ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Образование: 97 Страница

Образование

II. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде в муниципальном районе (городском округе) IV. Поддержка талантливой (творческой) молодежи VIII. Патриотическое воспитание Определение основных размеров рулевого механизма Список существительных, которые могут быть как исчисляемыми, так и неисчисляемыми ТЕМА 2 ПАДЕЖИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Заимствования из греческого языка ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ (The Possessive Case) The Dickenses’ house is very large. Неопределенная форма глагола. Спряжение глаголов Дифференцировать причастия и прилагательные. Объяснить их правописание. Найти частицы, указать к какой группе по значению они относятся. Глаголы и существительные, относящиеся к одному дополнению, но управляемые разными предлогами Введение. Цель и задачи курса Определение натуральной длины отрезка прямой Если прямые не пересекаются и не параллельны между собой, то точка пересечения их одноименных проекций не лежит на одной линии связи. Положение плоскостей относительно плоскостей проекций Взаимно перпендикулярные плоскости Многогранники. Построение точки на поверхности многогранника Кривые поверхности. Классификация поверхностей. Пересечение поверхностей плоскостями Взаимное пересечение поверхностей Управление в социальной сфере ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА. Тема 1: Растворы и их роль в жизнедеятельности Тема 2: Буферные системы и их роль в организме человека Тема 3: Химическая термодинамика и её применение к биосистемам Тема 4: Химическая кинетика и её значение для изучения скоростей и механизмов биохимических процессов Тема 5: Химические свойства и биологическая роль биогенных элементов Тема 6: Классификация, номенклатура органических соединений. Общие закономерности реакционной способности органических соединений Тема 7: Карбоновые кислоты и их функциональные производные. Тема 8: Аминокислоты, пептиды, белки Тема 9: Углеводы: моносахариды, ди- и полисахариды Тема 10: Биологически активные гетероциклы. Нуклеиновые кислоты. Тема 11: Растворы ВМС. Свойства биополимеров Об аттестационной комиссии по переводу и восстановлению Порядок работы аттестационной комиссии Порядок перевода с одной ОПОП на другую Порядок восстановления для повторного прохождения ЭФИРНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ СИЛЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЗЛАКОВОГО РАСТЕНИЯ ІІ. ЗЛАК В ОБЫЧНОМ И ДИЕТИЧЕСКОМ ПИТАНИИ ПРОЧИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАСТЕНИЙ РИСА ВОЗДЕЙСТВИЕ ПИТАНИЯ РИСОМ НА ЧЕЛОВЕКА ИСТОРИЯ РИСА И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЯЧМЕНЬ - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЗЛАК ДРЕВНИХ ГРЕКОВ ФОРМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ЯЧМЕНЯ: ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ТОРГОВЛЯ? ЧТО СОДЕРЖИТ ПРОСЯНОЕ ЗЕРНО? ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ ЭЛЕМЕНТЫ, ТИПЫ ЭФИРА, ТЕМПЕРАМЕНТЫ И ИХ СВЯЗЬ С ВИДАМИ ЗЛАКОВ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕКАРСКИЙ ФЕРМЕНТ ПО РЕЦЕПТУ ХУГО ЭРБЕ ХЛЕБ И ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА В БУДУЩЕЕ Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения Функциональная дислалия. Ее причины Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; u(j)) и их исправление Исправление хитизма и парахитизма Основные принципы коррекционной работы Последовательность логопедических занятий Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста Выявление нарушений письма и чтения Написание предложений по картинкам. Глава XI. Нарушения речи у детей с недостатками слуха Особенности речи слабослышащих детей Особенности подхода к формированию правильной речи у детей Преемственность в работе детского сада и семьи Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах Логопедические кабинеты при детских поликлиниках Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии Разделы курса, темы, их краткие содержания Историческая фонетика русского языка (ИФРЯ) Историческая грамматика русского языка (ИГРЯ). Историческая грамматика русского языка Историческая грамматика русского языка. Перечень вопросов к зачету по исторической морфологии русского языка. Распределение часов курса «Историческая фонетика русского языка» по темам и видам работ. Свобода №3: Часовые стрелки (векторы) Свобода №5: Энергетическая пища Приключение №2: Пять посланий ПРОРЫВ (или Разведка – PROSPECTING) Одиссея №1: Ощущение Локала 1 