Конфликтные ситуации Славянском мире. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конфликтные ситуации Славянском мире.



Большинство из вас, друзья, уже много раз сталкивались с конфликтными ситуациями в Славянском мире. Казалось бы, люди, которые стоят на одних и тех же позициях, исповедует одни и те же идеалы и Жизненные принципы, хранят одни и те же Святыни, не смотря на всё это довольно часто конфликтуют друг с другом. Естественно, данная ситуация не является здоровой, а потому требует всестороннего изучения с конкретными рекомендациями по улучшению. Именно по этой причине данная тема является одним из объектов нашего повествования. Сейчас, друзья, будьте готовы к кому, что разбор данной темы будет сопряжен с неприятными чувствами и ощущениями, ведь смотреть Правде в глаза бывает тяжело. Главная причина всех конфликтных ситуаций – это внутренняя потребность людей в конфликтах. Исключениями являются разве что Кармически обусловленные конфликты, однако опыт показывает, что таковые встречаются крайне редко и только для развязывания Кармических Улов. Завязавшихся ещё до рождения. В подавляющем же большинстве случаев конфликтные ситуации провоцируют сами люди, и лишь по той причине, что имеют в них внутреннюю потребность. Кармически обусловленный конфликт отличается тем, что его невозможно избежать. Даже самый миролюбивый и неконфликтный человек, который делает все возможное для того, чтобы избежать конфликта и противостояния, не может предупредить его. Это объясняется тем, что сам факт этого конфликта прописан в его Судьбе. Эти Кармически обусловленные конфликты нужны для того, чтобы человек эволюционировал и проходил определённые Уроки, прописанные для него ещё до его рождения в Явном мире. Кармически обусловленные конфликты не имеют ничего общего с теми многочисленными конфликтными ситуациями, которые встречаются в Славянском мире. Опыт показывает, что люди в наших кругах сами провоцируют конфликты, или же просто ведутся на провокации со стороны других. Так рождаются многочисленные трения, которые затем перерастают в откровенное противостояние и конкуренцию. А это в свою очередь рушит положительные созидательные инициативы. Простой пример – ситуация с Храмовыми постройками в Славянском мире. Обратите внимание, друзья, насколько активно возводятся Храмы представителями самых разных Духовных направлений. А вот в Славянском мире Капищ почти нет. В основном, дальше Святилищ под открытым небом дело пока не идёт за очень редким исключением. Причина в том, что строительство Храма – это серьёзное испытание на прочность и единство Духовной общины. И именно из-за высокой конфликтности в Славянском мире многие попытки строительства Храмов не увенчались успехом. И причина вовсе не в отсутствии финансовой составляющей.

Мы уже говорили с Вами о том, что в Духовных кругах людей конкуренции нет и не может быть по одной простой причине – люди не стремятся занять чьё-то место. Конкуренция возникает там, где на одно место есть несколько желающих его занять. В Духовных же кругах люди сами создают свое место, и занимают его, никому не мешая. Когда же одно место пытаются занять несколько человек, сразу же начинается естественный (или не очень) отбор и попытка отодвинуть других кандидатов. Преимущество же круга Духовно растущих людей в том, что последние занимаются поиском себя в этой Жизни, и конкурировать у них нет ни потребности, ни желания. И если человек находит своё место в Жизни, то он получает самореализацию. А, значит и Счастье как главное преимущество Духовного роста.

