ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 116 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 116 Страница

Расчет подшипников на быстроходном валу Разработка кинематической схемы привода Определение мощности на валу исполнительного механизма Материалы и термообработка зубчатых колес Проверочный расчет тихоходной передачи редуктора на контактную выносливость активных поверхностей зубьев Кинематический и энергетический расчёты редуктора Проверочный расчет передачи на усталость по изгибу Определение модуля и числа зубьев Тема 1. Механические передачи Тема 4. Конические зубчатые передачи Тема 7. Фрикционные передачи (вариаторы) Тема 12. Резьбовые соединения Тема 13. Соединения вал-ступица Резьбовые соединения. Передачи винт - гайка Шпоночные и шлицевые (зубчатые) соединения Соединения с натягом. Клеммовые соединения Передачи. Передачи фрикционные Зубчатые передачи. Расчёты зубьев на прочность Косозубые зубчатые передачи. Особенности геометрии и расчёта Образец титульного листа отчета о научно-исследовательской работе (НИР) НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Руководство и консультирование при выполнении ВКР Подведение итогов защиты ВКР Организация и руководство преддипломной практикой Раздел 2: Проблемно-аналитическая часть. Анализ объекта и организации государственного (муниципального) управления Экономическое обоснование внедрения предложений и мероприятий Графическая (демонстрационная) часть Кафедра «Основы конструирования механизмов и машин» Расчет цилиндрической прямозубой пары 1-2. Более слабым элементом является колесо по которому и ведем дальнейший расчет Назначение межосевого расстояния передачи Определяем нагрузки, действующих на вал Расчет подшипников быстроходного вала Выбор и расчет фрикционной дисковой муфты Шпоночное соединение работоспособно. для соединения принимаются болты М16. Проектирования одноэтажного промышленного здания Определение основных размеров плиты и ее элементов Расчет досчатоклееной балки покрытия Расчет поперечной рамы здания с клееными стойками Проверка устойчивости плоской формы деформирования стойки Радикальная полимеризация диенов КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Тема 1. Дошкольное детство как социокультурный и педагогический феномен. Почему так важно знать современные концепции самоценности детства и, какова их роль в решении задач воспитания и развития ребенка-дошкольника? В чем выражаются субъектные проявления дошкольника? Какие качества позволяют ребенку стать субъектом детских видов деятельности? Как современный ребенок ориентируется в мире? Особенности возрастного развития детей дошкольного возраста Что представляет собой доинституциональный период развития дошкольной педагогики? В чем особенности институционального этапа развития дошкольной педагогики? Как развивалась дошкольная педагогика в России? Какие подходы и концепции составляют теоретические основы современной дошкольной педагогики? Какие методы используются в педагогическом исследовании? Какова структура педагогического исследования? На каких принципах основан педагогический процесс вальдорфского детского сада? На каких положениях основан педагогический процесс Монтессори-детского сада? В чем особенности педагогического процесса в детских садах Реджио Эмилия? Что такое педагогический процесс? Какие особенности развития ребенка раннего возраста необходимо учитывать в педагогическом процессе? В чем преимущества компетентностного подхода к анализу профессиональной педагогической деятельности? Зачем педагогу нужна субъектная позиция? В чем особенности процесса воспитания в дошкольном возрасте? Какие условия и средства обуславливают успешность процесса воспитания детей дошкольного возраста? В чем особенности социально-личностного воспитания дошкольников? Методы организации опыта поведения и деятельности дошкольников Методы осознания детьми опыта поведения и деятельности. Какова структура учебной деятельности ребенка? В чем её своеобразие? На каких положениях базируется теория развивающего обучения детей дошкольного возраста? В чем особенности принципов, определяющих особенности содержания обучения детей дошкольного возраста? Какие классификации методов обучения существуют? Как их использовать в процессе обучения? В каких формах организуется обучение детей в детском саду? Что такое «форма организации педагогического процесса»? Какие виды проектов могут использоваться в педагогическом процессе детского сада? Как организуется презентация промежуточных результатов и конечного продукта детьми проектной деятельности? В какие игры играют дети дошкольного возраста? Какова структура сюжетно-ролевой игры? Как происходит усложнение сюжетно-ролевой игры? Как организовать сюжетно-ролевые игры детей в педагогическом процессе детского сада? В чем значение режиссерских игр? Как организовывать режиссерские игры детей? В чем значение театрализованных игр? Как организовывать театрализованные игры детей? В чем особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста? История