ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 172 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 172 Страница

На представленном изображении под цифрой 5 указана следующая структура: Вены головы, туловища и конечностей Где образуется воротная вена? Анастомоза на задней брюшной стенке : СПЕЦГЛАВЫ ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ ЦИФРОВЫХ И ИМПУЛЬСНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Импульсные системы автоматического управления Множительное устройство с амплитудно-широтно-импульсной модуляцией Разности решетчатых функций и разностные уравнения Уравнения и ПФ разомкнутых импульсных систем Частотные характеристики импульсных систем Особенности построения ЛЧХ колебательных звеньев Устойчивость дискретных систем Цифровые системы автоматического управления Устройства выборки и хранения (УВХ) Построение ЛЧХ в цифровых системах Аппроксимация операции выборки и хранения звеном чистого запаздывания. Коррекция с помощью аналоговых регуляторов в цепи обратной связи Сравнительный анализ методов программирования Реализация на микроЭВМ элементов и устройств в системе управления Методические ошибки дифференцирования К основанию черепа глотка фиксируется: Какому слою стенки полых органов ЖКТ соответствует глоточно-базилярная фасция Назовите характер складок слизистой оболочки canalis analis Что соединяет между собой сальниковое отверстие? Какие железистые клетки желудка выделяют соляную кислоту: Какими номерами обозначены структуры, ограничивающие преддверие рта? Ductus hepaticus communis обозначен под номером : Ппппппппппппппппппп II . Дыхательная система Перстневидный хрящ ( cartilag о cricoidea ) состоит из широкой пластины сзади и дуги спереди, имеющий форму перстня. Определите его номер на данной картинке. Куда непосредственно впадают малые чашечки почки? Назовите, какие края имеет яичник? Назовите части придатка яичка? Во что может превратиться половой бугорок в эмбриональном периоде развития? На данной схеме показаны стадии нефроптоза (опущения) почки. Какая анатомическая структура представлена под номером 1 на обоих изображениях? Какие гормоны синтезирует аденогипофиз? Цикл Карно для водяного пара Влияние основных параметров на величину КПД цикла Ренкина КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ Специальные лексические изобразительно-выразительные средства языка (тропы) Специальные выразительные средства синтаксиса (фигуры) Принцип работы четырехтактного бензинового двигателя ГРМ, его назначение и взаимодействие с другими механизмами ДВС КШМ, коленчатый вал. Назначение, проблемы и методы их решения. Нормальное протекание процесса горения. Его основные показатели. Степень сжатия. Почему ее величина определяет тип двигателя? Поршневые кольца, сис-ма смазки, мотор масла. Их назначение. Такт,ход поршня,его средняя скорость,литраж двигателя,количество циклов в единицу всремени. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ Испытания двигателей внутреннего сгорания Оборудование и приборы для испытаний двигателей Регулировочная характеристика двигателя по составу смеси Регулировочная характеристика двигателя по углу опережения зажигания Нагрузочная характеристика двигателя Скоростная характеристика двигателя Коэффициент приспособляемости Сборник поучений Святых Отцов и опытных ее делателей О МОЛИТВЕ ЧЕЛОВЕКА, УЕДИНИВШЕГОСЯ В КЛЕТИ СЕРДЦА СВОЕГО, ПОУЧАЯСЬ И МОЛЯСЬ ТАЙНО Глава I. О двойственности человека, обучения, молитвы и клети. Глава IV. Краткая, но часто творимая молитва, более полезна, чем продолжительная. IV. ЧТО ЗНАЧИТ СОСРЕДОТОЧИТЬ УМ В СЕРДЦЕ? V. КАК ВНИМАНИЕМ СТАТЬ В СЕРДЦЕ? Внешнее и внутреннее делание Господь отходит - душа пустеет Трезвение и благорассмотрение УЧЕНИЕ СТАРЦА ПАИСИЯ ОБ ИИСУСОВОЙ МОЛИТВЕ, УМОМ В СЕРДЦЕ СОВЕРШАЕМОЙ. ТАЙНА СПАСЕНИЯ, ОТКРЫВАЕМАЯ НЕПРЕСТАННОЮ МОЛИТВОЮ УЧЕНИЕ ВАЛААМСКИХ СТАРЦЕВ О МОЛИТВЕ Изучения курса истории и обществознания Структура уроков введения нового знания Объяснения нового материала по истории и обществознанию По итогам проведения городского конкурса Номинация «Литературный Конкурс» Номинация «Конкурс плаката SOS » Сущность предметных и личностных компетенций учащихся при изучении истории и обществоведения и пути их формирования Формирование ценностно-смысловой компетенции Система относительных единиц Основные допущения при расчётах Время установления в новое стационарное состояние Уравнение Парка - Горева для переходного режима Сверхпереходная э.д.с. и сопротивление Переходный процесс при КЗ на шинах синхронного генератора Сверхпереходная э.д.