Современный социум диктует людям совершенно иные принципы. Как много людей сегодня искренне убеждены в том, что именно конкуренция является двигателем эволюции. Частично в этом, конечно, есть определённый смысл. Однако это категория животного царства. Обратите внимание, друзья, именно в животном царстве действительно побеждает наиболее сильный, ловкий, предельно внимательный. Если же вы посмотрите на Мир Богов, то там нет никакой конкуренции. Боги не меряются между собой Силой или другими характеристиками. У них нет желания утереть друг-другу нос и показать свое превосходство и доминирование. Конкуренция есть в животном царстве, но нет её в Мире Богов. Между Богами есть сотворчество. Соответственно, человек сам волен выбирать, к какому царству стремиться: к царству животных или же к Золотому Царству Богов. Современный социум свой выбор сделал, и на данный момент пока еще стоит на позициях близких к животному царству. Внешним выражением этого является беспочвенная теория Дарвина, которая до сих пор преподаётся в школах и вузах нашей страны. Человек в обществе воспринимается сейчас как сверхживотное, в то Время как в Славянском Ведическом мире человек – это младший Бог (или «недобог»). Это ни в коем случае не означает того, что современный социум плохой, невежественный или враждебный. Просто на данный момент он проходит данную стадию своего развития (или упадка – воспринимайте как хотите). Славянский мир и не претендует на изменение решения социума. Закон Свободы Выбора никто не отменял. Как бы мы ни относились к подобному решению, нужно с ним считаться. Но считаться с выбором других вовсе не означает с ним соглашаться. Славянский мир сделал свой выбор в пользу Мира Богов. И с тех пор социум и Славянский мир пошли разными путями эволюционного развития. Подобно лезвиям ножниц, которые расходятся вверх и вниз.

В условиях информационного наполнения социума люди взращиваются в соответствующем пространстве идей. В итоге человек начинает думать, что в социуме и в человеческих взаимоотношениях конкуренция и конфликтность является нормой, прямо как в животном царстве. Обратите внимание, друзья, очень много направлений современной науки перекладывают стандарты животного царства на людей. Например, многие элементы психологии (тот же психоанализ) зиждутся лишь на инстинктах человека. Люди приучаются думать, что сами они мало чем отличаются от животных, поскольку также живут инстинктами. А во что человек верит, то в его Жизни и воплощается. Вера в это приводит к тому, что человек и правда начинает жить на инстинктивном уровне.

История как наука и вовсе учит тому, что человек прямой потомок животного. Радует, что сегодня уже хотя бы данная версия перестала быть основополагающей, а стала теперь одной из трёх наиболее вероятных. Однако по-прежнему многие историки убеждены, что человек эволюционировал из обезьяны. А кто в этом уже сомневается, всё равно вынужден это преподавать. Подсознательно люди осознают, что потомком животного может быть лишь животное. Потому когда человек принимает, что он потомок животного, инстинктивный уровень в нём усиливается, равно как и принятие конкуренции как процесса «естественного отбора». В итоге человек готовится к будущей конкуренции с другими людьми, и начинает жаждать в этой конкуренции победить. Вспомните хотя бы Образ д’Артаньяна и трёх мушкетёров, которые стремились «утереть нос» гвардейцам кардинала. Типичный Образ для современного социума. А ведь многие из нас, друзья, воспитывались именно в этом пространстве идей. И, приступая к взрослой Жизни, сразу уже были заряжены на победу в противостоянии с людьми, которые станут на пути к нашим целям.

В дополнение к этому та же историческая наука большую часть своего внимания уделяет борьбе за власть. Собственно, вся сегодняшняя история – это фиксация результата борьбы за власть разных кланов, группировок, правителей и т.д. В итоге у подрастающего поколения создается впечатление, что борьба за власть за лучшее место под Солнцем – это и есть Природа человека. Что это – нормально. Возьмите, к примеру, обычного школьника, и спросите его, каких правителей Древнего Рима или Египта он знает. И сразу же начнётся перечисление: Цезарь, Нерон, Октавиан Август, Клавдий, в Египте это будут Аменхотеп, Тутанхамон, Рамсес, Тутмос и т.д. А вот спросите дальше – кого из Жрецов-Хранителей Древнего Знания он помнит из курса истории. В лучшем случае они назовут Херихора и Манефона, а из Рима и вовсе затруднятся с ответом. И то Херихора по той причине, что он участвовал в политике, а Манефон описывал этих самых политиков, выделив их периодизацию.

