причём приходить будут те, кто находится лишь в начале своего Духовного Пути, а покидать её будут те, кто намерены двигаться дальше. В итоге община вместо своих основных задач (формирование более достойной альтернативы современному социуму для узкого круга заинтересованных Родов) будет выступать лишь начальной ступенькой. Своего рода «детским садом» для начинающих, которые, пройдя эту ступеньку, будут двигаться дальше самостоятельно. Само по себе это уже хорошо, конечно. Потому честь и хвала всем тем, кто искренне старался и старается формировать и сохранять общины. Однако всегда есть возможность сделать таковые чуточку лучше. Тем более что есть положительные прецеденты и примеры.

Существует ещё одно неприятное последствие слишком стремительного расширения. Когда человек знакомится с Ведическим Наследием, у него рождается мотивация что-то менять в социуме. Он становится более активным, однако далеко не всегда знает, в каком векторе приложить свой потенциал. А национальный характер Русских людей таков, что они сперва начинают действовать, а лишь потом, уже в процессе действия, "включают голову", то есть задействуют свой интеллектуальный потенциал. К сожалению, далеко не всегда первый порыв действия связан с интуицией и наитием. Часто это уже готовый алгоритм, который в форме психопрограммы был внедрён в человеческое сознание. Единого центра управления данными действиями по порыву нет. В итоге в социуме увеличивается количество желающих что-то активно делать, но не знающих, что же именно делать будет правильным. Именно такие люди и становятся жертвой информационных манипуляций. У них есть порыв и нет своего алгоритма, равно как и нет навыка его формирования. А если у человека нет своего алгоритма, то в таком случае он будет довольствоваться алгоритмом другого, считая его за свой и единственно верный.

Если человек начинает активно действовать во имя Светлых идеалов, но при этом у него нет иммунитета от манипуляции сознанием, то он являет для общества потенциальную угрозу, ведь на его порыве можно сыграть во вред тому, ради чего он будет искренне стараться. Пример, который сейчас у всех перед глазами – киевский майдан. Майдановцы ведь искренне хотели как лучше, и готовы были идти на смерть во имя Украины. И в итоге именно их же руками их же Святыня (Украина) была уничтожена. Если человек хочет что-то изменить в лучшую сторону, ему необходимо быть предельно осторожным. Иначе его переиграют, и используют его порыв для изменения в худшую сторону. А поскольку Славянский мир стремительно расширялся за последние десятилетия, не имея единого центра управления (будем надеяться, что его и не будет, иначе это будет уже политическая сила, и это управление легко будет перехватить), его «активисты» стали источником потенциальной угрозы для социума. Тем более если мы вспомним, что сами представители Славянского мира достаточно часто сами себя противопоставляют социуму и находятся к нему в оппозиции, то данная характеристика усиливается. Усиливаются и риски. Этим и объясняется, друзья, столь пристальное внимание государства к Славянскому миру. Последний может быть использован Западом против России, в то Время как сами его представители будут искренне уверены, что приносят России пользу. Не забывайте, друзья, пример майдана. Очень бы хотелось, чтобы этот очень дорогой по своей цене Урок не прошёл зря, и потеряв Украину, мы сохранили и преумножили Россию.

Так что будьте предельно осторожны, друзья, со своим стремлением расширяться, не углубившись. Примерные последствия мы уже описали выше.

 

 

Общественные движения

 

Продолжением уже перечисленных выше причин является создание общественных организаций и политических движений, основанных на идеях и Образах Ведического Наследия. Это – один из «болевых» вопросов, поскольку часто последствия данного алгоритма поведения довольно тяжёлые. Да и проблем с представителями и особенно – руководителями общественно-политических движений больше, чем хотелось бы. Это касается и личного опыта автора, равно как и многих других преподавателей Славянского мира. Потому разберём данный вопрос более детально.

Общественные движения обычно создаются на волне стремления что-то изменить в обществе к лучшему посредством активного взаимодействия с тем, что сегодня условно принято называть «Системой». Обычно они делятся на два вида, исходя из внутреннего Мира их основателей. Первый вид общественных организаций и движений составляют те объединения, которые стоят на Культурно-Традиционных позициях Познания Ведического Наследия. Чаще всего общественная организация необходима таким людям для узаконивания своих мероприятий для среднего и широкого круга лиц. Данные общественные организации не являются объектом нашего повествования, поскольку эта форма взаимоотношений показала свою эффективность и работает, безусловно, на пользу. Честь и хвала всем тем, кто устраивает подобные мероприятия – праздники, фестивали, вечёрки, ярмарки и т.д.! Они создают погружение в атмосферу Славянской Ведической глубины через веселье. Через Радость людям впечатываются Светлые и положительные Мыслеобразы, которые способствуют гармонизации внутреннего пространства участников таких мероприятий.

