Люди с отечественным менталитетом из-за своей спешки предпочитают начинать с самого сложного. Принцип постепенности Познания - шаг за шагом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Люди с отечественным менталитетом из-за своей спешки предпочитают начинать с самого сложного. Принцип постепенности Познания - шаг за шагом.



Одна из проблем современных людей – высокий уровень тревожности, который наблюдается у большинства жителей городов, мегаполисов, а иной раз и деревень также. Это объясняется высоким темпом и ритмом Жизни. Главное следствие этого – постоянное внутреннее волнение человека, которое оборачивается внутренней уверенностью в том, что он ничего не успевает. Соответственно, это мотивирует человека ускоряться, чтобы наверстать то, в чём, как ему кажется, он недоработал. На самом деле, друзья, это иллюзия, созданная Богиней Марой для того, чтобы выбить человека из Потока Реки Времени. Так и возникают ошибки. Они являются следствием диссонанса со Стихией Времени. Люди из-за своей спешки опережают события, и возникает эффект фальстарта. А фальстарт, как известно, приводит к дисквалификации. Именно высокий уровень тревожности мотивирует людей начинать с самого сложного. Они просто не хотят тратить Время на то, что как им кажется, и так понятно. Однако мы уже говорили с вами выше о том, что именно этим и закладывается «мина замедленного действия», и она выстрелит в самый неподходящий момент, когда её «взрыва» будут ждать меньше всего.

Другой сложностью является то, что из-за своей неспособности отделить «интересное» от «важного», люди идут за своим порывом сиюминутного интереса, часто упуская при этом нечто важное для себя. А интерес у людей пробуждается именно к сложным вещам, которые они, преимущественно, не способны осознать. Именно непонимание рождает таинственность, а таинственность влечёт и привлекает к себе внимание. Соответственно, люди начинают двигаться в сторону того, что им интересно, храня внутри себя иллюзию понимания других – более простых вещей. И насколько бы простыми и очевидными ни были эти вещи, глубинная и детальная их проработка является обязательной для понимания в других, более сложных вещах, которые и интересуют и влекут человека. Не проработав простое, в большинстве случаев тщетно пытаться понять более сложное и глубинное.

Одним из главных последствий начала Познания сразу с самого сложного является потеря Времени на изучение преждевременных вещей с последующим созданием иллюзии понимания глубины. А противодействовать этому гораздо сложнее, ведь человек неадекватно оценивает свою компетентность, а потому слишком самоуверен без наличия твёрдого основания для этого. Как уже говорилось выше, Жизнь сама в своё Время пошатнёт данный непрочный фундамент, и дутый мыльный пузырь иллюзий лопнет. Другое дело, что человек при этом испытает сильную боль и разочарование, у него будет полная потеря ориентиров. В такие моменты желательно быть рядом и подать ему руку, чтобы помочь ему подняться и стать на Путь постепенности и последовательности. Есть и альтернатива – можно сразу же пойти данным Путём. Однако это, как правило, малоинтересно и малопривлекательно для людей. Большинство из наших с вами соотечественников мечтают получить всё и сразу. Вот здесь и нарушается один из главных принципов Хронокинеза или мистического единения со Стихией Времени: если всё, то не сразу, если сразу, то не всё. Тот, кто стремится ускориться, обычно просто теряет Время, расхлёбывая потом последствия своих поспешных действий. В том числе и в Познании.

Работа с информацией не является продуктом только лишь левополушарной работы и структурно-логического мышления. Это в первую очередь интуитивный процесс. Логика лишь структурирует результат интуитивной работы.

Одно Время часто приходилось слышать от людей заверения о том, что алгоритм работы с информацией им абсолютно не нужен, поскольку они живут по сердцу и чувствуют, как им правильно поступать. Чаще всего данный посыл приходится воспринимать от тех людей, чья мерность мышления крайне невысокая, и которые подводят всю систему координат под два простых понятия: «Добро» и «Зло». В их исполнении в качестве «Добра» выступает чувственное восприятие Мира через сердечную Чакру Анахата (по-Славянски Перси) и Сверхчакру Дангма. Если сказать по-другому, то полюс «Добра» у них отождествляется с интуицией и чувствами. В этом есть свой определённый смысл, и такой Путь Познания действительно приводит человека к высотам Познания. Уверен, друзья, что вы и сами были свидетелями подобного, когда люди достигали многого именно за счёт того, что слушали свою интуицию. И с этим действительно всё понятно. Вопросы возникают с полюсом «Зла». В данном случае таковой отождествили со структурно-логическим мышлением. Последний в свою очередь в сознании у человека был связан с работой с информацией. В итоге сегодня у многих людей создаётся представление о том, что работа с информацией – это не более чем работа структурно-логического мышления, то есть левого полушария мозга. А в дуальном одномерном представлении данная работа несовместима с Духовным ростом человека, потому что уже много раз проговаривалось, что ум, разум и интеллект мешают людям услышать голос своего сердца. В общем, всё было приведено к двум простым знаменателям. Полюс «Добра»: Жизнь по Совести на основе чувственного восприятия Мира и работы правого полушария мозга. Полюс «Зла»: хитрость, лукавство, подлость, железная логика, левополушарная работа мозга и интеллектуальная модель восприятия Мира при зарытом и холодном сердце. Приписывая работу с информацией полюсу «Зла», люди тем самым просто лишаются тех возможностей, которые предоставляет данное умение. Это их выбор, конечно, и оспаривать его не станем. Но хочется отметить таким людям: очень зря они осуществляют подобное отождествление, на ровном месте отказываясь от увеличения своей дееспособности.

