Методы научного исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы научного исследования



САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»

Отдел методической работы

 

«Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности»

 

Для сотрудников СПБ ГБУ «Дзержинец», занимающихся реализацией дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и кружково-секционной деятельностью

 

30 октября 2020 года

 

 

Санкт-Петербург

2020

Программа семинара

 

№п/п Тема выступления Ответственный
  1 Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности   Юлия Александровна Довгер и.о. начальника отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 911 294 45 79
    2 Образовательная программа и программа кружково-секционной деятельности на 2021 учебный год Ольга Александровна Перминова Методист отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 909 141 38 41
    3 Аттестация педагогических работников и специалистов по работе с молодежью Алеся Александровна Вяткина Специалист по работе с молодежью отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 953 179 07 31

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью    Стр. 3
2. Дополнительная общеразвивающая программа кружково-секционной деятельности (для специалистов по работе с молодежью)   Стр. 4
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (для педагогов дополнительного образования)   Стр. 5
4. Аттестация работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга   Стр.6
5. Аттестация педагогических работников Стр. 7
    Приложения  

 

1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
 И СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

 

Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью – это процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.

 

Методы научного исследования

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
· Моделирование; · Абстрагирование; · Анализ и синтез; · От простого к сложному · Наблюдение; · Сравнение; · Эксперимент; · Тестирование; · Интервьюирование · Статистические; · Сетевое моделирование; · Программирование; · Визуализация

 

 

Научное исследование в области профессиональной деятельности:

ü Проектная деятельность обучающихся и воспитанников;

ü Проектирование индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;

ü Развитие системы и технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования и специалистов по работе с молодежью;

ü Разработка персонифицированных программ;

ü Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности;

 

Приложение 1

КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»

 

Утверждена:

Приказом СПб ГБУ
«Дзержинец»

от __» _____20__ г. №____

 

Дополнительная общеразвивающая программа

Кружково-секционной деятельности

«Армейский рукопашный бой»

 

Наименование программы

Возраст обучающихся: 14 - 30 лет
Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:

Петрова Мария Степановна, специалист по работе с молодежью

Г. Санкт-Петербург

Год

Приложение 2

Тематический план 1 года обучения

 

№ п/п

Название раздела/темы/модуля

Количество часов

 

ИТОГО:

 

Приложение 3

Содержание тематического плана 1 (2, 3 и т.д.) года обучения

1. Название раздела/темы/модуля: Общая физическая подготовка

Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП и т.д.

Практика: Освоение навыков физической подготовки: бег по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями, челночный бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх. Эстафета, спортивные игры.

2. Название раздела/темы/модуля «______»

Теория:

Практика:

3. Название раздела/темы/модуля «______»

Теория:

Практика:

Приложение 4

Календарно-тематический план на 20___ учебный год
Учебная группа 1 года обучения

Учебная группа № ___

Недельная нагрузка -  часов

Расписание учебных занятий _________

Специалист по работе с молодежью - _______________

Учебного

Занятия

Тема учебного занятия

Дата

Учебного

Занятия

Форма

Контроля

Всего часов Теория Практика                                                        

И Т О Г О за месяц:

         

И Т О Г О за учебный год:

         

 

Приложение 5

 

КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»

 
Утверждена: Приказом СПб ГБУ «Дзержинец» от __» _____20__ г. №____  

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Г. Санкт-Петербург

2020

Приложение 6

Учебно-тематический план

№ п/п

Количество часов

1. 2. 3. 4.   5.   6.

ИТОГО:

 

Приложение 7

 

Календарный учебный график реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Название»

на _________________ учебный год

 

Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество учебных часов Режим занятий
1 год обучения 11.01.2021   38   Расписание
           

Приложение 8

Содержание учебно-тематического плана 1 (2, 3 и т.д.) года обучения

1. Название раздела/темы/модуля: Общая физическая подготовка

Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП и т.д.

Практика: Освоение навыков физической подготовки: бег по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями, челночный бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх. Эстафета, спортивные игры.

2. Название раздела/темы/модуля «______»

Теория:

Практика:

Приложение 9

Календарно-тематический план на 20___ учебный год
Учебная группа 1 года обучения

Учебная группа № ___

Недельная нагрузка -  часов

Расписание учебных занятий _________

Педагог дополнительного образования - ____________

Учебного

Занятия

Тема учебного занятия

Дата

Учебного

Занятия

Форма

Контроля

Всего часов Теория Практика                                                        

И Т О Г О за месяц:

         

И Т О Г О за учебный год:

         

 

____________________________________________

 

 


[1] На основании Положения о порядке разработке, рассмотрения, утверждения и корректировки дополнительных общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец», утвержденный Приказом генерального директора №217/П от 19 октября 2020 года

[2] На основании Положения о порядке разработке, рассмотрения, утверждения и корректировки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец», утвержденный Приказом генерального директора №216/П от 19 октября 2020 года

 

× [3] На основании Положения об аттестации работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга от 25.09.2020 №100-р

 

[4] На основании Распоряжения Комитета по образованию №1420-р от 22.07.2020 «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 №5488

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ «ДЗЕРЖИНЕЦ»

Отдел методической работы

 

«Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности»

 

Для сотрудников СПБ ГБУ «Дзержинец», занимающихся реализацией дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и кружково-секционной деятельностью

 

30 октября 2020 года

 

 

Санкт-Петербург

2020

Программа семинара

 

№п/п Тема выступления Ответственный
  1 Перспективные направления и методики проведения научного исследования в области профессиональной деятельности   Юлия Александровна Довгер и.о. начальника отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 911 294 45 79
    2 Образовательная программа и программа кружково-секционной деятельности на 2021 учебный год Ольга Александровна Перминова Методист отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 909 141 38 41
    3 Аттестация педагогических работников и специалистов по работе с молодежью Алеся Александровна Вяткина Специалист по работе с молодежью отдела методической работы СПБ ГБУ «Дзержинец» +7 953 179 07 31

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью    Стр. 3
2. Дополнительная общеразвивающая программа кружково-секционной деятельности (для специалистов по работе с молодежью)   Стр. 4
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (для педагогов дополнительного образования)   Стр. 5
4. Аттестация работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга   Стр.6
5. Аттестация педагогических работников Стр. 7
    Приложения  

 

1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
 И СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

 

Научно-исследовательская деятельность педагога и специалиста по работе с молодежью – это процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.

 

Методы научного исследования

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ · Моделирование; · Абстрагирование; · Анализ и синтез; · От простого к сложному · Наблюдение; · Сравнение; · Эксперимент; · Тестирование; · Интервьюирование · Статистические; · Сетевое моделирование; · Программирование; · Визуализация

 

 

Научное исследование в области профессиональной деятельности:

ü Проектная деятельность обучающихся и воспитанников;

ü Проектирование индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;

ü Развитие системы и технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования и специалистов по работе с молодежью;

ü Разработка персонифицированных программ;

ü Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
и общеразвивающих программ кружково-секционной деятельности;

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.055 с.)