Предметом же нашего повествования являются те общественные организации и движения, которые стоят на позиции борьбы с «Системой» и для которых само создание общественного движения является средством этой самой борьбы. Вот здесь, друзья, могут быть последствия, о которых нужно знать заранее для того, чтобы быть к ним готовым и не допустить их проявления.

Внутренний Мир борца с «Системой» мы уже разбирали. Напомним, что внутри человека переплетаются несколько тенденций и устремлений, которые и мотивируют его на активные действия в социуме для улучшения обстановки. Часто этому подвержены в том числе и отдельные журналисты, которые находятся в открытой оппозиции невежественным проявлениям социума. Таковые обычно создают журналистские организации, которые занимаются расследованиями фактов злоупотребления чиновниками и другими лицами своих служебных полномочий и стремятся выявить теневые финансовые и коррупционные схемы. Данная работа – неотъемлемая часть регулирования общественных отношений, безусловно. И честь и хвала тем людям, которые стоят на страже справедливости. Однако здесь важно не заиграться, потому что в противном случае анти-позиция может стать Образом Жизни, что существенно затормозит Духовный рост человека. Последствия этого – нераскрытый творческий потенциал.

Общественные организации в исполнении борцов с «Системой» – это закономерное следствие данной внутренней мировоззренческой платформы. Обычно таковые стартуют на внутренней энергии лидера, который взял на себя ответственность за действие всего объединения и замкнул энергоконтур на себе. Если же у истоков организации стояли сразу несколько человек, то в таком случае энергетический контур замыкается на всех этих людях, и поле организации становится заложником их взаимоотношений между собой. Малейшее непонимание между этими людьми может пошатнуть уверенное продвижение вперёд всего объединения.

Главным мотиватором общественной организации является проведение мероприятий для вызова положительных изменений в социуме. Для осуществления этого нужен ресурс, а учитывая современные реалии, ресурс немалый. Это и деньги, и Время. И если последнее находится при расстановке приоритетов, то с первым, как правило, возникают серьёзные проблемы. Для решения финансовых задач общественные организации не могут не зависеть от количества своих членов или от спонсорской поддержки. Соответственно, они начинают осуществлять мероприятия по увеличению числа своих членов. Это делается посредством создания такой атмосферы, при которой членство в организации оборачивается выгодным преимуществом. Чем больше членов организации, тем большие возможности с решением финансовых задач. Увеличение числа расширяет возможности, благодаря чему ставятся новые, более масштабные цели, и т.д. Сложность общественной организации в том, что ей постоянно приходится решать внешние задачи, количество которых постоянно увеличивается. Далеко не все могут соединить решение этого со своей внутренней работой над собой. Точнее, соединить это получится лишь в том случае, если человек уже умеет это делать, и накопил немалый опыт работы в тандеме «Духовное-материальное». В большинстве случаев инициаторами создания и продвижения общественных организаций являются люди, не умеющие совмещать внешнюю деятельность с внутренней Духовной работой. Это не отменяет возможности научиться этому в процессе, безусловно. Такая возможность сохраняется, хотя прецедентов тому и немного. Если же этого не произойдёт (а вероятность того невелика), то в таком случае общественная организация начнёт отвлекать человека от Духовной работы. Вспомните, друзья, свой личный опыт общения с руководителями общественных организаций. Как правило, это люди с достаточно высоким Духовно-нравственным стержнем и Светлыми устремлениями. Однако у них далеко не всегда есть возможность заниматься глубоким Духовным самообразованием и самосовершенствованием. Вектор общественных организаций обычно направлен вширь, но очень редко вглубь. В этом – их основная слабость, поскольку истинную Силу даёт Духовность и глубина.