РАЗДЕЛ I. НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ ТОЧКИ Прямые, принадлежащие плоскости проекций ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ ПЛОСКОСТИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРЯМОЙ И ТОЧКИ ПЛОСКОСТИ Пересечение двух плоскостей, когда одна из них частного положения СПОСОБ ПЕРЕМЕНЫ (ЗАМЕНЫ) ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЕКЦИЙ ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЛОСКОСТЬЮ ЧАСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ Свойства разверток поверхностей Развертка прямого кругового конуса ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ ПОСЛЕРОДОВЫЕ ГНОЙНО-СЕПТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПОСЛЕРОДОВОЙ ИНФКЦИИ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ПОСЛЕРОДОВОЙ ИНФЕКЦИИ ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ СЕПТИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИЯ Краткая характеристика природных условий Сейсмичность 7 баллов с участками до 8 баллов Влияние пригородной оросительной системы Застроенная часть населенных пунктов городского округа. Зеленые насаждения общего пользования Территорий. Территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Елизаветинское участковое лесничество Основы создания временного режима высотности новой застройки ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА Ребенка с общим недоразвитием речи Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 37 Лекция «Введение в курс современного русского литературного языка» Лекция «Предмет фонетики. Сегментные и суперсегментные единицы» Лекция «Классификация звуков речи» Лекция «Слог как единица членения речевого потока» Лекция «Ударение и интонация в русском языке» Лекция «Фонологическая система русского языка» Лекция «Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского литературного произношения» Лекция «Графика русского языка» Лекция «Слово как основная значимая единица языка» Лекция «Введение в лексикологию» Лекция «Семантическая структура слова в современном русском языке» Лекция «Омонимия как адекватность значения слов» Лекция «Синонимия как вид парадигматических отношений в лексике» Лекция «Антонимия как семантическая противоположность слов» Лекция «Паронимия. Гиперо-гипонимия. Тематический ряд» Лекция «Историческое формирование лексико-семантической системы русского языка» Лекция «Активная и пассивная лексика русского языка» Лекция «Функционально-стилевая характеристика лексики русского языка» Лекция «Предмет фразеологии» Лекция «Семантические и структурные особенности фразеологизмов» Лекция «Теоретические основы русской лексикографии» Лекция «Классификация морфем и их роль в организации слова» Лекция «Морфемная структура слова» Лекция «Несловоизменительные категории существительных» Лекция «Словоизменительные категории существительных» Лекция «Имя прилагательное как часть речи» Лекция «Слова категории состояния» Лекция «Глагол как часть речи» Лекция «Категория вида глагола» Лекция «Категория залога глагола» Лекция «Категория наклонения глагола» Лекция «Категория времени глагола» Лекция «Причастие как часть речи» Лекция «Деепричастие как часть речи» Лекция «Служебные части речи» Лекция «Явление переходности в системе частей речи» Лекция «Предложение как главная единица синтаксиса». Лекция «Главные члены предложения» Лекция «Второстепенные члены предложения» Лекция «Односоставные предложения» Лекция «Полные и неполные предложения» Лекция «Виды осложнения структуры простого предложения. Однородные члены предложения» Лекция «Обособленные члены предложения» Лекция «Вводные и вставные конструкции» Лекция «Сложносочиненное предложение» Лекция «Сложноподчиненное предложение» Лекция «Бессоюзное сложное предложение» Лекция «Многочленные сложные предложения» Лекция «Способы передачи чужой речи.Способы организации монологической речи» Лекция «Сложное синтаксическое целое» Лекция «Принципы русской пунктуации» МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Схема анализа словосочетания Схема синтаксического анализа простого предложения Схема анализа сложноподчиненного предложения Схема анализа бессоюзного сложного предложения Образец анализа сложного синтаксического целого Комплект заданий для проверочных контрольных работ Лексика с точки зрения происхождения Раздел 2. «ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ» Перечень дискуссионных тем для круглого стола Модуль 2. «ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ» Выделенные слова в словосочетаниях Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? Подчеркните