с. и сопротивление Комплексные схемы замещения для исследования несимметричных КЗ Линейные и фазные токи, схема звезда и треугольник - отличия Простое замыкание на землю в сетях 6-35 кВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ Параметры элементов для токов различных последовательностей Однократная продольная несимметрия Ударный ток короткого замыкания Часть 1: Теоретическая часть Глава 1: История Ислама и заложение основ Брак и семья для мусульманки Глава 4: Женщина и ее социальные роли Глава 1: Интернет- опрос, созданный для выявления отношения мусульманок к своей религии и их положению в обществе Профессорско – преподавательский состав, Работа с группой в течение 3-го семестра МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОКРАСКИ. МЕТОД ГРАМА. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МИКРОБНОЙ КЛЕТКИ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. 1 ЭТАП БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. 2 ЭТАП. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. ГЕНЕТИКА МИКРООРГАНИЗМОВ. БАКТЕРИОФАГИЯ. РЕАКЦИЯ АГГЛЮТИНАЦИИ. РЕАКЦИЯ ПРЕЦИПИТАЦИИ. ИНФЕКЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ СПОРООБРАЗУЮЩИМИ (ГАЗОВАЯ ГАНГРЕНА, СТОЛБНЯК, БОТУЛИЗМ, ПСЕВДОМЕМБРАНОЗНЫЙ КОЛИТ) И НЕСПОРООБРАЗУЮЩИМИ МИКРООРГАНИЗМАМИ. ВОЗВРАТНЫХ ТИФОВ, ЛАЙМ-БОРРЕЛИОЗА, ЛЕПТОСПИРОЗА. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ШИГЕЛЛЕЗОВ ПАРАТИФОВ А И В, САЛЬМОНЕЛЛЕЗОВ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ХЕЛИКОБАКТЕРНОЙ ИНФЕКЦИИ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЧУМЫ, ТУЛЯРЕМИИ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БРУЦЕЛЛЕЗА МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИФТЕРИИ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА МИКОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАНДИДОЗОВ ХЛАМИДИЙНЫХ И МИКОПЛАЗМЕННЫХ ИНФЕКЦИЙ МЕТОДЫ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРИППА, ПАРАГРИППА, ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА БЕШЕНСТВА, КЛЕЩЕВОГО ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОРИ, ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВЫЗВАННЫХ ВИРУСАМИ ПОЛИОМИЕЛИТА, КОКСАКИ, ЕСНО; ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ОДБ. 03 Иностранный (английский) язык Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Речевые навыки (слухопроизносительные (фонетические), лексические, грамматические и орфографические) В. Социокультурная компетенция Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ПРОХОЖДЕНИЯ практики ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»  Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 9 классе по теме «БАКТЕРИИ» Психолого-педагогическая характеристика 5 класса МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринска Ошибка четвертая — детей надо баловать Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике Адаптированная рабочая программа «Правильные звуки» По логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста, имеющими нарушения речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта на 2015-2016 учебный год Организация предметно – пространственной развивающей среды в кабинете логопеда Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим Дети 5 -6 лет старшая группа (1 год обучения) Дети 6 -7 лет подготовительная группа (2 год обучения) Ченнелинг Сирианского Архангела Гермеса, февраль 1997 года Ченнелинг Эронии, Межгалактического Светового Существа Обобщение ченнелинговой информации Ченнелинг Сирианского Архангела Гермеса, февраль 1999 года Ченнелинг Сен-Жермена как представителя Коллективного Голоса Высшего Совета Света Храма Дельфиньей Звезды Слияние с Богиней Антарес, февраль 1999 года Ченнелинг Элохим Божественной Любви, февраль 2000 года Ченнелинг Ра, август 1999 года Ченнелинг Птаха, август 1999 Ченнелинг дельфинов, китов и Межгалактической Федерации Света. Озеро Титикака, июнь 1997 года Входящая в учебную программу храма де льфиньей звезды Ченнелинг Богини Хатхор, февраль 2000 года Ченнелинг Ра, февраль 2000 года Ченнелинг Элохим Божественной Благодати Ченнелинг Матери Марии, Пасха 1999 года Ченнелинг Вознесенного Мастера Иисуса Христа, Пасха 1999 года Ченнелинг Одного, кто есть Многие, и Многих, кто суть Одно, апрель 2000 года Ченнелинг Сен-Жермена, октябрь 2000 года Наставления от Высшего Совета Храма Дельфиньей Звезды Ченнелинг Сирианского Архангела Гермеса, февраль 1997 года Ченнелинг Эронии, Межгалактического Светового Существа Обобщение ченнелинговой информации Ченнелинг Сирианского Архангела Гермеса, февраль 1999 года Ченнелинг Сен-Жермена как представителя Коллективного Голоса Высшего Совета Света Храма Дельфиньей Звезды Слияние с Богиней Антарес, февраль 1999 года Ченнелинг Элохим Божественной Любви, февраль 2000 года Ченнелинг Ра, август 1999 года Ченнелинг Птаха, август 1999 Ченнелинг дельфинов, китов и Межгалактической Федерации Света. Озеро Титикака, июнь 1997 года Входящая в учебную программу храма де льфиньей звезды Ченнелинг Богини Хатхор, февраль 2000 года Ченнелинг Ра, февраль 2000 года Ченнелинг Элохим Божественной Благодати Ченнелинг Матери Марии, Пасха 1999 года Ченнелинг Вознесенного Мастера Иисуса Христа, Пасха 1999 года Ченнелинг Одного, кто есть Многие, и Многих, кто суть Одно, апрель 2000 года Ченнелинг Сен-Жермена, октябрь 2000 года Занятие 2. «Четыре времени года» Занятие 5. «Знакомые незнакомцы» Объяснение значений многозначных слов и пословицы. Объяснение значений многозначных слов и поговорки. Занятие 16. «В гостях у Золушки» Занятие 17. «В гостях у хитрого лиса» Объяснение значений образного выражения и пословиц. Повторение значений поговорок и пословиц. Объяснение значений поговорки и пословицы. Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин. Объяснение значений многозначных слов и образных выражений Составление рассказов-описаний и рассказов сравнений о зимующих птицах с опорой Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин. Чтение и анализ рассказа Г,А. Скребицкого «Весна». Заслушивание приготовленных дома сообщений о героях и составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны. Составление рассказов о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта детей). Составление рассказа по серии картин «Первоклассники». Бороздчатая многососочковая? Физиологической защитной реакцией. Примордиальные фолликулы (если будет один ответ на выбор) базальная пластинка эндометрия Степень ионизация функциональных групп фермента Совокупность ферментов разных классов, катализирующих реакции последовательного превращения одного субстрата Восстановленных коферментов в митохондриях Дневник ознакомительной практики Результативность деятельности ОУ. Схема описания должностной инструкции педагога Практического опыта и умений На производственной практике ОТЧЕТА О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Структура отчета о научно-исследовательской работе РАЗДЕЛ 1 Теоретический раздел Формы титульных листов дневника по практике Форма аттестационного листа по результатам учебной практики Форма графика прохождения преддипломной практики Форма титульного листа выпускной квалификационной работы Вопрос: Больным с генетически обусловленной высокой скоростью ацетилирования производных гидрaзида изоникотиновой кислоты препараты данной группы целесообразно назначать: Вопрос: Больным с генетически обусловленной низкой скоростью ацетилирования изониазида этот препарат целесообразно назначать: Вопрос: Аддитивное действие: Вопрос: Анестетик, вызывающий лекарственную зависимость: Вопрос: Атропин снижает моторику и тонус желудочно-кишечного тракта за счет: Вопрос: Какой препарат действует пресинаптически: Вопрос: Пропранолол (анаприлин) эффективен при стенокардии, так как: Вопрос: При нарколепсии (патологической сонливости) применяют: Вопрос: Механизм противопаркинсонического действия леводопы: Вопрос: Морфин при отеке легких: Вопрос: Побочный эффект, характерный для ненаркотических анальгетиковпроизводных пиразолона(метамизол натрия (анальгин), фенилбутазон Вопрос: Салицилаты ингибируют: Вопрос: Антипсихотический эффект галоперидола объясняют: Вопрос: Наиболее выражены гипотензивные свойства у: Вопрос: Тианептин (коаксил): Вопрос: Гликозиды увеличивают диурез у больных сердечной недостаточностью главным образом в результате: Вопрос: Все нижесказанное о нитроглицерине верно, кроме: Вопрос: В качестве гипотензивного средства бисопролол применяют: Вопрос: Какое гипотензивное средство угнетает Ц.Н.С.: Вопрос: Нифедипин блокирует: Вопрос: Фуросемид действует на уровне: Вопрос: Расширяет бронхи за счет миотропного спазмолитического действия: Вопрос: Преноксдиазин (либексин) применяют: Вопрос: Оказывает пеногасящее действие при отеке легких: Вопрос: Механизм противорвотного действия перфеназина (этаперазин) и хлорпромазина (аминазин): Вопрос: Макролиды и азалиды нарушают: Вопрос: Преимущественно на грамотрицательные бактерии действует: Вопрос: Ципрофлоксацин относится к производным: Вопрос: Угнетение функции почек может вызывать: Вопрос: Побочное действие нистатина проявляется преимущественно: Вопрос: При лямблиозе применяют: Вопрос: Дексаметазон и триамцинолон Вопрос: Определить гормональный препарат: Снижает уровень глюкозы в крови. действует 4-6 часов. Назначается парентерально /подкожно, внутримышечно, внутривенно. Вопрос: Препараты эстрогенов: Вопрос: Антиоксидантными свойствами обладает: Вопрос: Кислота аскорбиновая и рутозид (рутин): Вопрос: Основной эффект рутозида (витамина Р) заключается в уменьшении проницаемости и ломкости капилляров: Вопрос: Препарат, применяемый при передозировке фибринолитиков: Вопрос: Стрептокиназа стимулирует переход: Вопрос: Алкалоиды спорыньи применяют для: Вопрос: Механизм действия кромоглициевой кислоты (кромолин-натрий) при бронхиальной астме: Вопрос: Правильное утверждение: Вопрос: Дифенгидрамин (димедрол): Research work should be controlled by the Government (the British Waste Line) How can one become a more organized person? (“Confessions of a shopaholic”) Are Belarusian towns planned in the same way as British towns? To be a real professional you have to seem senseless sometimes.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.241.176 (0.04 с.)