Увеличение количества членов организации является серьёзным испытанием для самого объединения. Помните, мы говорили про высокий уровень конфликтности в Славянском мире? То же самое касается и общественных организаций. Чем больше человек в организации, тем больше потенциальных конфликтных ситуаций. В отличие от Общины или просто от клуба по интересам, в общественной организации приветствуются лидерские устремления и качества. В них даже с пониманием относятся, когда эти устремления перерастают в амбиции, поскольку всё это является «топливом», на котором общественная организация движется к своим целям. Увеличение количества человек с амбициозными устремлениями приводят к обострениям и внутренним противоречиям, которые лишь усиливаются из-за увеличения масштаба финансовых оборотов. Вот почему, кстати, большинство общественных организаций проходят стадию слухов о том, что кто-то из активистов не санкционированно кладёт себе какую-то сумму в карман. Даже если это на самом деле и не так, то подобные подозрения и слухи распускают те, кто находятся к ним в оппозиции внутри организации. В итоге увеличение количества участников приводит к нарастанию внутреннего напряжения, которое выливается в противостояние внутри объединения. Следствием этого является утрата единства организации. Люди в ней делятся самое малое на три группы. Две из них – это сторонники двух разных деятелей, которые в рамках одной общественной организации пытаются «утереть друг другу нос». Третья – это те, кто принципиально не вовлекаются в конфликт и мотивируются не культом личности, а идеями организации. Утрата единства внутри организации приводит к разрыву энергетического контура, и энергии становится меньше. Соответственно, понижается и результативность работы организации. Вот почему большинство организаций развиваются по единому алгоритму: сначала стремительный взлёт, затем расширение, увеличение дееспособности, утрата единства, начало конкуренции, уменьшение результативности действий, уменьшение количества, ухудшение репутации, полный распад объединения. При этом из-за не проработанности своего внутреннего Мира члены и руководители общественной организации начинают винить в распаде своего объединения других. Очень удобно при этом списать неудачу на «Систему», что это она почувствовала опасность данной организации, а потому подослала кого-то, чтобы тот внедрился и разрушил внутреннее единство объединения. Хотя сама «Система» может иметь крайне опосредовательное отношение ко всем этим процессам. Однако за общественными организациями обычно ведётся серьёзное наблюдение. Это объясняется следующим. Если развитие организации вдруг пойдёт не по тому алгоритму, который был описан выше, и таковая начнёт превращаться в реальную силу, которая переходит кому-то дорогу, то в дело будут пущены уже проверенные веками технологии перехвата управления. Опасные общественные организации не рушат – их просто перехватывают и подключают к другим векторам. При этом обёртка и декларируемые цели остаются те же самые. Делается это довольно умело. Часто для этого даже не нужно давить на руководителя или менять его. Нередко руководство организации даже не замечает, как вектор движения их объединения меняется. Однако случается это крайне редко, поскольку общественные организации в большинстве своём рушатся самостоятельно из-за того алгоритма, по которому идут.

Конечно, друзья, за Время своего существования общественные организации успевают провести ряд мероприятий, которые довольно полезны для людей. За это честь им и хвала. Однако и здесь есть нюанс, который обязательно необходимо учитывать. Данные мероприятия проводятся под эгидой общественной организации, и наряду со стремлением принести пользу людям, преследуются и иные задачи – увеличить количество своих членов. У участников мероприятий формируется искусственная связка: хорошее мероприятие и данная общественная организация. На заключительном этапе развития организации обычно возникает серьёзная разочарованность в самом объединении. Из-за ложной связки данная разочарованность перекладывается и на характер самого мероприятия, которое было организовано под эгидой данного объединения. И если это были вечёрки, то в таком случае человек может просто потом не ходить на эти мероприятия в исполнении других людей и объединений. У него разочарование в организации продолжается разочарованием в вечёрках.

В любом случае, друзья, все устремления будут переиграны в «плюс». Это касается в том числе и действий общественных организаций. Однако для повышения уровня осознанности тех, кто из самых Светлых и искренних побуждений стремится что-то в обществе изменить к лучшему, алгоритм действий общественных организаций необходимо серьёзно корректировать. Как именно – пусть решают сами представители и в первую очередь руководители таковых. Если же они смогут благодаря направлению энергоинформационной безопасности избежать ожидаемых обычно последствий, то автор будет считать свою задачу в этом вопросе выполненной.

К сказанному выше осталось лишь добавить итоговое утверждение: чем меньше масштабности в замахе общественной организации, тем большего результата она достигнет, и тем дольше просуществует. Лишь серьёзный замах на «игру по-крупному» приводит к описанным выше последствиям. Обычно такой замах присущ общественно-политическим движениям. Кроме того, не следует забывать и о том, что на пике успеха организация будет стремиться выдвигать своих кандидатов на государственные должности местного уровня. Если это происходит (а такое происходит достаточно часто), то в таком случае значительный ресурс объединения будет потрачен на избирательный процесс. Если же кандидат занимает должность, на которую метил, то в таком случае он либо «портится» и не оправдывает надежд тех, кто его продвигал, либо просто мало что может сделать из-за того, что он не единственный, кто задействован в принятии важных для идей организации решений.

Всё сказанное выше подводит к простому выводу: общественные организации на сегодня не самая продуктивная форма изменения общества к лучшему. Данные объединения начинают действовать в условиях серьёзных рисков, реализация которых может отворачивать людей от идей, которые выносятся на лозунги. Соответственно, общественные организации могут быть подключены к дискредитации и доведению Славянского Ведического направления до полного абсурда («троцкистский» метод управления, кто знаком с Достаточно общей теорией управления). Об этом также не следует забывать. И тем, кто создаёт данные организации. И тем, кто намерен в них принимать активное участие. И тем, кто будет оставаться осторонь. 