его. Раздел I. Фонетика и графика. Язык и общество. Язык и культура Фонетика, ее основные единицы. Орфография. Написание прописной и строчной буквы. Простое предложение. Классификация простых предложений Понятие об обращении. Знаки препинания при обращении. Знаки препинания при междометиях и междометных предложениях. Определите стиль данного текста. Докажите свою точку зрения. С какой целью автор фельетона использует официально-деловой стиль? Что способствует созданию комического эффекта в данном тексте? Звуки языка, их классификация Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, не соединенными союзами ЗНАЯ направление и величину силы, действующей на каждый малый отрезок проводника, можно найти силу, действующую на весь проводник. Солнце и, кажется, само небо прятались за скалы. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТИЧНЫЙ нужно употребить ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ? B каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую? В каком ряду все слова пишутся с прописной буквы? В каком предложении данные в скобках слова пишутся слитно? Из предложения 1 выпишите все местоимения. В каком слове нет суффикса -ИК- ? По берегам тёмных речушек (1) заваленных (2) буреломом (3) распускаются первые весенние цветы (4) поражающие яркостью красок. Общие методические указания по выполнению лабораторных работ Определение полных сопротивлений и измерение длины волны в волноводе Выражение для входного сопротивления Исследование электромагнитного поля в прямоугольном волноводе Метод короткого замыкания и холостого хода Тема 12. Комбинаторные изменения гласных Фонетические чередования по закону преломления Роль преломления в парадигме презенса индикатива сильных глаголов Фонетические и фонологические процессы на основе умлаута Древневерхненемецкий i-умлаут Роль умлаута в формах претерита конъюнктива Инструментальный суффикс -il A Normal Day at Lomonosov State University, Nov 2004, 11.20pm (Moscow time) Text 2.State-funded school system Сложные члены предложения с инфинитивом Text 9. College and university Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени. Статья 2. Официальные символы Статья 3.1. Награды и почетные звания города Пыть-Яха Статья 9. Отзыв депутата Думы города, главы города Статья 17. Территориальное общественное самоуправление Статья 23. Организация деятельности Думы города Статья 25. Полномочия главы города Статья 26. Досрочное прекращение полномочий главы города Статья 28. Полномочия администрации города Статья 30.1. Досрочное прекращение полномочий главы администрации города Глава IV. Муниципальные правовые акты Статья 39. Муниципальное имущество Статья 42. Доходы местного бюджета Статья 46. Муниципальная служба Морфологические признаки предлогов Вопрос № 10 Частица как служебная часть речи. Вопрос №12. Междометие и звукоподражание. Простое предложение. Типы предложений по структуре, функции и эмоциональной окраске. Простые, сложные предложения. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Вопрос № 18 Двусоставное предложение Вопрос № 21. Простое и сложное предложение. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточным ТЕРРИТОРИЯ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОЛОКОВСКОМ РАЙОНЕ. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Собрания депутатов Молоковского района ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОЛОКОВСКОМ РАЙОНЕ. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью. Особенности среднеанглийской графики и орфографии. Великий сдвиг гласных» и проблема его периодизации. Развитие системы личных местоимений. Межличностные отношения в малой группе, их виды. Воспитание как фактор развития. Методы, приёмы и средства воспитания. Типы семей и особенности их влияния на воспитание детей. Модели неправильного семейного воспитания. Особе нности и структура педагогического процесса Обучение в педагогическом процессе Средства обучения в формировании теоретических знаний и практических умений Социальный статус семьи и её типология Развитие и воспитание личности в семье Семья как объект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности СПОСОБЫ НОРМИРОВАНИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАННЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМПЛЕКСЫ MX, НОРМИРУЕМЫХ В НТД НА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ ПОЛНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ Тест. Предложение. Словосочетание (11ч) Слово в языке и речи. (18 ч)

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.147.211 (0.028 с.)