ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 64 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 64 Страница

Нерва у новорожденного может наступить даже при наложении щипцов во время Ром находится кортиев орган (между А - распространение звуковой волны по наружному и среднему уху; б - распространение РАССПРОС И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЛУХОВОЙ ТРУБЫ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ Методы исследования слуха, основанные на условнорефлекторных ответах. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ ФУНКЦИИ Гипертензионные синдромы, подозрение на опухоль головного мозга, тугоухость и СИНДРОМ ТРИЧЕР-КОЛЛИНЗА (ФРАНЧЕСКЕТТИ) ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАРУЖНОГО УХА Товой рефлекс появляется у ребенка в возрасте не менее 1,5 мес. ЭКССУДАТИВНЫЙ (СЕКРЕТОРНЫЙ) СРЕДНИЙ ОТИТ ХРОНИЧЕСКИЙ ГНОЙНЫЙ СРЕДНИЙ о т и т Натянутой части барабанной перепонки, ОТОГЕННЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Ный симптом отсутствует. В связи с этим правое ухо является как бы немым Антибиотики оказывают в период с 3-го по 5-й месяц беременности. ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ НАРУЖНОГО УХА ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОЛОСТИ НОСА У ДЕТЕЙ ВРОЖДЕННЫЕ АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ НОСА Ции неба и носа прогрессируют, резко нарушаются речь и развитие альвеолярного Флегмоны глазницы и крылонебной ямки, рожистого воспаления лица. Рургическим подходом, оставляющие рубцы на лице. ГЕМАТОМА И АБСЦЕСС ПЕРЕГОРОДКИ НОСА Ными факторами, считают физиологическим. ИЗЪЯЗВЛЕНИЕ И ПЕРФОРАЦИЯ НОСОВОЙ ПЕРЕГОРОДКИ ПОРАЖЕНИЕ ПОЛОСТИ НОСА ПРИ ИНФЕКЦИОННЫХ Задних клеток лабиринта и отеком, переходящим на ретробульбарную клетчатку. Развития воздушной эмболии при попадании воздуха в травмированную иглой вену. ХРОНИЧЕСКИЕ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОКОЛОНОСОВЫХ ПАЗУХ. ХРОНИЧЕСКИЙ СИНУСИТ Но-гнойные формы, чем чистые гнойные. Соустья в медиальной стенке верхнечелюстной пазухи (указано стрелками). Динамики глазницы с последующим контактным распространением инфекции Особенности развития и течения риносинусогенных орбитальных осложнений у Кистозный или слипчивый арахноидит. Дение Л.И. Кальштейна, 1976). Связанные с пороками развития. Носовых пазух справа у больного 12 пет. Прорастанием в околоносовые пазухи и ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ГЛОТКИ У ДЕТЕЙ Малии развития зубной системы, включают в себя нарушение носового дыхания. ФИЗИОЛОГИЯ ЛИМФОИДНОГО ГЛОТОЧНОГО КОЛЬЦА ГИПЕРТРОФИЯ ЛИМФОИДНОГО г л о т о ч н о г о ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛОТКИ Острый фарингит (воспаление лимфоидной ткани задней стенки глотки) Пии и учете эпидемиологических Налеты при скарлатине тоньше, несплошные и легко снимаются. Ангина при геморрагической алейкии У детей гнойные пробки и жидкий гной в лакунах миндалин всегда указывают Степень распространения опухоли Расширителем Труссо; в - первый Ческой трубки дифтерийной пленкой. Ший с щипцов наконечник вызвал пролежень Щевода и расстояние от зубного Рого физиологического сужения пищевода Гит, периэзофагит). Рентгенограмма. Трахеи и всего бронхиального дерева. ПОРАЖЕНИЕ ГОРТАНИ ПРИ С Ы П Н О М Т И Ф Е Черпаловидного пространства. Ной прогрессирующей миопатией периферического и центрального типа. Тгенограмма в боковой проекции ХРОНИЧЕСКИЙ РУБЦОВЫЙ СТЕНОЗ ГОРТАНИ ИНФЕКЦИОННЫЕ ГРАНУЛЕМЫ ГОРТАНИ ПОРАЖЕНИЕ ГОРТАНИ ПРИ ПРОКАЗЕ (ЛЕПРЕ) I. Ударения в начальной форме глаголов. Тема: «Представление информации» Точечные оценки числовых характеристик К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ V. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ (Status praesens) Кафедра пропедевтики внутренних болезней и гастроэнтерологии Осложнения острого аппендицита (инфильтраты, абсцессы, пилефлебит, перитонит). Клиника, диагностика, лечение, профилактика. Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки. Этиология. Патогенез. Патофизиологическое обоснование различных видов операций при язвенной болезни. Прободная язва желудка и 12-перстной кишки. Классификация, виды перфорации. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика. Оперативное лечение. Ведение послеоперационного периода. Осложнения язвенной болезни. Показания и противопоказания к оперативному лечению. Желчекаменная болезнь. Хронический холецистит. Патогенез. Клиника. Диагностика. Дифференциальная диагностика. Лечение. Острый холецистит. Классификация. Клиника. Диагностика. Дифференциальная диагностика. Лечение. Холангиты.