ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 12 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 12 Страница

Зарождение воспитания в опыте человечества. Появление организационных форм воспитания и обучения. Гуманистическая педагогическая мысль в эпоху Возрождения. Дидактические принципы и их обоснование Я.А.Коменским. Развитие гуманистических тенденций в педагогической теории Дистервега. Основные пед. Течения к.XiX-н.XXвв Просвещение и школа в России в п.п. 18 в. Тема: Травма - повреждения позвоночного столба и костей таза у детей Тема: Хирургия - инфекция мягких тканей новорожденных Тема: Хирургия - патология вагинального отростка брюшины и пр Тема: Хирургия - острый и хронический остиомиелит Тема: Хирургия - торокальная хирургия Тема: Хирургия - приобретенная кишечная непроходимость, инвагинация кишечника у детей Тема: Хирургия - острый аппендицит у детей Тема: Реанимация - отравления Тема: Реанимация - сердечно-легочная Тема: ТЕРМИЧЕСКАЯ ТРАВМА У ДЕТЕЙ Тема: Хирургия - урология детского возраста Тестові завдання кафедри патоморфології до МЛІ Порушення обміну ендогенних та екзогенних пігментів, мінералів (змішані дистрофії) Порушення кровообігу (повнокров’я, ішемія, стаз, кровотеча, інфаркт) Загальне вчення про запалення. Ексудативне запалення. Проліферативне запалення. Гранулематоз. Спеціфічне запалення. Імунопатологічні процеси. Амілоїдоз. Процеси компенсації та адаптації. Регенерація. Гіпертрофія. Гіперплазія. Атрофія. Склероз. Загальне вчення про пухлини. Епітеліальні пухлини без специфічної локалізації. Епітеліальні пухлини зі специфічною локалізацією. Пухлини нервової системи. Пухлини меланінутворюючої тканини. Особливості пухлин в дитячому віці. Дизонтогенетичні пухлини. Тератоми, тератобластоми. Атеросклероз. Ішемічна хвороба серця. Хронічні неспецифічні захворювання органів дихання. Хвороби шлунково-кишкового тракту. Хвороби ендокринної системи. Гематогенний та вторинний туберкульоз. Бактеріальні кишкові інфекції. Сепсис. Карантинні інфекції. Сифіліс. Организаторам детского движения Детское общественное движение: терминология и сущность История отечественного детского движения Типология детских общественных объединений Статус и нормативно-правовое обеспечение деятельности Принципы жизнедеятельности общественного объединения. Символы и ритуалы детского движения Как организовать работу с детским общественным объединением Принципы организации логопедической работы по формированию навыков и умений связной речи Формирование ориентировки в смысловой цельности связного сообщения (I этап) Формирование первоначального навыка связного говорения по правилам смысловой и языковой организации текста Формирование навыков связной повествовательной речи (III этап) Первый тип логопедического занятия по формированию навыков связной повествовательной речи Структура логопедического занятия. Четвертый тип логопедического занятия — Знакомство детей с правилами языковой, лексика-синтаксической связи предложений в рассказе. Структура сенсорнографической программы Закрепление правил смысловой и языковой организации связной речи Выборочно - распределительный диктант. Лечение хронического некалькулёзного холецистита вне обострения. Лабораторно-инстументальная диагностика. ХРОНИЧЕСКИЕ ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ ЦЕЛИАКИЯ (глютенОВая энтеропатия) НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ Теоретический материал, необходимый для выполнения и защиты лабораторной работы Тема: «Информационно-справочные документы: служебные письма и справки» Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и других формах работы коллегиальных органов. Тема: «Внутренние документы управления: приказы по основной деятельности и по личному составу» О приеме работника на работу II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ Тема: «Организационные документы, регулирующие трудовые отношения в организации: коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка» Клинические основы специальной педагогики Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Принцип ранней педагогической помощи Формы организации специального обучения Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Способ перемены плоскостей проекций Пересечение поверхностей вращения. Надпочечники крупного рогатого скота Щитовидных желез убойного скота Пиридин-3-карбоновой кислоты Смеси гидразина сульфата и гексаметилентетрамина в воде Лежат в основе подтверждения подлинности М раствор натрия тиосульфата Восстановительных свойств остатка гидразина Пройденного определяемым веществом к расстоянию, пройденному элюентом Подтверждения подлинности (идентификации) веществ Стерилизация любого объекта, в обязательном порядке, заключается в При изготовлении 10 порошков по прописи, в которой вещества выписаны распределительным способом в дозах: атропина сульфата 0,0003 и сахара 0,25, сахара на все дозы