становления методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Современные технологии трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Что такое педагогическая диагностика? В чем ее отличие от других видов диагностики? Принципы педагогической диагностики. Как осуществлять процесс диагностирования? Что такое «предметно-развивающая среда детства?» Из каких компонентов проектируется предметно-развивающая среда детского сада? Как проектировать предметно-развивающую среду? Что же такое коллектив и в чем особенности педагогического коллектива? Какова структура педагогического коллектива детского сада? Как осуществляется работа над созданием корпоративной культуры в детском саду? Механизм взаимодействия детского сада с социальным партнером Каковы условия взаимодействия детского сада и семьи? Каковы аспекты готовности к школе? Что свидетельствует о готовности ребенка к школьному обучению? Дифференциально-диагностические признаки кариеса в стадии меловидного пятна, гипоплазии и флюороза Осложнения при лечении пульпита Осложнения, возникающие при лечении острых и хронических форм периодонтита, и методы их устранения Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей Карбюраторные и инжекторные двигатели Двухтактный дизельный двигатель Устройство кривошипно-шатунного механизма Неисправности кривошипно-шатунного механизма Устройство системы охлаждения Основные неисправности системы охлаждения Система питания дизельного двигателя. Отличия от предыдущих моделей Назначение системы впуска и выпуска КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Типология автомобильных холодильных установок Лекция №1 Гидравлические машины и приводы Гидромашины, их общая классификация и основные параметры Основные преимущества и недостатки объемных гидроприводов Устройство и принцип действия центробежных насосов Основное уравнение центробежного насоса Характеристика центробежного насоса Пересчет характеристик лопастных насосов Устройство и рабочий процесс гидромуфты Устройство и рабочий процесс гидротрансформатора Использование методов подобия при проектировании гидропередач механизмов и машин Основные сведения об объемных насосах Возвратно-поступательные (поршневые) насосы Общие свойства и классификация роторных насосов Характеристики насоса и насосной установки Объемные гидравлические двигатели Гидропривод с объемным (машинным) регулированием Системы синхронизации движения выходных звеньев нескольких гидродвигателей Направляющие гидрораспределители Дросселирующие гидрораспределители Гидрораспределители с электрическим управлением Рабочие жидкости объемных гидроприводов Кондиционеры рабочей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Течение газа через местные сопротивления ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМНЫМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет Задачи занятия (для преподавателя) Древняя, массовая и уникальная профессия ПЕРСПЕКТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ Аттестация администрации школы Понятие деятельности как совокупности действий Задачи стратегического характера – это формирование мировоззрения, жизненной позиции, знаний о закономерностях освоения человеком объективной реальности, исповедуемых принципов морали. Знакомство с моделью «Домик» образа личности учителя Представление о себе по модели «Я-концепция». Повторение материала по теме «Модель личности специалиста» Вопрос №2.История катехизации. Катехизация в Древней Церкви. Каноническая Катехизация была установлена в церкви Самим Христом. Последующее развитие и усложнение огласительной практики было творчеством во Святом Духе. Методика—алгоритм осуществления метода. Перед Таинством Крещения священник проведет еще одну духовную беседу, состоится исповедь. Вопрос №5. Организация послекрещальной катехизации. Воскресная школа для взрослых. Библейские беседы. Актуальность использования современных методов в миссионерской и катехизаторской деятельности Церкви Вопрос №9. Основы церковного протокола и этикета. Вопрос №10. Богословское понимание и задачи православной миссии. Вопрос №12. Миссия в молодежной среде (типы молодежных групп). Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ. Отыскание и устранение неисправностей. В. Топливный автомат запуска. И. Регулятор расхода топлива (РРТ). Л. Центробежный регулятор оборотов (ЦРО). М. Автомат приёмистости (АП). А. Принцип действия насоса ВД. Г. Принцип действия гидравлического датчика физических оборотов (ГДФО). Ж. Принцип действия регулятора расхода топлива (РРТ). И. Принцип действия центробежного регулятора оборотов ротора КВД с гидравлическим усилителем настройки режимов (ЦРО с ГУ нр). К. Принцип действия автомата приёмистости (АП). М. Принцип управления двигателем на режимах обратной тяги (ОТ). О. Принцип действия клапана слива. Датчик приведенных оборотов ДПО-30К. Регулятор направляющего аппарата РНА-30К. Цилиндр направляющего аппарата РНА-30К. ОТЫСКАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ФИЛЬТРОМ-СИГНАЛИЗАТОРОМ ЦВС-30. Зміст програми з української мови Розглянуто на засіданні методичної ради . Протокол № 4 від 26.03. 