 

Зацикленность на красивой форме без углубления в содержание

Следующим непроработанным доселе вопросом является зацикленность некоторых наших с вами единомышленников на красивой обёртке без углубления в содержание. Едва ли этого можно было избежать, а потому на данный момент такое положение вещей можно считать вполне естественной стадией развития, которую нужно пройти.

В предыдущих разделах книги мы уже разобрали с вами стандарт субкультуры и пришли к выводу о том, что таковой является проявлением незрелости, но при этом и неотъемлемой частью взросления. Если человек не прошёл стадию субкультурного восприятия в подростковом возрасте, то впоследствии это может вылезти уже в более зрелом возрасте. Лишь насытившись выпячиванием красивой формы, человек начинает обращать свой взор на внутреннее содержание. Исключения, конечно, бывают, но они крайне редки и свойственны людям с очень сильной интроверсией восприятия. Соответственно, друзья, наблюдаем за тем, как Славянский мир проходит данную стадию развития и не торопим естественный ход событий. Однако «не торопим» вовсе не значит «растягиваем». Именно поэтому вопрос с красивой обёрткой необходимо разобрать, чтобы понять механизмы его замещения более совершенными формами Познания.

Главная причина зацикленности на внешней форме без углубления в содержание – отсутствие умения работать со своим вниманием. Работа внимания непосредственно связана с внутренней самоорганизацией и самодисциплиной, что в свою очередь подпитывается Волей. Если сбоит Воля, то будут проблемы с самодисциплиной и самоорганизацией. У человека будет наблюдаться постоянная нехватка Времени и ресурсов, поскольку он их неправильно использует. Соответственно, его внимание будет привлекаться к тому, что «засвечивается» на фоне всего остального, то есть к самому яркому. И между «ярким пустым» и «невзрачным и глубоким» наш герой скорее всего выберет «яркое», поскольку именно это привлечёт к себе внимание.

В случае со Славянским миром это проявляется в виде чрезмерного акцентирования внимания на внешнем проявлении нашей Культуры. Это рубахи, пояса, Берегини (очелья), Обереги и все остальные атрибуты. Внимание порождает интерес, и человек начинает изучение на волне этого интереса. Затем наступает стадия, когда наш герой уже достаточно хорошо разбирается во всей этой внешней атрибутике, и у него появляется уже чувство своей причастности к процессу возрождения Славянской Духовной Культуры. Так оно и есть, однако дальше у человека возникает серьёзное искушение догматизации того варианта Культурно-Традиционной атрибутики, с которой он познакомился. Если вы откроете разные книги по Славянству, то вы увидите, что между разными Духовно-философскими Школами в нашем мирке существуют достаточно большие расхождения. Одни считают, что мужские пояса завязываются на правую сторону, а другие – по центру. Одни говорят, что вышивка у всех должна идти до пояса, в то Время как в других Школах вышивка до пояса является показателем принадлежности к Жреческому сословию. Что уж говорить про знаменитый «Коловрат». В разных Школах правосторонним и левосторонним Коловратом считают разнонаправленные Символы. Одни считают, что правосторонний Коловрат – это Символ с закрученными лучами по часовой стрелке, а другие наоборот, уверены, что против часовой.

Обычно человек знакомится с теми или иными наработками формы в исполнении одной какой-то Школы. Реже он начинает синтезировать Знания, но из-за отсутствия подобного навыка обычно это ограничивается простым добавлением в имеющуюся информационную базу некоторых элементов из соседней Школы. Причём в том случае, если эти элементы не противоречат основной информации. Сведения, на первый взгляд, противоречащие полученной информации, преимущественно начинают отвергаться, их последователи на фоне эмоционального восприятия записываются в категорию глупцов и людей недалёких, а руководителей этой Школы обычно причисляют к недоброжелателям, специально расшатывающим единство Славянского мира. В итоге это всё усиливает противоречия и противостояние внутри нашего круга. Тем же самым путём идут и люди конфессиональные. Они сравнивают форму разных Духовных Учений, и, видя явные несостыковки (в их представлении), начинают делать выбор с последующим отрицанием всех остальных религий и Культур. Это и приводит к межконфессиональным напряжениям. Смысл у всех религий и конфессий один – это Бог, то есть Пращур Род Всевышний. Всё остальное – разные формы. Именно на уровне форм и удаётся разжечь религиозную вражду и противостояние. Если люди обратят свой взор на глубокий внутренний смысл и содержание любой религии или Учения, то в Боге они все встретятся, ибо там нет никаких противоречий. Бог – это содержание любого Учения и философии. Если человек удерживает фокус своего сознания («точку сборки») на Всевышнем, то в таком случае он будет видеть Его в любом Храме любой религии. К этому люди со Временем придут. Но пока что необходимо пройти стадию зацикленности на внешней форме, то есть религиозного восприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.034 с.)