Когда человек растёт и формируется в подобной информационной среде, едва ли у него может возникнуть иное представление о том, как вести себя по Жизни. А вот у наших Предков подход был иной. Пращуры ориентировались на Мир Богов и старались перенимать все полезное именно из Сварги, а не из мира животных. Они ладили и с миром животных, безусловно. Однако учились у Богов. В этом – принципиальная разница. А если в Мире Богов конкуренции нет, то в таком случае и в человеческом царстве (Мидгарде или Мирграде) ей также нет места. И если два человека стали друг у друга на пути, значит, Божественные Правила воплощены криво. Вот почему научная и Духовная системы Образования никак не могут договориться между собой. У них абсолютно разные вектора и Образы для подражания. Ведическое (и вообще любое Духовное) Образование стремится протянуть стандарты Божественного Мира в человеческое сообщество и потихоньку делает мир людей частью Мира Богов. Наука же стремится присоединить социум к животному царству. Такая разница в устремлениях порождает в людях внутренний конфликт между животным и Божественным началом. Однако здесь ничего не ново. Это изначальное противостояние двух начал в человеке – Божественного и хаотичного (животного или инстинктивного). Данный конфликт и является мотиватором изменений. В этом есть свой Божественный замысел, и если социум в подавляющем своем большинстве стоит на позициях животного царства, это вовсе не означает, что все его представители приняли данный стандарт. Всегда есть меньшинство, которое стремится пойти другим Путём.

Итак, современный человек взращивается в условиях научных представлений о том, что в человеческом сообществе, как и в животном, сильный «поедает» слабого. Интуитивно люди понимают, что здесь что-то не так, и начинают тянуться к Ведическому Наследию. Естественно, что мы не можем ждать от только что проснувшихся в Духовном смысле людей быстрых и качественных изменений внутри на мировоззренческом (ментальном) уровне. Если человек начинает интересоваться, к примеру, математикой или иностранным языком, это его не делает еще профессиональным математиком или референтом переводчиком. Он лишь сделал свой первый шаг. Дай Бог – не последний. То же самое и в Славянском мире. Человек начал интересоваться Наследием, но оно еще не проникло в глубины его внутреннего Мира, а потому он не протянул категории Мира Богов в свою Жизнь. Он начинает интересоваться Ведическим Наследием с позиции обывательского мировоззрения, взращенного по стандартам животного царства и религии Хаоса. А там – конкуренция является основным двигателем всего. Естественным процессом является перенос стандарта животного царства и социума на Славянский мир. Так, люди привносят потенциальную конфликтность туда, где ей, по идее, места нет.

Теперь смотрите, как это получилось. Люди начали массово интересоваться Ведическим Наследием, и также массово влились в Славянский мир. При этом возможности (если хотите – ресурсы) быстрого и качественного преобразования мировоззрения большого количества людей на более высокие Духовные позиции в наших кругах отсутствовали. Объективно сложно осуществить столь глубокую трансформацию ментального плана человека за короткое Время. Особенно, когда речь идёт о большом количестве человек и за столь малый Временной промежуток. В итоге в Славянство как Духовное направление пришло много людей, заряженных современной системой образования на конкуренцию и победу в ней. Естественно, что это привело к конфликтам и конкуренции внутри Славянского мира. Так, люди начали конкурировать за возможность быть руководителем общины, возникла конкуренция между общинами, между разными Духовными Школами и направлениями внутри Славянского мира. Свое стремление утереть нос ближнему своему при этом облекалось в форму неправильного исповедания тех или иных аспектов Ведического Наследия в исполнении конкурентов. Начались придирки, что другая община не те используют Символы, пояс не с той стороны завязывают, рубахи не того покроя, хоровод не в ту сторону водится, в костре огонь не такой высоты, и не из тех дров сложен, а Огненная дорожка не такой длины, и вообще в ней нет нужного жара. Перечень подобных примеров можно продолжать достаточно долго. Некоторые из них, конечно же, утрированы. Однако вы, друзья, самостоятельно можете вспомнить реальные примеры таких придирок. А почему так происходит? Всё просто, и в этом нужно себе признаться, чтобы понять характер данного явления. У людей срабатывает желание облечь свою внутреннюю потребность в конкуренции и жажду возвыситься за счет уничижения другого в благородную обертку Богословия и преподнести все так, словно конкуренция их зиждется на праведном гневе от того, насколько сильно другие искажают Веру Предков. Поэтому, движимый «праведным гневом», человек конкурирует со своим ближним, у которого те же самые Духовные ценности, Святыни и устремления. В итоге вместо сотрудничества и сотворчества люди значительную часть своего ресурса возможностей уделяют конфликтному противостоянию друг с другом, перемывая друг другу кости за глаза, а иной раз откровенно ставя "палки в колеса" инициативе конкурента. Все это значительно уменьшает результативность созидательных инициатив, многие из которых стопорятся или криво реализуются именно из-за переключения ресурса с созидания на конфликты и длительное противостояние. Конфликтные ситуации также уменьшает продуктивность и Образовательного процесса в Славянском мире. Объясняется это просто – конкурировать с другими гораздо проще, чем создавать более достойную и совершенную альтернативу нынешнему Образованию, которое взращивает в людях именно стандарты отнюдь не Божественного мира. Это сложно, требует многочисленных усилий и ответственности. Гораздо проще создавать себе иллюзию собственной значимости в противостоянии с кем-то, создавая себе Образ стратега, который чуть ли не играет шахматную партию Жизни со своим соперником. А вот создавать своим трудом интеллектуальным, физическим, Духовным и энергетическим что-то более совершенное – это уже сложнее. И способны на это лишь созидатели. Те же люди, которые не взрастили в себе созидательный потенциал или которые не могут реализовать таковой из-за потребительского отношения к Жизни, непроработанного ментального плана, больше искушаются на путь именно конкурентной борьбы. Естественно, это тормозит развитие Славянского мира, и вдобавок ещё и создаёт напряжение во взаимодействии с социумом и его представителями.