Клин.Диагностика.Дифдиа.Леч. Острый панкреатит.Клинака.Диагностика.Диффдиагн.Осложнен. Эхинококкоз печени.Добр ,злок опухоли.Клин.Диагн.Дифф.Лечение. ОТГРАНИЧЕННЫЕ ПЕРИТОНИТЫ. КЛИНИКА. ДИАГНОСТ. ЛЕЧЕНИЕ. ДИВЕРТИКУЛЫ ОБОДОЧНОЙ КИШКИ. ПОЛИПОЗ ОБОДОЧНОЙ КИШКИ. КЛИНИКА. ДИАГНОСТИКА. ЛЕЧЕНИЕ. РАК ТОЛСТОЙ КИШКИ. КЛИНИКА. ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОПУХОЛИ. ДИАГНОСТИКА. ДИФ. ДИАГНОСТИКА. Анатомо-физиологические сведения о прямой кишке. Классификация заболеваний. Методы обследования больных. Рак прямой кишки. Классификация. Особенности метастазирования. Клиника. Диагностика. Дифдиагностика. ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ И ПЕЧЕНИ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА И СОСУДОВ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Острый аппендицит: анатомия червеобразного отростка, эпидемиология, этиология, патогенез, профилактика. Острый аппендицит: атипичные формы, особенности клинической картины у детей, беременных, пожилых людей; тактика ведения; профилактика Показанием к хирургическому лечению калькулезного холецистита Прободная язва желудка и ДПК. Классификация прободений, пат. ан. Клиника, течение, диагностика, диф. диагноз. Ущемленная грыжа : тактика хирурга при самопроизвольном вправлении , способы лечения , профилактика ущемления . Дивертикулы пищевода: классификация, клиника, диагностика, лечение. Острая артериальная непроходимость: классификация, способы диагностики, лечение, профилактика. Тромбофлебит поверхностных вен нижних конечностей: клиническая картина, способы диагностики и лечения, профилактика. Пневмоторакс: определение понятия, этиология, патогенез, классификация, клиническая картина. Лёгочные кровотечения: диагностика, дифференциальный диагноз, принципы лечения, профилактика. Инородные тела трахеи и бронхов: классификация, клиническая картина, способы диагностики и лечения,профилактика. Сосудистая оболочка глазного яблока Патология глазодвигательного аппарата Совершенствование производства и материалов для КЛ. Подбор, режим ношения и уход за КЛ Классификация конъюнктивитов Лечение вирусных поражений конъюнктивы Заболевания роговой оболочки Патогенез синдрома «сухого глаза» Современные методы лечения больных с синдромом «сухого глаза» Заболевания сосудистого тракта Анатомия и биохимия хрусталика Консервативное лечение катаракт Непроходимость (окклюзия) центральной артерии сетчатки Транспупиллярная термотерапия Тактика ведения травмированных больных Врожденные первичные глаукомы Антибиотики и другие антибактериальные препараты Противовоспалительные препараты Неселективные симпатомиметики Медико-социальная экспертиза и реабилитация лиц с заболеваниями и повреждениями органа зрения Определение точечных оценок параметров совместного распределения признаков. Формирование выборочной корреляционной матрицы Проверка значимости частных коэффициентов корреляции Выборочные множественные коэффициенты корреляции Трипаносома – Trypanosoma brucei gambiense Trypanosoma brucei rhodesiense Кошачий сосальщик – Opisthorhis felineus Лентец широкий – Dyphyllobothrium latum РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Раздел 1. Отрасль в условиях рынка Правила выполнения практических работ Структура и методика преподавания теоретического курса Структура и методика преподавания практических занятий Выполнение домашних заданий по темам практических занятий Образец комплексного анализа текста ИСТОКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИКИ» И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека. ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И Х.-Г. Гадамер. «Истина и метод» ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Общая структура профессиональных интересов в группе учащихся с низкой удовлетворенностью профессией РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей З а д а ч и н а п е р е о р и е н т а ц и ю Задача на усиление внимательности и самоконтроля Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений Ситуации самокритики и самосозерцания Ситуация выбора критериев оценки труда педагога Ситуации подчинения и влияния среды Тренинговая ситуация - правильно вести диалог и понимать партнера Диагностика профессиональной направленности личности Тест «Транзактный анализ общения» Педагогика как наука. Объект, предмет о основные категории педагогики. Вопрос 5. Цели воспитания, их связь с общечеловеческими ценностями и ценностными установками современного общества. Вопрос 