Расставляем все точки над «і», которые являются очевидными для тех людей, кто задействован в сфере работы с информацией. И это не только журналисты, безусловно. Просто автор знакомился с этим именно в журналистской среде, а потому столь часто и обращается к Образам и опыту того замкнутого сообщества. Работа с информацией не подразумевает функционирование одного лишь структурно-логического левого полушария мозга. Правдой является то, что логика здесь также имеет место быть, поскольку именно с её помощью человек систематизирует полученную информацию. Однако метод Познания у людей, работающих с информацией, совершенно не такой, как это кажется извне. Информационные работники в первую очередь ориентируются на собственную интуицию, и именно она лежит в основе успешной работы с информацией. Более того, именно работа с информацией способствует быстрому обострению интуиции и формированию навыка находиться в точке «здесь или сейчас». Её ещё называют «текущим моментом», а в Словесном исполнении наших Предков – «Действительно настоящим». Потому знайте, друзья, кто ещё не опробовал это на себе: работа с информацией начинается с интуиции, которая определяет вектор изучения. Дальше человек подключает левое полушарие мозга и погружается в изучаемый объект до тех пор, пока не начинает его чувствовать и воспринимать цельным Образом. Работа с информацией выводит человека на мышление методом озарения, а таковое и есть практически полным синонимом Образного мышления.

Предварительный вывод можно сделать следующий: работа с информацией неотделима от чувственного восприятия Мира и интуитивной работы. С помощью неё человек раскрывает в себе чувствознание и Образное мышление.

Что же касается тех, кто исповедует принцип противопоставления левого и правого полушарий, то достаточно часто таковым прикрывается несостоятельность человека «включить собственную голову» и подключить логику к решению конкретной задачи. Не нужно списывать со счетов и интеллектуальную работу. В конце концов, наши непосредственные Предки стремились в том числе и к интеллектуальному развитию. Вспомните тот же имперский период нашей истории, или даже советскую эпоху. У данного суждения ещё имеется и другая слабая сторона. Уверен, вы также слышали такое суждение сторонников противопоставления левого и правого полушария: современная система образования направлена на гипертрофированное развитие левого полушария, в итоге страдает правое, которое в ответе за Образное мышление. Данное суждение очень распространено и в Славянском мире. В нём действительно есть смысл, но здесь важно уточнить маленькую мелочь: если бы современная система образования действительно была направлена на гипертрофированное раскрытие интеллектуального потенциала человека, то сегодня мы имели бы высокоинтеллектуальное, но бездушное общество. Если вы вспомните свои наблюдения, то у вас не останется сомнений в том, что интеллектуальный уровень современного социума за последние два десятилетия очень резко понизился. Говорить о чрезмерном гипертрофированном его развитии не приходится. В итоге люди качнулись в другую крайность – интеллект не нужен вовсе, необходимо «отключить голову» и жить лишь сердцем. Если быть до конца честными с собой, то таким суждением многие люди просто оправдывают слабость своего интеллектуального потенциала.

Обе данные позиции очень слабые и уязвимые. На каких бы полюсных позициях человек не стоял, у него всегда будет слабое место. Человек с гипертрофированным интеллектом «споткнётся» на ситуации, когда нужна работа с энергиями или интуиция. А человек с чувственным восприятием Мира окажется в крайне неприглядном для него свете, когда нужно будет упорядочить имеющуюся информацию, что-то структурировать или системно чем-то овладеть. Уязвимость и однобокость – вот та платформа, на которой зиждутся обе крайности. Если же мы стремимся открыть для себя координаты «Золотого царства» из Русских Народных Сказок, обрести Золотой Путь Духовного роста или выйти на Золотую середину, необходимо соединить в себе оба этих режима. В итоге у человека получается минимум три режима работы вместо одного. Первый из них – это чисто левополушарная структурно-логическая работа. Второй – это чувствование ситуации, интуитивная работа. И третий – это Образное мышление, которое является следствием резонанса работы правого и левого полушарий мозга. Мы ещё поговорим об этом в соответствующем разделе книги, когда коснёмся сути Образного мышления. Сейчас же уместно отметить, что далеко не всегда соединение двух режимов работы дают в сумме два. Как видите, бывают и исключения. Работа с информацией не является частью режима одной лишь левополушарной работы. В представленной схеме она является частью третьего, то есть Образного мышления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.)