следует взять Учет внутриаптечной заготовки в аптеке ведется в Тема: Общие сведения о радиоприёме и радиоприёмных устройствах. Структурные схемы радиоприёмников Источники помех радиоприёму, их виды. ВЦ при трансформаторной связи с антенной Анализ усилительного каскада УВЧ на основе У-параметров транзистора. Усилители на туннельных диодах Преобразователи частоты на полевых и биполярных транзисторах Детектирование на нелинейном элементе Ручные и автоматические регулировки в радиоприёмных устройствах Способы регулирования коэффициента усиления. Статическая характеристика ЧАПЧ Основные методы повышения устойчивости и надёжности радиоприёма Приём сигналов с частотной модуляцией Коноваленко. Фронтальные занятия. Тема: Пересказ русской народной сказки «Снегурочка» Тема: Составление описательного рассказа Тема: Притяжательные прилагательные с Тема: Заучивание стихотворения А.К. Толстого «Колокольчики» Определение функций и её основные свойства. Возрастание и убывание функции. Необходимое и достаточное условие монотонности. Нахождение наклонной асимптоты. Краткая биология объекта промысла. Краткая характеристика района промысла. Описание основных промысловых операций. Определение характеристик трала 128/1104. Гистология, эмбриология, цитология ОБЩАЯ ГИСТОЛОГИЯ. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИ КОРА ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МОЗЖЕЧОК, ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ, ПИЩЕВОД, МИНДАЛИНЫ ПЕЧЕНЬ, ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ ТКАНЬ И ЖЕЛЕЗЫ Структура и свойства коллагена. Эластин, строение и свойства, основные отличительные особенности от коллагена. Типы кариеса и их характеристика.Типы кариеса Структурная организация мицелл слюны Параграф 36 – тренировочные тесты №1-2,41-44. Какова основная функция толстого кишечника у человека? ГЛАВА 2. ЕДИНИЦЫ ПЕРЕВОДА И ЧЛЕНЕНИЕ ТЕКСТА ГЛАВА 1. ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ ГЛАВА 3. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ ГЛАВА 4. ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Часть 3 Грамматические приемы перевода ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА МЕТОНИМИИ ГЛАВА 3. ПРИЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИРОНИИ В ПЕРЕВОДЕ Сегментации текста для перевода ТЕКСТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА И ПЕРЕВОДА ГЛАВА З. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ Лексикo-семантических трансформаций Правила перевода грамматически сходных форм Перевода метонимических единиц Лабораторно-практическое занятие №8 Общая характеристика спиртов. Классификация Фенолы. Классификация. Физические свойства Лабораторно-практическое занятие №10 Химические свойства ароматических аминов Определение функции одной переменной Бесконечно малые и бесконечно большие функции Механический смысл производной Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке Условный экстремум, функция Лагранжа. Наибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой ограниченной области. Виды математических моделей САУ Ориентированные графы непрерывных САУ Векторно-матричное описание непрерывной системы Частотные критерии устойчивости Точность САУ в режиме стабилизации Показатели качества переходных процессов Подставляем (4.7) в (4.5), получаем Модальное управление при полностью Математическое представление дискретных функций Связь спектров непрерывного и дискретного сигналов Дискретно-непрерывная система Ей соответствует разностное уравнение Раздел 6. НЕЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ Метод гармонической линеаризации Методы фазового пространства Скользящие режимы в релейных системах Статистическая линеаризация нелинейных характеристик Методические указания к выполнению лабораторных работ Методические указания к выполнению курсовой работы Фазовая частотная характеристика – это Полная компенсация инерционности объекта за счет корректирующих устройств достигается путем включения Как получить уравнение для построения кривой Михайлова? ПОНЯТИЕ ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ЧЕЛОВЕК. ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «ЛИЧНОСТЬ» В ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛАХ. МОТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ, ИХ РОЛЬ В РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВИДЫ МОТИВОВ, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ МОТИВЫ. Вопрос 5.Взаимосвязь возрастного развития и деятельности. Понятия ведущей деятельности. Динамика ведущего вида деятельности в онтогенезе. Вопрос 6.ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПСИХ. РАЗВ-Я. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПСИХ. РАЗВ-Я. ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПСИХ. РАЗВ-Я И ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ В ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛАХ. Вопрос 8. Психология больших социальных групп. Этносы. Классы. Толпа. Масса. Предметные области коррекции. Вопрос 17. ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, СРЕДСТВА И СТИЛИ. ВОПРОС 22.СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ТИПЫ, ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ. ВОПРОС 24Авторские педагогические системы 17-19 веков (Я,А,Коменский, И.Ф.Гербарт, К.Д.Ушинский, М.Монтессори) Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского Интеллектуальное воспитание. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСТВА. Перед началом лабораторной работы Правила безопасной работы с электрооборудованием и электроприборами Анализ органических соединений Производные карбоновых кислот. Использование реакций электрофильного замещения. Получение натриевой соли 2-нафталинсульфокислоты Использование реакций нуклеофильного замещения. Фениловый эфир бензойной кислоты Монокалиевая соль сахарной кислоты Методика приготовления реактивов для проведения лабораторных работ по органической химии. Характеристические частоты колебаний в ИК-спектрах основных классов органических соединений Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Методы обучения в высшей школе и их классификация. Алгоритм выбора оптимального метода обучения. Сущность понятия «технология обучения в высшей школе». Проектирование и классификация технологий обучения в вузе. Специфика програмированного обучения. Специфика модульного обучения. Технологии развивающего обучения Сущность и направления воспитательной работы в вузе Психологический анализ лекционного и семинарского занятия. Нарушения обмена гемосидерина. Воспаление:определение,причины,патогенез,классификация,исходы Опухоли яичников:классификация,морфология. Тератоидные опухоли: происхождение, виды,локализация,морфология. Основные операции алгебры логики Логические элементы компьютера Основные законы алгебры логики Все гласные звуки подразделяются на краткие и долгие. System of Education in Great Britain Agriculture in Great Britain Порядок слов в вопросительном предложении Приглашение к совместному действию Виды придаточных предложений Учебное пособие для Бакалавриата Ex. 6 Grammar Focus 1. The verb “to be”. Ex. 22 Grammar Focus 2. The Present Simple. Ex. 33 Language Focus. Showing (dis)agreement. Ex. 4 Grammar focus 7. Simple Tenses (Passive Voice). Ex. 22 Grammar Focus 8. The Continuous Tenses. Ex. 9 Grammar Focus 10. Degrees of Comparison. The Legislative and the Executive Branches of Power in Russia. Text 5 The System of Law in Russia РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭНЕРГЕТИКА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Смещение химического равновесия РАВНОВЕСИЯ В РАСТВОРАХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ РАСТВОРЫ СИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ Факторы, влияющие на растворимость Принципы заполнения атомных орбиталей электронами Окислительно-восстановительные реакции с участием органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей и геометрия молекул Энергетические диаграммы двухатомных частиц, образованных элементами первого периода Энергетические диаграммы двухатомных частиц, образованных элементами второго периода Влияние водородной связи на физические и химические свойства водородных соединений. Химическая связь в твердых телах Строение комплексных соединений Кислотно-основные свойства комплексных соединений А.С. Пушкин «Евгений Онегин». I. Ударения в начальной форме глаголов Именительный падеж множественного числа (окончания –а или –ы) Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Построение сложноподчиненного предложения В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? Какое из сочетаний слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения? Полные прилагательные и причастия. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? Приставки, оканчивающиеся на З или С. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)? В каком предложении НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО? Это (1) возможно (2) сделать, но не очень скоро. Клавдия ушла (3) вернее (4) убежала, смущенно укрыв шалью лицо. Обобщающее слово при однородных членах предложения. Особым этапом в судьбе Каземира Малевича был 1905 год: пятого августа этого года он подал прошение о приеме в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В одной из бухт Тихого океана (1) был обнаружен гигантский кальмар (2) диаметр глаза (3) которого (4) равен полутора метрам. В каком из перечисленных предложений встречается фразеологизм? Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. Сложноподчиненное предложение. На мой взгляд, автор наиболее точно отразил мнение каждого из нас на эту проблему. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КЛИНИКО-ЛАБОРАТОРНЫХ ДАННЫХ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.94.109 (0.028 с.)