8. Воспитание личности в коллективе. Проблемы формирования коллектива и его влияние на личность школьника. Должностная инструкция классного руководителя Технические средства и новые информационные технологии в обучении. Контроль успеваемости учащихся Тестирование достижений и развития Работы познавательно-практического типа Проявлением остеоартроза каких суставов являются узелки Бушара? Проксимальных межфаланговых суставов кисти Поражение позвоночника и корневых суставов Строение глазного яблока, роговой оболочки и склера Методы выявления патологических состояний глаза Воспаление канальцев и слезного мешка Особенности течения конъюнктивитов различной этнологии Выявление патологии сосудистого тракта глаза Застойный сосок (диск) зрительного нерва Понятие о прогрессирующей близорукости Клиническая картина глаукомы Ювенильная и вторичная глаукома. Критерии различия Возникновение и становление педагогической профессии Особенности педагогической профессии Основные виды педагогической деятельности Учитель как субъект педагогической деятельности Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности Профессиональное самовоспитание учителя Система методов и методика педагогического исследования Обоснование гуманистической методологии педагогики Понятие о педагогических ценностях и их классификация Факторы социализации и формирования личности Педагогическая система и ее виды Сущность педагогического процесса Обучение как способ организации педагогического процесса Методологические основы обучения Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения Характеристики основных концепций развивающего обучения Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения Организационные формы и системы обучения Виды современных организационных форм обучения Контроль в процессе обучения ГЛАВА 15. ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Личность в концепции гуманистического воспитания Закономерности и принципы гуманистического воспитания ГЛАВА 16. ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Формирование основ нравственной культуры личности Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Формирование эстетической культуры учащихся Воспитание физической культуры личности Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике Этапы и уровни развития детского коллектива Структура и этапы развития воспитательной системы Зарубежные и отечественные воспитательные системы Классный руководитель в воспитательной системе школы Детские общественные объединения в воспитательной системе школы РАЗДЕЛ V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза Структура организаторской деятельности и ее особенности Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности Стадии педагогического общения и технология их реализации Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений Школа как педагогическая система и объект научного управления Управленческая культура руководителя школы Педагогический анализ во внутришкольном управлении Функция организации в управлении школой Внутришкольный контроль и регулирование в управлении Педагогический коллектив школы Инновационная направленность педагогической деятельности Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация Анаэробная инфекция у детей. Этиология. Клиника. Диагностика. Лечение. Лечение хронического остеомиелита Классификация остеохондропатий у детей Лечение парапроктита и свищей Лечения бактериальных деструкций легких Пренатальная диагностика атрезии кишечника Лечение врожденного вывиха бедра Классификация бактериальных деструкций легких Симптомы и диагностика копростаза Симптомы врожденного вывиха бедра Этиология инвагинаций кишечника Причины формирования межкишечного абсцесса Патогенез инвагинаций кишечника Выявление места кровотечения Разделение портальной гипертензии на паренхиматозную и непаренхиматозную формы позволяет лучше понять физиологические последствия заболевания. Венозная фаза верхнебрыжеечной артериографии при внепеченочной портальной гипертензии. ГЕМОЛИТИКО - УРЕМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ. Лечение ущемленной паховой грыжи Хирургическое лечение пупочной грыжи Диагностика и лечение заболевания Гидронефроз. Эмбриогенез, классификация, клиника, методы исследования. Дифференциально-диагностические критерии. Сроки и показания к оперативному лечению. Методы санации брюшной полости при перитоните, особенности у детей. Острые заболевания яичка. Клиника. Методы диагностики и лечения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.106.142 (0.028 с.)