Где же выход из сложившегося положения? Ключ к изменению ситуации к лучшему лежит в Образовательной сфере. Увы, но на данный момент конфликтология занимает в Образовательном процессе немаловажную роль, ибо одна из задач Ведического Образования – уменьшить количество конфликтов и перевести человека в режим созидания. Конкуренции и вражды в социуме слишком много, чтобы представители Славянского мира его множили своим участием во всём этом, перенося данные внешние стандарты в круг людей с другими интересами и Духовными ценностями. И в борьбе при этом сложно реализовать своей созидательный потенциал. А ведь в Ведах одним из самых важных посылов является именно реализация своего созидательного потенциала. А борьба с кем-то или чем-то – очень удобная возможность уклониться от этого, списав это на внешний фактор.

На данный момент в Славянском мире наблюдается положительная тенденция постепенного усиления созидательных мотивов и уменьшения количества конфликтных ситуаций. Это вселяет абсолютную уверенность в том, что внутренняя потребность в конфликтах всё-таки будет проработана в круге Духовно растущих людей. Данную динамику следует сохранять, в том числе и посредством всестороннего изучения этого вопроса.

Иной раз так и хочется сказать любителям поконфликтовать: друзья, своим участием в выяснении отношений внутри Славянского мира вы демонстрируете всему своему окружению свое невежество и свою несостоятельность перейти на чисто созидательные и Духовные позиции. Сегодня люди не стесняются конфликтовать ещё и по той причине, что с помощью конфликта привлекают к себе внимание и за счёт этого кажутся более значимыми. То есть они усиливает иллюзию своей важности на фоне антагонизма со своими же единомышленниками. Некоторые представители Славянского мира до сих пор не в полной мере осознают, что антагонизм этот является невежеством. Как только люди массово осознают это, у них изменится отношение к конфликтам и провокаторам таковых. Они будут относиться к таковым уже не как к важным персонам, стремящимся очистить Славянский мир от искажений. Они станут снисходительно воспринимать их как невежественных и запутавшихся людей с серьезными проблемами в их внутреннем Мире. Пока ещё люди благодаря конфликтным ситуациям и конкуренции усиливают свою популярность и привлекают внимание к себе. Однако наступит Время, когда это в кругах Духовно растущих людей покажется "дурным тоном", и провокаторы конфликтных ситуаций будут выглядеть в совершенно ином, непривлекательном для них Свете. Сам факт их участия в конфликтах Славянского мира будет основанием падения их популярности. Это будет мотивировать их становиться на другие позиции, более мягкие и созидательные. Ведическое Образование внесёт свой вклад в это, ведь с его помощью получится расширить уровень осознанности людей. Как видите, друзья, уже в который раз мы сталкиваемся с тем, что путь к улучшению ситуации лежит через усиление роли Ведического Образования в Славянском мире. Учитываем это, и двигаемся дальше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.008 с.)