Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы научного исследования↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ» Отдел методической работы
«Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности»
Для сотрудников СПБ ГБУ «Дзержинец», занимающихся реализацией дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
30 октября 2020 года
Санкт-Петербург 2020 Программа семинара
СОДЕРЖАНИЕ
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью – это процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Методы научного исследования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ | ЭМПИРИЧЕСКИЕ | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Моделирование; · Абстрагирование; · Анализ и синтез; · От простого к сложному | · Наблюдение; · Сравнение; · Эксперимент; · Тестирование; · Интервьюирование | · Статистические; · Сетевое моделирование; · Программирование; · Визуализация |
Научное исследование в области профессиональной деятельности:
ü Проектная деятельность обучающихся и воспитанников;
ü Проектирование индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;
ü Развитие системы и технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования и специалистов по работе с молодежью;
ü Разработка персонифицированных программ;
ü Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности;
Приложение 1
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»
Утверждена:
Приказом СПб ГБУ
«Дзержинец»
от __» _____20__ г. №____
Дополнительная общеразвивающая программа
Кружково-секционной деятельности
«Армейский рукопашный бой»
Наименование программы
Возраст обучающихся: 14 - 30 лет
Срок реализации: 1 год
Автор-составитель:
Петрова Мария Степановна, специалист по работе с молодежью
Г. Санкт-Петербург
Год
Приложение 2
Тематический план 1 года обучения
№ п/п |
Название раздела/темы/модуля
Количество часов
ИТОГО:
Приложение 3
Содержание тематического плана 1 (2, 3 и т.д.) года обучения
1. Название раздела/темы/модуля: Общая физическая подготовка
Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП и т.д.
Практика: Освоение навыков физической подготовки: бег по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями, челночный бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх. Эстафета, спортивные игры.
2. Название раздела/темы/модуля «______»
|
Теория:
Практика:
3. Название раздела/темы/модуля «______»
Теория:
Практика:
Приложение 4
Календарно-тематический план на 20___ учебный год
Учебная группа 1 года обучения
Учебная группа № ___
Недельная нагрузка - часов
Расписание учебных занятий _________
Специалист по работе с молодежью - _______________
№ |
Учебного
Занятия
Тема учебного занятия
Дата
Учебного
Занятия
Форма
Контроля
И Т О Г О за месяц:
И Т О Г О за учебный год:
Приложение 5
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Г. Санкт-Петербург
2020
Приложение 6
Учебно-тематический план
№ п/п |
Количество часов
ИТОГО:
Приложение 7
Календарный учебный график реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Название»
на _________________ учебный год
Год обучения | Дата начала занятий | Дата окончания занятий | Количество учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год обучения | 11.01.2021 | 38 | Расписание | ||
Приложение 8
Содержание учебно-тематического плана 1 (2, 3 и т.д.) года обучения
1. Название раздела/темы/модуля: Общая физическая подготовка
Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП и т.д.
Практика: Освоение навыков физической подготовки: бег по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями, челночный бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх. Эстафета, спортивные игры.
2. Название раздела/темы/модуля «______»
Теория:
Практика:
Приложение 9
Календарно-тематический план на 20___ учебный год
Учебная группа 1 года обучения
Учебная группа № ___
Недельная нагрузка - часов
Расписание учебных занятий _________
Педагог дополнительного образования - ____________
№ |
Учебного
Занятия
Тема учебного занятия
Дата
Учебного
Занятия
Форма
Контроля
И Т О Г О за месяц:
И Т О Г О за учебный год:
____________________________________________
[1] На основании Положения о порядке разработке, рассмотрения, утверждения и корректировки дополнительных общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец», утвержденный Приказом генерального директора №217/П от 19 октября 2020 года
[2] На основании Положения о порядке разработке, рассмотрения, утверждения и корректировки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец», утвержденный Приказом генерального директора №216/П от 19 октября 2020 года
|
× [3] На основании Положения об аттестации работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга от 25.09.2020 №100-р
[4] На основании Распоряжения Комитета по образованию №1420-р от 22.07.2020 «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 №5488
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»
Отдел методической работы
«Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности»
Для сотрудников СПБ ГБУ «Дзержинец», занимающихся реализацией дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и кружково-секционной деятельностью
30 октября 2020 года
Санкт-Петербург
2020
Программа семинара
№п/п | Тема выступления | Ответственный |
1 | Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности | Юлия Александровна Довгер и.о. начальника отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 911 294 45 79 |
2 | Образовательная программа и программа кружково-секционной деятельности на 2021 учебный год | Ольга Александровна Перминова Методист отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 909 141 38 41 |
3 | Аттестация педагогических работников и специалистов по работе с молодежью | Алеся Александровна Вяткина Специалист по работе с молодежью отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 953 179 07 31 |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью | Стр. 3 |
2. | Дополнительная общеразвивающая программа кружково-секционной деятельности (для специалистов по работе с молодежью) | Стр. 4 |
3. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (для педагогов дополнительного образования) | Стр. 5 |
4. | Аттестация работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга | Стр.6 |
5. | Аттестация педагогических работников | Стр. 7 |
Приложения |
|
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
И СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью – это процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Методы научного исследования
Научное исследование в области профессиональной деятельности:
ü Проектная деятельность обучающихся и воспитанников;
ü Проектирование индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;
ü Развитие системы и технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования и специалистов по работе с молодежью;
ü Разработка персонифицированных программ;
ü Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности;
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.007 с.)