2012 року Навчальний предмет: Сучасна українська мова з практикумом з методикою навчання в початкових класах Довго, довго буде проводжати мене мати, дивлячись крізь сльози на дорогу, стоятиме з молитвами на зорях вечірніх, щоб не взяла мене ні кулі, ні шабля, ні наклеп лихий. Личные Имена существительные, образованные безаффиксными способами в современном русском языке в конце XX – начале XXI века Возникновения новой лексики в конце XX – начале XXI века Имена существительные-названия лица, созданные путем аббревиации Имена существительные-наименования лица, образованные Словарь неологизмов-наименований лица ОБЩАЯ СИМПТОМАТОЛОГИЯ БОЛЕЗНЕЙ КОЖИ МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОГО БОЛЬНОГО ГНОЙНИЧКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (ПИОДЕРМИИ) Схемы назначения системных антимикотиков. ЛЕЧЕНИЕ ТРИХОФИТИИ, МИКРОСПОРИИ, ФАВУСА. Разновидности пустулезного сифилида Ранний врожденный сифилис раннего детского возраста СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ СИФИЛИСОМ Лечение больных поздним висцеральным и нейросифилисом. Критерии излеченности гонореи Этические проблемы взаимоотношения среднего медицинского персонала с венерическими больными Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению Педагогического процесса готовности к здоровьетворению СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Дж. Т. КЕНТ КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК CROTALUS HORRIDUS (Гремучая змея) CINNABARIS (Красный сульфид ртути) Классификация ДС двойных систем ДС систем с упорядоченными твердыми растворами ДС систем с конгруэнтно плавящимися фазами Общее и различия в постановке задач кластерного, факторного, Регрессионного и дискриминантного анализа Постановок задачи классификации с учителем Касательно последнего случая Рассмотрим упрощенную схему методов классификации с учителем Немного о Детерминированном подходе Далее для механизма классификации идеология та же что и в НДА Роль спектральной теоремы в решении задачи компонентного анализа Критерии целесообразностии ФА Определение критерия качества проекций в КДА и механизма расчета направляющих осей пространства дискриминантных функций. максимизировать распознающие качества искомого классификатора. Тема 1. Порядок слов в немецком предложении (повествовательное, вопросительное) Тема 3. Предлоги. Употребление предлогов. Тема 5. Сложные существительные. Спряжение глаголов в претерите Robert Schumanns Kinderjahre Тема 1. Склонение прилагательных (сильное, слабое, смешанное склонение) Тема 5. Plusquamperfekt – сложное прошедшее время глагола. Thema 2. Johann Heinrich Pestalozzi Тема 1. Безличное местоимение es. Классификация придаточных предложений Тема 6. Местоименные наречия. Употребление конъюнктива в придаточных предложениях Thema 3. Бессоюзное придаточное предложение Defektologie und ihre Arbeitsmethoden Tschechow-Museum in Melichowo Mendelejewsches Periodensystem Передаточная функция замкнутой системы Показатели качества переходного процесса Система автоматического регулирования давления Расчетные схемы камеры двигателя Вторая расчетная схема без потока газа на входе в первый канал Тема №1 «Острая дыхательная недостаточность» В. игла вводится во 2-м межреберье спереди Д. Бронхиальная астма, астматический статус I стадия Стероидное противовоспал ср-во S. По 1 таблетке 2 раза в день после еды в 1-ой пол-не дня при ревматизме D.S. Смазывать участки кожи 2-3 раза в день при инфицировании мягких тканей и кожи Гидрокортизон при аллерг. Дерматите Антибиотик из группы пенициллинов Антибактер. средства разного хим строения Описание характеристик проектируемого автомобиля Расчет передаточных чисел трансмиссии Разгонная характеристика автомобиля Выбор упругой характеристики подвески Сгибание позвоночного столба Артерии стопы, топография, ветви, области кровоснабжения. Укажите какая из мимических мышц нередко отсутствует? Какая из перечисленных мышц участвует в опускании нижней челюсти? Укажите, через какое отверстие полость рта сообщается с глоткой. Какая из костей разделяет полость носа на две полости? Укажите непарные хрящи гортани Стоматолог при осмотре полости рта ребенка обнаружил короткую уздечку верхней губы. На какие зубы окажет негативные последствия эта аномалия развития? Больной, 25 лет, обратился к врачу с жалобами на насморк и головную боль на протяжении 4 дней. При обследовании установлен диагноз: фронтит. Через какой носовой ход инфекция попала в лобную пазуху? Больному с нарушением функции внешнего дыхания необходимо провести трахеотомию. На уровне каких хрящевых колец трахеи наиболее часто локализуется перешеек щитовидной железы? МЫШЦЫ ГОЛОВЫ. ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ МЫШЦЫ. СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОСТИ НОСА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.172 (0.033 с.)