Структура общеразвивающей программы кружково-секционной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура общеразвивающей программы кружково-секционной деятельности



1. Титульный лист - страница, предваряющая текст общеразвивающей программы, источник идентификационной информации документа. (Приложение 1).

2. Паспорт программы - раздел, направленный на отражение общей характеристики общеразвивающей программы. Паспорт программы должен включать в себя следующую информацию: название общеразвивающей программы, ФИО руководителя, должность, адрес реализации общеразвивающей программы; объем и сроки освоения программы, адресат программы, цель общеразвивающей программы, задачи общеразвивающей программы, аннотация программы, условия реализации программы, материально-техническое обеспечение программы; методическое обеспечение программы, формы организации занятий, планируемый результат освоения программы.

3. Тематический план – раздел, содержащий перечень разделов и тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий (Приложение 2).

4. Содержание тематического плана - реферативное описание разделов и тем программы
в соответствии с последовательностью, заданной тематическим планом, включая описание теоретических и практических частей. (Приложение 3).

5. Список литературы.

6. Календарно-тематический план - это составная часть общеразвивающей программы руководителя объединения, отражающая, объем, порядок изучения с учетом ее целей, задач
и особенностей организации общеразвивающего процесса в конкретной учебной группе, контингента обучающихся, года обучения (Приложение 4).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРМАММА
КРУЖКОВО-СЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СДАЕТСЯ НА ВНУТРЕННЮЮ ЭКСПЕРТИЗУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ ДО 15 НОЯБРЯ

Для заметок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА [2]
(для педагогов дополнительного образования)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа -
нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, призванный обеспечить достижение планируемых образовательных результатов, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога дополнительного образования.

Структурные элементы образовательной программы:

1. Титульный лист – это страница, предваряющая текст общеобразовательной программы, источник идентификационной информации документа. (Приложение 5)

2. Пояснительная записка - раздел, направленный на отражение общей характеристики общеобразовательной программы. Пояснительная записка должна включать в себя следующую информацию: направленность общеобразовательной программы, актуальность программы, отличительные особенности программы, адресат программы, год создания программы, объем
и сроки освоения программы, цель общеобразовательной программы, задачи общеобразовательной программы, условия реализации программы, планируемый результат освоения программы.

3. Учебно-тематический план – раздел, содержащий перечень разделов и тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий (Приложение 6)

4. Календарный учебный график – раздел, определяющий даты начала и окончания учебного года, количество учебных недель, дней и часов, а также режим занятий.
(Приложение 7).

5. Содержание учебно-тематического плана - реферативное описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебно­-тематическим планом, включая описание теоретических и практических частей. (Приложение 8).

6. Оценочные и методические материалы - краткое описание диагностических методик
и материалов, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов. Для отслеживания результативности образовательной деятельности
по программе проводятся: входной, текущий, промежуточный и итоговый контроль.

7. Список литературы.

8. Календарно-тематический план  - это составная часть образовательной программы педагога дополнительного образования, отражающая конкретные пути освоения учебной дисциплины
и определяющая содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины
с учетом ее целей, задач и особенностей организации образовательного процесса в конкретной учебной группе, контингента обучающихся, года обучения (Приложение 9).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРМАММА СДАЕТСЯ НА ВНУТРЕННЮЮ ЭКСПЕРТИЗУ
МЕТОДИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ ДО 15 НОЯБРЯ

Для заметок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Аттестация работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга [3]

Аттестация является элементом системы непрерывного профессионального совершенствования
и мотивации работников, механизмом качественного подбора, расстановки и использования специалистов для выполнения задач по реализации государственной молодежной политики
в Санкт-Петербурге.

Квалификационная категория — это соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и результативности труда работника, обеспечивающий ему возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности и определяемый
в результате аттестации. Квалификационные категории присваиваются сроком на пять лет.

Работникам учреждений по делам молодежи может быть присвоена вторая, первая или высшая квалификационная категория. При присвоении квалификационной категории рекомендуется соблюдать последовательность: вторая, первая и высшая квалификационная категория.

Категория Условия прохождения аттестации Критерии соответствия уровня квалификации Количество баллов Доп. коэффициент к зар. плате
Вторая квалификационная категория × высшее профессиональное образование, стаж работы по направлению не менее одного года; × среднее профессиональное образование, стаж работы по направлению не менее двух лет.

1. Критерий «профессиональные компетенции (знания, умения, навыки):

× знание нормативных правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, умения и навыки их применения;

× знание основных направлений федеральной и региональной политики в сфере государственной молодежной политики;

× знание особенностей межведомственных взаимодействий, умения и навыки организации деятельности по реализации государственной молодежной политики;

× организация работы по направлению профессиональной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.01 с.)